Просмотр полной версии : Помогите решить Петерсон, 1 класс
вот попробую приклеить файл, там в головы человечкам цифры надо вставить, что-то никаких закономерностей не вижу( ребёнок тоже(. Помогите, а?
Мне кажется, сто сумма цифр в ногах = сумме цифр в руках и голове.
Мне кажется, сто сумма цифр в ногах = сумме цифр в руках и голове.
+1
Мне кажется, сто сумма цифр в ногах = сумме цифр в руках и голове.
Точно, я еще думала, а моя первоклассница сразу решила, навострилась уже с этой Петерсон.
Mама Сладкой Малины
25.02.2012, 10:23
сложить ноги и от суммы отнять обе руки = голова
сложить ноги и от суммы отнять обе руки = голова
ага. Согласна.
(5+3) ноги - (1+1) руки =6 голова
(4+2) ноги -(1+3) руки =2 голова
Ой, точно! Девочки-спасибо! До моего не дошло чего-то, а я совсем уже замумукалась-тоже не допёрла).
Ох уж этот Петерсон.....
У нас эти задания на подготовительных решают, я иногда понять не могу что требуется, дети быстрее соображают:-)
Mама Сладкой Малины
25.02.2012, 11:22
у меня только один вопрос по поводу таких ... ээээээээ... своеобразных заданий - ЗАЧЕМ???
что именно такая фигня развивает?
у меня только один вопрос по поводу таких ... ээээээээ... своеобразных заданий - ЗАЧЕМ???
что именно такая фигня развивает?
логику.
Но для страждущих и несчастных родителей есть учебник для учителей Петерсон, в котором есть все ответы.
Mама Сладкой Малины
25.02.2012, 12:19
и при чём здесь математика?
и при чём здесь математика?
Вы предлагаете логику развивать на русском или истории?
Мне кажется, сто сумма цифр в ногах = сумме цифр в руках и голове.
+1
Это задание мы прошли еще во 2 четверти
Mама Сладкой Малины
25.02.2012, 12:41
я предлагаю логику развивать по жизни, а не математикой и не на математике
когда-то такие задачки назывались занимательной математикой, их давали дополнительно для желающих и не оценивали
а теперь ребёнок рискует получить пару не потому, что он не в состоянии сосчитать, а потому, что по его логике у таких уродцев в голове не может быть ничего
я предлагаю логику развивать по жизни, а не математикой и не на математике
когда-то такие задачки назывались занимательной математикой, их давали дополнительно для желающих и не оценивали
а теперь ребёнок рискует получить пару не потому, что он не в состоянии сосчитать, а потому, что по его логике у таких уродцев в голове не может быть ничего
ну это уже другой аспект.Хотя все равно не соглашусь, так как логику обязательно надо развивать, как и образность мышления
Я программу Петерсон на дух не переношу, как основную и признаю ее только в качестве дополнительной:))
я предлагаю логику развивать по жизни, а не математикой и не на математике
когда-то такие задачки назывались занимательной математикой, их давали дополнительно для желающих и не оценивали
а теперь ребёнок рискует получить пару не потому, что он не в состоянии сосчитать, а потому, что по его логике у таких уродцев в голове не может быть ничего
Я извиняюсь-просто я рисую плохо-поэтому уродцы получились)), а так они ничего вроде).
я предлагаю логику развивать по жизни, а не математикой и не на математике
когда-то такие задачки назывались занимательной математикой, их давали дополнительно для желающих и не оценивали
а теперь ребёнок рискует получить пару не потому, что он не в состоянии сосчитать, а потому, что по его логике у таких уродцев в голове не может быть ничего
А у нас так и есть. Задачки со звёздочкой- на сообразительность. Они для желающих ( впрочем как и матем. олимпиады), для тех, кому такие задания нравятся. Кому не нравятся- не решают. Таких много, даже подумать не хотят, просто пропускают. Никаких двоек-троек за это не ставят. Если решил, можно в конце урока на доске объяснить( не в 1м классе, а постарше) - получишь пятерку И то, думаю не в журнал, а поощрительную
у меня только один вопрос по поводу таких ... ээээээээ... своеобразных заданий - ЗАЧЕМ???
что именно такая фигня развивает?
Как что, нервную систему родителей...
Глеб Егорыч
25.02.2012, 18:43
я предлагаю логику развивать по жизни, а не математикой и не на математике
когда-то такие задачки назывались занимательной математикой, их давали дополнительно для желающих и не оценивали
а теперь ребёнок рискует получить пару не потому, что он не в состоянии сосчитать, а потому, что по его логике у таких уродцев в голове не может быть ничего
кто вам про "пару" ужасы рассказал? :))
такие задания тоже чаще всего помечены звездочкой
в советских учебниках Моро (нынешняя Школа России) были и магические квадраты, и лабиринты - просто глоток свежего воздуха среди рутинной мути :008:
цель конкретно этого задания (с человечками) - повторить состав числа
можно обойтись без человечков, просто записями выражений с пропущенными числами, например. Но человечки вносят разнообразе вроде как
Mама Сладкой Малины
25.02.2012, 18:53
можно обойтись без человечков, просто записями выражений с пропущенными числами, например. Но человечки вносят разнообразе вроде как
человечки вносят смуту и приводят в голову дурацкие мысли
да здравствуют просто выражения с пропущенными числами!
А что значит "состав числа"?:017:
Глеб Егорыч
25.02.2012, 18:57
дурацкие мысли не от человечков, а от привычки решать только типовые задачки сс записью в строчку :))
состав числа - это все варианты сумм, дающих одно и то же число.
Например, состав числа 5:
1+4
2+3
1+1+1+2
1+1+3
и все варианты, основанные на переместительном законе.
Mама Сладкой Малины
25.02.2012, 20:20
от привычки решать только типовые задачки сс записью в строчку
да, я люблю, чтобы всё было ровными рядами - рассекретили Вы меня:))
пойду-ка, запишу что-нибудь ровной строчкой!
Глеб Егорыч
25.02.2012, 20:41
так в ровных рядах нет ничего плохого :)) но и непривычное - не значит вредное и плохое.
Ответы на задания можно посмотреть и скачать вот по этой ссылке. Там есть решения с 1 по 11 класс. Эти учебники выделены коричневым цветом. :)
http://www.alleng.ru/edu/math1.htm
логику.
Но для страждущих и несчастных родителей есть учебник для учителей Петерсон, в котором есть все ответы.
http://www.alleng.ru/d/math/math942.htm
вот так он выглядит или нет, помогите найти ссылку сбросте, спасибо заранее
вот так выглядит для 1 го класса, есть и для других соот-но
http://www.ozon.ru/context/detail/id/3481457/
Люблю такие задачки, кстати дети их решают гораздо быстрее чем взрослые:)) Просто так непривычно, а вот в тестах на IQ ( Айзенка) полно таких примеров.
Кстати действительно состав числа очень хорошо усваивается именно на этих примерах ( по своей заметила), у нас не Петерсон, а 2100, поэтому пользуюсь учебником Петерсона для домашних занятий.
Ум должен быть подвижный, а не заточенный на решение однотипных задач по образцу - очень потом в жизни пригодится
creature
27.02.2012, 21:33
у меня только один вопрос по поводу таких ... ээээээээ... своеобразных заданий - ЗАЧЕМ???
что именно такая фигня развивает?
Это задание как раз на сообразительность и на знание таблицы сложения, состав числа. Не все задания Петерсон своеобразные. :020:
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.