Просмотр полной версии : Второй раз во второй класс
ТаняКсюша
15.03.2012, 11:30
Скажите , а здесь есть родители детей, которых оставляли на второй год?
Лучше учились, если класс дублировали? А следующий год - опять проблемы?
Вчера учительница предложила нам продублировать 2 класс .т.к. дочка за этот год совсем не усвоила программу. Хотя с оговоркой - что желание должно исходить от меня и ребенка можно перевести в третий класс, что она там будет делать?:010:
Я тоже вижу ,что дочке трудно, но на мой взгляд она долго вникает в новое. Пока додумается до пройденного - уже другая тема. И еще у нас довольно сложные логопедические проблемы, подтверженные справками и дизартрия и дизлексия.
Откликнитесь, кто оставался - не жалели потом, что зря?
gerda-mariya
15.03.2012, 12:01
я бы наверное приложила все усилия, чтобы ребенка перевели в третий класс, или может рассмотреть вариант учебы в специализированной школе?
darling™
15.03.2012, 12:20
а может позаниматься с логопедом-репетитором и подтянуть ребенка? я бы сделала все возможное и невозможное, но перевела бы в 3 класс или если во второй опять, то в другую школу...Представьте, что будет когда все ее одноклассники будут учиться в 3 классе, а она останется опять во 2м классе, как она себя будет чувствовать?...почему вы не задумались об неуспеваемости раньше? вряд ли проблема всплыла только сейчас...
да и еще, а со скольки лет вы отдали ребенка, я имею ввиду она в классе младшая, средняя или старшая? Если старшая, то однозначно в 3-й, если младшая или средняя, то и посидеть можно во втором, поговорить с учителем какой возраст будет в этом "новом" втором классе. Я бы рассматривала и с этой точки зрения.
у меня две подруги второгодницы началки, их опыт показал, что второй год не решает проблему успеваемости, но добавляет психологическую проблему "неудачника".
Второй год - это просто второй раз на те же грабли, надо же не просто второй раз пройти материал, а пройти материал по-другому, чтобы ребенок понял.
Если ребенок совсем-совсем не усвоил программу 2 класса, то это проблема не только в ребенке, но и в программе, учителе, родителях. Проблему надо решать комплексно. Я бы обратилась за помощью к хорошему репетитору-психологу, позанималась с ребенком дополнительно или даже вместо школы, переводила бы в 3 класс, но к другому учителю или даже в другую школу. Надо понять причину неуспеваемости и подобрать ребенку наиболее подходящий вариант обучения.
darling™
15.03.2012, 12:38
да и еще, а со скольки лет вы отдали ребенка, я имею ввиду она в классе младшая, средняя или старшая? Если старшая, то однозначно в 3-й, если младшая или средняя, то и посидеть можно во втором, поговорить с учителем какой возраст будет в этом "новом" втором классе. Я бы рассматривала и с этой точки зрения.
судя по линеечке автора, девочка пошла в школу в неполные 8 лет, поэтому самой младшей она быть не может, оставшись на 2й год ей придется учиться с детьми, как минимум на год младше...т.е. ей в январе/феврале будущего исполнится 10 лет, а некоторым из ее одноклассников может еще и 9 не быть...
Конечно нужно подтянуть за лето с репетитором...ну и сейчас не мешало бы
А у меня есть пример знакомых,когда оставили ребенка на второй год,и он стал более уверенным в своих знаниях,т.к. учебный материал был уже так или иначе знаком и ребенок стал чуть-ли не лучшим в классе. Возвысился в своих собственных глазах,что он не самый слабый ученик,поверил в себя.Ведь,каково себя ощущать худшим? ...Вобщем,я бы подумала.
ТаняКсюша
15.03.2012, 14:39
Конечно проблема вылезла не сейчас.
Весь первый класс мы успевали дотянуть ребенка ,а во втором материала больше, проходят быстрее и она как мне кажется просто не успевает все усвоить.
Лучшая для нас школа - речевая, но в нашем случае это интернат:005:. Не могу я мою домашнюю девочку в интернат:(
Душой не хочу на второй год оставлять, а умом понимаю , что не идет у нас учеба. Буду наверное продумывать усиление занятий и перевод в другую школу, попытаемся дотянутся до третьего класса.
Трансформатор
15.03.2012, 14:51
Конечно проблема вылезла не сейчас.
Весь первый класс мы успевали дотянуть ребенка ,а во втором материала больше, проходят быстрее и она как мне кажется просто не успевает все усвоить.
Лучшая для нас школа - речевая, но в нашем случае это интернат:005:. Не могу я мою домашнюю девочку в интернат:(
Душой не хочу на второй год оставлять, а умом понимаю , что не идет у нас учеба. Буду наверное продумывать усиление занятий и перевод в другую школу, попытаемся дотянутся до третьего класса.
вот поэтому и мы идем снова на дубль..знаете, спрашивая у литтлвана, ответ очевиден - нельзя оставлять на второй год, чем вы занимались все учебное время, будет комплекс неудачника и, главное, за лето можно весь второй класс одолеть с репетитором..
это я к тому, что уже таких тем мульон было и ответ один, а дети все разные..
Попробуйте найти другую школу с программой попроще, с учителем повнимательней. Нанимайте репетиторов, занимайтесь дополнительно, у вас все лето впереди. Если ребенок в 9 лет не может освоить программу 2го класса, то может быть имеет смысл обратиться к логопедам, психологам, невропатологам и начать решать проблему именно с лечения. Попробуйте договориться в речевой школе, что будете забирать каждый день домой, а не оставлять на ночь.
Конечно нужно смотреть по ребенку и искать причину неуспеваемости. Причины могут быть разные: сложная программа, здоровье, банальная лень и т.д Отталкиваясь от причин и стоит выбирать вариант решения проблемы. Кому то стоит витаминов попить, а кому-то репетитора нанять, кого-то и на второй год оставить.
Знаю девочку, которую оставили на второй год во втором классе и сейчас она учится на 4 и 5. Два первых класса она с куклами ходила, на уроках играла. И это в гимназии. Родители сказали "школа должна учить, вот пусть и учит". Ничего, видимо, ребенок просто дозрел учиться. Но ту девочку и ее семью как то переживания неуспеха как-то не трогают, "они в своем мире".
Все же дети разные. Не созревают они по звонку к 7 годам все сразу, кто-то и в 6,5 готов к школе , а кого-то только в 8 надо в первый класс отдавать.
Но мое мнение - второй год - это КРАЙНИЙ случай. Я бы сначала розобралась с причинами. Это еще тот возраст и класс, когда все можно быстро наверстать и компенсировать.
а я бы начала с невролога. дело в том, что логопедические проблемы тянут за собой грехи по русскрму и литературе (в отдельных случаях), а вот неуспеваемость по другим предметам, матиматике, например, говорит о наличии у ребенка проблем ассоциативно-логического мышления. а с этим к психотерапевту+к неврологу.
все поправимо.
Марфа Посадница
15.03.2012, 15:50
Сходите на районную логопедическую комиссию, абилитический центр по району, посоветуйтесь со специалистами. Возможно вашему ребенку нужна своевременная помощь специалистов. Удачи вам! Все можно исправить!
irihonya
15.03.2012, 15:58
Скажите , а здесь есть родители детей, которых оставляли на второй год?
Лучше учились, если класс дублировали? А следующий год - опять проблемы?
Вчера учительница предложила нам продублировать 2 класс .т.к. дочка за этот год совсем не усвоила программу. Хотя с оговоркой - что желание должно исходить от меня и ребенка можно перевести в третий класс, что она там будет делать?:010:
Я тоже вижу ,что дочке трудно, но на мой взгляд она долго вникает в новое. Пока додумается до пройденного - уже другая тема. И еще у нас довольно сложные логопедические проблемы, подтверженные справками и дизартрия и дизлексия.
Откликнитесь, кто оставался - не жалели потом, что зря?
1. Насколько я знаю, сейчас отменили оставлять на второй год
2. Год ещё не закончился, время есть
3. Действительно, может ей трудно учиться с такими проблемами. А в детской карте Вам в заключении что написали?
creature
15.03.2012, 16:04
Попробуйте найти другую школу с программой попроще, с учителем повнимательней. Нанимайте репетиторов, занимайтесь дополнительно, у вас все лето впереди. Если ребенок в 9 лет не может освоить программу 2го класса, то может быть имеет смысл обратиться к логопедам, психологам, невропатологам и начать решать проблему именно с лечения. Попробуйте договориться в речевой школе, что будете забирать каждый день домой, а не оставлять на ночь.как вариант, но область, там выбора меньше и вообще сложнее. И поскольку это область, то подозреваю что и так шр у нее. Нужно тянуть... К другому учителю и тянуть. Что тут скажешь.
у меня две подруги второгодницы началки, их опыт показал, что второй год не решает проблему успеваемости, но добавляет психологическую проблему "неудачника".
Второй год - это просто второй раз на те же грабли, надо же не просто второй раз пройти материал, а пройти материал по-другому, чтобы ребенок понял.
Если ребенок совсем-совсем не усвоил программу 2 класса, то это проблема не только в ребенке, но и в программе, учителе, родителях. Проблему надо решать комплексно. Я бы обратилась за помощью к хорошему репетитору-психологу, позанималась с ребенком дополнительно или даже вместо школы, переводила бы в 3 класс, но к другому учителю или даже в другую школу. Надо понять причину неуспеваемости и подобрать ребенку наиболее подходящий вариант обучения.
+1 надопоменять школу или учителя. И очень помогать.
Shurshik
15.03.2012, 16:37
У нас похожая проблема , только класс - первый. Я просто в тупике. Понимаю конечно, что сама виновата- надо было больше заниматься, и вот теперь перед выбором - пытаться подтянуть успеваемость за оставшееся время (результат на мой взгляд очень сомнителен) или идти снова в первый класс. Самое обидное, что в садике ребенок был одним из самых сообразительных, да и не первый он у нас (старшему 13 лет - учится хорошо), а теперь вот такой результат плачевный: один из худших по успеваемости в классе, это при том, что и оценок еще не ставят и домашку не особо задают, да и вообще в первом классе нагрузка не большая. В общем не ожидала я такого, не знаю что делать ...
Марфа Посадница
15.03.2012, 16:43
У нас похожая проблема , только класс - первый. Я просто в тупике. Понимаю конечно, что сама виновата- надо было больше заниматься, и вот теперь перед выбором - пытаться подтянуть успеваемость за оставшееся время (результат на мой взгляд очень сомнителен) или идти снова в первый класс. Самое обидное, что в садике ребенок был одним из самых сообразительных, да и не первый он у нас (старшему 13 лет - учится хорошо), а теперь вот такой результат плачевный: один из худших по успеваемости в классе, это при том, что и оценок еще не ставят и домашку не особо задают, да и вообще в первом классе нагрузка не большая. В общем не ожидала я такого, не знаю что делать ...
А возраст какой? Может с учителем просто контакта нет? Для некоторых деток это архиважно!
Shurshik
15.03.2012, 17:04
На 1 сентября было 6,7, да, знаю, что рано, уже пожалела триста раз, но что сделано - то сделано. С учительницей знакомились заранее, нам ее очень хвалили знакомые (и моя бывшая учительница в том числе очень хорошо о ней отзывалась), она разговаривала с сыном - сказала, что готов к школе на ее взгляд. На собрании в декабре отметила лучших и худших, мой не попал ни в один из списков. Перед доп. каникулами в феврале мы с мужем подходили (сами видим, что ребенок не справляется) - сказала, что нужно позаниматься дома на каникулах, а так все нормально - ну занимались мы как могли при условии, что работаем пять дней в неделю. Но я то вижу, что прогресса никакого нет, вот сегодня снова сходила в школу - и узнала, что мой сын в числе отстающих теперь, и мы с ним мало занимаемся дома :(
etoskina
15.03.2012, 17:21
На 1 сентября было 6,7, да, знаю, что рано, уже пожалела триста раз, но что сделано - то сделано. С учительницей знакомились заранее, нам ее очень хвалили знакомые (и моя бывшая учительница в том числе очень хорошо о ней отзывалась), она разговаривала с сыном - сказала, что готов к школе на ее взгляд. На собрании в декабре отметила лучших и худших, мой не попал ни в один из списков. Перед доп. каникулами в феврале мы с мужем подходили (сами видим, что ребенок не справляется) - сказала, что нужно позаниматься дома на каникулах, а так все нормально - ну занимались мы как могли при условии, что работаем пять дней в неделю. Но я то вижу, что прогресса никакого нет, вот сегодня снова сходила в школу - и узнала, что мой сын в числе отстающих теперь, и мы с ним мало занимаемся дома :(
Расскажите что конкретно он плохо делает.
Читает сколько слов в минуту?
Считает как и что? Задачи решает?
Выложите здесь лист с письмом.
Может все не так плохо?
Наш учитель сравнивает шестилетних детей с одной девочкой, которой еще осенью было восемь.И говорит что у нас все плохо:010:Метнулась я к дефектологам-неврологам-логопедам...в общем оказалось все очень даже неплохо.
Ну, лечение прошли конечно.
Конечно проблема вылезла не сейчас.
Весь первый класс мы успевали дотянуть ребенка ,а во втором материала больше, проходят быстрее и она как мне кажется просто не успевает все усвоить.
Лучшая для нас школа - речевая, но в нашем случае это интернат:005:. Не могу я мою домашнюю девочку в интернат:(
Душой не хочу на второй год оставлять, а умом понимаю , что не идет у нас учеба. Буду наверное продумывать усиление занятий и перевод в другую школу, попытаемся дотянутся до третьего класса.
я бы не оставила на 2 год.а если Ваша дочь в 3 классе не усвоит программу,опять оставлять на 2 год!?
ТаняКсюша
15.03.2012, 18:07
Про психоневрологов-логопедов все знаю, на каникулы уже записалась ко всем.
Учительницу нашу,честно, никто не хвалил. Но у меня к ней явных претензий нету, ребенок нормально к ней относится, а вот понять какое качество знаний она дает - я объективно не могу. Вчера было собрание родительское - в нашем классе из 24 человек только шесть хорошистов - остальные троечники. Говорит слабый класс. И говорит - если ваши дети чего-то не понимают - нанимайте репетиторов - я им всю информацию даю. Т.е не собирается она никого вытягивать - не можешь учиться по ее стандартам - занимайтесь сами или оставайтесь на второй год. К слову в 1 классе на второй год осталось четверо и 1 ребенок был отправлен в коррекционную школу.
Я вообще-то самокритичный человек и если у меня что-то не получается, то значит сама не постаралась,, где-то поленилась, что-то упустила . Так-же требую от ребенка - и считаю ее неудачи нашим общим промохом. Вот теперь все осмыслила и есть у меня чувство ,что и с учительницей мы тоже промахнулись.
Наверное есть смысл пока вытягивать как можем, а к 3 классу думать о другой школе. А уж если и там не пойдет - то все и так станет ясно.
KatyaWinter
15.03.2012, 18:57
Про психоневрологов-логопедов все знаю, на каникулы уже записалась ко всем.
Учительницу нашу,честно, никто не хвалил. Но у меня к ней явных претензий нету, ребенок нормально к ней относится, а вот понять какое качество знаний она дает - я объективно не могу. Вчера было собрание родительское - в нашем классе из 24 человек только шесть хорошистов - остальные троечники. Говорит слабый класс. И говорит - если ваши дети чего-то не понимают - нанимайте репетиторов - я им всю информацию даю. Т.е не собирается она никого вытягивать - не можешь учиться по ее стандартам - занимайтесь сами или оставайтесь на второй год. К слову в 1 классе на второй год осталось четверо и 1 ребенок был отправлен в коррекционную школу.
Я вообще-то самокритичный человек и если у меня что-то не получается, то значит сама не постаралась,, где-то поленилась, что-то упустила . Так-же требую от ребенка - и считаю ее неудачи нашим общим промохом. Вот теперь все осмыслила и есть у меня чувство ,что и с учительницей мы тоже промахнулись.
Наверное есть смысл пока вытягивать как можем, а к 3 классу думать о другой школе. А уж если и там не пойдет - то все и так станет ясно.
я в такой ситуации не была (старший пойдет в школу еще только в 2013), но с моим братом была такая ситуация....
классе в 5-6 мы его определили в другую школу - гимназию. в математический класс. их было всего 2 - один для "своих" и один для пришедших со стороны (мы сюда попали). было 2 учителя. обоих хвалили. домашнее задание брата мы решали всей семьей, т.е. он приходил, отдавал нам задания по математике и садился за другие уроки, а мы с родителями пытались решить задачки. хорошо, если кого-то озаряло еще в этот вечер. тогда мы объясняли брату направление решения, он доделывал/додумывал все сам и шел с выполненым заданием. если мы с родителями решали только к утру, то брат шел без домашки. по результатам первой четверти в классе было 3-4 троечника. остальные двоечники. мы на каникулах обратились ко второму педагогу из этой школы с просьбой, подтянуть брата до уровня школьной программы (т.к. по словам нашего учителя мы оооооооооооочень сильно отстали) с тем, чтобы перевести его в обычную школу. тот учитель был в таком восторге от знаний и навыков брата, что САМ пошел к директору и договорился о переводе брата в свой класс. ....
к чему сия история.... смените педагога. может быть дело не только в особенностях вашего ребенка? тес более, что вы сами не очень довольны учителем. ну не может весь класс быть троечниками !!! значит учитель не может донести информацию.
(З.Ы. у нас в классе (у меня в 8) было 4-5 человек, которые были сильнее других в математике (алгебра/геометрия), и учитель НЕ ровняла всех по нам, она нам давала более сложные задания (чтобы мы не скучали на уроках), а остальным старалась объяснить так, чтобы они поняли. это был самый лучший мой учитель.... жаль, что она вела у нас только один год (((()
Про психоневрологов-логопедов все знаю, на каникулы уже записалась ко всем.
Учительницу нашу,честно, никто не хвалил. Но у меня к ней явных претензий нету, ребенок нормально к ней относится, а вот понять какое качество знаний она дает - я объективно не могу. Вчера было собрание родительское - в нашем классе из 24 человек только шесть хорошистов - остальные троечники. Говорит слабый класс. И говорит - если ваши дети чего-то не понимают - нанимайте репетиторов - я им всю информацию даю. Т.е не собирается она никого вытягивать - не можешь учиться по ее стандартам - занимайтесь сами или оставайтесь на второй год. К слову в 1 классе на второй год осталось четверо и 1 ребенок был отправлен в коррекционную школу.
Я вообще-то самокритичный человек и если у меня что-то не получается, то значит сама не постаралась,, где-то поленилась, что-то упустила . Так-же требую от ребенка - и считаю ее неудачи нашим общим промохом. Вот теперь все осмыслила и есть у меня чувство ,что и с учительницей мы тоже промахнулись.
Наверное есть смысл пока вытягивать как можем, а к 3 классу думать о другой школе. А уж если и там не пойдет - то все и так станет ясно.
Вы привели ужасную статистику успеваемости по классу. Ваш учитель явно не справляется и не ориентирован на успех детей, переложив все на родителей. Это ненормально.
Возможно, что проблема совсем не в вашем ребенке, если такой ужас по классу. Я бы задумалась о переводе к другому учителю или в другую школу. У вашего учителя, похоже, "ловить нечего".
_Afalina_
15.03.2012, 20:41
Про психоневрологов-логопедов все знаю, на каникулы уже записалась ко всем.
Учительницу нашу,честно, никто не хвалил. Но у меня к ней явных претензий нету, ребенок нормально к ней относится, а вот понять какое качество знаний она дает - я объективно не могу. Вчера было собрание родительское - в нашем классе из 24 человек только шесть хорошистов - остальные троечники. Говорит слабый класс. И говорит - если ваши дети чего-то не понимают - нанимайте репетиторов - я им всю информацию даю. Т.е не собирается она никого вытягивать - не можешь учиться по ее стандартам - занимайтесь сами или оставайтесь на второй год. К слову в 1 классе на второй год осталось четверо и 1 ребенок был отправлен в коррекционную школу.
Я вообще-то самокритичный человек и если у меня что-то не получается, то значит сама не постаралась,, где-то поленилась, что-то упустила . Так-же требую от ребенка - и считаю ее неудачи нашим общим промохом. Вот теперь все осмыслила и есть у меня чувство ,что и с учительницей мы тоже промахнулись.
Наверное есть смысл пока вытягивать как можем, а к 3 классу думать о другой школе. А уж если и там не пойдет - то все и так станет ясно.
Посоветовать в началке нанимать репетиторов - расписаться в своей полной профессиональной несостоятельности, на мой взгляд. Я бы еще поняла, если бы был часто болеющий ребенок, который много пропустил. Но, если ребенок в школе не понимает систематически, значит она плохо объясняет.
Меняйте учителя.
Скажите , а здесь есть родители детей, которых оставляли на второй год?
Лучше учились, если класс дублировали? А следующий год - опять проблемы?
Вчера учительница предложила нам продублировать 2 класс .т.к. дочка за этот год совсем не усвоила программу. Хотя с оговоркой - что желание должно исходить от меня и ребенка можно перевести в третий класс, что она там будет делать?:010:
Я тоже вижу ,что дочке трудно, но на мой взгляд она долго вникает в новое. Пока додумается до пройденного - уже другая тема. И еще у нас довольно сложные логопедические проблемы, подтверженные справками и дизартрия и дизлексия.
Откликнитесь, кто оставался - не жалели потом, что зря?
Автор, Вам бы в речевую школу.. Пусть даже и интернат.
Иначе к 3 классу дочку забьют настолько, что это будет коррекционная школа (ЗПР). Хотите? Нет? А получить-то можете.
апфельзине
15.03.2012, 22:36
не оставляйте на второй год,за лето можно с репетитором нагнать и перегнать!!!!!
Автор, Вам бы в речевую школу.. Пусть даже и интернат.
Иначе к 3 классу дочку забьют настолько, что это будет коррекционная школа (ЗПР). Хотите? Нет? А получить-то можете.
Согласна. А на интернат никто заставлять оставлять не будет. Можее каждый день домой забирать. Переводите. Пока действительно не получили ладно бы школу ЗПР (это ещё не так страшно), а то и школу УО (это уже похуже). Логопроблемы - это 5 вид (речевая школа). Втолрой год Вам ничего не даст.
вот поэтому и мы идем снова на дубль..
Трансформатор, а Вы решили в 535 школе остаться или все таки в другую пойдете? :008:
место жительства автора - Гатчина. Из Гатчины со второклассником не наездишься в школу...
Трансформатор
16.03.2012, 09:27
Трансформатор, а Вы решили в 535 школе остаться или все таки в другую пойдете? :008:
мы в другую! но у нас совсем неситуация автора, другие проблемки
Трансформатор
16.03.2012, 09:31
автор, написали бы Вы в другом форуме - особых, там советы всегда более дельные по здоровью и речевикам таким))
ТаняКсюша
16.03.2012, 10:09
автор, написали бы Вы в другом форуме - особых, там советы всегда более дельные по здоровью и речевикам таким))
В особых я читала Вашу темку;) и уже тогда меня терзали смутные сомнения:016:
Хотя вообще-то мой вопрос был к тем чьи дети УЖЕ оставались на второй год и был ли в этом смысл? Не обязательно ведь такой ребенок - особый, да и моя учится в общеобразовательной школе.
Но в любом случае спасибо всем за ответы.
Трансформатор
16.03.2012, 10:35
В особых я читала Вашу темку;) и уже тогда меня терзали смутные сомнения:016:
Хотя вообще-то мой вопрос был к тем чьи дети УЖЕ оставались на второй год и был ли в этом смысл? Не обязательно ведь такой ребенок - особый, да и моя учится в общеобразовательной школе.
Но в любом случае спасибо всем за ответы.
вспомнила! Вы писали, знаете, мы так сами переживали, что 5 специалистов обошли - все спрашивали да советовались:065:
Nadin.ka74
16.03.2012, 10:48
У нас в школе есть дети которые занимаются дома по показаниям врачей (числется в списке класса), приходят после уроков ,и учитель проверяет уроки объясняет что не понятно.Но наверно в области это не реально?
Anonimo4k@
16.03.2012, 11:06
Очень сложно говорить не видя ребенка. А что говорит невролог? Сходите на мониторинг к неврологу пусть посмотрит возможности ребенка и даст свои рекомендации по поводу выбора школы.То, что надо менять учителя это 100% не обсуждается, она не нем крест поставила и вряд ли уже есть шанс у нее вылезти даже на репититорах. Но если у ребенка настолько явные проблемы и она не ленится, а действительно не понимает надо начинать с врача. А вы ей дома объясняете она усваивает?
У нас похожая проблема , только класс - первый. Я просто в тупике. Понимаю конечно, что сама виновата- надо было больше заниматься, и вот теперь перед выбором - пытаться подтянуть успеваемость за оставшееся время (результат на мой взгляд очень сомнителен) или идти снова в первый класс. Самое обидное, что в садике ребенок был одним из самых сообразительных, да и не первый он у нас (старшему 13 лет - учится хорошо), а теперь вот такой результат плачевный: один из худших по успеваемости в классе, это при том, что и оценок еще не ставят и домашку не особо задают, да и вообще в первом классе нагрузка не большая. В общем не ожидала я такого, не знаю что делать ...
Вот и у меня была такая же ситуация.Мой пошел в этот год в школу в 6.7 лет,из лого сада нас выписала комиссия хотя я была против. В классе оказалось много детей почти 8 летних, программа сложная по Занкову, мой как-то выпал, нервничал и явно ничего не соображал. Я поняла,что даже прослушав 1 класс со 2 он не справится и забрала его из школы 20 октября.Сейчас сидим дома, учимся по выданным учебникам, ходим на подготовку в другую школу.
автор, написали бы Вы в другом форуме - особых, там советы всегда более дельные по здоровью и речевикам таким))
+100
Меня тоже очень "веселит", когда ребенку с дизартрией и дислексией рекомендуют позаниматься пару месяцев с репетитором - и "все пройдет".
Автор, а Вы вообще занимаетесь со специалистами (логопед, дефектолог, психолог), наблюдаетесь у невропатолога, психиатра? Что они говоря? Диагнозы тяжелые, мы с подобными ни один год воюем целой командой.
Одним словом - логопед, логопед, логопед, и еще консультации психиатра и невропатолога. Много и часто. И переход в другую школу (возможно, логопедические классы) на другую программу - ищите Школу России!
мы в другую! но у нас совсем неситуация автора, другие проблемки (шепотом) :008: А в какую, если не секрет? (можно в личку)
ТаняКсюша
16.03.2012, 12:09
Очень сложно говорить не видя ребенка. А что говорит невролог? Сходите на мониторинг к неврологу пусть посмотрит возможности ребенка и даст свои рекомендации по поводу выбора школы.То, что надо менять учителя это 100% не обсуждается, она не нем крест поставила и вряд ли уже есть шанс у нее вылезти даже на репититорах. Но если у ребенка настолько явные проблемы и она не ленится, а действительно не понимает надо начинать с врача. А вы ей дома объясняете она усваивает?
К врачам-специалистам пойдем через неделю на каникулах.
А понимание-усвоение у нас скачками - может реально "тупить" месяц, потом - раз и все сама решает-пишет без подсказок. И еще много невнимательности - читает задания не вникая - т.е. задачи в 2 действия ,обычно решаются в одно. Я говорю - неправильно, подумай что ты нашла, а что должна была найти? Она говорит "Ах да, точно" И решает задачу сама правильно.
На мой взгляд - база знаний в голове есть, а применять не умеет. Правильно все делает только с подсказками, с наводящими вопросами. Но что надо делать знает!:ded: Итог - все контрольные на двойки.:001:
Русский - тут сложнее, тут точно диагноз (были и есть реальные проблемы со здоровьем), лечимся и занимаемся с логопедом, толку очень мало , могу только надеяться на тройку когда-нибудь:091:
Вот и у меня была такая же ситуация.Мой пошел в этот год в школу в 6.7 лет,из лого сада нас выписала комиссия хотя я была против.
А нас в старшей группе детского сада оставили на второй год :) Спасибо огромное за это директору нашего садика :091: , сама нам предложила, мы с радостью согласились.
В школу пойдем со след. года в 7.10 лет. И то щас из кожи лезу, чтоб ребенка натаскать на школьные требования, потому как тоже тормоз и переваривать информацию будет долго.
мы оставались на второй год, правда, в 1 классе и в коррекционной школе.
сперва я очень переживала, упрашивала учителей, занималась... но не смогла переубедить.
в итоге этот дополнительный год пошел только в плюс: у ребенка дозрела эмоционально-волевая сфера, появилась усидчивость, и он уже смог высиживать день за партой и слушать учителя. во втором классе программа намного сложнее первого, темп ускоряется.. сейчас в 9 лет заканчиваем второй.
если вы останетесь на второй год, какая там учительница? если сильная и понимающая - то почему бы и нет. может, ребенок дозреет за этот год, ускорится? второклашки еще маленькие, клейма вроде не вешают. но если не тянет, то программу попроще бы неплохо.
кстати, на западе вообще нет классов ЗПР - у них это считается нормой и такой ребенок учится в массовой школе. но и программа массы у них в разы проще нашей российской. сейчас реформы то идут, и куда заведут - неведомо. но указы сверху спускают о закрытии школ ЗПР.
Anonimo4k@
16.03.2012, 13:33
У нас в классе у сына учится два таких ребенка и еще один приходит после уроков заниматься, но с классом на труде, рисовании, музыке занимается в учебное время был оставлен на второй год один раз. Это очень тяжело. Дети их не принимают, дразнят, стараются задеть. В школе с ними работают логопед и психолог. Психолог сейчас еще работает с теми кто их дразнит активно, но помогает плохо. Нет-нет да и уличат момент их обозвать-обидеть. Успеваемость у них на грани двойки все время, дети страдают, переписывают.. Зачем это? Зачем это им? У подруги дочка в коррекционной школе учится и довольна. К ним особый подход , там все как она , у нее есть друзья, праздники в которых она учавствует, в отличае от наших деток с диагнозами, которые загнаны в угол и никак не могут себя проявить на фоне сильных детей.
кстати, на западе вообще нет классов ЗПР - у них это считается нормой и такой ребенок учится в массовой школе. но и программа массы у них в разы проще нашей российской. сейчас реформы то идут, и куда заведут - неведомо. но указы сверху спускают о закрытии школ ЗПР.[/QUOTE]
+1
Подруга живет в Германии, она рассказывала, что у них вообще без проблем дети переходят из школы в гимназию и обратно без проблем хоть в середине года. Можно остаться на второй год без "клейма" и лишних переживаний. К этому все спокойно относятся. Говорит, что это только в России "повернутые" на этом и воспринимают второй год как трагедию и за это дразнят. На Западе вообще сильное психологическое сопровождение учеников, очень много положительного, однозначно, что детям там психологически легче учиться.
Я не могу понять, такое кол-во троечников в классе, и несколько хорошистов. в младшей школе - это, ИМХО, караул! у нас во втором было около 10 отличников (круглых!), много хорошистов, мало троечников. И это в гимназии (хотя пока нагрузка, наверное, примерно одинаковая).
гардарика
16.03.2012, 15:38
Посоветовать в началке нанимать репетиторов - расписаться в своей полной профессиональной несостоятельности, на мой взгляд. Я бы еще поняла, если бы был часто болеющий ребенок, который много пропустил. Но, если ребенок в школе не понимает систематически, значит она плохо объясняет.
Меняйте учителя.
+1
Меняйте учителя!
Сильмарион
17.03.2012, 01:15
Уважаемый автор, а может вам (при наличии возможности) на оставшееся время оформить домашнее обучение? Дочка будет заниматься в своем темпе и ей станет лучше? Или индивидуальное обучение может в школе есть (спросите директора) - это когда ребенок приходит в назначенное время и с ним индивидуально занимаются учителя - с детьми при этом не пересекается. У нас по школе около 60 таких деток по очень разным причинам - от здоровья до спортсменов/музыкантов.
П.С. У меня в детстве была такая ситуация - ну не понимала я математику :) - собирались на 2 год в 5 классе оставить. На лето школа выделила мне другого учителя (летняя школа) - в итоге я поняла!!!!!! и пересдала. А с классным учителем до меня не доходило (хорошо хоть в 7 стал другой)
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.