Просмотр полной версии : Смена работы с бухгалтерии на торгового представителя возможно если нет опыта и стоит
Задумываюсь о смене своей деятельности, хочу попробовать работать торговым представителем. Отослала несколько резюме позвонили только с одной компании. Была на первом собеседовании, сразу спрашивают почему с бухгалтерии в торговые, незнаю как и ответить правильно, потом вопрос Ваши профессиональные планы на пять лет что сказать не знаю, я себе планы не строю. Что писать в резюме у меня там одна бухгалтерия, написать опыта нет но очень хочется,да и возраст мне 32 года и двое детей. Торговым работала лет 12 назад примерно 6 месяцев и то без записи в трудовой, работать нравилось общение с людьми, не сидишь на одном месте и т.д и зарплата хорошая, обошел свои точки и свободен хоть в 14 часов хоть 17 часов. В компании в которой я была есть обучение, обход 25 магазинов в день обошел раньше 18 часов, иди обходи еще до 18 часов проверяют по навигаторам где ты есть. Если в течении года увольняешься то выплатишь компенсацию 10000 руб. за обучение, про штрафы спросить забыла. ЗП как сказали 50-60 тыс руб.
@Parto~Feliz@
18.03.2012, 00:48
у меня практически такая же ситуация...
все резюме состоит из опыта работы в бухгалтерии от простого до главного, а хочу из нее уйти :065:
причем посылаю резюме порой на довольно простенькие вакансии (а они меня вполне устраивают) и получаю сплошные отказы :005:
Название топика получилось - улет)
Отказы же не факт ,что именно вы не подходите. Сами знаете даже по бухгалтерии: по всем параметрам подходишь (и более того, знаешь, что определенная специфика есть, те спецов мало) и в отказ посылают, даже порой не открыв резюме :)). Поэтому мне кажется тут настойчивость и терпение с явно выраженным желанием дадут результаты.