PDA

Просмотр полной версии : Печальная история о пунктах по умолчанию или работа СК "Ренессанс Страхование"


Elena30
12.03.2012, 19:06
добрый всем.
Вот, спустя почти год, решила рассказать как я с маленькими детьми съездила в Грецию.
Поехали на 3 недели в поселок Гувес в составе: я(мама), мой папа и 2-е моих бандерлогов( одному было 3 года, другому 1,5 годика).
Страховка была стандартная и оформлена у Ренессанс Страхование.
Т.к. я ехала с 2-мя маленькими - я это страховку ВЫУЧИЛА наизусть. чтобы на автомате знать как действовать если не дай Бог что случится.
Я не настраивала себя на негатив, но просто есть у меня привычка знать что я должна и что мне должны.
Первую неделю всё было хорошо. На второй недели с самым маленьким приключилась беда: реакция на простуду была мгновенное повышение температуры и СУДОРОГИ!!
Оооо, :(( как вспомню....
Хоршо, что был со мной мой папа, он остался сидеть с детьми в номере, а я к телефону и звонить в страховую.
Вот тут меня ожидал ОГРОМНЫЙ сюрприз!!!
Представьте, мой ребенок в номере извивается в судорогах, а мне страховая компания из Москвы говорит: Пожалуйста, отправьте нам по факсу копию страницы из паспорта ребенка с отметкой о пересечении границы!!!!
только потом мы вызовем вам доктора.
я попыталась возразить. мол. где это в договоре написано. что при страховом случае я должна буду это делать? а если бы я поехала в глухую часть острова Крит, где нет у частников факса????
На что мне было отмечено, что это так называемый ПУНКТ ПО УМОЛЧАНИЮ!!!!!!!!!!!!!
Как вам такой пунктик? Ну, мне в той ситуации делать было нечего. Мы жили в 3-ке. У них факса не оказалось, за денежку, девушка администратор с нашей гостиницы побежала в 4-ку. которая находилась рядом,
послала факс.......
я жду звонка и доктора..... проходит 30 минут.... тишина....
Бегу к телефону-автомату ( благо связь была не дорогая), звоню в страховую компанию в Москве.
Спрашиваю: ГДЕ Доктор???? А у меня в это время маленький ребенок в жутком состоянии в номере ждет.
Они долго чего-то там узнавали.... и потом мне говорят: А знаете, мы получили ваш факс, НО ТАМ НЕ ВИДНО ШТАМПА!!!!
Тут я уже не выдержала..... И говорю на повышенном тоне: И что мне делать? Доктор Будет? Я виновата что штамп у них оранжевый и его не видно на факсе???
Маленький ребенок может хоть умирать???
Тут они всё-таки смилостливились, и сказали, мы пришлем вам доктора, но вы обещайте нам. что при приезде в Питер, вы пришлете нам этот штамп в паспорте.
Сказать, что я была зла - это ничего не сказать...!!Если бы они в тот момент меня попросили переписать им свою квартиру - я бы тоже им пообещала бы это сделать.
Я сказала: ОБЕЩАЮ. И, О ЧУДО, через 30 минут приехал доктор. Не говорит на русском, на немецком, только английский и греческий. Хотя я в страховой просила.
чтобы прислали доктора, который хоть немного понимает эти 2 языка. т.к. судороги это не сопли, а намного серьезнее.
В общем, оказалась. что судороги это намного ЛЕГЧЕ чем сопли, и нас отправили в госпиталь НА ТАКСИ НА НАШ СЧЕТ.
Оказывается скорой было не по пути....
Я уже была в таком состоянии, что ничему не удивлялась, нервов не осталось. заплатили и поехали в госпиталь...
Убежала от туда через 4 дня. За эти 4 дня ничего толкового ребенку не сделали и не пытались мне объяснить свои назначения, хотя у них есть такая возможность через переводчика по телефону круглосуточно.
Да бог с ними. Приехали мы туда с судорогами, а нас по этому повуду не обследовали, но начали лечить инфекцию антибиотиками. Хотя кроме температуры до 38 ничего не было.
Да ладно... не об этом рассказ.
Приехала в Питер, хотела подавать на Ренесанс страхование в суд за ПУНКТЫ ПО УМОЛЧАНИЮ....
но у меня часто болеющие дети, сопли, садик... закрутилась, и решила простить и просто больше не связываться с этой компанией.
Но они стали звонить и посылать сообщения с угрозами. что мол если я в ближайшее время не предоставлю им сей штамп, то они пришлют мне все счета домой и я буду в будущем иметь
проблемы с получением Шенгенской визы..................
ВО КАК!!!!!!!!
Всё время не покидает мысль: а если бы я была одна с ребенком.... т.е. с ребенком на руках, который бьется в судорогах я бы бегала в город к телефонному автомату, потом к факсу. потом обратно....
Теперь постоянно уточняю у страховых компаний: нет ли пунктов по умолчанию....
Но, если всё-таки, я получи счета на дом от страховой - пойду в суд.
Всем удачи. И пусть с вами такого никогда не случается.

Ириса
12.03.2012, 21:27
Да, Елена, Вам не повезло со страховой
Отдыхали с Вами в одном и том же отеле, пересекались в последние дни, тоже вызывали врача( правда по другому поводу). У нас была страховой МСК- сразу вызвали доктора(приехала в течении часа), приехала русскоговорящая женщина, оправила нас тоже с госпиталь, но с утра. Тоже за наш счет.
По приезду все вернули( 2 раза на такси туда и обратно съездили+ лекарства)

Кватя
12.03.2012, 21:57
Жесть:005:

Не помню страховую, Кит-фин. вроде, из госпиталя приезжала машина в отель за ребенком.

Elena30
13.03.2012, 16:17
мне страховые компании все, к кому я сейчас обращаюсь и рассказывают про "по умолчанию" говорят, что мне смело нужно подавать в суд на Ренессанс. что страховая не имеет права требовать то, что нет в договоре....

kattika82
13.03.2012, 17:04
Жуть какая, нам слава богу все время везло. Со страховой столкнулись всего один раз в Доминикане. Как назло забыли все детские лекарства и естественно заболели. По страховке за нами прислали машину, отвезли к доктору, там нормальный переводчик и т.к. лекарств для детей у них не было в наличии, то они сами все купили подробно рассказали как принимать и отправили обратно в отель на том же такси.

qwa-qwa
13.03.2012, 18:00
В Турции у нас был печальный опыт с ВСК страхованием. У ребенка началась сильная рвота - температура, мы пошли к врачу при отеле, он сказал, что не может заниматься лечением, пока СК не подтвердит, что мы их клиенты. Мы начали дозваниваться до страховой- минут 15 только звонили, потом нас попросили продиктовать номер полиса, я диктую, говорят нет такого номера, у нас номера допустим уже не помню "пятизначные", а вы диктуете 3 цифры, ну вобщем еще 30 минут бились с номером, потом они тоже попросили прислать факс, который они так и не получили, хорошо что у нас был с собой ноутбук и в нем сканы страховых полисов (как только мы их догадались дома сделать сама не знаю) - это нас спасло мы отправили им скан по электронке. В итоге они подтвердили, что мы их клиенты врачу и он спустя минут 40 осмотрел ребенка, но сказал, что надо ехать в больницу, так как по таки вопросам он не компетентен :005:. Я спросила, а не будет ли проблем с полисом в больнице? он нет-нет, сглазила... В больнице еще 1 час ждали пока опять страховая подтвердит наш полис, тут уже с ними общались врачи больницы, потом нас осмотрели, выписали лекарство и отправили за наш счет на такси в отель.
Поначалу муж был настроен по проезду писать - ругаться в страховую, но затем эмоции поутихли и не стали жаловаться, хотя надо было.

Elena30
13.03.2012, 21:28
а я как раз в этот раз собралась делать ВСК :001::001::001::(
ещё у них уточнила есть ли пункты по умолчанию, рассказала им по ситуацию с Ренессансом...:010:
хотела страховку бизнес у них для ребенка делать.....
а в договоре тоже ничего не было указано насчет факсовых копий???:073:
сумасшествие какое-то :(

genya75
13.03.2012, 21:45
а я как раз в этот раз собралась делать ВСК :001::001::001::(
ещё у них уточнила есть ли пункты по умолчанию, рассказала им по ситуацию с Ренессансом...:010:
хотела страховку бизнес у них для ребенка делать.....
а в договоре тоже ничего не было указано насчет факсовых копий???:073:
сумасшествие какое-то :(
Я в прошлом году тоже страховалась в Ренессансе и осталась очень недовольна их обслуживанием, специально оговаривала что бы мне не надо было ничего платить самой, а в итоге все за мой счет. В этом году точно выберу не их:wife:

qwa-qwa
14.03.2012, 10:37
В договоре про факсы ничего не было, но у нас просили копию полиса, как я поняла и-за того, что номер якобы они такой не могли найти..

taboka
14.03.2012, 14:25
ого жуть какая.......я ТОЛЬКО АСК-Страхование покупаю.....в Израиле они нас очень хорошо обслужили!! И приезжали несколько раз и быстро и деньги за лекарства вернули.....у них не дёшево,но оно того стоит!!

И про печать просто спросила какое число там стоит........ну и по возвращению здесь сделали копии с паспорта. Вообще всё очень комфортно было......у меня нервяк был конечно т.к. ребёнку очень плохо было. Но мальчик из Москвы очень успокаивал и потом ещё несколько раз звонил спрашивал может что ещё нужно?? :))
Вот в Америку собираемся.....то же хочу там купить страховку,но да же страшно подумать сколько ж она будет стоить :))

Elena30
14.03.2012, 15:39
АСК -мед пишит:

Для предотвращения обращения по чужому страховому полису сотрудник сервисной или страховой компании может попросить вас выслать копию первой страницы вашего полиса по факсу. Также сотрудник сервисной или страховой компании может попросить вас выслать по факсу копию страницы загранпаспорта с отметкой о пересечении границы.

но хоть честно.... но тоже не всегда удобно

KnoPolino4kka
14.03.2012, 15:40
Жесть:005:

Не помню страховую, Кит-фин. вроде, из госпиталя приезжала машина в отель за ребенком.

Мне в прошлом году КИт в Турции не понравилась:005:

Elena30
14.03.2012, 16:09
Мне в прошлом году КИт в Турции не понравилась:005:

а можно подробнее? чем не понравилась?