Просмотр полной версии : проблема выбора школа или гимназия?
mamaSHUNI
19.02.2012, 15:22
Для нас встал вопрос идти в обычную школу или в гимназию? В гимназии нагрузки и занятость полная, потянет ли ребенок, да и нужно ли это. Хотя образование хочется верить там лучше. В прстой школе нагрузки поменьше, времени свободного побольше, которое можно занять секциями, кружками, да прсто погулять побольше, но как образование? Вопрос? 
 А вы над этим не задумывались?.
Школы и гимназии разные. Одно название ничего не дает. Нужно смотреть по конкретному ребенку и конкретному учреждению.
Школы и гимназии разные. Одно название ничего не дает. Нужно смотреть по конкретному ребенку и конкретному учреждению.
ППКС
Мы пока для себя решили, что начальную школу отходим в обычную, рядом с домом. Дальше пойдем в хорошую гимназию. Такая позиция т.к. считаю, что первые три года не полезно детям тратить много сил и времени на дорогу, да и нагрузки слишком большие.
-АпЕлЬсИнКа-
19.02.2012, 17:36
Мы пока для себя решили, что начальную школу отходим в обычную, рядом с домом. Дальше пойдем в хорошую гимназию. Такая позиция т.к. считаю, что первые три года не полезно детям тратить много сил и времени на дорогу, да и нагрузки слишком большие.
В первые 3 года в хорошей гимназии нет огромнейших нагрузок. Потому что дети еще маленькие все-таки ;)
Я отучилась в 2-х гимназиях, если что.
а вот потянет ли ребенок после начальной школы потом гимназию - вопрос еще!
КартошкаFREE
19.02.2012, 17:46
В первые 3 года в хорошей гимназии нет огромнейших нагрузок. Потому что дети еще маленькие все-таки ;)
Я отучилась в 2-х гимназиях, если что.
а вот потянет ли ребенок после начальной школы потом гимназию - вопрос еще!
не знаю нынешние школы и гимназии,в мое время в гимнзаию уходили с 5-го класса и после 8-го из простых школ легко
-АпЕлЬсИнКа-
19.02.2012, 17:49
не знаю нынешние школы и гимназии,в мое время в гимнзаию уходили с 5-го класса и после 8-го из простых школ легко
 В моих гимназиях такого не было. Только если реально ребенок со способностями или огромным желанием приходил с обычной школы. 
Гимназии у меня были не супер-пупер, но и не из самых обычных. средние, хорошие. В разных районах города (переезжали. поэтому и меняла гимназию)
В первые 3 года в хорошей гимназии нет огромнейших нагрузок. Потому что дети еще маленькие все-таки ;)
Я отучилась в 2-х гимназиях, если что.
а вот потянет ли ребенок после начальной школы потом гимназию - вопрос еще!
Меня больше беспокоит дальняя дорога до хорошей гимназии, чем нагрузка. Рядом с нашим домом нет гимназии, т.е. придется возить.
А если я увижу, что ребенок не потянет хорошую гимназию, то и не буду его туда насильно отправлять.
mamaSHUNI
19.02.2012, 19:09
Мы пока для себя решили, что начальную школу отходим в обычную, рядом с домом. Дальше пойдем в хорошую гимназию. Такая позиция т.к. считаю, что первые три года не полезно детям тратить много сил и времени на дорогу, да и нагрузки слишком большие.
А возьмут потом ребенка из простой школы в гимназию. Может если только она специализируется по предмету и у них донаборы на конкурсной основе, там тестирование например для одаренных детей. А если нет, то какова вероятность попасть, только если договариваться с директором.:091:
Вот из гимназии проще придти в свою простою школу, все равно возьмут по прописке:015:, это на случай если не потянет ребенок гимназию.
Но только смена школы ни есть хорошо для ребенка, привыкает к школе и учителям, появляются друзья:099:, а тут раз и все заново.
Девочки, а просветите меня темную насчет программ! У нас в простой школе 2100 и в соседнем лицее 2100. Так в чем разница будет? Почему ребенок не сможет после началки перейти в другую школу, если обучение идет по одной программе? У нас лицей начинается с 8 класса. С 1-7 класс идет общеобразовательная программа. Мы-то хотим в этот лицей попасть, но он не по прописке, так что шансы малы. Но если и не попадем, то в чем подвох, если программа одна? Мне нужна дополнительная мотивация для ожесточенной борьбы :)))
Девочки, а просветите меня темную насчет программ! У нас в простой школе 2100 и в соседнем лицее 2100. Так в чем разница будет? Почему ребенок не сможет после началки перейти в другую школу, если обучение идет по одной программе? У нас лицей начинается с 8 класса. С 1-7 класс идет общеобразовательная программа. Мы-то хотим в этот лицей попасть, но он не по прописке, так что шансы малы. Но если и не попадем, то в чем подвох, если программа одна? Мне нужна дополнительная мотивация для ожесточенной борьбы :)))
В окружении и мотивированности детей (точнее их родителей) на учебу.
Я считаю, что нужно выбирать не школу или гимназию, а учителей и вообще команду, которая с детьми работает. Т.к. только увлеченный и любящий свое дело учитель может заинтересовать ребенка и привить любовь к учебе и познанию. Ну и родители :)
Я считаю, что нужно выбирать не школу или гимназию, а учителей и вообще команду, которая с детьми работает. Т.к. только увлеченный и любящий свое дело учитель может заинтересовать ребенка и привить любовь к учебе и познанию. Ну и родители :)
+1 с оговоркой: хорошая школа/гимназия может тоже много чего дать: дополнительные программы, поездки за границу для общения на иностр языке с носителями, музейная деятельность, общешкольные конкурсы,фестивали, праздники и проч, интересные кружки, научная деятельность, связи с высшими учебными заведениями,  доп иностр языки, спортивный уклон, художественный итп..Учитель ограничен классом и политикой школы, имхо.
Была на дне открытых дверей в обычной школе. В ней программа 2100 (как и в большинстве школ, лицеев и гимназий). И завуч, выступая, вполне справедливо, на мой взгляд, заметила, что начальная школа везде одинаковая! И нет никакого смысла младших школьников возить куда-то через пол-города ради громкой вывески "гимназия".
После начальной школы всегда есть возможность перевести ребенка уже по своему усмотрению. Зачастую в некоторых гимназиях и лицеях 5 класс набирается с нуля. Так, моя знакомая перевела ребенка в другую гимназию из обычной школы во вновь набранный 5 класс без каких-либо стрессов для ребенка по поводу сложившегося коллектива в классе и т.п.
Школы и гимназии разные. Одно название ничего не дает. Нужно смотреть по конкретному ребенку и конкретному учреждению.
ППКС!
 а вот устраивать в началку в одну школу, а потом переводиться в другую не рекомендую: стресс (новый коллектив), не факт, что удастся, сложнее будет, тк у каждой гимназии/школы есть свои "фишечки", в зависимости, от уклона. В испанскую гимназию,например,  вы не поступите потому, что к средней школе у детей уже испанский на серьезном уровне, поэтому переводятся иногда те, кто кто является, например, носителем второго языка, семья жила заграницей..опять же, в хорошей школе учителя началки готовят детей к средней школе с учетом пожеланий учителей средней школы, часто в 3-4 классе идет подготовка к требованиям конкретных основных предметников, которые возьмут конкретный класс,  + может быть несоответствие программ, например, ребенок учился по традиционке, а в новой школе дети учились по программе Занкова в начальной школе и продолжают работать по программе Занкова же в средней школе..
Была на дне открытых дверей в обычной школе. В ней программа 2100 (как и в большинстве школ, лицеев и гимназий). И завуч, выступая, вполне справедливо, на мой взгляд, заметила, что начальная школа везде одинаковая! И нет никакого смысла младших школьников возить куда-то через пол-города ради громкой вывески "гимназия".
После начальной школы всегда есть возможность перевести ребенка уже по своему усмотрению. Зачастую в некоторых гимназиях и лицеях 5 класс набирается с нуля. Так, моя знакомая перевела ребенка в другую гимназию из обычной школы во вновь набранный 5 класс без каких-либо стрессов для ребенка по поводу сложившегося коллектива в классе и т.п.
а на дне открытых дверей в гимназии вы задавали такой вопрос?
завуч, конечно, загнула! видно, у нее недобор и потому свой резон..все школы очень разные. конечно, по нормативным документам на выходе предъявляются одинаковые требования к выпускникам начальной школы, но на практике все может быть иначе. в гимназии, где я раньше работала, мы на параллель давали много чего дополнительно по основным предметам, плюс программы сейчас очень разные. далеко не во всех гимназиях система набора 5 классов такая, как вы пишете, совершенно запросто может случиться такое, что вы придете проситься в гимназию в 5 класс, а вам скажут, что мест нет, потому что в классах по 32 человека,и точка, люди не зря на курсы ходили, чтобы только поступить в 1 -ый класс..по поводу стресса-дети все разные..
ну это завуч загнула! все школы очень разные. конечно, по нормативным документам на выходе предъявляются одинаковые требования к выпускникам начальной школы, но на практике все может быть иначе. в гимназии, где я раньше работала, мы на параллель давали много чего дополнительно по основным предметам, плюс программы сейчас очень разныеЯ имела в виду только программу 2100 - по ней сейчас работают и многие гимназии, и школы. Конечно, не стоит всех под одну гребенку - в начальных классах все зависит от педагога, да и у каждой отдельной школы есть свои "фишки".
Но я к тому говорю, что если гимназия не по "прописке", а через 2 двора и очень хочется попасть к конкретному педагогу - есть смысл попытаться. А если родителям не жалко каждый день в 6.30 утра поднимать ребенка и везти его сонного по пробкам на другой конец города в Гимназию:ded:- этого я искренне не понимаю.
а на дне открытых дверей в гимназии вы задавали такой вопрос?Нет. Ибо не стоит цель туда попасть.
mamaSHUNI
20.02.2012, 11:41
На собрании в гимназии сказали, что начальная школа базовая, а вот прграммы в школе 2100, а в гимназии Перспектива.кмк это все таки разные прграммы и обучение все таки тоже. У нас гимназия недалеко от дома 15мин.ходьбы, а школа 5мин, не большая разница. Спасибо за ваши коментарии.:flower:
 Для себя решила, что надо стремится к большему. Будем прорываться в гимназию.:033: А там видно будет.
Я старшую специально сейчас вожу в садик в город, откуда она уже своей компанией пойдет в хорошую школу. И английским (к которому нет способностей) приходится заниматься дополнительно -  однако ребенок сам напоминает, что вот сегодня надо не опоздать на занятия.
Думаю, что при правильном построении дня на все времени хватит - мои успевают дополнительно ходит в музыкалку, художку, на театральный кружок, в бассейн, на пони, на беговых и на горных лыжах кататься. При этом много гуляют, потому как живем мы за городом. И вполне успевают просто поиграть, как все нормальные маленькие дети.
Нам с мужем очень важно дать детям хорошее образование, потому как "заводов, газет, параходов" мы им вряд ли сможем оставить. А уж если не рыбу, то хоть удочку дать надо.
Т.е. я за хорошую школу. Сразу. Пока не поздно.
Конечно, есть умненькие, целеустремленные дети, которые и так пробьются, а вдруг к моим это не относится ;) ?...
Я имела в виду только программу 2100 - по ней сейчас работают и многие гимназии, и школы. Конечно, не стоит всех под одну гребенку - в начальных классах все зависит от педагога, да и у каждой отдельной школы есть свои "фишки".
Но я к тому говорю, что если гимназия не по "прописке", а через 2 двора и очень хочется попасть к конкретному педагогу - есть смысл попытаться. А если родителям не жалко каждый день в 6.30 утра поднимать ребенка и везти его сонного по пробкам на другой конец города в Гимназию:ded:- этого я искренне не понимаю.
соглашусь! тащиться через весь город-это слишком:001: я свою в 7.40 в садик бужу с трудом..кстати, и обычные школы многие очень даже хороши, особенно, если ребенок не семи пядей во лбу, надо все же реально оценивать способности, детишки разные, не математика, так спорт, не языки, так художественные...
mamaSHUNI
20.02.2012, 11:53
Я старшую специально сейчас вожу в садик в город, откуда она уже своей компанией пойдет в хорошую школу. И английским (к которому нет способностей) приходится заниматься дополнительно -  однако ребенок сам напоминает, что вот сегодня надо не опоздать на занятия.
Думаю, что при правильном построении дня на все времени хватит - мои успевают дополнительно ходит в музыкалку, художку, на театральный кружок, в бассейн, на пони, на беговых и на горных лыжах кататься. При этом много гуляют, потому как живем мы за городом. И вполне успевают просто поиграть, как все нормальные маленькие дети.
Нам с мужем очень важно дать детям хорошее образование, потому как "заводов, газет, параходов" мы им вряд ли сможем оставить. А уж если не рыбу, то хоть удочку дать надо.
Т.е. я за хорошую школу. Сразу. Пока не поздно.
Конечно, есть умненькие, целеустремленные дети, которые и так пробьются, а вдруг к моим это не относится ;) ?...
Вы молодец!!! Как вы все успеваете только, будем равняться на вас!!! Главно поставить цель, и идти к ней не сворачивая!
sempronia
20.02.2012, 11:54
Мы поступаем в этом году в прогимназию. Далее однозначно будет гимназия. Выбор дворовой школы я даже не рассматривала как вариант
olgamart
20.02.2012, 12:07
Как поступать думаете не по прописке? Нам до школы еще 2 года, но у меня начинается уже истерия с этими школами.
надо все же реально оценивать способности, детишки разные, не математика, так спорт, не языки, так художественные...И я об том же. Я придерживаюсь того мнения, что ребенок сам возьмет то, что ему надо (родители только направляют). А насильно натаскивать на то, что ему делать не хочется, но по мнению родителей "пригодится в жизни", не буду.
Была бы она у нас в пешей досягаемости от места жительства гимназия - конечно, стремились бы туда. Но ее нет, есть обычные средние школы, значит среди них и будем выбирать.
Alter_Ego
20.02.2012, 12:37
Девочки, а просветите меня темную насчет программ! У нас в простой школе 2100 и в соседнем лицее 2100. Так в чем разница будет? Почему ребенок не сможет после началки перейти в другую школу, если обучение идет по одной программе? У нас лицей начинается с 8 класса. С 1-7 класс идет общеобразовательная программа. Мы-то хотим в этот лицей попасть, но он не по прописке, так что шансы малы. Но если и не попадем, то в чем подвох, если программа одна? Мне нужна дополнительная мотивация для ожесточенной борьбы :)))
В окружении и мотивированности детей (точнее их родителей) на учебу.
плюс много.
я своих хочу определить в гимназию именно по этой причине. имхо, дети из семей с осознанным подходом в выбору образовательного маршрута, будут сильнее мотивированы именно на учебу, а не просто на просиживание штанов в классе. помню свою дворовую школу в середине 90-х - учиться было как бы "немодно" и многих, неглупых, в общем-то, детей это сбило тогда с толку. у сына сейчас высокая познавательная активность, не хочу, чтобы это качество потерялось.
Для нас встал вопрос идти в обычную школу или в гимназию? В гимназии нагрузки и занятость полная, потянет ли ребенок, да и нужно ли это. Хотя образование хочется верить там лучше. В прстой школе нагрузки поменьше, времени свободного побольше, которое можно занять секциями, кружками, да прсто погулять побольше, но как образование? Вопрос? 
А вы над этим не задумывались?.
 
Как житель Купчино спрошу - вы между какими школами выбираете? Очень разные есть школы и гимназии, а есь те, где это различне незаметно.
 
Конечно, важен вопрос дороги до школы.
mamaSHUNI
20.02.2012, 13:04
Как житель Купчино спрошу - вы между какими школами выбираете? Очень разные есть школы и гимназии, а есь те, где это различне незаметно.
 
Конечно, важен вопрос дороги до школы.
Школа 302,  гимназии 363,587
Школа 302, гимназии 363,587
 
 
Конечно, если есть возможность водить ребенка и у ребенка есть силы переносить дорогу, нужно попадать в любую из из этих гимназий.
Olga Chaban
20.02.2012, 14:25
Я свою дочь с 11 января перевела в гимназию в 8 класс. Очень довольна и я, и дочь (хотя нам нужно сейчас "догонять" второй иностранный). Разница большая и в учениках и в учителях. Это другой уровень, на порядок выше. Вот и вторую дочь хочу туда же с 5-го класса. Правда ещё думаю, может попозже....все-таки далеко. А утром.... в метро....
Волоокая Селедка
20.02.2012, 14:35
Скоро сделают так, что и выбирать нельзя будет... По прописке все будут ходить...
Romashka68
20.02.2012, 16:06
Скоро сделают так, что и выбирать нельзя будет... По прописке все будут ходить...
в выходные была на дне открытых дверей. директор школы объяснила, что это уже так! они обязаны брать детей по прописке одного из родителей. всем остальным могут отказать по любой причине...
Скоро сделают так, что и выбирать нельзя будет... По прописке все будут ходить...
 
по-моему, это уже так..
Скоро сделают так, что и выбирать нельзя будет... По прописке все будут ходить...
:support: Зато сколько работы прибавится у "ТовариСЧей", регистрирующих в однушку по 500 узбеков! :020:
ВСЕ начнут ходить по прописке. Временной.
Девочки, а просветите меня темную насчет программ! У нас в простой школе 2100 и в соседнем лицее 2100. Так в чем разница будет? Почему ребенок не сможет после началки перейти в другую школу, если обучение идет по одной программе? У нас лицей начинается с 8 класса. С 1-7 класс идет общеобразовательная программа. Мы-то хотим в этот лицей попасть, но он не по прописке, так что шансы малы. Но если и не попадем, то в чем подвох, если программа одна? Мне нужна дополнительная мотивация для ожесточенной борьбы :)))
Как ни странно, но даже в одной школе (и естественно все классы по одной программе занимаются) знания могут  в разных классах отличаться. Все от учителя зависит.
Конечно, гимназия-это не "билет" к хорошим знаниям и все от конкретного уч. заведения зависит. Но, обычно, в гимназию идут дети более подготовленные-читают получше, считают, а значит их родители озаботились о том, чтобы дети эти навыки получили. Отсюда можно сделать косвенный вывод, что в данной семье образование ценится.
Ни в коем разе не хочу обидеть деток, которые менее готовы к школе. Даже хочу заметить, что к концу начальных классов детки со "светлой" головкой догоняют "подготовленных" и могут перейти в гимназию/лицей. Но это если ребенок сам хочет учиться либо с учительницей повезло.
Если же попал к "слабому" учителю, да еще к деткам, которые только начали буквы учить, а родители не говорят о ценности образования-тогда даже самый способный ребенок сравняется со средним уровнем очень посредственных знаний. А после началки потребуются репетиторы, чтобы дотянуть до поступления в гимназию/лицей.
Скоро сделают так, что и выбирать нельзя будет... По прописке все будут ходить...
Это про гимназии?
А по каким критериям выбирать, мы еще через год только в школу, но пора задумываться, а я в этом совсем ничего не понимаю.
Школы и гимназии разные. Одно название ничего не дает. Нужно смотреть по конкретному ребенку и конкретному учреждению.
+1.конечно дело не в статусе школы и даже не в программе,а в ТЕХ,КТО ЕЕ РЕАЛИЗУЕТ.то бишь повезет-не повезет в учителем...
Я для нас выбрала по отзывам очень хорошую школу.Общеобразовательная просто.Но я готова заниматься еще и сама.Дополнительно и углубленно тем,что ребенку интересно(сейчас это математика и только).Плюс куча времени будет на любимые доп.занятия и прогулки-театры и прочее.
При переходе из начальной школы в среднюю можно столкнуться с проблемой: в другой школе (гимназии) просто не будет свободных мест...
А выбирать надо не школу, а учителя:)
:support: Зато сколько работы прибавится у "ТовариСЧей", регистрирующих в однушку по 500 узбеков! :020:
ВСЕ начнут ходить по прописке. Временной.
дык по временной нельзя ж вроде :009:
Это про гимназии?
 
А по каким критериям выбирать, мы еще через год только в школу, но пора задумываться, а я в этом совсем ничего не понимаю.
 
 
Если на подачу документов ночью стоит очередь, то туда идти стоит :)
Не думаю, что это так. А вот разумно как-то к выбору подойти можно?)))))
Не думаю, что это так. А вот разумно как-то к выбору подойти можно?)))))
Шутки шутками, а в хорошую школу или гимназию действительно очереди выстраиваются. А если в первых классах недобор, стоит задуматься, по какой причине...
Разумно можно посмотреть по рейтингу детей-победителей олимпиад и конкурсов. Обычно побеждают одни и те же школы. Это довод?
mamaSHUNI
22.02.2012, 18:04
да, нелегкая задача)
Однозначно!!!
dosyunya
22.02.2012, 18:14
...дети из семей с осознанным подходом в выбору образовательного маршрута, будут сильнее мотивированы именно на учебу, а не просто на просиживание штанов в классе. помню свою дворовую школу в середине 90-х - учиться было как бы "немодно" и многих, неглупых, в общем-то, детей это сбило тогда с толку. у сына сейчас высокая познавательная активность, не хочу, чтобы это качество потерялось.
...обычно, в гимназию идут дети более подготовленные-читают получше, считают, а значит их родители озаботились о том, чтобы дети эти навыки получили. Отсюда можно сделать косвенный вывод, что в данной семье образование ценится.
...Если же попал к "слабому" учителю, да еще к деткам, которые только начали буквы учить, а родители не говорят о ценности образования-тогда даже самый способный ребенок сравняется со средним уровнем очень посредственных знаний...
ППКС!
 
для себя считаю, что и в школу, на худой конец, пойти можно, но только если не выйдет с гимназией :019:
 
Зато сколько работы прибавится у "ТовариСЧей", регистрирующих в однушку по 500 узбеков! :020:
ВСЕ начнут ходить по прописке...
да, к сожалению это так :005: менталитет блин :005:
Если на подачу документов ночью стоит очередь, то туда идти стоит :)
 
Шутки шутками, а в хорошую школу или гимназию действительно очереди выстраиваются. А если в первых классах недобор, стоит задуматься, по какой причине...
 
Разумно можно посмотреть по рейтингу детей-победителей олимпиад и конкурсов. Обычно побеждают одни и те же школы. Это довод?
 
запись в школы по прописке пытаются внедрить именно для того, чтобы люди ночами не жгли костры.
мне лично кажется что в школе гораздо проще освоить 2-3 языка и математику
тк можно не отвлекаться на гимназическую нагрузку а заниматься тем что нравится 
ну и еще доп образование
а потом в 5 классе уже идти в специализированную школу и не тратить время на языки
ну как то так
в выходные была на дне открытых дверей. директор школы объяснила, что это уже так! они обязаны брать детей по прописке одного из родителей. всем остальным могут отказать по любой причине...
так и есть,нам тоже сказали такое.Не справедливо только,что у кого-то во дворе лучшая гимназия,лицей или школа,а у кого-то нет.
В нашем лицее это является льготой при поступлении,если останутся места рассмотрят варианты приписанных к другим заведениям.
запись в школы по прописке пытаются внедрить именно для того, чтобы люди ночами не жгли костры.
И тогда стоит под сомнением гимназическое образование как таковое. Повышенный уровень требует повышенных способностей. Не каждый ребенок ими наделен. Смысл его учить в гимназии? Мука для ребенка, родителей, учителей. Зачастую. неуспевющий в гимназии становится хорошистом в обычной школе. Повышается уровень самооценки, пояляется увереность в себе.
мама Ангелины
23.02.2012, 19:56
Я считаю, что нужно выбирать не школу или гимназию, а учителей и вообще команду, которая с детьми работает. Т.к. только увлеченный и любящий свое дело учитель может заинтересовать ребенка и привить любовь к учебе и познанию. Ну и родители :)
Да первый учитель особенно важен для ребенка.тем более он и ведет все основные предметы ,а школа это будет или гимназия или лицей....
sempronia
24.02.2012, 12:54
И тогда стоит под сомнением гимназическое образование как таковое. Повышенный уровень требует повышенных способностей. Не каждый ребенок ими наделен. Смысл его учить в гимназии? Мука для ребенка, родителей, учителей. Зачастую. неуспевющий в гимназии становится хорошистом в обычной школе. Повышается уровень самооценки, пояляется увереность в себе.
+1
Да первый учитель особенно важен для ребенка.тем более он и ведет все основные предметы ,а школа это будет или гимназия или лицей....
А я как раз против, когда все предметы преподает 1 учитель. Мы сейчас ходим на подготовительные курсы в прогимназию и каждый предмет ведет свой преподаватель и ребенок уже с первого класса ходит по кабинетам. Я очень довольна, т.к. преподавание предмета более качественное. Ребенка совершенно не напрягает, что у нее несколько учителей.
И тогда стоит под сомнением гимназическое образование как таковое. Повышенный уровень требует повышенных способностей. Не каждый ребенок ими наделен. Смысл его учить в гимназии? Мука для ребенка, родителей, учителей. Зачастую. неуспевющий в гимназии становится хорошистом в обычной школе. Повышается уровень самооценки, пояляется увереность в себе.
 
какие-то гимназии останутся таковыми, потому что в них будет поступление по конкурсу. в остальном - да.
У знакомой ребенок ходит не в гимназию. Как раз по причине "не перегружать и пр" отдала в обычную школу. Делают уроки до поздна вместе каждый день - 2-й класс. Программа не сбалансирована, непоследовалельна - учат дома то, что на уроке даже не проходили, учитель дает кучу заданиий "для родителей". В общем, главное - хорошая программа и грамотные педагоги.
dosyunya
25.02.2012, 14:03
На злобу дня, что называется.. 
И было бы очень смешно, если бы не было так грустно.
"Каждый – гениален. Но если вы будете судить рыбу по ее способности лазать по деревьям, она всю жизнь проживет с верой в свою глупость."
Альберт Эйнштейн
И - наша система образования одним изображением:
moskitik
05.03.2012, 00:47
Мы не пойдем осознанно в гимназию, хочется чтобы помимо учебы у ребенка оставалось время для других занятий, языками я сама буду с дочкой заниматься, так как считаю что уровень языка в гимназиях никакой, да еще есть пример нашего папы, закончившего английскую спец. школу с хорошими оценками и нулевыми знаниями:)
Zorra_84
05.03.2012, 10:28
Почитала так и не поняла есть за школу,есть за гимназию..А как выбрать???? Нам правда пока 4года,или уже ,а я так и не поняла как идти на учителя? Это тогда мне уже сейчас надо ходить по школам.Моя (535шк) стала плохой, по каким критериям вы ведете отбор??
Хотелось бы по пунктам:ремонт,педагогический состав, и т.д.Языки для меня пока не на 1ом месте, хотелось бы физ- мат, с последующим поступлением в Политех, Корабелка.  Может опрос привесить для наглядности.
zakk1979
05.03.2012, 11:27
а вот потянет ли ребенок после начальной школы потом гимназию - вопрос еще!
+1
Я первый класс проучилась в лицее,потом из-за переезда пришлось пойти в обычную школу.Так вот,первого класса в лицее мне по знаниям хватило до 5-го класса обычной школы.Прийдя во второй класс, я знала азы алгебры-геометрии-нам их преподавали в 1-ом классе лицея и еще много чего,что  в обычной средней школы давали весь второй-третий и частично пятый класс.
Вот так-то....
А одна девочка перешла к нам из гимназии в шестой класс.Кажется,ей ее гимназистких знаний хватило влодь до 11-го класса средней школы.
Так что вот из гимназии в школу-да,но из школы в гимназию-боюсь,не потяните.Да и вся дружба,весь коллектив как раз закладывается в первом классе,потом немного трудно будет влиться ребенку в новое общество.
-АпЕлЬсИнКа-
05.03.2012, 16:31
Почитала так и не поняла есть за школу,есть за гимназию..А как выбрать???? Нам правда пока 4года,или уже ,а я так и не поняла как идти на учителя? Это тогда мне уже сейчас надо ходить по школам.Моя (535шк) стала плохой, по каким критериям вы ведете отбор??
Хотелось бы по пунктам:ремонт,педагогический состав, и т.д.Языки для меня пока не на 1ом месте, хотелось бы физ- мат, с последующим поступлением в Политех, Корабелка. Может опрос привесить для наглядности.
 Вот тут, ИМХО, вы ну вообще уже вперед паровоза бежите!:)) с выбором то универа:073:
Может Ваш малыш соберется в СПБГУ на факультет международных отношений. А тут мама со своей Корабелкой:046:
Для меня на первом месте педжагогический состав и ОБСТАНОВКА в гимназии. Проучась в 2-х гимназиях могу сказать, что обстановка и учителя оочень разились. Во второй было намного приятнее учиться. 
Ремонт для меня вообще дело второстепенное... Все-таки ужас-ужас ни разу не встречала в гимназиях...
any-kalina
05.03.2012, 17:05
Шутки шутками, а в хорошую школу или гимназию действительно очереди выстраиваются. А если в первых классах недобор, стоит задуматься, по какой причине...
Разумно можно посмотреть по рейтингу детей-победителей олимпиад и конкурсов. Обычно побеждают одни и те же школы. Это довод?
где вы смотрите победителей олимпиад?
Zorra_84
06.03.2012, 13:04
Вот тут, ИМХО, вы ну вообще уже вперед паровоза бежите!:)) с выбором то универа:073:
Может Ваш малыш соберется в СПБГУ на факультет международных отношений. А тут мама со своей Корабелкой:046:
Для меня на первом месте педжагогический состав и ОБСТАНОВКА в гимназии. Проучась в 2-х гимназиях могу сказать, что обстановка и учителя оочень разились. Во второй было намного приятнее учиться. 
Ремонт для меня вообще дело второстепенное... Все-таки ужас-ужас ни разу не встречала в гимназиях...
А что вы подразумевает под обстановкой? Курящих за углом или орущих и бегающих детей, форма у деток, можно по конкретнее:091::091::091:.Не училась в гимназии, но в Политех бес проблем поступила.Поэтому и навыка отбора нет ,не с чем сравнивать.:008:
mamaSHUNI
06.03.2012, 17:02
где вы смотрите победителей олимпиад?
в рейтиге школ есть все данные по результатам сдачи ЕГЭ, а также участникам и победителям олимпиад.
-АпЕлЬсИнКа-
06.03.2012, 17:09
А что вы подразумевает под обстановкой? Курящих за углом или орущих и бегающих детей, форма у деток, можно по конкретнее:091::091::091:.Не училась в гимназии, но в Политех бес проблем поступила.Поэтому и навыка отбора нет ,не с чем сравнивать.:008:
 Нет, я про другое! :)) Курящих за углом и бегающих орущих детей нет в гимназии. Там дежурят разные классы каждый день и присекают такое. Да и учителя тоже присекут. Нет, конечно, и веселятся и бегают немного и придуриваются, но все в пределах адекватности :073: 
Под обстановкой я имела ввиду то, что чувствуешь себя в гимназии спокойно и хорошо. Тебе приятно там находится. Нет внутреннего напряга. И ты знаешь, что если что случится или совет какой нужен или еще чего - к тебе придут на помощь! :)
Zorra_84
06.03.2012, 17:14
Нет, я про другое! :)) Курящих за углом и бегающих орущих детей нет в гимназии. Там дежурят разные классы каждый день и присекают такое. Да и учителя тоже присекут. Нет, конечно, и веселятся и бегают немного и придуриваются, но все в пределах адекватности :073: 
Под обстановкой я имела ввиду то, что чувствуешь себя в гимназии спокойно и хорошо. Тебе приятно там находится. Нет внутреннего напряга. И ты знаешь, что если что случится или совет какой нужен или еще чего - к тебе придут на помощь! :)
Таак,значит обстановку,курящих за углом обсудили, а вот учителя то как выбрать, само важное учитель младших классов,он основа..была.. а счас:016:?
Zaytseva22
06.03.2012, 17:25
Моя дочка ходит в 513 гимназию. Младшая тоже сюда же пойдёт. и не потому что круто, типа "мы в гимназию ходим", а потому что во дворе и не надо гнаться за тридевять земель.
У нас программа "Гармония". Кто её составлял - хочется пальцем у виска покрутить.
Такие задания - я иногда не понимаю чего надо делать!
По мне - что гимназия, что школа - главную ценность составляют учителя.
Я училась в 193 школе, моя учительница - Светлана Витальевна. До сих пор с уважением и с любовью вспоминаем её с мамой.
А вот учителями дочери я не довольна. Есть нормальные. Остальному большинству я бы порекомендовала сменить сферу деятельности.
-АпЕлЬсИнКа-
06.03.2012, 17:31
Таак,значит обстановку,курящих за углом обсудили, а вот учителя то как выбрать, само важное учитель младших классов,он основа..была.. а счас:016:?
 и сейчас, конечно, тоже важен первый учитель! Как выбирать? Ну только по отзывам, думаю.. как же еще... :008:
где вы смотрите победителей олимпиад?
а разве  начальная школа участвует в олимпиадах?
Мне просто странно,что некоторые родители выбирают начальную,ориентируясь на рез-ты олимпиад и ЕГЭ.
вот например.речь только о средней и старшей школах,как я понимаю.
http://www.shkola-spb.ru/olympiad/best_schools/2011/
А подскажите чем лицей от школы и гимназии? У нас во дворе есть лицей и есть школа, а вот какая принципиальны в них разница я не понимаю. Я имею ввиду 179 лицей и 68 школу Калининского района.
dosyunya
06.03.2012, 22:50
А подскажите чем лицей от школы и гимназии? У нас во дворе есть лицей и есть школа, а вот какая принципиальны в них разница я не понимаю. Я имею ввиду 179 лицей и 68 школу Калининского района.
 
мне казалось всегда, что гимназия - это крутая школа, а лицей - крутая путяга (так же как терем нынче "колледжем" зовётся :065:) 
то есть, там не среднее образование должны давать, по идее, а уже профессиональное. 
возможно, заблуждаюсь :005:
а разве начальная школа участвует в олимпиадах?
Мне просто странно,что некоторые родители выбирают начальную,ориентируясь на рез-ты олимпиад и ЕГЭ.
 
вот например.речь только о средней и старшей школах,как я понимаю.
http://www.shkola-spb.ru/olympiad/best_schools/2011/
 
Средняя школа является продолжением начальной. Как уже выше писалось, из начальной школы в гимназию попасть проблематично. Я считаю, в началку надо ходить в той школе, в которой планируете оставаться. Вдруг потом не потянете повышенный уровень? Или просто мест не будет... Я сама преподаю в гимназии, и детей своих туда же возить буду.
Средняя школа является продолжением начальной. Как уже выше писалось, из начальной школы в гимназию попасть проблематично. Я считаю, в началку надо ходить в той школе, в которой планируете оставаться. Вдруг потом не потянете повышенный уровень? Или просто мест не будет... Я сама преподаю в гимназии, и детей своих туда же возить буду.
А как же поступают дети во все ШГН?Ведь из простых школ поступают.разве нет?
А как же поступают дети во все ШГН?Ведь из простых школ поступают.разве нет?
Поступают. Но редко. Уровень знаний не тот... Из гимназии в гимназию - другое дело:) (Если места есть)
Очень жалко детей, оказывающихся (по воле родителей) в непроверенных частных школах. Они приходят переводиться в гимназию с пятерками, а выдают нулевые результаты.
мне казалось всегда, что гимназия - это крутая школа, а лицей - крутая путяга (так же как терем нынче "колледжем" зовётся :065:) 
то есть, там не среднее образование должны давать, по идее, а уже профессиональное. 
возможно, заблуждаюсь :005:
Гимназия ориентирована на гуманитарное образование. В старших школах можно выбирать дополнительно физ.-мат., хим.-био., экономический профиль (плюс к повышенному гуманитарному уровню). Лицей ориентирован изначально не на гуманитарные предметы, чаще на физ.-мат., медицина.
dosyunya
07.03.2012, 00:46
спасибо, буду знать :)
викуська
07.03.2012, 00:55
мне казалось всегда, что гимназия - это крутая школа, а лицей - крутая путяга (так же как терем нынче "колледжем" зовётся :065:) 
то есть, там не среднее образование должны давать, по идее, а уже профессиональное. 
возможно, заблуждаюсь :005:
Полностью согласна с вами:))
викуська
07.03.2012, 01:01
У нас в школе обычной- программа школа России. И в гимназии точно такая же программа- гимназия языковая. Количество часов иностранного языка тоже одинаковое. Ничего не пойму- может кто объяснит.
Zorra_84
07.03.2012, 01:22
У нас в школе обычной- программа школа России. И в гимназии точно такая же программа- гимназия языковая. Количество часов иностранного языка тоже одинаковое. Ничего не пойму- может кто объяснит.
Вот  тут сколько нас не понимающих:004::046:
Только вот мне тут рассказали ,взгляд государства на обучение детей: сад -для общения, школа-сдать ЕГЭ,вот и и думай что хош:009:
mamaSHUNI
13.03.2012, 13:57
У нас в школе обычной- программа школа России. И в гимназии точно такая же программа- гимназия языковая. Количество часов иностранного языка тоже одинаковое. Ничего не пойму- может кто объяснит.
У нас в обычной школе программа Школа России, в гимназии Перспектива, т.е. изначально программа в гимназии сильнее.
Cartinka
13.03.2012, 14:07
У нас в школе обычной- программа школа России. И в гимназии точно такая же программа- гимназия языковая. Количество часов иностранного языка тоже одинаковое. Ничего не пойму- может кто объяснит.
количество уроков ин. яза в гимназии увеличится позже, не в 1 и не во 2 классе.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.