PDA

Просмотр полной версии : Проросли розы


Два гламурных Пупса
12.03.2012, 00:47
Муж на 8-е марта подарил 3 розы, 2 из них проросли, дали свежие листики, на одной маленький бутон:love:. Можно их как то пересадить?:091:
В садоводстве я не разбираюсь совсем:008:

Katrisa
12.03.2012, 02:47
не поняла что значит проросли ? Муж Вам подарил маленькую розочку в горшкее комнатную или саженец розы для посадки в землю ?

Два гламурных Пупса
12.03.2012, 12:54
Нет, муж подарил обычный букет. Розы в вазе дали листья и бутоны. Я думаю можно ли их как то посадить?:)

Леди Икс
12.03.2012, 16:05
А корни-то есть? Без корней ничего не растет.

Два гламурных Пупса
12.03.2012, 16:17
У роз нет. Я думала может эти листочки отломить и в воду отдельно поставить, вдруг корни дадут? Неужели ни у кого такого не было

TashA G
12.03.2012, 16:29
У меня точно так же роза стала растить веточку с бутоном ,стояла с 7 февраля! Но вот недавно под тяжестью бутона согнулась в середине, бутон уже раскрываться хочет - но не знаю, хватит ли ей сил.
p.s.Корней за это время так и не появилось.

Два гламурных Пупса
12.03.2012, 16:45
У меня точно так же роза стала растить веточку с бутоном ,стояла с 7 февраля! Но вот недавно под тяжестью бутона согнулась в середине, бутон уже раскрываться хочет - но не знаю, хватит ли ей сил.
p.s.Корней за это время так и не появилось.Надо что то делать. :009: хочется сохранить красоту

моя
12.03.2012, 17:11
Надо что то делать. :009: хочется сохранить красоту


а может в землю?

Lisa V
12.03.2012, 17:22
можно попробовать сделать черенок длиной см10, (чтоб было 3-4 почки ) обмакнуть в корневин (порошок такой) , воткнуть в горшок с влажной землей и накрыть обрезанной пластиковой банкой/ бутылкой. ВОЗМОЖНО даст корни ( через месяц выньте и увидите в основании такой белый нарост - каллюс, а потом из него могут пойти корешки). Может к лету и приживётся :))
удачи!
Про черенкование поищите в поисковике - как правильно сделать срезы и т.п.

Два гламурных Пупса
12.03.2012, 17:29