PDA

Просмотр полной версии : Подстава от Дьюти Фри флауерс


Alesenok
05.03.2012, 20:12
Вчера была в магазине цветов Дьюти Фри флауерс,заказала 10 букетов с доставкой в детский сад.Привезли вовремя,за час до праздника,НО ТАКОЕ!!!Я была в шоке!!Из 160 тюльпанов,только 30 были свежими.Хотелось выкинуть все в помойку,а как поздравлять?!!!Позвонила туда,а они мне сказали что все цветы свежие,что то не нравится привозите,а как ехать С В.О на маяковскую в час пик,если твой ребенок будет выступать для мамы?!!!Девочки никогда не покупайте с доставкой.Привезли совсем не то что я видела вчера

МЕЛАНИЯ
05.03.2012, 20:24
при приеме товара нужно оценивать его товарный вид...я бы документы не подписала и вернула бы цветы с доставкой обратно , предупредив фирму о возврате...

Alesenok
05.03.2012, 20:52
при приеме товара нужно оценивать его товарный вид...я бы документы не подписывала и вернула бы с доставкой обратно , предупредив фирму о возврате...я оценила,позвонила,на что мне ответили что цветы все хорошие.,но хороших было только 30шт из 160.Надо было вернуть??!!!А как если надо поздравлять педагогов.Написала им в группе комментарий,так они меня из группы удалили.Так обидно.Весь праздник был испорчен .

МЕЛАНИЯ
05.03.2012, 20:59
я оценила,позвонила,на что мне ответили что цветы все хорошие.,но хороших было только 30шт из 160.Надо было вернуть??!!!А как если надо поздравлять педагогов.Написала им в группе комментарий,так они меня из группы удалили.Так обидно.Весь праздник был испорчен .
не поняла как оценили - Вам все понравилось ?Надо было вернуть...поздравлять педагогов плохими цветами - не очень хорошая идея ( этот вопрос можно было решить чуть позже)...я в снабжении работаю много лет и мне без разницы , что покупать - комплектацию для производства или подарки для сотрудников , но есть правила приемки - товарный вид и количество...и пусть верещат водители или курьеры ( естественно им возврат не нравится) , доки не подписываю и говорю досвидос:fifa:

Alesenok
05.03.2012, 22:11
не поняла как оценили - Вам все понравилось ?Надо было вернуть...поздравлять педагогов плохими цветами - не очень хорошая идея ( этот вопрос можно было решить чуть позже)...я в снабжении работаю много лет и мне без разницы , что покупать - комплектацию для производства или подарки для сотрудников , но есть правила приемки - товарный вид и количество...и пусть верещат водители или курьеры ( естественно им возврат не нравится) , доки не подписываю и говорю досвидос:fifa:

Нет не понравилось.А как можно было решить?надо было на празднике встать и сказать что сегодня поздравления отменяются?Да мне неприятно было дарить такие цветы,я даже не знаю довезут ли их до дома?!Суть в том что я выбрала цветы,и понадеялась на компетентность людей,а они завернули совсем другое.Сама виновата.

Alesenok
05.03.2012, 22:16
Теперь буду знать,что оплачивать вперед НЕЛЬЗЯ!

*Tigra*
06.03.2012, 12:58
я оценила,позвонила,на что мне ответили что цветы все хорошие.,но хороших было только 30шт из 160.Надо было вернуть??!!!А как если надо поздравлять педагогов.Написала им в группе комментарий,так они меня из группы удалили.Так обидно.Весь праздник был испорчен .

отказаться надо было. Я на свадьбу так попала :( Но не платила вперед. Говорят, когда с доставкой на дом в 90% плохие цветы :(