PDA

Просмотр полной версии : Бросать или не бросать? Вот в чем вопрос!


ЖаннетА
05.03.2012, 00:44
Девочки, помогите советом! Ситуация следующая: я - студент 5-го курса нелюбимого ВУЗа, не хочу дальше работать по получаемой специальности, поступила туда, потому что мама так сказала. Всю жизнь мечтала работать с детьми, хотела поступить в Герцена. Если я сейчас получу диплом своего ВУЗа, то путь к бесплатному желанному образованию будет закрыт, а бросить на 5 курсе (осталось диплом написать) как-то совесть не дает. Но я уже готова пойти на это, потому что твердо решила, хочу работать с детьми дальше!
Вариант получить диплом и пойти на второе высшее отпадает, потому как я не местная и просто сама не потяну и учиться платно и снимать жилье.
Как бы вы поступили на моем месте? Что бы выбрали?

ЛАПОТУЛЯ
05.03.2012, 01:32
то, что вы проучились уже 4,5 года в нелюбимом ВУЗе, говорит о том, что терпение и упорство у вас точно есть. а, проделав такой длинный путь, бросить все, немного непоследовательно. поэтому на вашем месте я бы спокойно писала диплом, заканчивала бы сей ВУЗ. вы же не знаете, как далее повернется ваша жизнь. еще будет КУЧА возможностей получить желаемую вами специальность, в том числе и закончив второе высшее. к тому же, если это педагогическая или психологическая сп-ть - это не самые дорогие факультеты.
возможно не сразу, не в этом уч. году, но, если желание есть - возможность точно будет.
к сожалению, вы не обозначили точно факультет, на котором обучаетесь, но, возможно есть способ совместить вашу заветную работу и нынешнее образование.
Удачи. получайте диплом, а потом пойдете на второе высшее.

ЖаннетА
05.03.2012, 02:22