PDA

Просмотр полной версии : Морская академия имени Макарова


tinatin74
02.04.2012, 19:31
Хотим поступать в " Макаровку".

Расскажите, может там учатся ваши детки? Как там ? Интересно? Учат ли ? Как с дисциплиной?
Больше интересует факультет менеджмента. Но и про другие можно!
Спасибо

mama Olga
02.04.2012, 19:34
постою, послушаю.. пригодится.

tinatin74
02.04.2012, 22:11
Пока стоим и ждем.....

Пенкусдуй
03.04.2012, 01:27
Готовьте денежки

Пенкусдуй
03.04.2012, 11:28
Хотим поступать в " Макаровку".
Больше интересует факультет менеджмента. Но и про другие можно!
Спасибо

Про другие. Работала в морском тренажёрном центре. Большинство судоводов и судомехов (именно кто после школы в Макару шёл), базовые испытания плохо сдавали. Опять же практика от универа, кажись, до сих пор не оплачивается или мало оплачивается. По факту практических знаний, например, один крупный круинг в Питере выпускников ГМА не любит брать. Опять же, из-за слабых знаний и отсутствия практики на должном уровне. В прошлом году прихожили второкурсники к нам на двухдневный курс (достаточно лёгкий, слушай и слушай, в конце тест на 20 вопросов) - с переменным успехом. Как говорится, кому надо, тот инфо впитал и сдал.

khanty
03.04.2012, 11:33
Про менеджмент не знаю. Про судоводов - выпускники Макаровки ценятся - это точно. Племянник год назад закончил, хотел учиться, и все тесты у него прошли на отлично. В голландский крюинг взяли с удовольствием, это без всяких связей. Учиться трудно, но интересно. Очень много приходиться именно учить. На практику уходил каждое лето матросом. И еще английский требуют очень-очень.

Пенкусдуй
03.04.2012, 11:36
Про менеджмент не знаю. Про судоводов - выпускники Макаровки ценятся - это точно. Племянник год назад закончил, хотел учиться, и все тесты у него прошли на отлично. В голландский крюинг взяли с удовольствием, это без всяких связей. Учиться трудно, но интересно. Очень много приходиться именно учить. На практику уходил каждое лето матросом. И еще английский требуют очень-очень.

Эм... Видно, к нам приходили сдаваться те, кого заграницу не взяли:073:

Пенкусдуй
03.04.2012, 11:43
Про менеджмент не знаю. Про судоводов - выпускники Макаровки ценятся - это точно. Племянник год назад закончил, хотел учиться, и все тесты у него прошли на отлично. В голландский крюинг взяли с удовольствием, это без всяких связей. Учиться трудно, но интересно. Очень много приходиться именно учить. На практику уходил каждое лето матросом. И еще английский требуют очень-очень.

Кстати, в какой он сейчас должности на судне ходит и на какую устроился после выпуска?

the Gruffalo
03.04.2012, 21:21
Не знаю пригодится ли мой отзыв. Мой муж закончил Макаровку в 2000 году. Учиться нелегко, распределение зависило от оценок-чем лучше учился, тем лучше пристроили сначала, потом уже сам крутишься. Его друг параллельно учился на менеджменте, он в море после окончания не ходил-своя фирма. Выпускников Макаровки ценят. Единственно, надо без конца курсы проходить потом каждый год обязательно получать какие-нибудь сертификаты. Мой муж на практике ходил на паруснике Мир, а под конец уже на компанию работал, куда потом и пошел. Много друзей, с удовольствием вспоминает время, когда учился в Макаровке.

khanty
04.04.2012, 09:57
Кстати, в какой он сейчас должности на судне ходит и на какую устроился после выпуска?

После выпуска месяца два болтался в крюинге "Совтфрахт... - не помню точное название", не было мест на судах. а потом подал документы еще в голандскую компанию, тоже название не помню, и там ушел через две недели. Но там его тоже на нескольких тестах прогнали, и английский в том числе. Парень оказался на уровне. в первый рейс взяли типа стажера - кадет или как-то еще называется, типа самый младший офицер. А потом уже пошел третьим помощником. контракт на 4 месяца. Болтается между Америкой и Европой. Пока доволен.

tinatin74
04.04.2012, 11:18
Готовьте денежки


То есть денежку за зачеты-экзамены принимают?

tinatin74
04.04.2012, 11:21
Про менеджмент не знаю. Про судоводов - выпускники Макаровки ценятся - это точно. Племянник год назад закончил, хотел учиться, и все тесты у него прошли на отлично. В голландский крюинг взяли с удовольствием, это без всяких связей. Учиться трудно, но интересно. Очень много приходиться именно учить. На практику уходил каждое лето матросом. И еще английский требуют очень-очень.

Спасибо большое за ответ.
Про английский знаем- там очень требовательная кафедра.
Не, нашего парня совсем не пугает дисциплина и трудная учеба. Он у нас серьезный )

Пенкусдуй
04.04.2012, 11:46
То есть денежку за зачеты-экзамены принимают?

Вот про это сейчас я не в курсе. Инфо 2002 года свежести - поборы были нехилые на менеджменте. Опять же инфо прошлогодняя на судомеханическом - можно самолстоятельно мозгами сдюжить, а если самостоятельно никак, то денежно, то бишь репетиторством.

Пенкусдуй
04.04.2012, 11:48
После выпуска месяца два болтался в крюинге "Совтфрахт... - не помню точное название", не было мест на судах. а потом подал документы еще в голандскую компанию, тоже название не помню, и там ушел через две недели. Но там его тоже на нескольких тестах прогнали, и английский в том числе. Парень оказался на уровне. в первый рейс взяли типа стажера - кадет или как-то еще называется, типа самый младший офицер. А потом уже пошел третьим помощником. контракт на 4 месяца. Болтается между Америкой и Европой. Пока доволен.

Если это та контора, про которую я думаю, то там, да, мест мало, тк каботаж, часто с заходом в СПб, деньги более или менее приличные, не как в ЛенВодХозе.

Пони
04.04.2012, 12:12
недавно была в Макаровке по делам, полдня там крутилась и в учебных зданиях и в общагах. Впечатление обычное, наверно так и должно быть, но слушать детишек невозможно, ребята матерятся как сапожники между собой. Но со мной говорили вежливо, хорошие такие, улыбаются :)
Поговорила с людьми, которые там давно работают, задала вопрос "вы бы отдали сюда своего ребенка?", ответ однозначный был "раньше бы да, а сейчас нет, уже не отдали, и вам не советуем". Учатся большинство плохо, с дисциплиной тоже проблемы.

Maslenitsa
04.04.2012, 12:37
Про судоводов - выпускники Макаровки ценятся - это точно. Племянник год назад закончил, хотел учиться, и все тесты у него прошли на отлично.
Сын заканчивает морскую школу, у которой партнерская программа с Макаровкой. Я очень хотела, чтобы он шел на судоводителя - он ни в какую, но на все собрания ходит, хотя от целевого поступления уже отказался - не хочет аттестат сразу отдавать. Так вот, по поводу судовождения их сразу предупредили, что на работу очень сложно устроиться, выпускники не знают, куда приткнуться. Я была несколько удивлена - возможно, это лентяям и двоечникам проблема. Так что какая-то двоякая картина вырисовывается, в том числе из сказанного выше. В любом случае у ребенка к 11 классу упало зрение до 0,9, а там требование на СВ - 1,0, так что обломалась моя мечта. Буду из младшего летчика или капитана растить.

Пенкусдуй
04.04.2012, 13:43
Сын заканчивает морскую школу, у которой партнерская программа с Макаровкой. Я очень хотела, чтобы он шел на судоводителя - он ни в какую, но на все собрания ходит, хотя от целевого поступления уже отказался - не хочет аттестат сразу отдавать. Так вот, по поводу судовождения их сразу предупредили, что на работу очень сложно устроиться, выпускники не знают, куда приткнуться. Я была несколько удивлена - возможно, это лентяям и двоечникам проблема. Так что какая-то двоякая картина вырисовывается, в том числе из сказанного выше. В любом случае у ребенка к 11 классу упало зрение до 0,9, а там требование на СВ - 1,0, так что обломалась моя мечта. Буду из младшего летчика или капитана растить.

Морской кадровый резерв практически не испытывает голода в отношении младшего плавсостава - в целом, в частности не так уж и много тех, кто готов выйти в море через месяц, а то и меньше, большинство хотят отдыхать месяца по 3-4 в среднем. В отношении старшего плавсостава. В приличных круингах это как правило те, кто начинал там с должности матроса. Сначала среди своих ищут смену, потом уж рассматривают кандидатуры со стороны. Опять же влияет тоннажность предыдущих судов. Старпома с 4-5-6-7 тысячника на 30 тысячник врядли старпомом поставят: ответственность за груз и оборудование в разы выше. Так же влияет репутация предыдущих работодателей (мест прохождения практики). Очень влияет промоушн капитана.

Дальше, дорогие матери, а вы знаете, что деньги, заработанные в море, пропитаны вашими же слезами разлуки с сыном, потом тяжелой физической работы и, бывает, изменами любимых женщин? Ведь в лучшем случае, до времени, когда сын сможет позволить себе уходить в рейс за хорошие деньги на 3-4 месяца, а не на 6-9, пройдёт лет 10. Вы готовы, что ваш сын, возможно, из-за этой карьеры моряка не сможет обрести семью?

Melifaro
04.04.2012, 14:02
А потом будет приходить на берег в статусе инопланетянина, потому что за 10 месяцев, пока его не было, у друзей-приятелей тьма всего произошло в жизни, а младшая сестра/дочка порывается называть на Вы незнакомого дядю.
Это сооовсем незавидная участь. У меня муж и папа закончили Макаровку, успешно работали, но, осев на берегу, вспоминают морскую карьеру как страшный сон.:( И именно поэтому своим детям мы такого не пожелаем.

Пенкусдуй
04.04.2012, 14:03
А потом будет приходить на берег в статусе инопланетянина, потому что за 10 месяцев, пока его не было, у друзей-приятелей тьма всего произошло в жизни, а младшая сестра/дочка порывается называть на Вы незнакомого дядю.
Это сооовсем незавидная участь. У меня муж и папа закончили Макаровку, успешно работали, но, осев на берегу, вспоминают как страшный сон. И именно поэтому своим детям мы такого не пожелаем.

Вот-вот.

Пенкусдуй
04.04.2012, 14:07
Конечно, можно говорить, что надо в жизни попробовать... Или типа: море, романтика... После 3-5 лет работы начинает пиходить понимание, что предыдущие 10 лет выброшены в помойку.

Melifaro
04.04.2012, 14:10
Конечно, можно говорить, что надо в жизни попробовать... Или типа: море, романтика... После 3-5 лет работы начинает пиходить понимание, что предыдущие 10 лет выброшены в помойку.
Ну, механикам и электрикам с хорошим английским (читай технический специалист) найти себя на берегу легческ после морской карьеры. А вот судоводителям засада. У меня папа именно поэтому до пенсии доработал, потому как здесь вариантов нет. Тем более, после капитанского статуса "царь и Бог" сложно перестраиваться:008:

Пенкусдуй
04.04.2012, 14:17
Ещё бы я назвала это каббалой. Практически везде нет отчислений в пф имено от работодателя, во-первых. Во-вторых, мужчине с 15летним стажем практически невозможно куда-либо приткруться на более или менее приличные деньги на суше. В порту все более или менее денежные должности заняты.
Девы, я вас не пугаю. Я пишу реалии, тк сама жена моряка, и работала с моряками 5 лет.

Пенкусдуй
04.04.2012, 14:19
Ну, механикам и электрикам с хорошим английским (читай технический специалист) найти себя на берегу легческ после морской карьеры. А вот судоводителям засада. У меня папа именно поэтому до пенсии доработал, потому как здесь вариантов нет. Тем более, после капитанского статуса "царь и Бог" сложно перестраиваться:008:

Полностью согласна. Но вот тут опять палка. С меха или электика можно на сушу перейтить, а до этого сидишь в машинке, в масле, во всей этой грязище, света белого не видишь:(

Арифа
04.04.2012, 18:26
У меня отец и брат закончили Макарова. Оба судоводители. Учится конечно сложно. Брат поступил после морского колледжа сразу на 3 курс.
Ребятам после школы сложновато приходится, большой отсев ((
Сейчас брат капитан в голландской компании.

Maslenitsa
04.04.2012, 22:03
деньги, заработанные в море, пропитаны вашими же слезами разлуки с сыном, потом тяжелой физической работы и, бывает, изменами любимых женщин? Ведь в лучшем случае, до времени, когда сын сможет позволить себе уходить в рейс за хорошие деньги на 3-4 месяца, а не на 6-9, пройдёт лет 10. Вы готовы, что ваш сын, возможно, из-за этой карьеры моряка не сможет обрести семью?
У всех все по-разному. Сейчас ребята молодые до 30-35 лет не женятся - "надо сначала нагуляться". Так вот пусть лучше деньги заработает, квартиру купит, а потом семью заводит. Что касается "слез разлуки с сыном" - бредятина полная, если сын не мамин юбочник. Особенно в наш век сотовой связи и интернета. К сожалению, старший отказался, но я прекрасно все это себе представляю и была бы не против. Не против не только капитана, но и инженера. Он ни в какую. А чем заняться через 10 лет плавания на суше, можно заранее подумать, а не когда решил осесть.

exception
04.04.2012, 23:31
Скажу то, что вижу по работе.

Люди с нормальным инженерным образованием, умеющие держать в руках отвертку и читать чертежи, с хорошим англ яз, готовые ездить в скорее частые и неожиданные, чем длительные командировки в непростые условия - очень востребованы как сервисные инженеры..
Высококачественный сервис нужен многим - и российским, и иностранным компаниям. И, думаю, тут "насыщения рынка" еще долго не будет, техника-то становится все сложнее..

Среди тех, кого я знаю из таких людей (именно сервис - различная морская электроника) - это по образованию и макаровка, и корабелка, и ЛЭТИ...

Пенкусдуй
05.04.2012, 00:10
Сейчас ребята молодые до 30-35 лет не женятся - "надо сначала нагуляться"

Вот именно, будет гулять, нагуливаться, на со с моряком, который по 6-9 месяцев в море мало кто согласится быть. Или через 2-3 рейса опустит флаг. Я не только работала с моряками, я училась в морском. За 7 лет я повидала многое. Особенно, много слышала про гарных дзыучин и про то, как потом венерологам месячную ставку матроса (от около 20-40 тысяч рублёв) отдавали:073::065:



Вы в курсе, какие зп у OSa, ASa, 1-2-3 штурманов, старпома, чифа - средние? Я в курсе. Я откололась от морской системы лишь полгода назад. За эти полгода ничего не изменилось. Связь с коллегами поддерживаю. Чиф накопит на вторичку только через 2 года безвылазного сидения на судне, через 24 месяца. Это при ооочень хороших раскладах. Кто даст ему 2 года быть на судне? Ни один приличный круинг. В неприличных плотют в 2 раза меньше:065:

[QUOTE=Maslenitsa;78879429] Что касается "слез разлуки с сыном" - бредятина полная, если сын не мамин юбочник

Мамины юбочники как раз сидят в у маминых юбок, а не в море ходят:065:
Хотя... В вашем бы случае вы бы, наверно, стойко стискивали зубы, зная что в Африке пиратами был захвачен сухогруз. А, скажем так, маршрут следования может быть изменён - если это межконтинентальный рейс, к примеру, и иногда проще обогнуть Африку, чем через каналы плестись:073:
А ещё могу рассказать, что молодые мальчики за борт прыгают, если их в рейсе девушки оповещают о том, что не дождались. Не все прыгают, но случаи знаю. А ещё знаю, как может рвать крышу, когда слышишь музыку, которая ассоциируется с определённым человеком.

Особенно в наш век сотовой связи и интернета

Ну ещё скажите у них там связь по скайпу в свободном круглосуточном доступе. И, самое главное, не сбоит ни разу:073: Вы хотите, чтоб на хату чадо наскребло? Тогда это явно не каботаж, тогда связь по телефону раза 2-4 в месяц, потому что: 1) дорого, 2) не ловит сеть, 3) нет времени - помимо основной работы есть вахты и овертаймы. Не питайте иллюзий.

я прекрасно все это себе представляю и была бы не против

Откуда представления?

Не против не только капитана, но и инженера.

То бишь, вы считаете, что сын, выйдя из ВУЗа, сразу будет как минимум 1ПК? Наивно полагаете. Возьмём, парню 18, когда он поступил. 5 лет учёбы. Когда там практики, на какие сроки, не в курсе. Примем, что суммарно наскребается на рабочий диплом ВПК. Сделали все доки, сдали в МАПе все тестирования, и вот она заветная рабочка штурмана. Так вот, в 23 у него образование и рабочий диплом. И тут-то начинается говноболтание по проруби: я штурман, хочу ходить третьим, а меня не берут:009: А старматом уже не комильфо. Уже тут начинается разбиваться мечта. Ладно, повезло, нашёл рейс с промоушеном. Полгода поторчал на судне, а надо же отдохнуть. За месяц пребывания на суше только начинаешь понимать, где у тебя что дома лежит, тупо сидишь дома, или где-нибудь по кабакам бухаешь. И так, отдых может затянуться на 3-4-5 месяцев. А чтоб перейти на следующую должность надо в предыдущей отработать хотя бы 3 рейса. Чуете, чем пахнет? Ещё года полтора, а то и два. И так ещё 2 раза по полтора-2 года. В старпомы не попасть, в капитаны - тем более. Так что 10 лет на становление капитана - это очень мало. ТО же самое и про мехов - один в один.

А чем заняться через 10 лет плавания на суше, можно заранее подумать, а не когда решил осесть.

Ну конечно, прям суши-бар для геев какой-то: и рыбку съесть и хорошо сесть. Вот лично для вас первичнее, чтоб у сына была семья или второе во было получено? Если первое, то второе уже вряд ли случится, если второе, то первое отодвигается ещё на 2-5 лет, в зависимости, как сумеет договориться с преподами в универе. При этом, не забываем, что стандартный рейс в должности до старпома - в среднем по пол года, в исключительных случаях продляется на н-ный период по всяким причинам: катаклизмы в стране, откуда вылет, или банально нет замены - а это бывает, и это не редкость (но и не обыденность, слава Богу), и преподы не все берут взятки. Так вам шашечки или ехать?

Возможно, моя выборка вам будет непрезентативна, но всё же...
Нас на 4 курсе выпускалось 150 человек, до 6го курса доучились 26. Карьеру моряка строят только 13 человек. Все они не ловили мух, ходили на практику не только в положенное время, но и 2 месяца каникул захватывали. Особо идейным разрешали захватить месяц-другой учёбы.
Дальше. Про "буду век верна". Из этих 26 человек до конца 6го курса, девушки дождались... Меньше половины... Из которых после 6го курса продолжили строить карьеру морскую только... Пятеро...
А за ними и перед ними по выпускаемости были примерно такие же цифры. С курса мужа в море ходят 7 человек. Итого с момента их выпуска прошло 5 лет. За эти 5 лет ни один из них не поднялся выше 2го помощника, ибо занято пока.

Не зная броду - не суйтесь в воду. И не питайте иллюзий больше

Пенкусдуй
05.04.2012, 00:15
Скажу то, что вижу по работе.

Люди с нормальным инженерным образованием, умеющие держать в руках отвертку и читать чертежи, с хорошим англ яз, готовые ездить в скорее частые и неожиданные, чем длительные командировки в непростые условия - очень востребованы как сервисные инженеры..
Высококачественный сервис нужен многим - и российским, и иностранным компаниям. И, думаю, тут "насыщения рынка" еще долго не будет, техника-то становится все сложнее..

Среди тех, кого я знаю из таких людей (именно сервис - различная морская электроника) - это по образованию и макаровка, и корабелка, и ЛЭТИ...

И тут-то я таки согласна. НО! С моря съехать сложно! Даже не деньги столько играют роль, сколько узкопрофильность и, возможно, неуверенность в своих силах. А вообще, моремания - это в крови, это наркотик.

Maslenitsa
05.04.2012, 00:50
Вы хотите, чтоб на хату чадо наскребло?
Не переживайте, моему чаду на хату уже наскребли, на улице не будет. Я абстрактно.
Откуда представления?
У знакомой муж больше 10 лет плавает. Выпускник Макара. По 11 месяцев поначалу плавал. Ничего, 12 лет прожили, двух детей нажили
То бишь, вы считаете, что сын, выйдя из ВУЗа, сразу будет как минимум 1ПК?
Нет. Еще раз: о МОЕМ сыне речь не идет, в макаровку он не поступает, о чем 5 минут назад в очередной раз мне сообщил
И не питайте иллюзий больше
Не трудитесь учить МЕНЯ жить. Я все прекрасно себе представляю и еще немного больше.

Пенкусдуй
05.04.2012, 01:04
Не переживайте, моему чаду на хату уже наскребли, на улице не будет. Я абстрактно.

И я тоже

У знакомой муж больше 10 лет плавает. Выпускник Макара. По 11 месяцев поначалу плавал. Ничего, 12 лет прожили, двух детей нажили

Ещё более непрезентативно, чем мой вариант:))

Нет. Еще раз: о МОЕМ сыне речь не идет, в макаровку он не поступает, о чем 5 минут назад в очередной раз мне сообщил

Но вы с такой легкостью и даже некоторой категоричностью: дескать, пущай плывёть, а вообще думать должон, коль не зохочет больше. Просто стало интересно. За переход - звиняюсь.

Не трудитесь учить МЕНЯ жить. Я все прекрасно себе представляю и еще немного больше.

И где же я, так полагаю, сопля голландская, учу вас жить? Нет! Где утруждаюсь?:))

Мотика
05.04.2012, 02:39
И я тоже



Ещё более непрезентативно, чем мой вариант:))



Но вы с такой легкостью и даже некоторой категоричностью: дескать, пущай плывёть, а вообще думать должон, коль не зохочет больше. Просто стало интересно. За переход - звиняюсь.



И где же я, так полагаю, сопля голландская, учу вас жить? Нет! Где утруждаюсь?:))
У меня знакомый ходит в море. Ну про то,что личная жизнь далеко не у всех (да даже в большинстве случаев) отличная. Кто будет сидеть и ждать по 8-9 месяцев? Да таким женам нужно памятник ставить. Очень много всяких но...тут нужно 7 раз подумать и 1 отрезать.

Maslenitsa
05.04.2012, 10:27
Где утруждаюсь?
вы считаете
вы бы, наверно,
Вы хотите,
не питайте иллюзий больше
Это так, для затравки.
непрезентативно
неРЕпрезентативно

Maslenitsa
05.04.2012, 10:30
Да таким женам нужно памятник ставить
Угу, два. Только она в другую страну переехать отказалась, в итоге муж на стюардессе (или как там это называется) женился со своего лайнера.

Пенкусдуй
05.04.2012, 17:25
У меня знакомый ходит в море. Ну про то,что личная жизнь далеко не у всех (да даже в большинстве случаев) отличная. Кто будет сидеть и ждать по 8-9 месяцев? Да таким женам нужно памятник ставить. Очень много всяких но...тут нужно 7 раз подумать и 1 отрезать.

Ну я бы не стала так громко выражаться про памятник. В любой профессии есть издержки. В этой профессии такие. И никто в ЗАГС насильно не тащит.

Мотика
06.04.2012, 01:57
Ну я бы не стала так громко выражаться про памятник. В любой профессии есть издержки. В этой профессии такие. И никто в ЗАГС насильно не тащит.
В ЗАГС не тащат,но многие,когда выходят за моряков представления не имеют какая это жизнь,поэтому кто выдерживает,тот молодец. Да ладно еще из моря ждать,а ведь когда они списываются на берег это вообще трендец. Очень многие расходятся именно тогда,когда карьера закончится,т.к. на корабле одна жизнь,а на берегу совсем другая.

Женька*
06.04.2012, 08:58
У меня знакомый ходит в море. Ну про то,что личная жизнь далеко не у всех (да даже в большинстве случаев) отличная. Кто будет сидеть и ждать по 8-9 месяцев? Да таким женам нужно памятник ставить. Очень много всяких но...тут нужно 7 раз подумать и 1 отрезать.

Ну, это смотря как и куда ходить :)) Мой муж давный-давно работает в режиме 2 через 2 месяца - не так уж долго ждать приходится. После свадьбы работал по 6 месяцев (в нашем пароходстве), но там сразу ребенок появился, универ надо было кончать, мне было чем заняться. И памятника мне не надо при этом. Все возмещается медовым месяцем по возвращении! Работа интересная, муж не задумывался про уход на берег,
хотя работает в море с конца 80х. Единственное НО: нужно очень крепкое здоровье и нервная система. Работа-то реально тяжелая.

И еще насчет личной жизни: скажите, а у всех ли она отличная, когда муж все время рядом? Загляните в ЖГ!

Пенкусдуй
06.04.2012, 09:35
Женька, хотя бы в личку раскройте, пожалуйста, название конторы, в которой Ваш муж трудится. Уж больно интересно, тк это очень большая редкость. Случаем не на нашем ли Черноморском побережье компания?

Melifaro
06.04.2012, 13:03
Женька, хотя бы в личку раскройте, пожалуйста, название конторы, в которой Ваш муж трудится. Уж больно интересно, тк это очень большая редкость. Случаем не на нашем ли Черноморском побережье компания?
Это не то что редкость. Это фантастика:))
Пенкусдуй излагает все именно так как есть.:flower:
А примеры "12 лет живут, двое детей нажили" не показательны. Потому как мы не в курсе - как живут и чьи это дети.;)
А семейные пары, которые запросто проводят врозь по 11 месяцев, вызывают у меня, как минимум удивление. И семьей считаться никак не могут.:008:

Melifaro
06.04.2012, 13:04
И еще насчет личной жизни: скажите, а у всех ли она отличная, когда муж все время рядом? Загляните в ЖГ!
ИМХО - у кого все отлично, в ЖГ не ходят.;)

Женька*
06.04.2012, 14:08
ИМХО - у кого все отлично, в ЖГ не ходят.;)

Ну да, моих сообщений там не найдете ;)

Женька*
06.04.2012, 14:08
Это не то что редкость. Это фантастика:))
Пенкусдуй излагает все именно так как есть.:flower:
А примеры "12 лет живут, двое детей нажили" не показательны. Потому как мы не в курсе - как живут и чьи это дети.;)
А семейные пары, которые запросто проводят врозь по 11 месяцев, вызывают у меня, как минимум удивление. И семьей считаться никак не могут.:008:

Ине, наверное, повезло очень :)) По 11 месяцев муж никогда не работал...

Melifaro
06.04.2012, 14:23
Ине, наверное, повезло очень :)) По 11 месяцев муж никогда не работал...
Мне тоже. Но дело не в везении. Мы просто не соглашались на такие предложения.
А как часто от знакомых жен моряков услышишь: "Уже столько дома сидит, я устала, ну когда же в рейс уйдет":(
Люди привыкают жить врозь и вместо долго им некомфортно. А вот встречи-расставания, каждый раз как все с начала - романтика, эффект новизны... Но на этом долго не протянешь, если дома сидишь

Аня17
06.04.2012, 16:43
У меня брат и 2 дяди моряки. К сожалению у всех личная жизнь не удалась, все были женаты по 3 раза и более, зарабатывали большие деньги, но ничего не сберегли. Но может это только у нас в семье так сложилось.

Пенкусдуй
06.04.2012, 18:51
Это не то что редкость. Это фантастика:))
Пенкусдуй излагает все именно так как есть.:flower:

:flower::flower::flower:

Пенкусдуй
06.04.2012, 19:07
У меня брат и 2 дяди моряки. К сожалению у всех личная жизнь не удалась, все были женаты по 3 раза и более, зарабатывали большие деньги, но ничего не сберегли. Но может это только у нас в семье так сложилось.

Печально:(
Судя по своим сокурсникам, моряку сложно выстроить серьёзные отношения, тк если, действительно, хочешь вырасти, хочешь получать достойные деньги, надо много работать и даже больше, чем много. Мой сокурсник (один из тех немногих, кто остался в море ходить), выпустившись в 2010 году наконец-то прошлый рейс отработал с промоушеном (обучением). То бишь, выпустился, пошёл в море, тк надо делать документы по-новой, надо как следует подготовиться к сдаче тестирований - это деньги. Деньги имеют свойство заканчиваться, потому как есть ещё и другие обязательства - универ. Универ сдал, курсы прошёл, подготовился и опять ушёл в рейс, вот весной пришёл, в МАПе сдался, ушёл третьим. Наконец-то...
И кстати, Это так, для затравки. помимо вас, эту тему читают и другие люди, которым, надеюсь, информация будет полезна:ded: Так что не ради вас и время я не теряю:065::073:

tinatin74
08.04.2012, 13:44
Вау! Какая глубина в обсуждении вопроса.....

Либава
08.04.2012, 13:52
Я жена моряка, замужем уже 20 лет, двое детей, моя подруга -жена моряка, замужем 19 лет, практически все однокашники мужа --капитаны, я знаю троих, все долго и счастливо женаты. Тут какие-то страшилки пишут, можно подумать, у тех кто на берегу не бывает разводов, измен, они сразу же много зарабатывают, покупают квартиры и т.д.

Madamka-66
08.04.2012, 17:34
А потом будет приходить на берег в статусе инопланетянина, потому что за 10 месяцев, пока его не было, у друзей-приятелей тьма всего произошло в жизни, а младшая сестра/дочка порывается называть на Вы незнакомого дядю.
Это сооовсем незавидная участь. У меня муж и папа закончили Макаровку, успешно работали, но, осев на берегу, вспоминают морскую карьеру как страшный сон.:( И именно поэтому своим детям мы такого не пожелаем.

Вот-вот.

+1
успокаиваем с мужем себя ( или оправдываемся перед сыновьями за детство без отца ) лишь тем, что с "трудностями" тех 90-х наша семья знакома не была. Нашими трудностями тогда было хроническое отсутствие отца-мужа. А потом я как-то села и подсчитала, сколко же я фактически замужем из тех, что по паспорту. И прослезилась ... да и эти рассказы мужа про сплошные разводы его коллег.
Почему-то я отчетливо представила путь, как эти жены из хороших превращались в плохих. Рассказала об этом мужу.
Вобщем, с морем наша семья распрощалась. Но благодаря морю мы научились ценить присутствие рядом друг друга, когда все дела "вместе", а не "сама-сама, одна-одна" брррр:001: .

Madamka-66
08.04.2012, 17:38
У всех все по-разному. Сейчас ребята молодые до 30-35 лет не женятся - "надо сначала нагуляться". Так вот пусть лучше деньги заработает, квартиру купит, а потом семью заводит. Что касается "слез разлуки с сыном" - бредятина полная, если сын не мамин юбочник. Особенно в наш век сотовой связи и интернета. К сожалению, старший отказался, но я прекрасно все это себе представляю и была бы не против. Не против не только капитана, но и инженера. Он ни в какую. А чем заняться через 10 лет плавания на суше, можно заранее подумать, а не когда решил осесть.

"не жениться" до 35-ти, работая на берегу - это одно, а находиться до 35-ти в мужском коллективе в маленьком периметре - это другое.