Просмотр полной версии : Свадебная фотосессия БЕСПЛАТНО!!!
natan.ukr
22.02.2012, 13:44
Добрый день всем!
Меня зовут Наталья. Я фотограф и в настоящий момент собираю портфолио свадебной съемки. Поэтому предлагаю всем желающим сделать свадебную фотосессию бесплатно в качестве первого фотографа :support:
Примеры моих работ можно увидеть здесь: http://vk.com/club22427639
Рада буду ответить на любые вопросы :)
Мой телефон +7 (964) 383-47-60
Sweetest Perfection
22.02.2012, 14:49
вот это (http://vk.com/photo-22427639_216093706) понравилось больше всего! Даже подумала, что мне пора монитор сменить.
а мне эта (http://vk.com/photo-22427639_270285758) понравилась :)
Photo_Bella
22.02.2012, 14:54
Добрый день всем!
Меня зовут Наталья. Я фотограф и в настоящий момент собираю портфолио свадебной съемки. Поэтому предлагаю всем желающим сделать свадебную фотосессию бесплатно в качестве первого фотографа :support:
Примеры моих работ можно увидеть здесь: http://vk.com/club22427639
Рада буду ответить на любые вопросы :)
Мой телефон +7 (964) 383-47-60
Чтобы собрать портфолио, надо еще поработать вторым беслатным фотографом на свадьбе
Sweetest Perfection
22.02.2012, 15:01
Чтобы собрать портфолио, надо еще поработать вторым беслатным фотографом на свадьбе
Это для простых фотографов! А для особо одарённых - вторым фотографом быть на свадьбе не комильфо, они портфолио себе собирают в качестве первого фотографа. :ded:
Да чего вы набросились то?
пусть невесты сами выбирают.
Photo_Bella
22.02.2012, 15:13
Да чего вы набросились то?
пусть невесты сами выбирают.