Просмотр полной версии : Как избежать влияния соседа-двоечника?
В нашем классе учиться непросто (программа 2 - 4, т.е. в первом полугодии проходят 1 класс, во втором - 2). Мы пошли в школу в неполные 7 лет. На домашнюю работу иногда уходит часа 3 - 4. Рядом за партой сидит друг детства (ходили еще до школы в те же кружки), его родителям некогда следить за выполнением домашних заданий, дети часто сами ложатся спать, т.к. и мама, и папа приходят очень поздно. У дочки почерк повторяет детали почерка соседа по парте, однажды с кружка они ушли вместе, даже не попрощавшись с педагогом. Тот после этого решил провести эксперимент и рассадил их, дает разные задания. В классе учительница тоже рассадила. Почерк стал заметно лучше, мы вздохнули облегченно. И вот, учительница вернула нашего соседа к нам опять. Как настроить ребенка на большую самостоятельность?
Так попросите рассадить снова. В чем проблема-то?
+1
не понятно зачем нужна помощь коллективного разума :))
егоровна
25.02.2012, 12:55
У нас в первом классе соседка по парте всё время обзывалась и кололась карандашами. Попросила учительницу пересадить- и больше никаких проблем.
Мне жалко мальчишку, боюсь, кроме дочки, у него в классе друзей нет, и, я считаю, просить учителя нужно в крайнем случае. И дочка сама отсесть желания не высказывает. Поэтому хочу попробовать как-то укрепить уверенность в себе, буду благодарна за советы.
так пусть дружат на переменах и после школы ;) для этого не нужно ещё и сидеть вместе на уроках
ЛВ тут не поможет. Просите учителя,что бы рассадили. Мы тоже учимся по такой же программе..., согласна на уроке нужна полная концентрация внимания , иначе все придется проходить дома... Мы уже уроки столько не делаем ...
Мне жалко мальчишку, боюсь, кроме дочки, у него в классе друзей нет, и, я считаю, просить учителя нужно в крайнем случае. И дочка сама отсесть желания не высказывает. Поэтому хочу попробовать как-то укрепить уверенность в себе, буду благодарна за советы.
Если не отсадите дочку, то очень большая вероятность, что она будет хуже учиться. Не хватит у ребенка сознательности, думаю. Тем более, что уже она поддавалась влиянию (с Ваших слов).
Красивый путь тут-делать уроки с обоими детьми и поддтянуть мальчика до уровня дочки. То есть тратить свои силы и время на чужого ребенка.
К сожалению, третьего пути не вижу(((
Mама Сладкой Малины
25.02.2012, 14:45
И дочка сама отсесть желания не высказывает.
и не выскажет
мою тоже рассадили с подружкой - слишком активно общались на уроках
сначала обе были в трансе, после первых же успехов в САМОСТОЯТЕЛЬНЫХ работах страдать перестали
на их дружбе не сказалось никак это сидение за разными партами
ЛВ тут не поможет. Просите учителя,что бы рассадили.
ППКС
No problem
25.02.2012, 16:14
Мне жалко мальчишку, боюсь, кроме дочки, у него в классе друзей нет, и, я считаю, просить учителя нужно в крайнем случае. И дочка сама отсесть желания не высказывает. Поэтому хочу попробовать как-то укрепить уверенность в себе, буду благодарна за советы.
Если дружит давно, Вы наверняка и сами знакомы с мальчиком. Можно, например, пригласить его в гости, провести политико-воспитательную беседу с ними обоими о пользе образования, если у родителей мальчика времени нет.
Можно, кмк, поговорить с учителем, чтобы та, в свою очередь, поговорила с родителями мальчика, тем более, как я поняла, их два и как-то можно, наверное, хоть немного выделять времени детям.
И да, правильно сказали выше, что сидеть не вместе на уроках не значит не дружить на переменах и после школы.
я бы не просила рассадить
это хороший способ обучить ребенка не поддаваться никакому влиянию и делать все независимо
сорри за офф
у вас что парты для 2-х детей?
Глеб Егорыч
25.02.2012, 18:54
я бы не просила рассадить
это хороший способ обучить ребенка не поддаваться никакому влиянию и делать все независимо
сорри за офф
у вас что парты для 2-х детей?
это хороший способ, но не самое лучше место и время обучаться противостоять чужому влиянию ;)
а парты на 2 человек - стандартный вариант пока что
одноместные встречаются реже.
это хороший способ, но не самое лучше место и время обучаться противостоять чужому влиянию ;)
а парты на 2 человек - стандартный вариант пока что
одноместные встречаются реже.
а где если не в школе?
разве тип а школа не призвана социализировать?
Глеб Егорыч
25.02.2012, 19:06
я говорила не о школе, а о уроке русского языка / обучения грамоте в 1-2 классе
ситуация - когда для ребенка недостаточно критично протвостоять влиянию
в общем, в пределах школы можно найти подходящие для такой тренировки ситуации, но эта - явно не подходящая.
о школе как институте социализации - вообще отдельный разговор.
я говорила не о школе, а о уроке русского языка / обучения грамоте в 1-2 классе
ситуация - когда для ребенка недостаточно критично протвостоять влиянию
в общем, в пределах школы можно найти подходящие для такой тренировки ситуации, но эта - явно не подходящая.
о школе как институте социализации - вообще отдельный разговор.
ааааааааа
сложно как то
Глеб Егорыч
25.02.2012, 19:10
а кто обещал простых путей?))
ребенку в данном случае может оказаться важнее соседствовать с Васей и плевать на некрасивый почерк. Смысл влиянию Вас противостоять?
а кто обещал простых путей?))
ребенку в данном случае может оказаться важнее соседствовать с Васей и плевать на некрасивый почерк. Смысл влиянию Вас противостоять?
тут надо решить что важнее
возможно что ребенок и прав
а почерком можно и некрасивым обойтись
иногда дружба важнее почерка :ded:
Глеб Егорыч
25.02.2012, 19:20
вот и я про что
тут вопрос приоритетов и того самого "плохого", чему может научить нежелательный сосед
пока кроме ухудшившегося почерка, никакого действительно плохого влияния не вижу
ни один мой сосед -двоечник не совратил меня с пути истинного-)))
Глеб Егорыч
25.02.2012, 19:38
та же история :)) более того, если не брать в расчет успеваемость - отличные ребята были и выросли вполне достойными людьми. Взялись за ум, когда время пришло.
ни один мой сосед -двоечник не совратил меня с пути истинного-)))
Я тоже очень на это надеюсь, только дочка практически самая младшая в классе, а в таком возрасте полгода много значат. Мальчика мы с собой приглашаем всегда, привозят, когда есть возможность у родителей, ходили в театр вместе. Но живем друг от друга далеко, так что "гости" - не наш случай.
Меня беспокоит, что двойки и даже (о ужас!) колы входят в нашу жизнь как что-то будничное, т.к. ничего особенного нашим приятелем, очень миловидным мальчиком из обеспеченной семьи, учащимся играть на скрипке, не предпринимается. Родители на работах очень устают и в те редкие часы, когда видятся с детьми, просто счастливы, что могут наконец-то побыть вместе, на "разборки" по поводу оценок это драгоценное время, как я понимаю, им тратить не хочется.
Глеб Егорыч
25.02.2012, 20:18
оценки - это действительно не то, на что необходимо тратить время ;)
при условии, что знания есть.
Тихий вечер
25.02.2012, 21:17
оценки - это действительно не то, на что необходимо тратить время ;)
при условии, что знания есть.
Золотые слова.
Но я бы просила рассадить. Дружбе это никак не помешает.
Как говорится, "разлука для любви, что ветер для огня. Маленькую гасит, а большую раздувает":)) (вспомнила из детства)
Хочу спросить: а какая это программа?
Глеб Егорыч
25.02.2012, 21:25
это да - вот как раз дружба может очень мешать слушать объяснения и задания на уроке. А то, что у соседа по парте двойки это норма жизни и почерк некрасивый - дело менее существенное.
Золотые слова.
Но я бы просила рассадить. Дружбе это никак не помешает.
Как говорится, "разлука для любви, что ветер для огня. Маленькую гасит, а большую раздувает":)) (вспомнила из детства)
Хочу спросить: а какая это программа?
Школа России, во втором полугодии начали 2 класс проходить, математика Петерсон + Мат. разминка (устный счет в 3-х уровнях) Полниковой.
Глеб Егорыч
25.02.2012, 21:42
это получается не совсем ШР - Петерсон из "Перспективы". Лихо, конечно, Петерсон так гнать.
ШР - это Русский, Лит.чтение и Окружающий мир.
Глеб Егорыч
25.02.2012, 22:10
по этим 3 предметам как раз действительно вполне реально прогнать за 1 год 2 класса, а вот Петерсон в таком темпе - это очень, очень круто :))
а вот Петерсон в таком темпе - это очень, очень круто :)) Да, нет вполне реально , мы также проходим... Ни одной пропущенной самостоятельной , ни одного пропущенного задания... Все успеваем , но у нас в классе 11 детей. Всего Петерсона проходим за 3 года. На дом задают не более 4 номеров, очень много успевают в классе, такой работоспособный класс у нас . На неделе математик 6, русского 5, литературы 4.
Автор , а у вас сколько математик в неделю? В этом году мы уже оканчиваем младшую школу.
Глеб Егорыч
25.02.2012, 22:22
при индивидуальном обучении или малокомплектном классе - да, реально. Учитывая, что дети работоспособны. А в обычном по численности классе - сложновато.
Согласна. Сейчас в 3-м классе уже не тяжело совсем .... ,даже удивляет что там можно проходить 4 года..
Мурашкина
25.02.2012, 22:38
В нашем классе учиться непросто (программа 2 - 4, т.е. в первом полугодии проходят 1 класс, во втором - 2). Мы пошли в школу в неполные 7 лет. На домашнюю работу иногда уходит часа 3 - 4. Рядом за партой сидит друг детства (ходили еще до школы в те же кружки), его родителям некогда следить за выполнением домашних заданий, дети часто сами ложатся спать, т.к. и мама, и папа приходят очень поздно. У дочки почерк повторяет детали почерка соседа по парте, однажды с кружка они ушли вместе, даже не попрощавшись с педагогом. Тот после этого решил провести эксперимент и рассадил их, дает разные задания. В классе учительница тоже рассадила. Почерк стал заметно лучше, мы вздохнули облегченно. И вот, учительница вернула нашего соседа к нам опять. Как настроить ребенка на большую самостоятельность?
Испортился почерк? Но почерк зависит от наработатнности. Т.е. чем больше будет у девочки практики тем стабильнее будет почерк.
А что касается "мимикрии"... Что ж некоторым людям это свойственно (увы, не только в почерке).
Да, нет вполне реально , мы также проходим... Ни одной пропущенной самостоятельной , ни одного пропущенного задания... Все успеваем , но у нас в классе 11 детей. Всего Петерсона проходим за 3 года. На дом задают не более 4 номеров, очень много успевают в классе, такой работоспособный класс у нас . На неделе математик 6, русского 5, литературы 4.
Автор , а у вас сколько математик в неделю? В этом году мы уже оканчиваем младшую школу.
5 математик, каждый день по одной. В классе 30 детей, но все работоспособные и настроенные на учебу, кроме, похоже, нашего друга. Младшая школа в этом учебном году для нас только началась, так что не знаю, что будет дальше.
А касательно "мимикрии" ... Грустно, если с этим нельзя что-то сделать. Смотрю на своего ребенка, ничем особым не выделяется, т.е. то будет удаваться, чем больше занимаешься, это и гуманитарных предметов касается, и точных дисциплин. Один есть талант - чуть ли не сходу вписывается в любой коллектив, и везде друзья и подружки. Что бы мы не предпринимали, тот же поход в театр - основной интерес: с кем. И вот при таком характере наш сосед по парте - просто "подарок судьбы".
Я поняла, что сама умница-красавица (да, да, именно так... А то: "ничем не блещет..." Блещет, ещё как!;)) не жалуется. Но если спросить у неё, мешает ли ей сосед и было бы ей легче на уроках, если б его не было, то что ответит? И ещё: они прям друзья-друзья парой? Когда сидели врозь, дружба страдала?
Помню ,как в классе во 2 ходила к учительнице,просила друга отсадить.Отсадила учительница ,сейчас в 11 классе дети до сих пор дружат.Но дочь сама сказала мне ,что с ним сидеть сложно ,веселый очень ,ни минуты покоя.:075:
Странно. Старший учился, так у всех учителей был просто принцип - друзей вместе не садить, иначе не учеба, а милые приятельские беседы с утра до вечера. Только в старших классах учителя не очень внимание на это обращают.
МУСЯ МАРУСЯ
26.02.2012, 16:10
Можно подойти и попросить пересадить мальчика , а так пусть дружат .
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.