PDA

Просмотр полной версии : Очень нужна информация помогите!


PROSTO IRISHKA
27.03.2012, 00:00
Девочки попала в неприятную ситуацию: заказала через интернет магазин www.mehovushki.com кожаную куртку с мехом волка оплатила с предоплатой 100% доставили вовремя, но когда привезла и открыла запечатанный пакет ужаснулась :001: куртка с браком...огромная дыра на подкладке, а именно из за того что куски просто не сшиты между собой ,а также некрасивые швы, нитки белые торчат, мех жидкий я в шоке:001: такое впечатление шили наспех или в слепую! как такое дарить? мой увидел очень расстроился:wife: Я сразу стала им писать на сайт чтоб разобрались и заменили некачественный товар, но они мне не ответили, потом я стала звонить девушка на том конце недовольно обещала помочь, но опять тишина, потом я написала еще раз короче я так понимаю это бесполезно?! помогите кто знает как выйти на генерального директора этой фирмы, потому что на сайтах нет никаких данных и только номера мобильных диспетчеров кто принимает заказ! все документы и чеки у меня на руках.Деньги мне не нужны хочу просто заменить некачественный товар!

#НЮША#
27.03.2012, 01:09
пишите сразу в роспотребнадзор, указав всю информаци и все контакты, в т.ч. сайт, телефоны, лни обязаны будут проверить.
я так делала, причем письмо написала на электронку, так они наложили административный штраф и еще провели беседу, как надо обращаться с покупателями.

A priori
27.03.2012, 01:13
Была подобная тема - девушка заказала или пиарила сайт - так и непонятно осталось шубу за 140 тыров...

PROSTO IRISHKA
27.03.2012, 01:18
не поленилась сделала несколько снимков правда с телефона но и так думаю все видно качество просто отвратительное, мех плешивый как выщипали его:wife: позарилась на скидку а вышло..

PROSTO IRISHKA
27.03.2012, 01:22
пишите сразу в роспотребнадзор, указав всю информаци и все контакты, в т.ч. сайт, телефоны, лни обязаны будут проверить.
я так делала, причем письмо написала на электронку, так они наложили административный штраф и еще провели беседу, как надо обращаться с покупателями.

а куда именно писать не подскажите? я честное слово впервые с таким столкнулась, обычно не покупаю что-то дорогое через интернет а тут вляпалась!

A priori
27.03.2012, 01:22
Ужас. Посмотрите тему "сутяги литтлвана" - там много инфы, куда и как обращаться.

PROSTO IRISHKA
27.03.2012, 02:02
Ужас. Посмотрите тему "сутяги литтлвана" - там много инфы, куда и как обращаться.

СПАСИБО:flower:за инфу буду принимать меры если завтра ничего не поменятся:015:

kлёвик
27.03.2012, 11:57
Девушка что-то мутит в ступе, тк брала она "волка" в закупке/топе прикрепленном, даже отзыв есть в теме "хвасталка меховыми жилетками"
вот он "Девочки взяла своему волка на 48р села курточка идеально, но так как сделана подкладка из кусочков ,то есть даже недошитый и качество конечно не айс придется зашивать и мех жидковат, хотя воротник очень красивый и пушистый незнаю по старой цене бы не купила на сайте продаются эти куртки за 23т но если бы подкладка меховая была цельнокройная было бы супер, а за эти деньги что нам продают сами знаете какое качество! а вот выделка и качество кожи очень хорошее, кожа мягкая, швы аккуратные.Мой немного расстроился из за дырки( хочу фото выложить)" и по отзыву ее все устроило.

при чем тут инетмагазин?

kлёвик
27.03.2012, 11:57
Девушка что-то мутит в ступе, тк брала она "волка" в закупке/топе прикрепленном, даже отзыв есть в теме "хвасталка меховыми жилетками"
вот он
"Девочки взяла своему волка на 48р села курточка идеально, но так как сделана подкладка из кусочков ,то есть даже недошитый и качество конечно не айс придется зашивать и мех жидковат, хотя воротник очень красивый и пушистый незнаю по старой цене бы не купила на сайте продаются эти куртки за 23т но если бы подкладка меховая была цельнокройная было бы супер, а за эти деньги что нам продают сами знаете какое качество! а вот выделка и качество кожи очень хорошее, кожа мягкая, швы аккуратные.Мой немного расстроился из за дырки( хочу фото выложить)"

и по отзыву ее все устроило.

при чем тут инетмагазин?

A priori
27.03.2012, 12:56
так там и закупка была, наверное. Закупщица стерла все координаты, осталось только такое предупреждение: "ДЕВУШКИ, ПРОШУ НЕ ЗАБЫВАТЬ, ОПТОВЫЕ ЗАКУПКИ ЭТО- ВСЕГДА РИСК!!!
Если Вам приходит не тот размер ПРЕТЕНЗИИ не принимаются!!!
Если Вам приходит БРАК, этот вопрос решается в каждом случаем индивидуально.
Обычно поставщик, может либо заменить товар, либо, если брак незначительный предложить ремонт."

Вот автор и попала- я так думаю.

#НЮША#
27.03.2012, 13:06
а куда именно писать не подскажите? я честное слово впервые с таким столкнулась, обычно не покупаю что-то дорогое через интернет а тут вляпалась!

сейчас поищу в почте, напишу

#НЮША#
27.03.2012, 13:12
Вообщем не знаю, что там с закупкой,
но на всякий случаю выложу суда почту роспотребнадзора, куда я отправляла письмо: uprav@78rospotrebnadzor.ru

#НЮША#
27.03.2012, 13:15
Вот текст моего письма:Добрый день!

Прошу произвести проверку магазин по продаже косметики для маникюра в связи с явными
нарушениями.
Я заказала в данном магазине (через сайт) средства для маникюра (несколько лаков,
жидкость для снятия лака, гель для кутикулы, базу под лак и защиту для ногтей). У них
при заказе от 1.500-0 рублей доставка бесплатная. Доставка была назначена на ......
Товар был доставлен только .........года. Мне не были предоставлены никакие
документы на товар (не было кассового чека, товарного чека, накладной и т.д.). Плюс ко
всему на части товара отсутствовала информация о сроке годности и составе продукции.
На мое возмущение по данному поводу, было сказано что "мы такой товар получаем, и если у
вас плохое настроение - это ваша проблема".
Вообщем помимо таких нарушений, меня еще и оскорбили.
Очень прошу разобраться в данном вопросе.

Вот реквизиты данного магазина:
1) ссылка на интернет-магазин www.****
2) тел. (812) ****
3) Адрес: Санкт-Петербург, *******
4) фио - руководство и та, которая мне доставила товар.

Свои координаты и Ф.И.О.

#НЮША#
27.03.2012, 13:16
ВОТ ЧТО ОНИ МНЕ ОТВЕТИЛИ В ТОТ ЖЕ ДЕНЬ:


Ваше письмо получено, распечатано и передано в канцелярию.

С уважением
Решетова Ирина Владимировна
Ведущий специалист-эксперт информационно-аналитического отдела
Управления Роспотребнадзора по городу Санкт-Петербургу
Телефон: +7 (812) 764-64-27
Электронная почта: rpnadzor@mail.wplus.net
Сайт: www.78rospotrebnadzor.ru

PROSTO IRISHKA
27.03.2012, 18:59
Девушка что-то мутит в ступе, тк брала она "волка" в закупке/топе прикрепленном, даже отзыв есть в теме "хвасталка меховыми жилетками"
вот он "Девочки взяла своему волка на 48р села курточка идеально, но так как сделана подкладка из кусочков ,то есть даже недошитый и качество конечно не айс придется зашивать и мех жидковат, хотя воротник очень красивый и пушистый незнаю по старой цене бы не купила на сайте продаются эти куртки за 23т но если бы подкладка меховая была цельнокройная было бы супер, а за эти деньги что нам продают сами знаете какое качество! а вот выделка и качество кожи очень хорошее, кожа мягкая, швы аккуратные.Мой немного расстроился из за дырки( хочу фото выложить)" и по отзыву ее все устроило.

при чем тут инетмагазин?

нет я брала в интернет-магазине, а не в закупке, но через этот интернет магазин и была эта закупка ( название магазина засекречено ясное дело но я его нашла в интернете) и там заказала кстати дешевле на 4тыс! в хвасталке выставила фото так для обозрения, кстати сегодня дело сдвинулось с мертвой точки и мне предложили поменять за их счет те за доставку из Москвы и то что я отправила обратно им куртку я платить не буду! хоть это радует!

PROSTO IRISHKA
27.03.2012, 19:08
ВОТ ЧТО ОНИ МНЕ ОТВЕТИЛИ В ТОТ ЖЕ ДЕНЬ:


Ваше письмо получено, распечатано и передано в канцелярию.

С уважением
Решетова Ирина Владимировна
Ведущий специалист-эксперт информационно-аналитического отдела
Управления Роспотребнадзора по городу Санкт-Петербургу
Телефон: +7 (812) 764-64-27
Электронная почта: rpnadzor@mail.wplus.net
Сайт: www.78rospotrebnadzor.ru

Огромное вам спасибо вы меня поддержали:flower: компания решила все-таки по хорошему договориться, буду ждать замены, так как хотела поменять брак, а не вернуть деньги я думаю им это выгоднее...

#НЮША#
27.03.2012, 22:57
Огромное вам спасибо вы меня поддержали:flower: компания решила все-таки по хорошему договориться, буду ждать замены, так как хотела поменять брак, а не вернуть деньги я думаю им это выгоднее...


Рада за вас))

kлёвик
28.03.2012, 10:02
так там и закупка была, наверное. Закупщица стерла все координаты, осталось только такое предупреждение: "ДЕВУШКИ, ПРОШУ НЕ ЗАБЫВАТЬ, ОПТОВЫЕ ЗАКУПКИ ЭТО- ВСЕГДА РИСК!!!
Если Вам приходит не тот размер ПРЕТЕНЗИИ не принимаются!!!
Если Вам приходит БРАК, этот вопрос решается в каждом случаем индивидуально.
Обычно поставщик, может либо заменить товар, либо, если брак незначительный предложить ремонт."

Вот автор и попала- я так думаю.
ну это понятно.. а зачем в хвасталке хвалить изделие, выставлять на продажу на авито, врать, что приобрела в интернет-магазине (приобрела-то у частника)?
мда..

PROSTO IRISHKA
28.03.2012, 18:24
ну это понятно.. а зачем в хвасталке хвалить изделие, выставлять на продажу на авито, врать, что приобрела в интернет-магазине (приобрела-то у частника)?
мда..

я на авито не выставляла куртку зачем продавать если можно поменять? у частника и вы приобретаете всю ту же продукцию но только через закупку с того же сайта где и я купила! только вы еще проценты платите за доставку и перевод и выходит дороже на 3-4тыс. Я в хвасталке изделие не хвалила, а наоборот показала все "прелести" полученного изделия(БРАК) ведь мог любой другой оказаться на моем месте многие заказывали именно такую куртку! ЗАКУПАЛИСЬ ВЕДЬ В ОДНОЙ ФИРМЕ! даже машина пришла из Москвы в один и тот же день в одно и тоже время я ездила получать на терминал, поэтому знаю и как называется транспортная компания...Так что вы читайте внимательнее поняли совсем по-другому! Я через авито уменьшаю фотографии для нужного формата очень удобно:004:

PROSTO IRISHKA
09.04.2012, 02:51
Вот на днях должна получить замену, пришлось побегать всю неделю, чтоб что-то сдвинулось и вот компания согласилась поменять только опять боюсь получить драного ,дырявого волка:010: