PDA

Просмотр полной версии : Валидаторы в автобусах


Марлуша
28.02.2012, 16:53
Кто нить в курсе как они работают? У меня у мамы пенсионный бск и в последнее время эти валидаторы-которые в
салоне на поручнях, вместо зеленой стрелочки стали показывать желтый кружочек. При этом ,в валидаторе кондуктора все в порядке. А по поводу желтого кружочка кондуктор говорит-значит ваша карточка не предназначена для данного вида транспорта. Что за бред? Кто нить сталкивался с таким?

Dalwynd
28.02.2012, 18:07
Точно кружочек? У меня поручневый валидатор на единую карточку показывает желтую стрелочку. Кондуктор объяснила, что я типа должен буду выходить через переднюю дверь и приложить карточку еще раз.

N-P-N Переход
28.02.2012, 18:10
Точно кружочек? У меня поручневый валидатор на единую карточку показывает желтую стрелочку. Кондуктор объяснила, что я типа должен буду выходить через переднюю дверь и приложить карточку еще раз.

И съестся еще одна поездка,а экипаж автобуса получит премию.

Dalwynd
28.02.2012, 18:11
И съестся еще одна поездка,а экипаж автобуса получит премию.

Точно?

artin
28.02.2012, 18:17
И съестся еще одна поездка,а экипаж автобуса получит премию.

При повторном прикладывании будет не стрелочка, а кружок - "повторное прикладывание"
Еще видела, если пенсионный проездной подержать подольше показывает до какого числа действует.

artin
28.02.2012, 18:21
Я второй раз принципиально не прикладываю, просто говорю - у меня проездной. Бесят меня эти валидаторы на поручнях - толпа заходит, успей приложить (по правилам в течении остановки), а потом кондуктор бежит, да еще некоторые с претензиями типа я не видела...

Марлуша
28.02.2012, 19:56
Точно кружочек? У меня поручневый валидатор на единую карточку показывает желтую стрелочку. Кондуктор объяснила, что я типа должен буду выходить через переднюю дверь и приложить карточку еще раз.

да, точно кружочек, причем при первом нажатии (что оч странно)

Марлуша
28.02.2012, 19:59
Точно?

насколько я поняла, роясь сегодня в инете насчет этих дурацких валидаторов - что повторное нажание в том же автобусе не дает повторного снятия денег, так как все валидаторы и валидатор у кондуктора(водителя) связаны одной цепью =) где то даже про вай фай среди них читала :005:
надо кстати будет в автобусе вай фай на телефоне включить и сеть половить попробовать, что даст............:016:

N-P-N Переход
28.02.2012, 20:33
Точно?

Сомневаетесь проверьте.

Dalwynd
28.02.2012, 21:43
Сомневаетесь проверьте.

Ну значит сами не уверены. Зачем тогда писать об этом?

N-P-N Переход
28.02.2012, 21:45
Ну значит сами не уверены. Зачем тогда писать об этом?

Я не езжу по карточке,плачу наличными,но одна знакомая кондукторша просвятила о том хитром приеме.

Санука
28.02.2012, 22:05
Я не езжу по карточке,плачу наличными,но одна знакомая кондукторша просвятила о том хитром приеме.

Одна знакомая кондукторша вам на... свистела. Повторное снятие невозможно, как и в метро. Если только косяк какой будет.

автор, у дочки сегодня тоже был желтый, картинок не было, я решила, что это типа "шоб кондуктор убедился в наличии пенсионного/ученического". Ну эт моя версия. Типа кондуктора в вагоне.

ALëNA
28.02.2012, 23:15
И съестся еще одна поездка,а экипаж автобуса получит премию.

целых 20 копеек (но только за первое прикладывание)

Naslund
29.02.2012, 01:24
а зачем их вообще сделали? сколько ни прикладывала, все равно потом подходит кондукторша и требует показать ей проездной... теперь не прикладываю даже, только кондуктору показываю и все.

N-P-N Переход
29.02.2012, 11:30
Ну значит сами не уверены. Зачем тогда писать об этом?

Это раньше был картонный проездной-безлимитный,сейчас электронный на него кладутся деньги-определеннного тарифа.Возьмите ради интереса проведите эксперимент,приложите к разным поручням в автобусе и засеките сколько останется потом поездок.

МУСЯ МАРУСЯ
29.02.2012, 11:41
Натыкаюсь глазами на тему и читаю вибраторы:065::001:

Шелена
29.02.2012, 15:16
Это раньше был картонный проездной-безлимитный,сейчас электронный на него кладутся деньги-определеннного тарифа.Возьмите ради интереса проведите эксперимент,приложите к разным поручням в автобусе и засеките сколько останется потом поездок.

у единых, пенсионных и пр подобных карточек нет лимита поездок - только поездки в метро считаются (100штук). А в наземном хоть укатайся. Вы с Подорожником путаете(который у Вас).

В этом и заключается абсурд системы, ИМХО. Если б дополнительное бабло снималось, был бы смысл в этой свистопляске "приложи карточку, потом предъяви ее кондуктору, потом приложи на выходе, а еще раз давайте проверим"...

А кто-нибудь знает действующие правила,касающиеся этих валидаторов?
А то сначала сам проберись-приложи карточку, вроде, все, выполнил гражданский долг. Тут приходит злая тетя-кондуктор и опять требует предъявить.....Диалоги в духе "Карточку прикладывали?" - "Да!" - "Давайте проверю!"
у меня стойкая ассоциация с "Мобила позвонить есть?" - "Нет!" - "А если найду?":073:

unfailing
29.02.2012, 15:48
если при покупке или пополнени Подорожника сказать, что единый месячный проездной нужен - то он действует как обычный проездной - месяц, не важно сколько поездок было. в метро, когда прикладываю к турникету для прохода - высвечивается, сколько дней осталось, а не поездок. так и пишет - осталось 3 дня, или 5 дней

Санука
29.02.2012, 16:03
Это раньше был картонный проездной-безлимитный,сейчас электронный на него кладутся деньги-определеннного тарифа.Возьмите ради интереса проведите эксперимент,приложите к разным поручням в автобусе и засеките сколько останется потом поездок.

У всех карточек стоит ограничение на маршрут, и у подорожника тоже. Если у вас повторно считало - обращайтесь в службу поддержки, а не путайте людей. Все валидаторы в автобусе - единая система.

0803
29.02.2012, 16:59
а зачем их вообще сделали? сколько ни прикладывала, все равно потом подходит кондукторша и требует показать ей проездной... теперь не прикладываю даже, только кондуктору показываю и все.
А она не спрашивает "почему не приложили?" :))

Шелена
29.02.2012, 17:14
А она не спрашивает "почему не приложили?" :))

ехала один раз в автобусе, так там кондуктор вещала, что если кто карточку не приложит придет контроль и отнимет карточку:ded:

0803
29.02.2012, 17:19
ехала один раз в автобусе, так там кондуктор вещала, что если кто карточку не приложит придет контроль и отнимет карточку:ded:
А я слышала, как одна говорила, что она сама и есть контроль, и будет проверять карточки второй раз. :)
В самом деле, непонятно, зачем нужны валидаторы при таком раскладе. Часть кондукторов удовлетворяются ответом, что да, приложил, тогда можно проехать бесплатно, часть требуют показать еще раз, тогда ненужное дублирование. А если кондуктора нет, то валидаторы вообще отключены.

Шелена
29.02.2012, 17:32
А я слышала, как одна говорила, что она сама и есть контроль, и будет проверять карточки второй раз. :)
В самом деле, непонятно, зачем нужны валидаторы при таком раскладе. Часть кондукторов удовлетворяются ответом, что да, приложил, тогда можно проехать бесплатно, часть требуют показать еще раз, тогда ненужное дублирование. А если кондуктора нет, то валидаторы вообще отключены.

я думала, что с установкой валидаторов везде - отменят кондукторов.
Пока это предположение никак не проверить, ибо установили пока не везде...

Потому что система валидатор+кондуктор смысла не имеет, как мне кажецца....Ну кроме как бабла на установке отмыть:))

0803
29.02.2012, 17:43
я думала, что с установкой валидаторов везде - отменят кондукторов.
Пока это предположение никак не проверить, ибо установили пока не везде...

Потому что система валидатор+кондуктор смысла не имеет, как мне кажецца....Ну кроме как бабла на установке отмыть:))
Э, а как же мы, люди с наличными, будем ездить?
Имело бы смысл с точки зрения контроля устанавливать валидаторы при входе, но это безумие с точки зрения техники посадки в автобус. :))

Шелена
29.02.2012, 18:04
Э, а как же мы, люди с наличными, будем ездить?
Имело бы смысл с точки зрения контроля устанавливать валидаторы при входе, но это безумие с точки зрения техники посадки в автобус. :))
ну в Москве турникеты на входе - ниче, привыкли, ездят:)) И в маршрутках же наличкой платим тоже...
А в принципе, если все основано на честности - а система валидаторов расположенных по салону, мне кажется, именно на честности и основана:)) - те, у кого наличка должны пройти и оплатить водителю...Но думаецца мне, карты Подорожник не зря пиарят - хотят на них перевести всех.Такой магнитный аналог налички, и трясти в салоне деньгами не надо, и водителя отвлекать не надо...

Полет Бабочки
29.02.2012, 18:25
Э, а как же мы, люди с наличными, будем ездить?
Имело бы смысл с точки зрения контроля устанавливать валидаторы при входе, но это безумие с точки зрения техники посадки в автобус. :))

Ну вот в Стокгольме за наличку не проедешь, вход только через переднюю дверь. Удобно!

0803
29.02.2012, 18:55
ну в Москве турникеты на входе - ниче, привыкли, ездят:)) И в маршрутках же наличкой платим тоже...
А в принципе, если все основано на честности - а система валидаторов расположенных по салону, мне кажется, именно на честности и основана:)) - те, у кого наличка должны пройти и оплатить водителю...Но думаецца мне, карты Подорожник не зря пиарят - хотят на них перевести всех.Такой магнитный аналог налички, и трясти в салоне деньгами не надо, и водителя отвлекать не надо...
Даа? А мне казалось, что поговорили и отказались от этой идеи. И как же ездят те, кто с наличкой в Москве?
Ну да, если кондуктора нет, оплата водителю. Правда, написано "оплата при входе", фактически она происходит при выходе.
Ну вот в Стокгольме за наличку не проедешь, вход только через переднюю дверь. Удобно!
Удобно что именно - что за наличку не проедешь, или что через переднюю дверь? Последнее еще туда-сюда, но первое точно нет. :)

Эльвирочка
29.02.2012, 19:26
Даа? А мне казалось, что поговорили и отказались от этой идеи. И как же ездят те, кто с наличкой в Москве?
Ну да, если кондуктора нет, оплата водителю. Правда, написано "оплата при входе", фактически она происходит при выходе.

Удобно что именно - что за наличку не проедешь, или что через переднюю дверь? Последнее еще туда-сюда, но первое точно нет. :)

нормально ездят была там в командировке недавно - зашел, а при выходе или карточка считалась и прошел через турникет,или оплатил водителю... что понравилось - у них там лучше с общественным транспортом ситуация, идут один за одним - и сейчас еще всю правую полосу оставляют только под общественный транспорт,чтоб без пробок ходил.

Санука
29.02.2012, 20:10
Подорожником теперь и в маршрутках можно расплачиваться. Правда, не знаю, в каких :)

Полет Бабочки
29.02.2012, 20:11
Удобно что именно - что за наличку не проедешь, или что через переднюю дверь? Последнее еще туда-сюда, но первое точно нет. :)

Удобно, что все цивилизованно, нет налички - нет толпы, приложил карту - прошел. Карточку можно купить в автомате на остановке. Без оплаты не проедешь, но и ажиотажа никакого, транспорта полно.

N-P-N Переход
29.02.2012, 22:31
у единых, пенсионных и пр подобных карточек нет лимита поездок - только поездки в метро считаются (100штук). А в наземном хоть укатайся. Вы с Подорожником путаете(который у Вас).

В этом и заключается абсурд системы, ИМХО. Если б дополнительное бабло снималось, был бы смысл в этой свистопляске "приложи карточку, потом предъяви ее кондуктору, потом приложи на выходе, а еще раз давайте проверим"...

А кто-нибудь знает действующие правила,касающиеся этих валидаторов?
А то сначала сам проберись-приложи карточку, вроде, все, выполнил гражданский долг. Тут приходит злая тетя-кондуктор и опять требует предъявить.....Диалоги в духе "Карточку прикладывали?" - "Да!" - "Давайте проверю!"
у меня стойкая ассоциация с "Мобила позвонить есть?" - "Нет!" - "А если найду?":073:

У меня БСК только на метрополитен-безлимитка на год.

N-P-N Переход
29.02.2012, 22:32
У всех карточек стоит ограничение на маршрут, и у подорожника тоже. Если у вас повторно считало - обращайтесь в службу поддержки, а не путайте людей. Все валидаторы в автобусе - единая система.

насмешили.:046:

Санука
29.02.2012, 22:50
насмешили.:046:

Вы не пользутесь карточками в наземке, но с уверенностью говорите ерунду.

0803
29.02.2012, 23:13
нормально ездят была там в командировке недавно - зашел, а при выходе или карточка считалась и прошел через турникет,или оплатил водителю... что понравилось - у них там лучше с общественным транспортом ситуация, идут один за одним - и сейчас еще всю правую полосу оставляют только под общественный транспорт,чтоб без пробок ходил.
Т.е. как в наземном транспорте: сначала все выходят - те, что с карточками через турникеты на средней и задней дверях; те, кто с наличными - через переднюю без турникета но с водителем, потом все заходят?
Удобно, что все цивилизованно, нет налички - нет толпы, приложил карту - прошел. Карточку можно купить в автомате на остановке. Без оплаты не проедешь, но и ажиотажа никакого, транспорта полно.
Покупка карточки в автомате на остановке неудобна по сравнению с покупкой билета у кондуктора непосредственно в салоне! Фразу "нет налички - нет толпы" - не поняла.

Шелена
01.03.2012, 01:59
Вы не пользутесь карточками в наземке, но с уверенностью говорите ерунду.
+1

Покупка карточки в автомате на остановке неудобна по сравнению с покупкой билета у кондуктора непосредственно в салоне! Фразу "нет налички - нет толпы" - не поняла.

Спорное утверждение. ИМХО, это просто вопрос привычки. На метро же в кассе покупаем, а не при входе в вагон.
А с наличкой и толпой просто все. Людям не надо отсчитывать сдачу, искать деньги и тп. Приложил карточку за секунду - на выход.Проходимость же выше, например, если оплата водителю на входе или выходе.А на многих маршрутах уже давно кондуктора нет, его функции водитель исполняет, даже без валидаторов:)) И бодрячком так все проходят, быстренько.

Я вот мечтаю, чтоб в маршрутках такое сделали. Патамушта хочется, чтобы водитель во время движения рулил и на дорогу смотрел, а не мелочь отсчитывал:065:

0803
01.03.2012, 03:25
Спорное утверждение. ИМХО, это просто вопрос привычки. На метро же в кассе покупаем, а не при входе в вагон.
Да! И бывает очень неудобно, когда, торопясь, влетаешь в вестибюль метро, а там работает одна касса, очередь 10-15 человек, и все с карточками (в том смысле, что их зарядить - дольше, чем купить жетон).

А с наличкой и толпой просто все. Людям не надо отсчитывать сдачу, искать деньги и тп. Приложил карточку за секунду - на выход.
Это при учете только поведения в салоне транспортного средства. Но еще иметь в виду, что карточку нужно где-то взять. Предложенный вариант с автоматами на остановках грешит следующими недочетами:
- автомат может быть неисправен;
- к нему может быть очередь;
- непонятно, как обстоят дела со сдачей, если у потенциального пассажира нет нужных купюр/монет.

Проходимость же выше, например, если оплата водителю на входе или выходе.А на многих маршрутах уже давно кондуктора нет, его функции водитель исполняет, даже без валидаторов:)) И бодрячком так все проходят, быстренько.
Неправда... При наличии кондуктора, на узловой остановке (нпр, станции метро) все пассажиры битком набитого автобуса покидают салон за 1-3 минуты - через все двери. При отсутствии же кондуктора все идут через одну узкую переднюю дверь, каждый задерживается при расчетах с водителем на 10-20 с - отсюда простой может затянуться на 5-10 минут.

Санука
01.03.2012, 08:41
Да! И бывает очень неудобно, когда, торопясь, влетаешь в вестибюль метро, а там работает одна касса, очередь 10-15 человек, и все с карточками (в том смысле, что их зарядить - дольше, чем купить жетон).

Это при учете только поведения в салоне транспортного средства. Но еще иметь в виду, что карточку нужно где-то взять. Предложенный вариант с автоматами на остановках грешит следующими недочетами:
- автомат может быть неисправен;
- к нему может быть очередь;
- непонятно, как обстоят дела со сдачей, если у потенциального пассажира нет нужных купюр/монет.

Неправда... При наличии кондуктора, на узловой остановке (нпр, станции метро) все пассажиры битком набитого автобуса покидают салон за 1-3 минуты - через все двери. При отсутствии же кондуктора все идут через одну узкую переднюю дверь, каждый задерживается при расчетах с водителем на 10-20 с - отсюда простой может затянуться на 5-10 минут.

5-10, это вы, конечно, загнули, но вот процесс выхода через переднюю дверь в час пик я представила с ужасом. Сначала надо парк удвоить...

Сдача - это да. Новые автоматы в метро - хорошая штука, но 1000 они не принимают. И сама необходимость пилить в метро для продления меня раздражает, я в метро катаюсь пару раз в месяц.

fiola
01.03.2012, 11:46
Даа? А мне казалось, что поговорили и отказались от этой идеи. И как же ездят те, кто с наличкой в Москве?
Ну да, если кондуктора нет, оплата водителю. Правда, написано "оплата при входе", фактически она происходит при выходе.

я смутно помню, что при оплате наличкой дороже процентов на 50 в МСК, чем по карте.
возможно это было давно... но было точно.

Ром@шка
01.03.2012, 11:57
В Москве оплата наличкой водителю при входе! Он продает такой же талон для турникета, но дороже, чем в киоске. Как вы себе представляете проход через турникет не оплатив, а потом на остановке водитель открывает среднюю и заднюю дверь, и все безбилетники лихо выпрыгивают из автобуса? Никто не выходит из автобуса обратно через турникет! туда только входят!

Naslund
01.03.2012, 15:47
А она не спрашивает "почему не приложили?" :))
некоторые говорят, что нужно прикладывать:065: некоторые просто посмотрят и не пробивают нашу карточку, у нас бесплатная.

KVAk
02.03.2012, 13:12
Еще видела, если пенсионный проездной подержать подольше показывает до какого числа действует.
это для всез карточек действует, покажет или баланс или количество поездок и срок действия, но это только не на светодиодных валидаторах, а те у которых монитор на ЖК .
у единых, пенсионных и пр подобных карточек нет лимита поездок - только поездки в метро считаются (100штук).
вообще-то 70 поездок на метро

Эльвирочка
02.03.2012, 13:26
Т.е. как в наземном транспорте: сначала все выходят - те, что с карточками через турникеты на средней и задней дверях; те, кто с наличными - через переднюю без турникета но с водителем, потом все заходят?

.

Ну да,заходят все через среднюю и заднюю дверь,а выход только через перенюю с турникетом.....

попрыгунья стрекоза
02.03.2012, 13:26
часто желтый кружочек,но и часто кондуктор проверяет повторно - мама тоже жаловалась

KVAk
02.03.2012, 13:38
часто желтый кружочек,но и часто кондуктор проверяет повторно - мама тоже жаловалась
желтый круг с зеленой стрелкой внутри это означает, что кондуктор в транспорте, так по крайней мере, по картинкам следует

Шелена
02.03.2012, 14:29
вообще-то 70 поездок на метро
вообще-то увеличили количество поездок. На студенческом теперь точно 100:004:

KVAk
02.03.2012, 15:01
вообще-то увеличили количество поездок. На студенческом теперь точно 100:004:
только им и увеличили - http://www.metro.spb.ru/pricetickets.html

Шелена
02.03.2012, 15:07
только им и увеличили - http://www.metro.spb.ru/pricetickets.html

и замечательно:))
мы тут вообще о том, что по льготным и единым проездным поездки на наземке не имеют лимита

Мэндерли
02.03.2012, 16:33
тот желтый круг, о котором ТС пишет и у меня на прошлой неделе был на единую в некоторых автобусах. КОндуктор стояла рядом, видела этот кружок, как я отупело тыкаю уже второй раз, и сказала "девушка ,у вас все нормально". так что м б какой системный глюк был