Просмотр полной версии : уровни a, b, c в обучении
здравствуйте
учимся в перовм классе, на собрании учитель пояснила, что с этого года вводятся эти уровни (хотя не поняла с какого класса). Но уже не знаю, что с этим делать:( Получается, что, согласно этим правилам, ребенок, правильно решивший задание и точно по стандарту обяъснивший решение, то получает 5 (уровень а), решивший, но не вполне оперируя терминами, обяъснивший, то 4 (уровень В), а вот правильно решивший, но не обяъснивший, то 3 получает(это уровень с).
У меня ребенок с первого взгляда как бы "видит" решение, и не хочет обяъснять, да еще терминами (хотя пытаюсь заставлять, да и всеми терминами оперировать может, но не хочет). что будет потом? Я так понимаю, что по отношению к таким детям это жутко несправедливо! Я в отчаянии, потому что учитель объяснил, что это новый стандарт и ничего не поделать! Неужели мы пойдем с тройками только потому, что решаем сразу и предъявляем ответ?
Или я что-то неправильно понимаю?
У меня ребенок с первого взгляда как бы "видит" решение, и не хочет обяъснять, да еще терминами (хотя пытаюсь заставлять, да и всеми терминами оперировать может, но не хочет).
Я так понимаю, что по отношению к таким детям это жутко несправедливо! Я в отчаянии, потому что учитель объяснил, что это новый стандарт и ничего не поделать! Неужели мы пойдем с тройками только потому, что решаем сразу и предъявляем ответ?
Или я что-то неправильно понимаю?
Научите ребенка следовать правилам. Замотивируйте его.
Оценки часто бывают несправедливы.
Но оценки вседа были есть и будут - а, в и с или 5-4-3-2.
_Afalina_
13.03.2012, 13:44
здравствуйте
учимся в перовм классе, на собрании учитель пояснила, что с этого года вводятся эти уровни (хотя не поняла с какого класса). Но уже не знаю, что с этим делать:( Получается, что, согласно этим правилам, ребенок, правильно решивший задание и точно по стандарту обяъснивший решение, то получает 5 (уровень а), решивший, но не вполне оперируя терминами, обяъснивший, то 4 (уровень В), а вот правильно решивший, но не обяъснивший, то 3 получает(это уровень с).
У меня ребенок с первого взгляда как бы "видит" решение, и не хочет обяъснять, да еще терминами (хотя пытаюсь заставлять, да и всеми терминами оперировать может, но не хочет). что будет потом? Я так понимаю, что по отношению к таким детям это жутко несправедливо! Я в отчаянии, потому что учитель объяснил, что это новый стандарт и ничего не поделать! Неужели мы пойдем с тройками только потому, что решаем сразу и предъявляем ответ?
Или я что-то неправильно понимаю?
Именно на задачах с очевидным решением надо отработать алгоритм и последовательность действий. Поэтому именно правильное объяснение своего решения сейчас гораздо важнее, чем решение само по себе. Через какое-то время ребенок столкнется с задачей, решение которой не "увидит" сразу. И он должен быть готов к тому, чтобы не растеряться, а начать выполнять последовательные шаги по поиску решения. В математике это очень важно. Я сама столнкулась с чем-то аналогичным у моей дочки. Ей тоже все легко давалось и она привыкла, что знает ответ, еще не дочитав задачу. Стала давать ей сложные задачи, чтобы она поняла, что не все в жизни так просто :-))
ВсеХорошо
13.03.2012, 14:00
может я что-то не о том, но в нашем первом классе, дают сначала уровень "Б" всем, кто не справился, делает "А" (понижение уровня сложности),кто справился с "Б" тому дают "В", те более сложное задание
Vsadnica
13.03.2012, 14:05
А детей не будут " делить " по этим уровням ? в Швейцарии тоже уровни A, B, С и учатся они отдельно , может и у нас такое введут?
у нас в конце каждой работы ребенок должен на полях написать три буквы: АПО
при оценке учитель под каждой буквой ставит:
либо +, если без претензий
либо ~, если так себе
либо --, если накосячил
А=аккуратность
П=правильность
О=объем
Только если все три плюсика, это пять, дальше уже разные варианты. И вся любовь. Очень удобно у моей обучно под буковкой А ~ ,а то и --. :))
Глеб Егорыч
13.03.2012, 14:13
может я что-то не о том, но в нашем первом классе, дают сначала уровень "Б" всем, кто не справился, делает "А" (понижение уровня сложности),кто справился с "Б" тому дают "В", те более сложное задание
это не в вашем первом классе, это РОНО в этом году по всем школам работы "по уровням" разослал
а в "Школе 2100" например - все проверочные работы содержат задания трех уровней сложности. Если выполнен только уровень "базовый" (по буквенной классификации - это С), то это только 3. даже если ошибок нет. Программный + базовый (уровень Б) без ошибок - ставят 5. Если сделан и уровень А (повышенной трудности) - то ставят еще одну, дополнительную отметку.
Yulen'ka
13.03.2012, 14:52
это не в вашем первом классе, это РОНО в этом году по всем школам работы "по уровням" разослал
а в "Школе 2100" например - все проверочные работы содержат задания трех уровней сложности. Если выполнен только уровень "базовый" (по буквенной классификации - это С), то это только 3. даже если ошибок нет. Программный + базовый (уровень Б) без ошибок - ставят 5. Если сделан и уровень А (повышенной трудности) - то ставят еще одну, дополнительную отметку.
А это только с первого класса или для всех?!
Мое чадо во втором!
Именно на задачах с очевидным решением надо отработать алгоритм и последовательность действий. Поэтому именно правильное объяснение своего решения сейчас гораздо важнее, чем решение само по себе. Через какое-то время ребенок столкнется с задачей, решение которой не "увидит" сразу. И он должен быть готов к тому, чтобы не растеряться, а начать выполнять последовательные шаги по поиску решения. В математике это очень важно. Я сама столнкулась с чем-то аналогичным у моей дочки. Ей тоже все легко давалось и она привыкла, что знает ответ, еще не дочитав задачу. Стала давать ей сложные задачи, чтобы она поняла, что не все в жизни так просто :-))
нда, наверно, вы правы... насчет дальнейшего. Но все равно, представляю, как в старших классах решить нелегкую задачу, но не объяснить и получить "3".
Я сама в школе никак не могла запомнить правила русского языка, но писала, разбирала, ставила знаки...
это может стать для некоторых детей доп. нагрузкой.
остается надеяться, что справимся.
KoshkaNatashka
13.03.2012, 14:56
Первый раз про такое слышу, да и в топе первоклассников вроде такое не обсуждалось. Это что, совсем только что появилось?
Tattyana
13.03.2012, 16:10
Тоже первый раз слышу. Только сейчас поняла, что дочка имела в виду, когда рассказывала, что у них по окруж. миру была самостоятельная и ей дали вариант "В", вроде бы самый сложный.
Глеб Егорыч
13.03.2012, 16:14
это РОНОвские работы были - дидактические тесты - окр. мир, математика и русский язык.
по ним тут недели две живенький такой топик был.
Барсёнок
14.03.2012, 00:21
Господи, как задолбали их эксперименты и нововведения! У меня старший второклассник. Учительница сказала, что в конце года будет компьютерное тестирование. Дети должны будут за 20 минут ответить на вопросы по русскому и математике (может ещё и по ОМ, точно не помню) - в одном флаконе. И на компьютере. Что будет с теми, кто не справится, пока неясно. И с теми, кто 15 минут из 20 будет разглядывать компьютер и думать, а куда вообще нажимать.
А что придумают для младшего - первоклашки 2012 - мне и подумать страшно.
Портфолио, ЕГЭ в началке, тестирование, третья физкультура вместо чтения, основы религии... Что ещё у них в запасе?
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.