Просмотр полной версии : На мобильном интернете от МТС не работает Outlook
Это я чего-то не понимаю или служба поддержки МТС надо мной издевается?
Здравствуйте, Сергей.
Благодарим Вас за обращение в Контактный Центр МТС.
Сергей, с нашей стороны ограничений по номеру нет. К сожалению, Microsoft Qutllok это не наша программа и поэтому для решения Вашего вопроса обратитесь, пожалуйста, в Microsoft.
Надеемся, что предоставленная информация будет для Вас полезной.
С уважением,
Сухорукова Оксана
МТС. На шаг впереди.
www.mts.ru
> > >
> >
> > On 02.04.12 18:59, хххххххх wrote:
> > > На сайте МТС была заполнена форма обратной связи
> > >
> > > Номер заявки: 1384575
> > >
> > >
> > > Имя отправителя: ххххххххххх
> > > МТС номер мобильного телефона отправителя: 7981хххххх
> > >
> > > E-Mail отправителя: хххххххх@********
> > >
> > > Регион отправителя: Санкт-Петербург, Ленинградская область
> > >
> > >
> > > Текст вопроса: Здравствуйте!
> > >
> > > У меня подключен «Безлимит-Mini», сим карта стоит во встроенном модеме ноутбука Lenovo x120e
> > > Из почтовой программы Майкрософт Оутлук не отправляются письма.
> > > Доступ в интернет есть, получение писем происходит нормально, но уходить письма не хотят.
> > >
> > > С сим кртой Билайна такого не было, при подключении по Wi Fi, тоже всё работает нормально.
> > >
> > > С чем это может быть связано?
> > >
> > > P.S.
> > > Сейчас заметил, что ICQ тоже не работает...
> > >
> > > Тема вопроса: Мобильный интернет и ТВ
smtp сервер какой? скорее всего закрыт 25 порт.
для аськи посмотреть порты 5222 и 5190
Нет, не издевается.
Сообщишь код ошибки и сообщение об ошибке в Микрософт - получишь правильный ответ.
Ну или сюда.
Это я чего-то не понимаю или служба поддержки МТС надо мной издевается?
Им просто из Ульяновска не видно, как у вас настроена авторизация СМТП-сервера в настойках Аутлук.
На каком сервере у вас почта, какой протокол используете.
Ещё им не видны результаты тестовых отправок, какую ошибку выдаёт.
И ещё, неплохо бы проверить Пуск- CMD и ping smtp.ваш_смтп_сервер.ru
Ну, и на всякий случай, временно отключить фаервол, антивирус и брандмауер - и посмотреть.
Нет, не издевается.
Сообщишь код ошибки и сообщение об ошибке в Микрософт - получишь правильный ответ.
Ну или сюда.
Если ткнуть в кнопочку "Проверка учётной записи", то выдаёт такое сообщение об ошибке:
Отправка тестового электронного сообщения: Для операции истекло время ожидания отклика отправляющего (SMTP) сервера. Если вы продолжаете получать это сообщение, обратитесь к администратору сервера или поставщику услуг Интернета.
Настроено две учётные записи почты.
smtp.********** порт 587
smtp.******** порт 25
На Билайне или Вайфае такого нет, всё работает.
Вот это - уже разговор.
А оно это по обоим серверам выдает?
А если попробовать
ping smtp.**********
ping smtp.********
?
Вот это - уже разговор.
А оно это по обоим серверам выдает?
А если попробовать
ping smtp.**********
ping smtp.********
?
1.выдаёт по обоим учётным записям совершенно одинаково
2. пингуются оба сервера, гмайл 40 мс, лист 12 мс.
Вычитал тут в интернете, что МТС позволяет отправлять почту только через свои smtp,
пока не пробовал, т.к. я то на казённом Wi-Fi, то на модеме, не менять же всё время настройки почты
да и на сайте (http://www.mts.ru/help/useful_data/qna/settings/settings_icq_mail/) написано:
Сервер исходящей почты/Outgoing server: mail.mtsnet.ru или SMTP сервер e-mail провайдера
А вообще, работает ли у кого-нибудь Оутлук через МТС?
Если пинги идут, проверяйте открыты ли порты. telnet hosturl port[enter]
Если черный экран - порты открыты, если Сбой подключения или что-то подобное, значит закрыты. Скорее всего закрыты. Юзайте именно в кач. smtp сервера их. А поповский оставляйте родной, почтового сайта. Я бы сделал доп. учетку почты, в которой прописал исходящим сервером mts-овский.
Хм... у меня итернет через 3G свисток МТС. Никаких проблем ни с одним почтовым сервером нет (пользуюсь через почтовик mail, gmail, yandex, rambler, yahoo, hotmail). Так что дело не в МТС, кмк...
Хм... у меня итернет через 3G свисток МТС. Никаких проблем ни с одним почтовым сервером нет (пользуюсь через почтовик mail, gmail, yandex, rambler, yahoo, hotmail). Так что дело не в МТС, кмк...
Аналогично.
Аутлук совершенно спокойно ходит за почтой через любого оператора.
Хм... у меня итернет через 3G свисток МТС. Никаких проблем ни с одним почтовым сервером нет (пользуюсь через почтовик mail, gmail, yandex, rambler, yahoo, hotmail). Так что дело не в МТС, кмк...
Подскажите пожалуйста, у Вас smtp сервера от почтовых сервисов ( smtp.**********, smtp.********,...) или mail.mtsnet.ru ?
СМТП - от почтовых сервисов.
Гугл:
СМТП-серверу требуется проверка подлинности - "галка", "точка" в аналогично серверу входящей.
587 порт СМТП-сервера, шифрование - TLS.
smtp сервер должен быть от почтового сервиса, без вариантов. Принимать почту через чужие релеи никто не обязан.
Через MTSный инет ********шная и яндексовская почта работают без проблем.
Подскажите пожалуйста, у Вас smtp сервера от почтовых сервисов ( smtp.**********, smtp.********,...) или mail.mtsnet.ru ?
У меня на каждый сервер прописан тот smtp, который относится к этому серверу. Это удобно и правильно, если общение с разными адресантами или группами оных идет строго с определенного ящика (у меня именно так).
СМТП - от почтовых сервисов.
Гугл:
СМТП-серверу требуется проверка подлинности - "галка", "точка" в аналогично серверу входящей.
587 порт СМТП-сервера, шифрование - TLS.
Дла гмайловского ящика именно так всё и установлено.
Через билайн отправляется через Вайфай отправляется, через МТС - не хочет.
Я в полном недоумении.
С Телнетом я что-то не разобрался, пробовал проверять порты вот тут: http://2ip.ru/check-port/?port=25
всё время пишет что закрыты, доберусь до Вайфая, попробую там.
(этот сервис вообще подходит для тестирования открытости портов?)
По-моему этот сервис не то проверяет. Лучше телнетом как я описал.
телнет по умолчанию в Win не установлен. Надо пойти в настройку компонентов Windows и проставить галочку.
Так то в семерке. В XP он по умолчанию все-таки стоит.
У меня семёрка.
Спасибо, Telnet поставил.
на команду:
o smtp.******** 25
ответило чёрным экраном с надписью:
220 smtp19.******** ESMTP ready
Это что значит?
это значит что сервер ответил. порт открыт.
Ну, вот, какая-то мистика пошла.
После применения Телнет на майл.ру, с майлрушного ящика через МТС почта стала уходить.
попробовал Телнет на Гмайл, порт открыт, но почта через МТС не уходит, выскакивает окошко - просит ввести пароль от ящика (там поле заполнено звёздочками, проль не помню, менять не стал) соответственно почта не ушла.
Отключил МТС, подсоединился к Вайфаю, почта ушла не запрашивая пароля.
Вобщем я ничего не понимаю, но дело явно в МТС.
Вобщем я ничего не понимаю, но дело явно в МТС.
Вы ошибаетесь. Дело в настройках учётной записи в Аутлуке и непосредственно на сайте Гмейл. К ним МТС не имеет отношения.
Очевидно, что не проходит авторизация на сервере. Причина в неверных настройках учётной записи.
Вы ошибаетесь. Дело в настройках учётной записи в Аутлуке и непосредственно на сайте Гмейл. К ним МТС не имеет отношения.
Очевидно, что не проходит авторизация на сервере. Причина в неверных настройках учётной записи.
не могу согласиться.
через Вайфай и Билайн всё работает, а через МТС перестаёт - дело в МТС
(или я неправ?)
не могу согласиться.
через Вайфай и Билайн всё работает, а через МТС перестаёт - дело в МТС
(или я неправ?)
У вас есть доступ к веб-морде Гмэйл через МТС?
У вас есть доступ к веб-морде Гмэйл через МТС?
если имеется ввиду веб интерфейс Гмайла, то доступ есть.
но это доступ по http, он никакого отношения к отправке писем Оутлуком не имеет, мне так кажется
если имеется ввиду веб интерфейс Гмайла, то доступ есть.
но это доступ по http, он никакого отношения к отправке писем Оутлуком не имеет, мне так кажется
Верно кажется. Наличие доступа говорит о том, что Гуглем не забанены IP-адреса МТС.
Верно кажется. Наличие доступа говорит о том, что Гуглем не забанены IP-адреса МТС.
мне тут сисадмин пояснил, что по http могут быть не забанены, а по smtp могут быть и забанены (чисто теоретически), но раз Телнет пробивает, то всё в порядке
Andrew SWH
04.04.2012, 15:59
Раз порты доступны - провайдер сам по себе ни при чем. А вот что конкретно говорит лог об ошибке аутглюка - интересно.
выскакивает окошко - просит ввести пароль от ящика (там поле заполнено звёздочками, проль не помню, менять не стал) соответственно почта не ушла.
бывает такое
на рамблере
через оутлук
я просто отправляю через другой сервер
через какое-то время глюк сам проходит - и рамблер начинает также отправляться
фиг знает в чем дело
мне думалось, что в рамблере...
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.