Вход

Просмотр полной версии : ЕМС Почта России. В общем, не связывайтесь с ними.


Queen_Irina
15.03.2012, 17:00
Призываю не пользоваться услугами ЕМС-почты России.
Расскажу, почему.
Вчера папа попросил прислать ему нужные-срочно-вещи, и поэтому я обратилась в службу доставки ЕМС.
Позвонила, вызвала курьера, время обозначила с 9.30 до 12.00 - они предложили, я согласилась.
В 12.25 не выдержала, позвонила уточнить. Оказывается, курьера надо ждать до 14 - именно так оказалась оформлена моя заявка.
Ладно. Сказала "спасибо", стала ждать дальше. Хорошо, что дети сегодня заняты в школе - остаются на дополнительные занятия в английском кружке, забирать надо будет только после 17.00
Жду.

Время 14.05 - опять звоню на горячую линию.
Новая девушка... говорит, ждите до 19.00

Я обиделась, честно. И попросила прислать курьера побыстрее, попутно отправив жалобу на работу курьерской службы и на доставку предыдущей посылки (мне ее доставляли 11 дней, хотя по срокам максимум пять должно быть. Мне советовали написать претензию, да пожалела я их почему-то, но сегодняшняя ситуация стала последней каплей, отделяющей мою лояльность от ярости))).
Курьер тут же отзвонился, не прошло и 10 минут. Вальяжно поинтересовался, надо ли еще ехать или уже можно не приезжать.
Я сказала, что очень жду и хочу отправить наконец свою посылку. Бо очень надо.

Приехал, этакий хам. Говорит, открывайте посылку, хочу посмотреть, что там у вас. Не откроете - уйду.
Была бы дома не одна, позвала бы мужа. Мужа не было.
Да, мне очень стыдно перед собой, что посылку я открыла. Но выбора не было, по крайней мере мне так показалось - посыль очень надо было отправить, и чем раньше, тем лучше. Сейчас я понимаю, что надо было не торопиться, а дозвониться на горячую линию при нем и уточнить его полномочия.
Далее было еще хамство, касающееся моего желания вызвать курьера, который ради меня приехал с другого района. Увещевания, что это не должно становиться моей головной болью, не помогли.
Ладно, забрал он посылку, взял денег-отдал чек, ушел со словами "мы вас вообще в черный список занесем и ездить к вам не будем"
Это было совершенно зря мне сказано. Потому что теперь я не успокоюсь, пока этот курьер не будет наказан.

На горячую линию я уже позвонила, претензию оставила. На сайте ЕМС тоже написала.
Не отреагируют в течение трех дней - схожу на главпочтамт, напишу письменную претензию. Не поленюсь, честное слово.

А куда еще можно обратиться, кто сталкивался? я думаю, не у одной меня подобная ситуация была.

Проня Павлова
15.03.2012, 17:06
куда не обращайся, им пофиг ;)
но вы пишите! а то посылка то еще не дошла? ибо ее получить получателю, а уж тем паче в нормальные сроки - это тоже сложная задача

Queen_Irina
15.03.2012, 17:09
куда не обращайся, им пофиг ;)
но вы пишите! а то посылка то еще не дошла? ибо ее получить получателю, а уж тем паче в нормальные сроки - это тоже сложная задача

да нет, та, которую сегодня отправила - не дошла конечно))
а предыдущая получена.
-
не скажите... не пофиг. У меня девушке знакомой в другом городе доставляют быстро, приходят вовремя и вежливо. После жалобы на главпочтамте.

Ю&М
15.03.2012, 19:59
ЕМС это ужас :001:
К сожалению приходится достаточно часто пользоваться :001:
Забирать посыль он любят часов в 8 утра (хотя диспечеру оговариваеется, чтоб после 14 приезжал). В регионе посылка доставляется в течение 2,5 недель в среднем, заявленные 5 дней естественно никогда не выполняются :001:
Посылки из региона доставляются ещё ужастней, особенно когда нужно СРОЧНО - в результате уже пару раз сами ездили на Площадь Ленина :001::001::001:

Queen_Irina
15.03.2012, 20:23
ЕМС это ужас :001:
К сожалению приходится достаточно часто пользоваться :001:
Забирать посыль он любят часов в 8 утра (хотя диспечеру оговариваеется, чтоб после 14 приезжал). В регионе посылка доставляется в течение 2,5 недель в среднем, заявленные 5 дней естественно никогда не выполняются :001:
Посылки из региона доставляются ещё ужастней, особенно когда нужно СРОЧНО - в результате уже пару раз сами ездили на Площадь Ленина :001::001::001:

честно - я бы сама на пл.Ленина отвезла бы, чтобы этого умника не ждать. Но они ж не принимают там больше посылки :010:
у меня девушка, про которую я выше писала, отправляла регулярно маме посылки в Подмосковье. Они регулярно задерживались.Последний раз ей все надоело, и она пошла писать и ругаться. Как итог: деньги за последнюю пересылку ей вернули, а сами посылочки теперь доходят всегда вовремя, и курьер приезжает тогда, когда ей надо - а не когда он этого хочет.

Iri_1206
15.03.2012, 20:39
У них на сайте появилась объявление - в связи с ажиатажным спросом сроки доставки не выполняются. А Вы жалобы строчите, а у людей бизнес прёт. Чихали они на жалобы, все шишки сидят в Москве, даже курьера вызываем через Москву.

grey_hound
15.03.2012, 20:43
Ой, как же я их ненавижу :) И вам от души сочувствую. Но вот думаю, если все так мерзко у них с сервисом и такие безумные сроки доставки, обычной почтой не проще отправить?

Catherine N
15.03.2012, 21:01
этим летом был очень неприятный опыт общения с ЕМС:065:
больше никогда:015:

МЕЛАНИЯ
15.03.2012, 21:45
пользуйтесь DPD , у них все на высшем уровне ....ес-но , дороже будет..

Oooops
15.03.2012, 23:25
Нет смысла писать претензию ЕМС,я писала - мол так и так, нифига не доставили, злая я на вас, верните деньги, уплаченные за услугу (ну нужно было что-то попросить в жалобе:))). На что получила ответ, что отправление вручено мне такого-то числа (вручено-то вручено, только мне пришлось самой ехать в пункт выдачи отправлений). Это разговор немного с глухим. Можно было конечно ещё их помучить, но у меня уже запал злости пропал и я забила

А, самое смешное, ответ на жалобу мне доставили очень быстро и курьер два раза звонил и предупреждал, что скоро приедет. Вот где сервис:))

Fiamma
15.03.2012, 23:40
А нам принесли посылку наобум. ТО, что я была дома - было раннее утро, часов 9. На мой вопрос чего в такую рань мне ответили, что нас дома не застать (ага, типа они приходили?). На резонный вопрос- почему бы не позвонить предварительно- пробубнили что-то в ответ.

Cloud
15.03.2012, 23:51
претензию пишите на почту: ems@spbems.ru
по телефонам им не дозвониться
предлагают еще в Москву звонить, но там иногда цена вопроса меньше, чем счет за межгород
я как юр. лицо обычно их услугами пользуюсь, но откровенного хамства не встречала никогда, хотя курьеров повидала много, причем в разных районах
больше всего не понравился на ВО
и отправления никогда не смотрели
Всякое бывало, конечно - и вовремя не приезжали (это у них норма в принципе), и адрес не тот записывали и офигевший курьер с другого конца города звонил уточнял адрес потом ржал, что так перепутали
перед праздниками бывает вообще не приезжают приходится перезаказывать на другой день
но самое плохое, что нет обратной связи, хотя с ними заключены все договора я слабо себе представляю через какое время удастся получить с них деньги за посылку, если они ее потеряют
пока удавалось на них нажать и все сразу находилось
у меня осенью было так: отправили посылку в другой город, все нормально клиент ее получил, а потом пишет, что с него на почте взяли больше денег, чем в сопроводительных документах указано и это не их % за перевод были
человек деньги естесно отдал, посылку свою забрал, но хотел бы конечно компенсации
сказали, что как получим от почты перевод сразу ему разницу вернем
дальше занавес: на расчетный счет приходит денег меньше, чем содрали с клиента (клиент прислал скан квитанции)
куда делась разница и кто ее будет возмещать неизвестно
пишу претензию, 2 недели тишина потом звонят, что мол разобрались, служебную проверку провели, деньги человеку вернули

ромик
16.03.2012, 00:28
Думаю, что пора уже почту закрыть, как нерентабельное и плохо работающее предприятие.

сказзззка
16.03.2012, 01:52
Думаю, что пора уже почту закрыть, как нерентабельное и плохо работающее предприятие.

нашу нельзя закрывать,у нашей бабки обсчаются))))

evggir
16.03.2012, 02:26
Все мучаются... Даже сайт уже сделали
Достало-емс.рф как-то так