Просмотр полной версии : Срочно нужен хороший видеорегистратор, куда бежать?
транжира
28.02.2012, 09:48
Вот прям сегодня нужно купить. Край-завтра. Нужен очень-очень хороший, чтоб не стыдно было мужу подарить. Инет магазины видимо отпадают из-за сроков, а я что-то затрудняюсь, где они вообще продаются-то? :009: Я не разбираюсь, и разобраться не успею уже. Помогите пожалуйста.:091:
http://www.av808.ru/
http://carcam.ru/
Если нужен регистратор - купите что-нибудь простенькое, недорогое, но с дисплеем по-возможности. На подарок это не тянет имхо.
Простенько и функционально (http://market.**********/model.xml?modelid=7717870&hid=6269371)
Ну не знаю, а я например, купил бы что-нибудь маленькое и без экрана с неплохой камерой. Что бы один раз за зеркалом установить и забыть про него - не снимать и не ставить каждый раз, что бы его там не заметно было.
Например, каркам ку-3...
Но для себя еще окончательно не определился, а потому не выбрал и не купил еще...
а с экранами регистраторы мне не нравятся именно своей концепцией... Плюсов от наличия экрана я лично не вижу (на дороге гаишнику ничего показывать и доказывать не собираюсь, равно как и пускать его в свою машину), а минус самый главный - он громоздкий, что бы его не сперли требуется ставить и устанавливать каждый раз, включать, а это может привести к тому что будет лень это делать каждый раз...
Вот такой (http://www.ulmart.ru/goods/220985/). есть в наличии в Юлмарте.
А как ты прикладывать к документам видео собираешься, постфактум?
А как ты прикладывать к документам видео собираешься, постфактум?
А как картинку с экрана приложить к документам? :)
Так что приложение записи к документам во всех случаях идентично...
Приложение карты без её демонстрации может быть чреватым тем, что карта будет вытерта.
Приложение карты без её демонстрации может быть чреватым тем, что карта будет вытерта.
Ну и что? В любом случае это может произойти.