Вход

Просмотр полной версии : 46 школа, Приморский р-н - поделитесь отзывами!!


Иришка-мышка
17.03.2012, 00:47
Собственно, просьба в заголовке. :) Очень мало инфы про эту школу, а если что и есть - давно несвежее. Кто ходит эту школу - расскажите, пожалуйста!!:support::support:

tami
17.03.2012, 10:06
Дочка учится в 1 классе 46 школы. Как и везде есть и плюсы и минусы.
Стабильный сложившийся пед.коллектив во главе с очень властным директором, которая уже лет 20 там работает. Благодаря ей и родительским деньгам регулярно все ремонтируется и оборудуется.
Великолепная столовая (хорошо оформлена, с большой тел.панелью на стене, красивые столы и стулья), где при том ещё очень вкусно готовят, что подтверждают не только дети, но и родители.
Есть разные кружки и продленка. :support:
Школа языковая. В первом классе английский вне сетки и платно, со второго в программе. С пятого класса ещё и немецкий. Нагрузка большая.
Из минусов - в каждом классе по 2-3 человека из детского дома. Даже при том, что их тоже отбирают в этот детский дом, чтобы тянули программу, но дети очень специфические.
По сравнению с 44 школой, которая к нам ещё ближе, здесь конечно лучше. Там половина первоклассников не говорит по-русски, дети гастробайтеров.
В 46 попасть труднее, по прописке берут только детей из нескольких ближайших 3-4 домов, остальных тщательно отбирают.

natashina
17.03.2012, 15:44
Дочка учится в 1 классе 46 школы. Как и везде есть и плюсы и минусы.
Стабильный сложившийся пед.коллектив во главе с очень властным директором, которая уже лет 20 там работает. Благодаря ей и родительским деньгам регулярно все ремонтируется и оборудуется.
Великолепная столовая (хорошо оформлена, с большой тел.панелью на стене, красивые столы и стулья), где при том ещё очень вкусно готовят, что подтверждают не только дети, но и родители.
Есть разные кружки и продленка. :support:
Школа языковая. В первом классе английский вне сетки и платно, со второго в программе. С пятого класса ещё и немецкий. Нагрузка большая.
Из минусов - в каждом классе по 2-3 человека из детского дома. Даже при том, что их тоже отбирают в этот детский дом, чтобы тянули программу, но дети очень специфические.
По сравнению с 44 школой, которая к нам ещё ближе, здесь конечно лучше. Там половина первоклассников не говорит по-русски, дети гастробайтеров.
В 46 попасть труднее, по прописке берут только детей из нескольких ближайших 3-4 домов, остальных тщательно отбирают.


если честно - то мне кажется что присутствие детей из ДД - это скорее плюс чем минус - у ребенка (моего) есть возможность сделать вывод о том что все живут по-разному и оценить то что есть у него. + научиться находить общий язык с разными людьми. или у меня розовые очки? в чем конкретно минусы от присутствия деток из ДД?

еще не понятно про английский в 1-м классе. Скажем половина класса - ходит (платно) а вторая -нет. А со второго класса - все ходят (так как в сетке). И выходит что их начинают учить с нуля и те кто в 1-м классе ходили - зря потратили время? или как-то все по-другому?

Заранее спасибо за комментарии.

И еще - как Вам продленка? там кто-то определенный ее ведет? что они там делают?

И какие есть толковые кружки? Вы куда-нибудь ходите?

Еще раз спасибо.

natashina
17.03.2012, 16:00
и еще - по какому признаку отбирают детей? на собрании все молчали как рыбы... и говорили только про прописку и про братьев/сестер.

А дальше - "ждите звонка"...

NaIri
17.03.2012, 17:39
2 года назад взяли всех. Ищите учителя, бытовые условия мало кому из детей важны. Я не могу сказать, что нам очень повезло, за 2 года были только звонки, касающиеся финансовых вопросов, хотя ребенок не простой, никаких рекомендаций, спросишь, ответ: хвалить не за что, при том, что, к моему удивлению, завуч как-то подошла и похвалила, как умного и любознательного ребенка. С другой стороны, на открытом уроке все понравилось.Даже учитель в продленке больше проявляет заинтересованность и участие в школьной судьбе ребенка. В параллельном классе родители не нарадуются, в тот клаcc не перевестись, а из нашего девочка умница- отличница ушла. Насчет стабильного педколллектива я бы поспорила, много учителей уволилось, в том числе и учитель английского, с которой дети вроде бы начали говорить, хотя к концу 1-го класса читать их не научили, даже буквы не все прошли, но может быть это Верещагина такая. Кружков много, ходи не хочу. Очень ребенку нравится, ходит на многие даже в ущерб урокам. Все бесплатно, может быть, благодаря детскому дому. Послушала концерт, где дети на английском языке читали стихи и пели песенки из учебника, произношение не на высоте, это я как человек последние 10 лет общающийся с иностранцами замечаю. Выделялись человека 2-3, но там, наверное, репетитор или родители поработали. Директор на школьной линейке провозглашала лозунг:"Сначала любить- потом учить". Мне такая позиция близка, но, к сожалению, как подтвердил наш опыт, не все ее придерживаются. Впрочем, для послушного и мотивированного на учебу ребенка с устойчивой психикой, может быть все и будет хорощо.

lena888188
17.03.2012, 18:23
и еще - по какому признаку отбирают детей? на собрании все молчали как рыбы... и говорили только про прописку и про братьев/сестер.

А дальше - "ждите звонка"...

не заметила никакого тщательного отбора. у подруги сына перевели в 3 класс, по аглийскому скорее 3, так что видимость. есть место - возьмут

Иришка-мышка
18.03.2012, 00:21
Да, есть о чем задуматься... Конечно, очень многое зависит от учителя, а в нашем случае (нам в школу в 2013), говорят, вообще новые учителя придут; как тут успеть понять, хороший педагог или нет... А уровень английского, выходит, что не очень..
А как вообще обстановка в школе-классе - насколько доброжелательная? Когда была в школе на собрании, первое впечатление действительно было приятным, домашним что-ли.. Правда, до того момента, когда заговорил директор.. Как-то мне она показалась жестковатой, властной... Но может для директора это скорее плюс, чем минус.

Virish
18.03.2012, 00:34
По какому признаку будут отбирать не знаю.
Английский в первом классе был "по желанию" -ходили все и в расписание он не вписывался, так что нужно было или водить ребёнка школа-дом-опять школа или продлёнка) Английский по Верещагиной, по моему ужас.
На продлёнке у нас была очень хорошая учительница, сейчас она у первоклашек. На продлёнке обедают, гуляют, ходят на кружки, "некоторые" делают уроки.

natashina
18.03.2012, 01:37
По какому признаку будут отбирать не знаю.
Английский в первом классе был "по желанию" -ходили все и в расписание он не вписывался, так что нужно было или водить ребёнка школа-дом-опять школа или продлёнка) Английский по Верещагиной, по моему ужас.
На продлёнке у нас была очень хорошая учительница, сейчас она у первоклашек. На продлёнке обедают, гуляют, ходят на кружки, "некоторые" делают уроки.

а второго ребенка Вы туда же планируете отдавать?

tami
18.03.2012, 02:16
[QUOTE=natashina;77688335]если честно - то мне кажется что присутствие детей из ДД - это скорее плюс чем минус - у ребенка (моего) есть возможность сделать вывод о том что все живут по-разному и оценить то что есть у него. + научиться находить общий язык с разными людьми. или у меня розовые очки? в чем конкретно минусы от присутствия деток из ДД?

Дети из ДД очень хорошо обеспечены материально и сами условия проживания в нём отличные, и в кино и на представления их водят, и на отдых дети выезжают регулярно, и за границу в семьи ездят. Директор сделала его показательным, у некоторых домашних детей нет таких условий. Но вот психологически с ними тяжело, очень закрыты, конфликтны - езжу с классом на экскурсии и приходится тесно общаться. Может быть конечно только в наш класс попали дети с тяжелой наследственностью (у одного мама умерла от наркотиков, у другой спились, у третьего сидит за убийство). И ведь дети между собой об этом говорят. Хотя может быть это и полезно...

natashina
18.03.2012, 02:40
[QUOTE=natashina;77688335]если честно - то мне кажется что присутствие детей из ДД - это скорее плюс чем минус - у ребенка (моего) есть возможность сделать вывод о том что все живут по-разному и оценить то что есть у него. + научиться находить общий язык с разными людьми. или у меня розовые очки? в чем конкретно минусы от присутствия деток из ДД?

Дети из ДД очень хорошо обеспечены материально и сами условия проживания в нём отличные, и в кино и на представления их водят, и на отдых дети выезжают регулярно, и за границу в семьи ездят. Директор сделала его показательным, у некоторых домашних детей нет таких условий. Но вот психологически с ними тяжело, очень закрыты, конфликтны - езжу с классом на экскурсии и приходится тесно общаться. Может быть конечно только в наш класс попали дети с тяжелой наследственностью (у одного мама умерла от наркотиков, у другой спились, у третьего сидит за убийство). И ведь дети между собой об этом говорят. Хотя может быть это и полезно...

я думаю что с легкой наследственностью в ДД не попадают. Я собственно и имела ввиду под "ценить то что есть" не бытовые условия, а семью. А ребята из класса с этими ребятами дружат или не получается? их учат дружить между собой?

NaIri
19.03.2012, 13:50
Мне кажется, в нашем классе не очень получается, хотя учительница обращала на это внимание на родительском собрании. Во всяком случае ребенок, когда подписывал детей на фото на них всех сделал пометку "детдом", что меня очень опечалило:(

tami
19.03.2012, 20:01
Дети из ДД с большим недоверием относятся к окружающим, да и домашние не рвутся сойтись с ними поближе. Мы устраивали в классе несколько раз чаепития, чтоб как-то в неформальной обстановке "сдруживать" их между собой, берем их на все классные экскурсии (родители делят оплату на всех), но сдвигов пока не видно. Может быть ещё мало проучились.

ФОКС
19.03.2012, 21:17
Другими словами класс поделен на группы , так?
Неужели педагогам неудается сдружить детей? Почему родители оплачивают экскурсии детдомовских детей, ведь за них должно государство оплачивать? А если это дорогостоящие поездки?

Иришка-мышка
02.04.2012, 17:44
Подниму темку и заодно поинтересуюсь - кто подавал сегодня документы - как прошло? костры, списки, дежурства, или все спокойно и без очередей? Расскажите, пожалуйста!!

Just Veronika
11.04.2012, 01:19
всем привет! я сама училась в этой школе с 1 класса, несколько лет назад закончила. так что все знаю изнутри. задавайте вопросы, если интересно. а пока пройдусь по нескольким аспектам, уже поднятым здесь.
1. директор (до сих пор с содроганием вспоминаю). очень властная, строгая женщина с сильным и долгоиграющим шлейфом французских духов, таких же крепких как и ее нрав. в младшей и средней школе непосредственный контакт практически отсутствует (за исключением неожиданных и не очень приятных встреч в коридоре, в результате которых часто следуют замечания по поводу внешнего вида). в старшей школе она ведет зарубежную лит-ру, вот там придется потратить немало нервных клеток, т.к. Л.А. очень часто предвзято оценивает учеников, особенно девочек. это факт.
2. дети из ДД. в мое время эти дети никакого дискомфорта не доставляли. в классе всегда были лидерами, образцами для подражания, к которым тянулись и с кем стремились общаться *домашние*. у меня до сих пор очень хорошие отношения со многими из них. очень хорошие люди. сейчас время меняется, дети меняются (звучит как будто лет 20 прошло, но даже за 6 лет я вижу разницу в поведении детей- сама репетитор), и дети из ДД тоже стали другими. От своей любимой классной руководительницы слышу море неприятных историй, касающихся неадекватного поведения этих детей.
3. уровень образования весьма посредственный, в т.ч. и уровень английского языка (немецкий для галочки, не берите в голову). по ряду предметов образование совсем никудышное (вся ответственность на родителях, репетиторах и самостоятельной работе ученика).
4. комфорт. действительно, очень уютно, красиво. приятно находиться, учиться. классы просторные, столовая отличная, кормят неплохо, да еще и телевизор повесили. очень красивый актовый зал.
5. кружки - в мои времена выбор был не ахти. ничего интересного, так что тоже не берите в голову.
6. англ.яз. в мое время был с 1 класса обязательно и бесплатно для всех. 2 класс был логическим продолжением 1ого.
7. популярность. она у школы очень высокая.когда я училась, в мае очередь из родителей тянулась далеко за выход из школы и поворачивала за угол.
8. 44 школа по соседству - совсем ужас.
вроде бы все.

Kavala
11.04.2012, 11:45
всем привет! я сама училась в этой школе с 1 класса, несколько лет назад закончила. так что все знаю изнутри. задавайте вопросы, если интересно. а пока пройдусь по нескольким аспектам, уже поднятым здесь.
1. директор (до сих пор с содроганием вспоминаю). очень властная, строгая женщина с сильным и долгоиграющим шлейфом французских духов, таких же крепких как и ее нрав. в младшей и средней школе непосредственный контакт практически отсутствует (за исключением неожиданных и не очень приятных встреч в коридоре, в результате которых часто следуют замечания по поводу внешнего вида). в старшей школе она ведет зарубежную лит-ру, вот там придется потратить немало нервных клеток, т.к. Л.А. очень часто предвзято оценивает учеников, особенно девочек. это факт.
2. дети из ДД. в мое время эти дети никакого дискомфорта не доставляли. в классе всегда были лидерами, образцами для подражания, к которым тянулись и с кем стремились общаться *домашние*. у меня до сих пор очень хорошие отношения со многими из них. очень хорошие люди. сейчас время меняется, дети меняются (звучит как будто лет 20 прошло, но даже за 6 лет я вижу разницу в поведении детей- сама репетитор), и дети из ДД тоже стали другими. От своей любимой классной руководительницы слышу море неприятных историй, касающихся неадекватного поведения этих детей.
3. уровень образования весьма посредственный, в т.ч. и уровень английского языка (немецкий для галочки, не берите в голову). по ряду предметов образование совсем никудышное (вся ответственность на родителях, репетиторах и самостоятельной работе ученика).
4. комфорт. действительно, очень уютно, красиво. приятно находиться, учиться. классы просторные, столовая отличная, кормят неплохо, да еще и телевизор повесили. очень красивый актовый зал.
5. кружки - в мои времена выбор был не ахти. ничего интересного, так что тоже не берите в голову.
6. англ.яз. в мое время был с 1 класса обязательно и бесплатно для всех. 2 класс был логическим продолжением 1ого.
7. популярность. она у школы очень высокая.когда я училась, в мае очередь из родителей тянулась далеко за выход из школы и поворачивала за угол.
8. 44 школа по соседству - совсем ужас.
вроде бы все.
что именно?

Just Veronika
11.04.2012, 12:39
дети, их внешний вид, их уровень культуры. конечно, наверное, там есть приличные ребята, но немного.