PDA

Просмотр полной версии : Что развивать у ребенка 1г2м (вопрос после просмотра Комаровского)?


Mamasani
19.03.2012, 21:56
После просмотра видео "Раннее развитие" (http://video.komarovskiy.net/rannee-razvitie-11-03-2012.html), у меня возникло много вопросов. Самый главный не в том, надо ли вообще раннее развитие. Я абсолютный сторонник этого, но не фанат. Считаю, что самое главное здоровье ребенка, а развивать надо в меру. Вопрос Комаровского меня ввел в тупик. На самом деле как лучше расставить приоритеты? Что лучше развивать у головасика?

sulimka
19.03.2012, 23:39
Нам 1,3 и я тоже не фанат раннего развития. Развиваем то, что полезно по жизни - учим названия бытовых предметов, собираем игрушки, помогаем маме мыть пол, ну понятно цвета, названия животных - то, что вокруг нас. Учить счет, английский или президентов США (к передаче Комаровского) не вижу необходимости.

Петрова Н.И.
19.03.2012, 23:46
Дак Комаровский вроде как своей передачей сказал, что раннее развитие это не хорошо и не плохо, НО только в том случае, если оно не мешает здоровью, без разницы чему учить и как развивать (это на усмотрение матери), главное здоровью не мешать. То есть надо предпочитать те развивалки, которые предполагают большую подвижность ребенка и желательно в просторных, проветриваемых помещениях, а не в душных маленьких комнатах на коврах.

Katapus
20.03.2012, 00:03
После просмотра видео "Раннее развитие" (http://video.komarovskiy.net/rannee-razvitie-11-03-2012.html), у меня возникло много вопросов. Самый главный не в том, надо ли вообще раннее развитие. Я абсолютный сторонник этого, но не фанат. Считаю, что самое главное здоровье ребенка, а развивать надо в меру. Вопрос Комаровского меня ввел в тупик. На самом деле как лучше расставить приоритеты? Что лучше развивать у головасика?
Лично мне вообще вся эта истерия с ранним развитием кажется смешной)) Все эти бесчисленные развивалки, занятия ит.д..Нет,все это хорошо и замечательно,если маме и ребенку нравится,но совершенно необязательно..Я глубоко убеждена,что в этом возрасте никто не разовьет своего ребенка лучше мамы..Просто побольше общайтесь с малышом,называйте все,что видите,цвета, форму,давайте попробовать наощупь, если можно,то на вкус,говорите,что холодное,что теплое,большое,маленькое и т.д,слушайте хорошую музыку,называйте животных,птиц,пусть даже на картинках..Сейчас у него формируется словарный запас,т.н. пассивный,который потом перейдет в активный..Это непростое время, т.к. родитель часто напоминает себе театр одного актера,но постепенно малыш начнет реагировать,отвечать вам,помню с моим стало легче и интереснее,когда где-то в 1,3 он стал мне отвечать "да" или "нет" в зависимости от своего желания..Удачи вам! И побольше гуляйте, и для здоровья полезно и развитию помогает!;)

надин-номер1
20.03.2012, 00:06
любая мать лучше всякого Комаровского знает что нужно её ребёнку и в какой период.
лично мое мнение ребю до 3-х лет ,главное привить навыки самообслуживания и общения в принципе.

Roza Dosn
20.03.2012, 00:11
Однозначно ходим на развивалку и в бассейн. Первое для того чтоб дома не взвыть от однообразия, скукоты и обыденности. Когда в Развивалке хороший педагог а нам с нии очень повезло. А второе чисто для здоровья, ходим в развивалку с год и месяц , в бассейн с год и двух месяцев.

olly_sun
20.03.2012, 00:54
Нам 1,3 и я тоже не фанат раннего развития. Развиваем то, что полезно по жизни - учим названия бытовых предметов, собираем игрушки, помогаем маме мыть пол, ну понятно цвета, названия животных - то, что вокруг нас. Учить счет, английский или президентов США (к передаче Комаровского) не вижу необходимости.

Лучше наших президентов учить! Их мало ;)

По теме: ребенку в этом возрасте безумно интересно просто всё, что есть вокруг, кастрюли и краны, дрызганье в ванне, старшие братья/сестры, животные, поведение папы-мамы, так что развитие прет со страшной силой! Так что насильно еще развивать не обязательно в таком возрасте. Все равно усидчивости малова-то! Месяц от месяца у ребенка будет расти желание по заниматься чем-то подольше (читать, рисовать...)

Liliya_M
20.03.2012, 01:26
С обоими детьми занималась в ванной - ныряние, легкая закалка. Старшего в бассейн вожу с полугода. Младшего получилось чуть позже из-за болячек.
Старший учит английский с 4-х лет. Если бы познакомилась со школой Хелен Дорон раньше, то и начали бы ходить туда раньше. До этого меня вообще продвинутые учителя английского уверяли, что до 8-ми лет ребю это не нужно. Я сама владею разговорным английским и хочу, чтобы мои дети его знали, так как это расширяет границы мира и общения с людьми из разных стран. Поэтому закупила комлпекс обучение раннему английскому и пытаюсь заниматься дома с младшим. Но ленюсь частенько. Занятие предполагают просто собственно тот же разговор, те же игры, те же занятия, чем мы занимаемся кажды день (обед, чистка зубов и прочее) просто на английском. Ну иногда карточки показываю - животные, овощи и т.д. - иногда на английском, иногда на русском. Но так.. Без фанатизма.
Комаровского тоже посмотрела. Очень понравилось его отношение к этому. Президенты США (ИМХО) лишняя инфа ребю. Второй язык (при условии, что он будет постоянно и всегда) имеет смысл. Тем более, что старший у нас его учит и я подумала, что наши занятия с младшим будут подспорьем и старшему, а то он иногда лениться ДЗ делать.
Кстати, английский в Хелен Дорон как раз соотвествует советам Комаровского. Это не тупое сиденье за столом. Они постоянно играю, танцуют, подпевают, иногда что-то делают, сидя по-турецки. Во время летнего интенсива (вот где лафа - нет ДЗ) в хорошую погоду устраивают пикники на травке... В-общем, то, что доктор (Коморовский) прописал.
Так что младшего тоже стану возить в ХД чуть позже. Пока мне проще дома потому что машина только у мужа.
Со старшим я с 8 мес. понеслась в развивалку - дома на стенку лезла. Ну там были обстоятельства... В полгода ребя переехали к родителям мужа, днем все на работе, подруг нет, знакомых нет... Надо же общаться с кем-то где-то... Но безусловно пупсу тоже нравилось в развивалке и я брала там много хороших идей на заметку. Могла спросить совета у преподавателя о чем-то... Мы ходили всего один или два раза в неделю, уже не помню.
С младшим я, вообще-то, тоже хотела в развивалку походить, благо она прямо под нашей квартирой. Но все никак... То болячки, то старшего надо туда-сюда везти... Но я не сильно переживаю. Младший хорошо развивается рядом со старшим. К тому же я кое-что помню еще... Но это все элементарные вещи - игрушки, пирамидки, кубики... Ничего такого сверх...
Я со старшим пробовала в несколько развивалок ездить - Монтесори, Амиго (испанский язык)... Мне в принципе везде нравилось, только все это было нереально далеко без машины... Надо на чем-то одном остановиться. Я вот знаю, что в ХД все равно поведу. А там, считай, та же развивалка только на английском. С младшим я более раслабленна. Вижу, что он очень хорошо все делает и понимает. Просто со вторым ребенком может уже поспокойнее... Точно знаю, что именно надо.
Бассейн и английский у нас в приоритете. И то, и другое в радость. Это главное.

Liliya_M
20.03.2012, 01:33
После просмотра видео "Раннее развитие" (http://video.komarovskiy.net/rannee-razvitie-11-03-2012.html), у меня возникло много вопросов. Самый главный не в том, надо ли вообще раннее развитие. Я абсолютный сторонник этого, но не фанат. Считаю, что самое главное здоровье ребенка, а развивать надо в меру. Вопрос Комаровского меня ввел в тупик. На самом деле как лучше расставить приоритеты? Что лучше развивать у головасика?

А почему вопросы-то? Ну походите в развивалку. Там же дети не сидят за партой, все в игровой форме обычно... Да и это от силы час- полтора с перевыров. Обычно раз-два в неделю. Это не противоречит советам Комаровского вроде...
Ну вот про холодное в случае травмы я не спрашивала, конечно в развивалках... Я тогда про такого доктора вообще не знала.

Карточки дома показывать тоже можно, но пока дитю интересно. Один в год вообще ни на одну не посмотрит, кто-то 5 штук выдержит, кто-то все (20-30) хорошо просмотрит... Уполз. Ну значит, хватит. Без фанатизма просто. И как в развивалках - активные игры сменяются спокойными. Все понемножку... Это если дома развивать.

Dione
20.03.2012, 02:52
мелкую моторику разивать. восприятие. эмоциональную сферу. тактильный контакт обязателен, как можно больше. этого достаточно. остальное потом приложится. чем больше разиваете мелкую моторику, тем быстрее ребенок начнет говорить, соображать. поэтому это приоритетное направление

Dione
20.03.2012, 02:55
.
Со старшим я с 8 мес. понеслась в развивалку - дома на стенку лезла. Ну там были обстоятельства... В полгода ребя переехали к родителям мужа, днем все на работе, подруг нет, знакомых нет... Надо же общаться с кем-то где-то... Но безусловно пупсу тоже нравилось в развивалке и я брала там много хороших идей на заметку. Могла спросить совета у преподавателя о чем-то... Мы ходили всего один или два раза в неделю, уже не помню.


помню я эту развивалку. и как мой, когда я коляску в сторону рынка поворачивала, орать начинал (развивалка за рынком была). эх, каждому свое...

Villena
20.03.2012, 16:22
Не знаю ни одного занятия с ребенком до 3-х лет, которое мама не в состоянии провести дома сама. Вопрос в желании мамы. Проще отдать ребенка чужой тете - пусть развивает, а потом рассказывать подружкам, как много вы делаете для малыша:) В таком возрасте все, что нужно ребенку - это любовь, ласки и игры.

Dione
20.03.2012, 16:25
Не знаю ни одного занятия с ребенком до 3-х лет, которое мама не в состоянии провести дома сама. Вопрос в желании мамы. Проще отдать ребенка чужой тете - пусть развивает, а потом рассказывать подружкам, как много вы делаете для малыша:) В таком возрасте все, что нужно ребенку - это любовь, ласки и игры.

мама - тоже человек. кроме того, в этом возрасте никто никого никому не отдает. на развивалках мамы занимаются вместе с детьми. я ходила туда, чтобы подсмотреть, чем еще можно занять ребенка, чтобы и интересно и полезно было. много нового узнала )

Villena
20.03.2012, 16:39
мама - тоже человек. кроме того, в этом возрасте никто никого никому не отдает. на развивалках мамы занимаются вместе с детьми. я ходила туда, чтобы подсмотреть, чем еще можно занять ребенка, чтобы и интересно и полезно было. много нового узнала )

мама - главный человек:) я пока так и не смогла выпытать у знакомых, кто ходил на развивалки, чего они там такого интересного делают, чего мы с дочкой не делаем дома сами:))) после 2-х, даже ближе к 3-м годам - там, согласна ребенку необходим коллектив, общение со сверстниками.
у меня другая сейчас проблема: не хватает времени, чтобы позаниматься с дочкой всем, чем хочется.
А вообще, развивать у дошкольников логику, мышление или память - довольно бессмысленное занятие. Куда важнее прививать такие понятия, как доброта, справедливость, дружба и т.п. Эмоциональное + физическое развитие.
И еще я тут заметила, что пока я все собиралась покупать всякие развивающие книжки, карточки и игрушки, дочка сама успела выучить основные цвета, просто потому, что я называю цвета одежды вслух, когда одеваю ее, называю цвета светофора и пр.

-АпЕлЬсИнКа-
20.03.2012, 16:45
Не знаю ни одного занятия с ребенком до 3-х лет, которое мама не в состоянии провести дома сама. Вопрос в желании мамы. Проще отдать ребенка чужой тете - пусть развивает, а потом рассказывать подружкам, как много вы делаете для малыша:) В таком возрасте все, что нужно ребенку - это любовь, ласки и игры.
+100000 :support:

Oktaviana29
20.03.2012, 17:12
После просмотра видео "Раннее развитие" (http://video.komarovskiy.net/rannee-razvitie-11-03-2012.html), у меня возникло много вопросов. Самый главный не в том, надо ли вообще раннее развитие. Я абсолютный сторонник этого, но не фанат. Считаю, что самое главное здоровье ребенка, а развивать надо в меру. Вопрос Комаровского меня ввел в тупик. На самом деле как лучше расставить приоритеты? Что лучше развивать у головасика?

Я смотрю по интересам ребенка.
Долгое время мои попытки рассказывать ей про кукол (ручки, ножки и тд) никакого интереса не вызывали. А вот строение автомобиля вызвало огромный восторг, в итоге в два года она уже прекрасно знала, где у машины колеса, бампера, капот, брызговики, арки, пороги и тд и тп. Машины во дворе знала наизусть, "чужую" машину определяла сразу:-)
Домашние животные тоже почему-то не были особо интересны, хотя собак и кошек она очень любит, а вот дикими увлеклась сразу и надолго. Изучаем, где они живут, в каких частях света, с кем соседствуют, что едят и кого боятся :-)
Но все это у нас было где-то с 1,5 лет, не раньше. А до 1,5 лет изучали цвета, количество (до пяти предметов) - все на примере кубиков из мегаблокса.
Что важнее, физическое или интеллектуальное, - тоже сложно сказать. И тоже смотрю по ребенку. Если она в настроении побегать - глупо усаживать ее за рисование. Зато в игре с мячами можно и называть цвета, и считать, и изучать понятия больше/меньше и тд.

-АпЕлЬсИнКа-
20.03.2012, 17:13
Я смотрю по интересам ребенка.
Долгое время мои попытки рассказывать ей про кукол (ручки, ножки и тд) никакого интереса не вызывали. А вот строение автомобиля вызвало огромный восторг, в итоге в два года она уже прекрасно знала, где у машины колеса, бампера, капот, брызговики, арки, пороги и тд и тп. Машины во дворе знала наизусть, "чужую" машину определяла сразу:-)
Домашние животные тоже почему-то не были особо интересны, хотя собак и кошек она очень любит, а вот дикими увлеклась сразу и надолго. Изучаем, где они живут, в каких частях света, с кем соседствуют, что едят и кого боятся :-)
Но все это у нас было где-то с 1,5 лет, не раньше. А до 1,5 лет изучали цвета, количество (до пяти предметов) - все на примере кубиков из мегаблокса.
Что важнее, физическое или интеллектуальное, - тоже сложно сказать. И тоже смотрю по ребенку. Если она в настроении побегать - глупо усаживать ее за рисование. Зато в игре с мячами можно и называть цвета, и считать, и изучать понятия больше/меньше и тд.
+ много-много :))

Dione
20.03.2012, 17:32
мама - главный человек:) я пока так и не смогла выпытать у знакомых, кто ходил на развивалки, чего они там такого интересного делают, чего мы с дочкой не делаем дома сами:))) после 2-х, даже ближе к 3-м годам - там, согласна ребенку необходим коллектив, общение со сверстниками.
у меня другая сейчас проблема: не хватает времени, чтобы позаниматься с дочкой всем, чем хочется.


мой с двух лет нуждался в общении со сверстниками (под присмотром мамы), поэтому ему нравилось делать все тоже, но ВМЕСТЕ с другими детками. до этого ходила, т.к. сама хотела посмотреть, чем занимаются. никакого вреда ребенку не было. хотя ему не нравилось. когда перестало нравится - перестали ходить.

Liliya_M
20.03.2012, 18:01
Я не отношусь к числу фанатичных мам, которые вечером читают умные книги по развитию, а днем все это воплащают в жизнь. Да, что-то почерпывала из книг. Но иногда (лично мне) лучше увидеть как это все на практике.
Конечно, нет ничего, что не может мама делать с ребенком сама. Но некоторые так пишут о развивалках, будто это зло какое-то, а мамочки, которые туда ходят, беспросветные тунеядки. Это из серии хороших пап, из которых один приготовит кушать сам, а другой отведет ребенка в ресторан-кафе. Главное - ребенок будет накормлен. А уж каким образом не так принципиально.

-АпЕлЬсИнКа-
20.03.2012, 18:08
Я не отношусь к числу фанатичных мам, которые вечером читают умные книги по развитию, а днем все это воплащают в жизнь. Да, что-то почерпывала из книг. Но иногда (лично мне) лучше увидеть как это все на практике.
Конечно, нет ничего, что не может мама делать с ребенком сама. Но некоторые так пишут о развивалках, будто это зло какое-то, а мамочки, которые туда ходят, беспросветные тунеядки. Это из серии хороших пап, из которых один приготовит кушать сам, а другой отведет ребенка в ресторан-кафе. Главное - ребенок будет накормлен. А уж каким образом не так принципиально.
По мне, так развивалки до 3-х лет - это чисто для мамы только :)) или развеиться (если она вместе с ребенком) или отдохнуть (если она уходит на время занятий)
А вот когда пишут, что дома скучно ребенку... Вообще такого не могу понять! если гулять по 2 раза в день, то какая там скука???? + поездки в гости всякие и приходы гостей. + разные атракционы и тд

Oktaviana29
20.03.2012, 18:44
По мне, так развивалки до 3-х лет - это чисто для мамы только :)) или развеиться (если она вместе с ребенком) или отдохнуть (если она уходит на время занятий)
А вот когда пишут, что дома скучно ребенку... Вообще такого не могу понять! если гулять по 2 раза в день, то какая там скука???? + поездки в гости всякие и приходы гостей. + разные атракционы и тд

Я тоже развивалки не оценила. Попробовали мы с дочкой походить после года - фигня получилась. Дети в возрасте от 10 мес до 2 лет примерно (были старше, где-то 2,7-2,8). Занятия так себе - в таком же объеме информацию я и сама расскажу, причем более интересно и с примерами. Дети, естественно, все кто куда - кто бегать, кто сидеть, кто к маме, кому сисю и тд.
Ну как вариант для мамы развеяться - да, пожалуй. Если год дома сидеть, то и такой выход в люди будет в радость.
В общем, вреда нет, а если маме приятно - да и нехай будет:-))))))))))))))))

Liliya_M
20.03.2012, 18:45
По мне, так развивалки до 3-х лет - это чисто для мамы только :)) или развеиться (если она вместе с ребенком) или отдохнуть (если она уходит на время занятий)
А вот когда пишут, что дома скучно ребенку... Вообще такого не могу понять! если гулять по 2 раза в день, то какая там скука???? + поездки в гости всякие и приходы гостей. + разные атракционы и тд
Тема вообще не о "скучно дома". И развивалки для годовасиков, где мама уходит отдыхать... Я такого не встречала.

Liliya_M
20.03.2012, 18:46
Я тоже развивалки не оценила. Попробовали мы с дочкой походить после года - фигня получилась. Дети в возрасте от 10 мес до 2 лет примерно (были старше, где-то 2,7-2,8). Занятия так себе - в таком же объеме информацию я и сама расскажу, причем более интересно и с примерами. Дети, естественно, все кто куда - кто бегать, кто сидеть, кто к маме, кому сисю и тд.
Ну как вариант для мамы развеяться - да, пожалуй. Если год дома сидеть, то и такой выход в люди будет в радость.
В общем, вреда нет, а если маме приятно - да и нехай будет:-))))))))))))))))
Развивалки-то разные... Учитывая, что их нынче цельная куча... Может Вам не повезло просто. Посредственые учителя были, вот и не понравилось...

Talyas
20.03.2012, 19:57
Мы начали ходить в развивалки с 8 месяцев. Дочке это было ДЕЙСТВИТЕЛЬНО интересно. Потом бросили, ходим только на спектакли. Я смотри, чем интересуется ребенок и веду ее в этом направлении. Нам сейчас 1,2г, кормим с ложки кукол, укладываем их спать, переодеваем. И этому дочку никто специально не учил. Она просто проделывает с куклами то же, что я делаю с ней.

Mamasani
20.03.2012, 22:26
Нашла еще статью на тему "Все, что нужно малышу" (http://www.umnitsa.ru/articles/vsjo-chto-nuzhno-malyshu/).
Я с сыном не ходила в развивалки. Занималась сама дома. Делала массажи, гимнастики, гуляла, развивала мозг))). С 2 лет регулярные занятия в бассейне. Танцы пробовали, но проходив почти год, решили, что много нагрузки. Стал говорить, что не хочет на танцы. Было пару попыток посещения ЦРР, но увидела, что все, что там изучают и проделывают он в тот момент знал. Я в основном занималась по методикам Умницы. Занимались БЕЗ ФАНАТИЗМА по Букварю, Чтению, 100 Цветам, позже Мира на ладошке, Английский (Английским до сих пор). И, как мне кажется, ему было интересно. Я не сидела с ним и не показывала тупо карточки, а играла. Но в этой игре могли присутствовать и картинки, и слова, и цвета. Как бы попутно. Шли на кухню, показывала и называла предметы, могла показать слова, словосочетания. Играл с кастрюльками, мог тоже там обнаружить карточку. Творчеством вообще чуть ли не каждый день занимались. Как-то вошло у него это в привычку что ли. По утрам вообще просил сам картинки из Мира на ладошке. Строили из них дороги, ловили "птичек", прыгали по ним, ездили на машинке, сбивали мячиком. Что только не делали. Но вообще никогда я не настаивала. В результате, он вырос смышленным мальчиком (ему 4г7м), но не очень спортивным. Хорошая память, отличная речь (начал рано), научился читать, знаний в плане "президентов" нет, но по темам актуальным ответ найдет, часто используя интересные факты из Мира на ладошке. В плане физическом пытаюсь развивать. И шведская стенка дома, и фитбол. Но не блещет. Сейчас "позаниматься" практически не получается. Поэтому радуюсь, что основное заложила тогда до 3 лет.
Сейчас у меня растет племянница. В отличие от Саши сразу более крепкая физически. С ней мама (моя сестра) особо не занимается интеллектуальным развитием. Ни комметирований действий, ни творчества, ни прогулок я не вижу, ни тем более занятий как у меня было. Она как раз сторонница того, чтобы "не гнать лошадей". Все в основном сводится к приучению к самостоятельности, кормлению, горшку, укладыванию...
А я опять на уровне "инстинкта" сравниваю сына и племяшку, себя и сестру. Живем вместе. Мне хочется вмешаться в этот процесс. Но понимаю, что не имею права. В принципе английским я с ней занимаюсь. Сестра только в раннем изучении английского видит смысл. Но все остальное?
Поэтому и возник вопрос: Растить ли ребенка на уровне его потребностей, ставить упор на физическое развитие или дать ему бОльшие знания, расширить его мир?
Мне кажется, что я с сыном нашла золотую середину. А вы как думаете? Может я зря сестре навязываю свое мнение?

YaroLa
20.03.2012, 22:26
Если ребенку там нравится то можно и походить, но считать, что он ИМЕННО ОТ развивалок станет гением, а без них не сможет закончить школу, по-моему, перебор.Смена декораций не более того

-АпЕлЬсИнКа-
20.03.2012, 22:30
Мы начали ходить в развивалки с 8 месяцев. Дочке это было ДЕЙСТВИТЕЛЬНО интересно. Потом бросили, ходим только на спектакли. Я смотри, чем интересуется ребенок и веду ее в этом направлении. Нам сейчас 1,2г, кормим с ложки кукол, укладываем их спать, переодеваем. И этому дочку никто специально не учил. Она просто проделывает с куклами то же, что я делаю с ней.
Извините, оборжалась :046::046::046:
Ага, вот именно развивалки только и интересны :))
В таком возрасте интересно ВСЕ новое ;) а развивалки интересны косвенно, а не конкретно сами развивалки

Kamea
20.03.2012, 23:05
Я смотрю по интересам ребенка.
Долгое время мои попытки рассказывать ей про кукол (ручки, ножки и тд) никакого интереса не вызывали. А вот строение автомобиля вызвало огромный восторг, в итоге в два года она уже прекрасно знала, где у машины колеса, бампера, капот, брызговики, арки, пороги и тд и тп. Машины во дворе знала наизусть, "чужую" машину определяла сразу:-)
Домашние животные тоже почему-то не были особо интересны, хотя собак и кошек она очень любит, а вот дикими увлеклась сразу и надолго. Изучаем, где они живут, в каких частях света, с кем соседствуют, что едят и кого боятся :-)
Но все это у нас было где-то с 1,5 лет, не раньше. А до 1,5 лет изучали цвета, количество (до пяти предметов) - все на примере кубиков из мегаблокса.
Что важнее, физическое или интеллектуальное, - тоже сложно сказать. И тоже смотрю по ребенку. Если она в настроении побегать - глупо усаживать ее за рисование. Зато в игре с мячами можно и называть цвета, и считать, и изучать понятия больше/меньше и тд.
+1 У нас даже специальных занятий каких-то не было - сын всё познавал спонтанно, в процессе общения, игры, на прогулках, из любимых книг, - специально ничему не учила и не учу. Сейчас ему 3 года - прекрасно развит для своего возраста, правда заговорил поздно, но на это были причины.

Раиса Максимовна
21.03.2012, 02:02
Извините, оборжалась :046::046::046:
Ага, вот именно развивалки только и интересны :))
В таком возрасте интересно ВСЕ новое ;) а развивалки интересны косвенно, а не конкретно сами развивалки

а кто сказал только?
все уже поняли, что вы супер мама и лучше всех педагогов вместе взятых для своего ребенка, что у вас дома очень много свободного места, огромное количество пособий, игрушек, что они постоянно меняются и ребенку ни секунды не скучно, а вы просто фонтан идей и вообще энерджайзер
открываю Америку - не все такие! а вы-то конечно, супер-супер-супер ЛВ мама

Dione
21.03.2012, 02:03
Если ребенку там нравится то можно и походить, но считать, что он ИМЕННО ОТ развивалок станет гением, а без них не сможет закончить школу, по-моему, перебор.Смена декораций не более того

открою секрет, если ребенок от рождения не гений, то гением он и не станет. даже если мама будет целыми днями из него гения делать. :065:

-АпЕлЬсИнКа-
21.03.2012, 02:15
а кто сказал только?
все уже поняли, что вы супер мама и лучше всех педагогов вместе взятых для своего ребенка, что у вас дома очень много свободного места, огромное количество пособий, игрушек, что они постоянно меняются и ребенку ни секунды не скучно, а вы просто фонтан идей и вообще энерджайзер
открываю Америку - не все такие! а вы-то конечно, супер-супер-супер ЛВ мама
а причем тут все это???:))
спасибо, что похвалили :fifa:

Villena
21.03.2012, 11:55
а кто сказал только?
все уже поняли, что вы супер мама и лучше всех педагогов вместе взятых для своего ребенка, что у вас дома очень много свободного места, огромное количество пособий, игрушек, что они постоянно меняются и ребенку ни секунды не скучно, а вы просто фонтан идей и вообще энерджайзер
открываю Америку - не все такие! а вы-то конечно, супер-супер-супер ЛВ мама

а меня? а меня почему не похвалили?!! я тоже супер-супер-супер мама и энерджайзер :046::065:

olly_sun
21.03.2012, 16:18
открою секрет, если ребенок от рождения не гений, то гением он и не станет. даже если мама будет целыми днями из него гения делать. :065:

главное, чтоб маме было спокойно! пусть так и живет :)

тут были уже темы типа "подскажите развивалки для сверхумного ребенка!!"
покумекали, решили всем миром, что на фига такому гению еще развивалки, раз он уже всех умнее на голову?

A.A.L.
21.03.2012, 16:51
Девушки я Коморовского не смотрела, но хочу вставить свои 5 копеек.
До определенного возраста (до 3-х точно) уровень развитя ребенка определяется не его знаниями, а его умениями :)
Умеет ли он сам есть, одеваться, садится на горшок, убирать-складывать игрушки.
Меня умиляет, когда кормят ребенка с ложечки, а потом развивают его мелкую моторику дорогущими игрушками. (Это все равно, что подниматься на эскалаторе в спорт зал, что бы побегать на беговой дорожке).
Я не понимаю зачем водить на развивалку, что бы выучить цвета, или покупать дорогие пособия для этого. Вокруг мир, вокруг цвета. Просто говорите с ребенком. смотрите в окошко, гуляй те. Ребенок должен познать мир в котором ему жить и научится в нем жить, все остальное пока от лукавого :)
Насчет раннего обучения второму языку я придерживаюсь мнения Чуковского :) оно в "от 2-х до 5-ти"

YaroLa
21.03.2012, 16:54
главное, чтоб маме было спокойно! пусть так и живет :)
У каждого свой путь и навязывать ребенку свои амбиции на мой взляд неправильно.


тут были уже темы типа "подскажите развивалки для сверхумного ребенка!!"
покумекали, решили всем миром, что на фига такому гению еще развивалки, раз он уже всех умнее на голову?

Я так понимаю тема «нет предела совершенству» еще не поднималась

-АпЕлЬсИнКа-
21.03.2012, 17:00
а меня? а меня почему не похвалили?!! я тоже супер-супер-супер мама и энерджайзер :046::065:
ХВАЛЮ ВАС Я, ИСТИННАЯ СУПЕР-ПУПЕР МАМА!!!!!:ded::)):)):))

Коламбия71
21.03.2012, 17:01
Нам 1.2мес. Ходим с 11мес на развивалку. Нравится, интересно. Но, хочу заметить, что развивалка развивалке рознь. До этого мы побывали еще в трех и, в конце концов, нашли то, что искали. Можно, конечно, и дома самой все это делать с ребенком и мы занимаемся дома, но для меня главный фактор - социализация ребенка.
Нам повезло и у нас есть подруга-ровесница, которые приезжают к нам домой 1-2 раза в неделю и дети общаются между собой и они оба очень контактные и легко вливаются в коллективные игры и мероприятия. Не раз видела, как ведут себя дети, которые до этого возраста, кроме мамы толком ни с кем не общались. Они вообще ни в чем не участвуют, боятся подойти, плачут и мамы перестают приводить их (не все такие, но многие). Для меня не главное выучить цвета, формы и названия всех животных, а научить ребенка быть в коллективе и уметь взаимодействовать.
А кто написал о том, что развивалка для ленивых мам, тот видимо ни разу не был там). Мама там наравне с ребенком (а то и больше) ползает как ежик, топает как косолапый, танцует, рисует и собирает крупу...

Talyas
21.03.2012, 17:23
Извините, оборжалась :046::046::046:
Ага, вот именно развивалки только и интересны :))
В таком возрасте интересно ВСЕ новое ;) а развивалки интересны косвенно, а не конкретно сами развивалки

Ну если бы было интересно только НОВОЕ, то на третий/пятый раз ребенок бы потерял интерес. А так нам правда нравилось ходить. Долго искали подходящий центр, в двух других ребенку было неинтересно. А ходить туда перестали, т.к. далеко.
А Вы, пардон, детский психолог или как? Мне кажется, я в состоянии разобраться в эмоциях своего ребенка, чтобы делать определенные выводы. Но своего мнения никому не навязываю.

YaroLa
21.03.2012, 17:28
Не раз видела, как ведут себя дети, которые до года, кроме мамы толком ни с кем не общались. Они вообще ни в чем не участвуют, боятся подойти, плачут и мамы перестают приводить их (не все такие, но многие)..
Это Ваша «социализация» позволяет обсуждение чужих детей? Во взрослой и даже дошкольной жизни ее маловато будет для счастья:):004:

Dione
21.03.2012, 17:41
Это Ваша «социализация» позволяет обсуждение чужих детей? Во взрослой и даже дошкольной жизни ее маловато будет для счастья:):004:

если человек умеет находить язык с другими людьми, то вполне достаточно. а во сколько он заговорил или выучил цвета - вот это точно роли не сыграет

-АпЕлЬсИнКа-
21.03.2012, 17:43
Ну если бы было интересно только НОВОЕ, то на третий/пятый раз ребенок бы потерял интерес. А так нам правда нравилось ходить. Долго искали подходящий центр, в двух других ребенку было неинтересно. А ходить туда перестали, т.к. далеко.
А Вы, пардон, детский психолог или как? Мне кажется, я в состоянии разобраться в эмоциях своего ребенка, чтобы делать определенные выводы. Но своего мнения никому не навязываю.
я нет. а моя мама имеет диплом дошкольного педагога и психолога. ну это раз уж Вы спросили ;)
Вы можете разбираться в своем ребенке сколько угодно, но в 8 мес интересны развивалки - это высший пилотаж:)):065:

Спрингер
21.03.2012, 17:55
Нам 1.2мес. Ходим с 11мес на развивалку. Нравится, интересно. Но, хочу заметить, что развивалка развивалке рознь. До этого мы побывали еще в трех и, в конце концов, нашли то, что искали. Можно, конечно, и дома самой все это делать с ребенком и мы занимаемся дома, но для меня главный фактор - социализация ребенка.
Нам повезло и у нас есть подруга-ровесница, которые приезжают к нам домой 1-2 раза в неделю и дети общаются между собой и они оба очень контактные и легко вливаются в коллективные игры и мероприятия. Не раз видела, как ведут себя дети, которые до этого возраста, кроме мамы толком ни с кем не общались. Они вообще ни в чем не участвуют, боятся подойти, плачут и мамы перестают приводить их (не все такие, но многие). Для меня не главное выучить цвета, формы и названия всех животных, а научить ребенка быть в коллективе и уметь взаимодействовать.
А кто написал о том, что развивалка для ленивых мам, тот видимо ни разу не был там). Мама там наравне с ребенком (а то и больше) ползает как ежик, топает как косолапый, танцует, рисует и собирает крупу...

Коламбия, подскажите, плиз, по каким критериям вы определились с развивалкой? Нам тоже почти 1.2 и для развития речи остеопат посоветовал ходить на развивалки, то есть, нужны новые впечатления и общение, вот планируем обход близлежащих.. Пока не знаю, на что обращать внимание

YaroLa
21.03.2012, 17:56
если человек умеет находить язык с другими людьми, то вполне достаточно. а во сколько он заговорил или выучил цвета - вот это точно роли не сыграет
Речь не о том, что социализация это плохо. Не думаю что все дети, которые плачут и хватаются за маму, увидев впервые незнакомых людей никогда уже не найдут общий язык с ровесниками и стоит навешивать мамам и им ярлыки. Мой комментарий был о другом…:005:

YaroLa
21.03.2012, 17:59
Пойду с ребенком на площадке играть, а то сегодня не успеем лишний раз социализироваться;)

Lastochka N.
21.03.2012, 18:00
Давно ходим на развивалки, раньше это более было нужно мне, чем ребенку, сейчас это для нас такое же развлечение как погулять, сходить в гости, поиграть дома. Никакой интеллектуализации и заданий там нет, для меня это лучше чем сидеть дома и учить чтению или ин.яз. с 3 месяцев. Отдыхать там не получается, нагрузка как в спортзале. Из минусов стоимость. Конечно, все это можно делать и дома, но мне для разнообразия интересно сходить, так что ходим туда за развлечениями и за вирусами.

Dione
21.03.2012, 18:00
Речь не о том, что социализация это плохо. Не думаю что все дети, которые плачут и хватаются за маму, увидев впервые незнакомых людей никогда уже не найдут общий язык с ровесниками и стоит навешивать мамам и им ярлыки. Мой комментарий был о другом…:005:

о чем же, поясните для блондинок:))

Коламбия71
21.03.2012, 18:08
Коламбия, подскажите, плиз, по каким критериям вы определились с развивалкой? Нам тоже почти 1.2 и для развития речи остеопат посоветовал ходить на развивалки, то есть, нужны новые впечатления и общение, вот планируем обход близлежащих.. Пока не знаю, на что обращать внимание

В первую очередь - возрастная группа должна быть очень близкой к возрасту вашего ребенка и с минимальным разбросом.
Например, в первый раз мы пошли в группу, в которой дети были от 6 мес и до 1.5лет! То есть, понятно, что кто-то учит ладушки и сороку-ворону, а другого по возрасту уже пора бы учить отличать красный кружок от желтого треугольника, ну и в физ развитии, сами понимаете...
Сейчас мы ходим в группу 1год - 1.3, затем группа 1.3-1.6, дальше не знаю, пока не инетересовалась. Но это совершенно другое дело. Детки практически все на одном уровне развития и получаются очень слаженные результативные занятия..
Во вторую очередь - педагог и стиль ведения занятий. Они должны быть разнообразны, то есть умственные чередоваться с физическим. Иначе ребенок быстро устает и теряет интерес. Педагог должен уметь выстроить и вести все так, чтобы ребенок максимально участвовал в текущем задании, а не болтался сам по себе с приглянувшейся игрушкой.
А вообще, лучше самой пройтись по нескольким и сразу будет все понятно.

YaroLa
21.03.2012, 18:25
о чем же, поясните для блондинок:))

Что-то мне подсказывает, что в пояснениях для блондинок Вы не нуждаетесь :))

Спрингер
21.03.2012, 18:43
В первую очередь - возрастная группа должна быть очень близкой к возрасту вашего ребенка и с минимальным разбросом.
Например, в первый раз мы пошли в группу, в которой дети были от 6 мес и до 1.5лет! То есть, понятно, что кто-то учит ладушки и сороку-ворону, а другого по возрасту уже пора бы учить отличать красный кружок от желтого треугольника, ну и в физ развитии, сами понимаете...
Сейчас мы ходим в группу 1год - 1.3, затем группа 1.3-1.6, дальше не знаю, пока не инетересовалась. Но это совершенно другое дело. Детки практически все на одном уровне развития и получаются очень слаженные результативные занятия..
Во вторую очередь - педагог и стиль ведения занятий. Они должны быть разнообразны, то есть умственные чередоваться с физическим. Иначе ребенок быстро устает и теряет интерес. Педагог должен уметь выстроить и вести все так, чтобы ребенок максимально участвовал в текущем задании, а не болтался сам по себе с приглянувшейся игрушкой.
А вообще, лучше самой пройтись по нескольким и сразу будет все понятно.

Спасибо!:flower:

Юлия1983_07_30
21.03.2012, 19:42
Мы ничем сверхестественным с ребенком не занимаемся. Читаем книжки (стихи), смотрим картинки, ищем животных, предметы, я "озвучиваю" жив-х. Играем с крупами, пластилином. Пытаемся рисовать восковыми карандашами. Из игрушек: пирамидка, кубики, сортер. Пытаемся заниматся по Школе семи гномов (ребенку не очень нравится). Мячик пинаем. Когда по утрам есть время делаем гимнастику. Ребенку год с небольшим. И больше всего ему нравится ходить, разбирать комод, кухонные ящики. Так что все занятия по ребенкиному настроению. :)