Просмотр полной версии : За услуги "Мобильный банк" Сбербанка дважды сняли аб.плату.
Звёздочка
16.03.2012, 13:04
Куда и как обращаться с претензией, подскажите, пожалуйста.
Сегодня обнаружила - пришли подряд 2 СМС-ки, сняли дважды по 60 руб...
У меня и так эта услуга была подключена по умолчанию при оформлении ЗП-ной карты (видимо, я недосмотрела). В принципе, удобно, но крайней необходимости в ней нет, подумывала отказаться, а сейчас желание еще больше :wife:
А у Вас эта услуга 60 руб стоит, а не 30?
Звёздочка
16.03.2012, 13:36
А у Вас эта услуга 60 руб стоит, а не 30?
Да...60.. :005:
У меня сегодня точно такая фигня произошла.:015: Позвонила по горячей линии, извинились. :073:
Надо идти в ближайший Сбербанк и писать заявление.
Очень неприятно, такое ощущение, что рассчитано на "дурачков", вдруг не заметят или поленятся идти писать бумажки. Сняли сумму по ошибке-верните, эти хождения и писания большая трата времени:(
Да, уж! У нас то же есть жертвы......
Вот еще вопрос, а мобильный банк первые 3 месяца вроде бы бесплатный должен быть или я что-то путаю?
Шмышлёныш
16.03.2012, 14:17
Девочки, советую не в сбер идти, а через интернет оставить заявление.
я так недавно делала. через неделю вернули деньги на карту.
на сайте сбербанка вверху справа - "Обратная связь"
Да, уж! У нас то же есть жертвы......
Вот еще вопрос, а мобильный банк первые 3 месяца вроде бы бесплатный должен быть или я что-то путаю?
Да, когда я оформляла карту, мне сразу сказали, что он 3 месяца бесплатный, а потом 30 руб в месяц. Я 3 месяца попользовалась и отключила. Он-лайн работает нормально и без мобильного банка, смс приходят для оплаты. А за что тогда 60 руб/мес?
Девочки, советую не в сбер идти, а через интернет оставить заявление.
я так недавно делала. через неделю вернули деньги на карту.
на сайте сбербанка вверху справа - "Обратная связь" Спасибо, написала им.
Звёздочка
16.03.2012, 15:41
Спасибо всем за советы!
Мне все равно нужно было идти в Сбер сегодня, обратилась там с претензией. Сказали, что я не первая сегодня. Выдали бланк заявления, девушка - сотрудница очень любезная, но никаких извинений от имени банка я не получила... Наверное, в денежной форме следует ожидать(с) :046:.
Звёздочка
16.03.2012, 15:46
Очень неприятно, такое ощущение, что рассчитано на "дурачков", вдруг не заметят или поленятся идти писать бумажки. Сняли сумму по ошибке-верните, эти хождения и писания большая трата времени:(
Такая же мысль - ведь не все пойдут...
Раз видят, что произошло это массово, пусть сами проверяют, находят свои ошибки и извиняются перед клиентами.
Да, когда я оформляла карту, мне сразу сказали, что он 3 месяца бесплатный, а потом 30 руб в месяц. Я 3 месяца попользовалась и отключила. Он-лайн работает нормально и без мобильного банка, смс приходят для оплаты. А за что тогда 60 руб/мес?Visa Classic, MasterCard Standard 60 р /месяц
Сбербанк – Maestro, Сбербанк– Visa Electron, 30 р /месяц
Звёздочка
16.03.2012, 15:51
Visa Classic, MasterCard Standard 60 р /месяц
Да-да, только хотела написАть, что у меня MasterCard Standard, поэтому 60.
На самом деле, при оформлении этой карты Мобильный банк подключается по умолчанию, я сегодня всё уточнила.
Он-лайн работает нормально и без мобильного банка, смс приходят для оплаты.
Можно поподробнее про он-лайн и СМС без мобильного банка? Ничего в этом не понимаю :009:
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.