Просмотр полной версии : trip.ru Помогоите!!!
tany2000
13.03.2012, 00:48
Люди, прошу помощи! Через этот трип оплатили билет до Мюнхена и обратно, но они ничего не прислали! Деньги сняли по полной и даже больше (комиссия, о которой нигде не предупреждали). Они должны прислать электронные билеты, но все сроки вышли и ничего нет!!! Что делать???
dyshe4ka
13.03.2012, 01:04
Позвоните им.. Я покупала через них билеты в Москву, прислали ссылку на check my trip с нашими фамилиями.. все было Ок
tany2000
13.03.2012, 01:23
Позвоните им.. Я покупала через них билеты в Москву, прислали ссылку на check my trip с нашими фамилиями.. все было Ок
звонить им сейчас уже поздно, написали им письмо, они ответили, что билеты нам не нужны! Как это понимать????
звонить им сейчас уже поздно, написали им письмо, они ответили, что билеты нам не нужны! Как это понимать????
От них должно быть 3 отдельных письма:
- Подтверждение брони ( с кодом брони, по которому потом на check my trip можно проверить билет)
- Электронные Билеты
- счет ( вернее счет фактура)
А почему звонить им уже поздно???
От них должно быть 3 отдельных письма:
- Подтверждение брони ( с кодом брони, по которому потом на check my trip можно проверить билет)
- Электронные Билеты
- счет ( вернее счет фактура)
А почему звонить им уже поздно???
Я бы для успокоения позвонила и все выяснила, у них персонал говорит по русски, есть телефон, в чем проблема?
Звоните им! У меня тоже были проблемы с билетами, звонила им раза 4.
Девочки, а заодно спрошу - мне прислали электронные билеты на одну семью в "нормальном виде" - все подробно расписано, даже про питание раздел есть, а вот во втором комплекте указаны только фамилия, имя, куда и когда летим и номер билета - этого достаточно? Или просить у них полную распечатку?
tany2000
13.03.2012, 12:22
Я бы для успокоения позвонила и все выяснила, у них персонал говорит по русски, есть телефон, в чем проблема?
вчера было поздно,т.к. у них часы работы., а сегодня ещё не дозвониться. Нам прислали только счет-фактуры после того, как мы написали им письмо..
и вот что они нам написали:
1.) Вам не нужен этот документ во время вашего путешествия
2.) Вы получили это сообщение, поскольку Вы совершили покупку туристических услуг (авиабилетов или номера в гостинице) на www.trip.ru
3.) Если Вы хотите изменить или аннулировать Ваш авиабилет свяжитесь напрямую с нашим центром бронирования flights@trip.ru . Не отвечайте на это сообщение.
ну да, они начинают работать с 11, но первые пол часа трубку никто не берет- чай, наверное, пьют. Позвоните, они очень вежливо отвечают. Нам прислали электронные билеты, а друзьям нет. После звонка скинули билеты в течение 5 минут. и такое ощущение, что отвечают одни люди, пишут письма другие. При звонке назовите сразу номер брони
tany2000
13.03.2012, 12:32
ну да, они начинают работать с 11, но первые пол часа трубку никто не берет- чай, наверное, пьют. Позвоните, они очень вежливо отвечают. Нам прислали электронные билеты, а друзьям нет. После звонка скинули билеты в течение 5 минут. и такое ощущение, что отвечают одни люди, пишут письма другие. При звонке назовите сразу номер брони
пытаюсь дозвониться.... Спасибо за поддержку, а то меня уже знобит, т.к. улетать послезавтра, а на руках ничего нет.
пытаюсь дозвониться.... Спасибо за поддержку, а то меня уже знобит, т.к. улетать послезавтра, а на руках ничего нет.
Вы не переживайте - сейчас дозвонитесь и все проясните!
Хорошо вам слетать!:)
Только вернулись из Праги. Пользовались их услугами. Нам прислали три письма. В том числе и эл.билет.
Билет вам действительно не особо нужен ,но он удобен тем, что там расписано все по терминалам. А для получения посадочного талона в автомате достаточно номера билета ,но даже если у вас его нет, то на стойке регистрации Вам выдадут талон.
Может не стоит растраиваться если не дозвонитесь!? :)
tany2000
13.03.2012, 16:25
ДОЗВОНИЛИСЬ!!! и почти сразу нам прислали электр. билеты! Спасибо всем, кто откликнулся!!!!
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.