PDA

Просмотр полной версии : Рассказ об интернет-магазине постельного белья


Ulyania
24.02.2012, 19:39
Не очень-то люблю писать отзывы, но тут уж решила поделиться. Sale-mania - магазин постельного белья.

17 февраля я сделала заказ на норвежскую пуховую подушку. В течении этого дня для подтверждения со мной никто не связался. На следующий день я позвонила им сама, чтобы узнать судьбу заказа. Мне подтвердили наличие товара на складе, только сказали, что отпускная цена увеличится на 800-900р. Это меня устроило, и мы договорились о доставке на среду (22 февраля) во второй половине дня. Еще раз сверили адрес и попрощались.

В среду мне позвонили около 12ти и сообщили, что оказывается моего товара все-таки нет на складе и, соответственно, никакой доставки сегодня не будет. На мой вполне резонный вопрос, почему не сказали раньше, девушка сообщила, что оказывается мне вчера целый один раз звонили утром. Действительно, у меня в пропущенных нашелся один звонок с незнакомого номера. На мой вопрос как я должна была догадаться, что это именно они и почему они не перезвонили еще раз, девушка ответила вообще гениально:"Некоторые люди ругаются, если мы перезваниваем". Я ответила, что все понятно и услышала короткие гудки.

Не поленилась, перезвонила еще раз спросила, какие есть другие варианты. Вариант нашелся, и привезти пообещали сегодня же снова во второй половине дня. Еще раз сверили адрес и подтвердили доставку... Не подозревая плохого, пошла в душ... Из ванной услышала звонок телефона, вылезла, пошла за телефоном, естественно трубку взять не успела, с нехорошим чувством увидела номер этого магазина. Перезвонила тут же (минуты две прошло). На другом конце провода все та же девушка сказала, что раз я СРАЗУ не взяла трубку, то курьер уехал без моего заказа. Уже даже ругаться не хотелось. Просто спросила, когда же в, таком случае, курьер сможет уехать вместе с моим заказом. Оказалось, что после выходного. Почему-то я снова согласилась.

Сегодня утром мне позвонили оттуда, еще раз подтвердили заказ, сверили адрес, снова на вторую половину дня, и я стала ждать (без особой надежды). С телефоном на, всякий случай, не расставалась, от каждого звонка вздрагивала. Но и это меня не спасло. Около часа дня прозвучал ОДИН дозвон. Телефон был практически у меня в руке, но успеть снять трубку с одного гудка действительно очень сложно. Перезвниваю тут же. В ответ тишина. Еще три раза трубку там никто не брал. Просто ради интереса перезвонила ближе к окончанию времени отведенного на ожидание курьера. Девушка бескомпромиссно заявила, что курьер ко мне не приедет, потому что со мной трудно связаться и бросила трубку. Я перезвонила, пообещала написать о них несколько отзывов. На это мне ответили, что отзывы на них всегда пишут исключительно с благодарностями. Я спросила, почему же этих отзывов нет нигде в интернете. Мне ответили, что ИХ клиенты в интернете не пишут, а высылают благодарности исключительно им на e-mail. И снова бросила трубку. А через пол часа она перезвонила сама. В ощущении легкого дурдома я сняла трубку и с удивлением узнала, что курьер сегодня не приехал все таки по другой причине. На складе подушки этого производителя оказались плохого качества, и они просто решили мне ее не везти. И они советуют мне присмотреть что-нибудь другое. Я даже спрашивать не стала, почему за всю предыдущую неделю это было никак не выяснить. И вообще больше никаких вопросов задавать не стала. Вежливо выслушала речь о преимуществе бамбука перед пухом, обещала подумать и попрощалась.

По итогу я готова, конечно, думать, что это у меня с головой не все в порядке. Но, блин, регулярно пользуюсь услугами интернет-магазинов. На этой неделе вообще три доставки было. И все нормально дозвонились, всё привезли, со всеми смогли договориться. А тут такое...

Ulyania
24.02.2012, 19:40
Простите, что так длинно:001:

homahoma
24.02.2012, 19:51
Ну, бывает...
Я тут вот как-то недели три назад решил ножики прикупить... На каком-то сайте посоветовали интернет-магазин... там наличку не принимают, оплатить можно только через банк - а меня такой вариант ну никак не устраивает!!!... товарищ писал, что его ножики в любом магазине не купишь и т.п. В итоге допереписывались до того, что я сказал, что подумаю... Начал искать, может ещё где куплю???... В итоге нашёл через неделю интернет магазин, где цены процентов на 20 ниже, ассортимент шире... Причем я не искал неделю, а просто через неделю решил поискать... Ещё неделю ожидания и в пункт выдачи магазина всё практически привезли, приехал спокойно оплатил, забрал товар... без всякого геморроя с банками...
Поищите, может и вы найдёте... им просто не нужны ваши деньги...
Странно, что вы вообще решили у них покупать после того как они сказали, что цена выросла...
Мне кажется перекупщики какие-то... у них скорее всего нет товара в наличии, получают заказ - заказывают на складе... ваша подушка может просто долго из морквы идёт или из китая... А вам сказать, так вы сразу откажетесь. А вот так вас можно сколько-нибудь помурыжить...