PDA

Просмотр полной версии : Кто-нибудь водил ребенка на специальные занятия по налаживанию общения?


KatiaL
05.03.2012, 00:52
Ищу специальные психологические занятия, где детей учат играть между собой, взаимодействовать и общаться. Буду очень благодарна за информацию, если у кого-то есть положительный опыт.

Сын в саду постепенно стал вести себя так, что это выходит за рамки моих представлений о здравом смысле :001:, беседы не помогают, да и информация о происходящем до меня доходит урывками, воспитатели на справляются. Нужен психолог, работающий именно с группой детей, поскольку когда ребенок один со взрослыми, проблем нет, а вот с детьми все становится непредсказуемым.

линн
05.03.2012, 01:30
Мы ездили на групповые занятия в центр неврозов на Чапыгина. Там детей учили именно общению. Что-то они там рисовали вместе, играли. Точно не знаю, родителей не пускали.

senhorita
05.03.2012, 01:46
Азбука общения в районном ПМС центре

isova
05.03.2012, 10:05
"Архитектура будущего" на Петроградской - у них были специальные занятия на взаимодействие в группе

KatiaL
05.03.2012, 16:02
Азбука общения в районном ПМС центре

Спасибо! Я туда ткнулась, но следующая группа по азбуке общения только в октябре, а если проблему я не решу быстро, то по-хорошему нужно ребенка из сада забирать и дома держать... :(

KatiaL
05.03.2012, 16:07
"Архитектура будущего" на Петроградской - у них были специальные занятия на взаимодействие в группе
Скажите, пожалуйста, а Вы были на занятиях там? У нас опыт взаимодействия с Архитектурой будущего какой-то неудачный, и у меня, и у родни, и у знакомых.
Но мы были на занятиях для совсем малышей, нам не понравилось совсем, а остальные обращались туда уже с большими детками - средними и старшими школьниками, тоже все не сложилось.

senhorita
05.03.2012, 17:22
Скажите, пожалуйста, а Вы были на занятиях там? У нас опыт взаимодействия с Архитектурой будущего какой-то неудачный, и у меня, и у родни, и у знакомых.
Но мы были на занятиях для совсем малышей, нам не понравилось совсем, а остальные обращались туда уже с большими детками - средними и старшими школьниками, тоже все не сложилось.

У меня про Архитектуру будущего тоже отрицательное мнение. В ПМС центре более грамотные педагоги

фишка
05.03.2012, 18:08
12 коллегий. Есть личный опыт очень положительный, но он касается подростков. С малышами тоже работают.

isova
05.03.2012, 19:39
Скажите, пожалуйста, а Вы были на занятиях там? У нас опыт взаимодействия с Архитектурой будущего какой-то неудачный, и у меня, и у родни, и у знакомых.
Но мы были на занятиях для совсем малышей, нам не понравилось совсем, а остальные обращались туда уже с большими детками - средними и старшими школьниками, тоже все не сложилось.

Мы очень хорошо отходили год на занятия для детей 3-4 лет. Цикл назывался "Игра - это серьезно". Ребенку очень нравилось. Курс на развитие коммуникации у них идет как курс подготовки к школе. На нем мы не были. Еще одни знакомые были на тестировании по готовности к школе - тоже впечатления положительные. В общем, наверное, как всегда - требования и задачи у всех разные - надо искать то, что поддходит именно вашему ребенку.

LesaN
10.03.2012, 16:09
Были сложности в общением с детьми. После посещения группы наблюдался значительный прогресс.

Предварительно Вам следует выяснить, что именно явилось причиной развития такой линии поведения у Вашего ребенка. В зависимости от линии поведения, избранной вашим чадом ( неуправляемость, игнорирование, агрессия и т.д.), вы сразу попадаете в группу или проходите предварительную индивидуальную работу. Например, если вы говорите о высокой степени агрессии в поведении, то перед вхождением в группу вашему ребенку предварительно надо пройти небольшой курс индивидуальных занятий с психологом, ведущим ту группу, в которую вы определите ребенка.

Когда будете подбирать группу межличностного общения для ребенка, обратите внимание на следующие моменты:
- Грамотным специалистам нет особой разницы при работе с дошкольниками, присутствуют родители или нет. Некоторым детям присутствие родителей, хотя бы на первом этапе, необходимо.
- Должна быть проведена хотя бы предварительная беседа, для установления причины поведения.
- Психолог должен быть доброжелательным и отвечать на все ваши вопросы по поводу ребенка.
- Занятия, не зависимо от содержания, должны нести установку на доброжелательное отношение к другим детям.
- Детям не только объясняют, но и показывают как надо реагировать на разные ситуации (примерно так, как это делается в песочнице с 2-х летками)
- В сложившейся группе дети ярко демонстрируют полученные навыки. Во внешнем социуме, дети не всегда готовы показывать наработанное.

Конкретного специалиста подсказать не могу. Столкнулась с тем, что часто маленькие частные психологические центры дают очень хорошие результаты.

пингу - шоу
10.03.2012, 17:10
Азбука общения в районном ПМС центре
Можно узнать что такое ПМС центр?
У нас тоже не складываются отношения иногда, сын очень эмоциональный с замашками лидера...

KatiaL
11.03.2012, 14:24
Это психолого-медико-социальный центр, они есть в каждом районе. Я тоже сначала туда обратилась, но они группы набирают редко - у нас следующая запись на октябрь. Мы туда к психологу пойдем, но я думаю, что нам именно группа нужна.

KatiaL
11.03.2012, 15:16
Были сложности в общением с детьми. После посещения группы наблюдался значительный прогресс.

Предварительно Вам следует выяснить, что именно явилось причиной развития такой линии поведения у Вашего ребенка. В зависимости от линии поведения, избранной вашим чадом ( неуправляемость, игнорирование, агрессия и т.д.), вы сразу попадаете в группу или проходите предварительную индивидуальную работу. Например, если вы говорите о высокой степени агрессии в поведении, то перед вхождением в группу вашему ребенку предварительно надо пройти небольшой курс индивидуальных занятий с психологом, ведущим ту группу, в которую вы определите ребенка.

Когда будете подбирать группу межличностного общения для ребенка, обратите внимание на следующие моменты:
- Грамотным специалистам нет особой разницы при работе с дошкольниками, присутствуют родители или нет. Некоторым детям присутствие родителей, хотя бы на первом этапе, необходимо.
- Должна быть проведена хотя бы предварительная беседа, для установления причины поведения.
- Психолог должен быть доброжелательным и отвечать на все ваши вопросы по поводу ребенка.
- Занятия, не зависимо от содержания, должны нести установку на доброжелательное отношение к другим детям.
- Детям не только объясняют, но и показывают как надо реагировать на разные ситуации (примерно так, как это делается в песочнице с 2-х летками)
- В сложившейся группе дети ярко демонстрируют полученные навыки. Во внешнем социуме, дети не всегда готовы показывать наработанное.

Конкретного специалиста подсказать не могу. Столкнулась с тем, что часто маленькие частные психологические центры дают очень хорошие результаты.

Спасибо большое за подробный ответ!

А Вы ходили в Архитектуру Будущего или куда-то еще?

Я сама-то, конечно, предпочту присутствовать на занятиях, особенно поначалу.

Беда в том, что я не очень понимаю, в чем именно заключается линия поведения моего сына. Похоже, что нам просто надо нарабатывать хорошие привычки.

LesaN
11.03.2012, 23:06
Живем не в Питере, поэтому не могу подсказать специалистов. Немного разбираюсь в теме, поскольку длительное время это было моей профессией. Сама со своим ребенком заниматься не смогла, "не вижу" его. Долго искала специалистов.
На предварительной беседе Вам как раз и помогут понять, что именно Вас смущает в поведении ребенка. Часто оказывается, что заявленная проблема не совпадает с истинной. Желаю Вам удачи.
Ищите не только в крупных раскрученных центрах, но и в малых клубах-кабинетах, может даже в детских садах. Хотя там хорошие специалисты встречаются редко. И еще, умение провести тестирование на готовность к школе - не показатель профессионального ведения группового занятия. Очень часто хороший педагог интуитивно лучше ведет занятие, чем разрекламированный психолог.

Piratus
12.03.2012, 12:50
Подниму тему.Тоже интересно.