Вход

Просмотр полной версии : Тем у кого Макси-кози 0, да и не только


Mamyr
03.04.2012, 13:36
Девушки, озадачилась я тут...
Имею ребенка 9 мес, вес 10 кг с хвостиком. Имею также автокресло Макси-кози 0 (т.е. с 0-9 кг) с изофиксовской базой. И вроде как настал момент менять кресло... И тут понеслось...
На базу можно поставить кресло следующей категории 9-18 кг, но оно ставится только лицом вперед. А это вроде как не айс. Стала я копать инет. Короче:
С одной стороны существует распространенное мнение, что детей до 18 месяцев нужно возить против хода движения. На чем основано это, кто-нибудь знает? Не бла-бла-бла, а вот конкретно. Есть какие-то исследования почему именно 18 мес? В Швеции, как я поняла, нужно возить чуть ли не до 3-х лет. Но это только в Швеции. Во Франции до 9 кг против, а потом можно и по ходу. Французы любят меньше своих детей? Или шведы более продвинутые? Есть некая статистика, но по-моему она ни о чем. http://detiavto.info/node/25
С другой стороны, автопроизводители идиоты? Почему они выпускают именно такой вариант 0-9 против, 9-18 по ходу? Они ж и краш-тесты проводят как-то, и сертификацию получают... Но хорошо пройденный краш-тест по ходу движения, совершенно не означает, что перевозка детей по ходу движения равнозначно безопасна перевозке против. Вполне вероятно, что при перевозке против были бы показатели еще лучше. Ведь логика вещей подсказывает, что при лобовом столкновении гораздо безопаснее быть расположенным спиной вперед... Кто-нибудь встречал какие-то исследования поэтому поводу?
В ЦПДК мне сказали, что перевозить по ходу можно начиная с года, куда ж деваться нам, жиртрестикам, которые в 9 мес. уже 10 кг? Из 0 выросли в 1 не доросли :065:
Вот у меня теперь дилемма...
1. Возить в 0 пока влезет. Щас в комбезе влезаем, впереди лето, до года вероятно дотянем. Но, насколько оно безопасно возить ребенка с весом превышающим заданные параметры? Мне кажется безопасность падает значительно.
2. Пересесть в макси-кози 1. Ездить по ходу движения и считать себя французом. Если б найти подтверждение, что 18 мес. - это росийский миф, то может и прокатит. Хотя шведы смущают...
3. Наплевать на макси-кози. Продать нулевку и базу, купить что-то на изофиксах, что ставят против хода движения. Вот, например, у Бебе комфорт слышала есть такие кресла (а сегодня вычитала, уж не знаю правда ли, что макси кози и бебе комфорт - это один концерн, разница в материалах).
В общем, люди с нулевым макси кози, что вы будете делать?

МамаТапка
03.04.2012, 13:41
У нас был Ремер 0, отъезлили до 9 месяцев, потом перелезли в 1, т.к. в 0 уже никак не помещались. Ну а что делать?! Другого варианта не видела. В Швеции проводились исследования и спец.краш-тесты, поэтому там такие требования...у меня подруга в Швеции живет...говорит что так перевозить детей очкнь неудобно...ни ей, ни детям.

Ellen Ripley
03.04.2012, 13:45
Мы купили следующее МаксиКози, которое ставится на эту же базу. В него переселились еще до года - в зимнем комбезе при 8 кг веса нулевое уже было тесновато. На мой взгляд, важнее проверенные фирмы (типа МаксиКози и Ромер), чем то, как ставится кресло - по ходу или против.

elenka-spb
03.04.2012, 13:48
У нас такая же проблема, решили купить Бебе Комфорт или Бритакс First class. я читала где-то, что перевозить против хода движения надо до 18 мес. потому что у деток до этого возраста слабые шейные позвонки. Покупать 1 мы не будем, потому, что мы хоть и толстики, но сидим пока не очень уверенно, а на дальние расстояния ребенку в 1 тяжеловато будет, а летом планируем поездку.

Скранечка
03.04.2012, 13:53
у нас аналогичная и весовая и возрастая ситуация и кресло такое же. Тоже голову ломала, но пока в комбезе вмещаемся вполне, а летом без комбеза будет лучше, тем более не думаю, что наш сейчас будет сильно набирать, т.к. наконец освоил ползание и вес застопорился на 10.5 кг. Ведь вес в этом кресле рассчитан до 13 кг, а до них нам еще пухнуть и пухнуть. Что касается езде против движения, то полностью поддерживаю шведов, т.к. объясняю это себе так, что до 1.5 лет шейный отдел видимо еще не окончательно сформирован, поэтому любое столкновение по инерции, если ребенок расположен против движения, голова ребенка просто "войдет" в кресло, а при расположении по движению, может резко уйти вперед. Сорри за сумбур. Поэтому долго парилась, когда пересаживаться, но пока до лета точно отложила вопрос

ANCHOUSE
03.04.2012, 14:05
Нам 11,5 мес. 10 кг. Макси-кози Кабрио
Вообще 0 группа до 13 кг,почему вы решили,что до 9?
Возить спиной против хода в Швеции до 3-лет- это из Вольво ветер дует,их рекомендация.
Они же рекомендуют не ездить за рулем беременным женщинам с 28 недель.
Больше такой жести ни у кого не видела.

1. Перестать возить в комбезе,это не рекомендуется.
2.См. п. 1 - и Вы спокойно дотянете до года
3. Я выполняю п.1 и п.2 - и сейчас после Макси кози 0 буду покупать ремер трификс,по ходу движения.

marfa00
03.04.2012, 14:15
а у вас какое кресло??? почему вы решили, что оно до 9 кг или до 9 месяцев?
вообще-то мне казалось что макси-кози категории 0+ рассчитаны на 13 кг...
вот нашла свое на официальном сайте:
http://www.maxi-cosi.com/products/car-seats/infant/cabriofix.aspx
так что до 12 месяцев и 13 кг буду спать спокойно ;)

psisha
03.04.2012, 14:28
У нас тоже макси кози 0+, кабрио фикс которое, оно до 13 кг. Мне кажется, что важнее не вес, а то, чтоб ребенок хорошо помещался, и чтоб голова хорошо лежала, не торчала :). Ставить кресло по ходу движения я бы побоялась, шейные позвонки слабоваты еще :(

Mamyr
03.04.2012, 14:29
Мы купили следующее МаксиКози, которое ставится на эту же базу. В него переселились еще до года - в зимнем комбезе при 8 кг веса нулевое уже было тесновато. На мой взгляд, важнее проверенные фирмы (типа МаксиКози и Ромер), чем то, как ставится кресло - по ходу или против.
Вот не уверена...
у нас аналогичная и весовая и возрастая ситуация и кресло такое же. Тоже голову ломала, но пока в комбезе вмещаемся вполне, а летом без комбеза будет лучше, тем более не думаю, что наш сейчас будет сильно набирать, т.к. наконец освоил ползание и вес застопорился на 10.5 кг. Ведь вес в этом кресле рассчитан до 13 кг, а до них нам еще пухнуть и пухнуть. Что касается езде против движения, то полностью поддерживаю шведов, т.к. объясняю это себе так, что до 1.5 лет шейный отдел видимо еще не окончательно сформирован, поэтому любое столкновение по инерции, если ребенок расположен против движения, голова ребенка просто "войдет" в кресло, а при расположении по движению, может резко уйти вперед. Сорри за сумбур. Поэтому долго парилась, когда пересаживаться, но пока до лета точно отложила вопрос

Нам 11,5 мес. 10 кг. Макси-кози Кабрио
Вообще 0 группа до 13 кг,почему вы решили,что до 9?
Возить спиной против хода в Швеции до 3-лет- это из Вольво ветер дует,их рекомендация.
Они же рекомендуют не ездить за рулем беременным женщинам с 28 недель.
Больше такой жести ни у кого не видела.

1. Перестать возить в комбезе,это не рекомендуется.
2.См. п. 1 - и Вы спокойно дотянете до года
3. Я выполняю п.1 и п.2 - и сейчас после Макси кози 0 буду покупать ремер трификс,по ходу движения.

а у вас какое кресло??? почему вы решили, что оно до 9 кг или до 9 месяцев?
вообще-то мне казалось что макси-кози категории 0+ рассчитаны на 13 кг...
вот нашла свое на официальном сайте:
http://www.maxi-cosi.com/products/car-seats/infant/cabriofix.aspx
так что до 12 месяцев и 13 кг буду спать спокойно ;)
Хм... А действительно с чего я решила? Видимо с того. что следующее идет 9-18 :)) Что ж, это бессомненно радует, что до 13 кг! А что потом? Все же лицом вперед и, бог с ним, с 18 месяцами? Конечно, оно так и хоцца, потому как меньше гемора... Тока червяк сомнения сидит...

Toscha
03.04.2012, 14:29
Езжу редко, но далеко. Своей машины нет, но автокресло дома живет. Ребенку 10 месяцев, весит 11 кг. Тоже меняла кресло, но еще не ездили. Взяла Mothercare Мадрид потому что ставится и по ходу и против, и имеет приличное наклонное положение. До 1,5 лет предполагаю, что ездить ребенок будет, как маленький, в максимально лежачем положении, потому что для его шеи это безопаснее. Согласна, что: " если ребенок расположен против движения, голова ребенка просто "войдет" в кресло, а при расположении по движению, может резко уйти вперед".

ANCHOUSE
03.04.2012, 14:39
Вот не уверена...

А мне кажется,что есть в этом доля правды и большая))))))))
А еще какое автокресло и в какую машину установлено.
Супернавороченное и в калине(например),против хода и т.д.Но сама машина.... - не буду,а то забанят:)) Сложится как гнилая коробка.
Или просто хорошее,по ходу,но в ХС60,где куча подушек и шторки и пассивная безопасность.
Где результат будет эффективней?
И вообще - я сегодня об этом думала - люди обращают внимание на показатели безопасности детей в конкретной модели машины,когда ее покупают?



Хм... А действительно с чего я решила? Видимо с того. что следующее идет 9-18 :)) Что ж, это бессомненно радует, что до 13 кг! А что потом? Все же лицом вперед и, бог с ним, с 18 месяцами? Конечно, оно так и хоцца, потому как меньше гемора... Тока червяк сомнения сидит...


Ну, Вы запросто нарушаете рекомендацию производителя не перевозить детей в объемной одежде(это прямо в инструкции написано),а менее спорный вопрос Вас так взволновал....
Где логика?:009:
Езжу редко, но далеко. Своей машины нет, но автокресло дома живет. Ребенку 10 месяцев, весит 11 кг. Тоже меняла кресло, но еще не ездили. Взяла Mothercare Мадрид потому что ставится и по ходу и против, и имеет приличное наклонное положение. До 1,5 лет предполагаю, что ездить ребенок будет, как маленький, в максимально лежачем положении, потому что для его шеи это безопаснее. Согласна, что: " если ребенок расположен против движения, голова ребенка просто "войдет" в кресло, а при расположении по движению, может резко уйти вперед".

Вот это шо?
Где его краши,позвольте полюбопытствовать?
Может лучше по ходу,но ведущего производителя,чем не пойми что,но против хода?
Где гарантия,что вот это неизвестное автокресло защитит моего ребенка лучше,только потому,что оно ставится против хода?

Mamyr
03.04.2012, 14:46
Ну, Вы запросто нарушаете рекомендацию производителя не перевозить детей в объемной одежде(это прямо в инструкции написано),а менее спорный вопрос Вас так взволновал....
Где логика?:009:

Ой таки и объемной :))
Лично для меня легкий комбез и волнующий меня вопрос вещи несоизмеримые.

Toscha
03.04.2012, 14:48
Может лучше по ходу,но ведущего производителя,чем не пойми что,но против хода?


Не буду спорить о производителе.

ANCHOUSE
03.04.2012, 14:58
Ой таки и объемной :))
Лично для меня легкий комбез и волнующий меня вопрос вещи несоизмеримые.

Комбез он и есть комбез:))
Я вожу во флисовом,все остальное снимаю.
А что Вас так волнует-то?
В 9 мес. действительно рановато пересаживаться,но,мне кажется,у Вас есть возможность покататься в переноске еще пару месяцев.
Голова не возвышается над креслом?
Ноги к груди не прижаты?:)Слегка согнуты,наверное)

Я уже все облазила,нормально в год пересесть,
нигде не нашла прямого запрета на это.
И весовая категория соответствует.
И у Ремера,например,все автокресла гр.1 ставятся по ходу.
Неужели случайность?
Только кресла сдвоенной группы 0\1 имеют положение против хода,так из-за того,что в них возят не держащих голову и не сидящих детей.

ANCHOUSE
03.04.2012, 14:58
Не буду спорить о производителе.

Потому что не о чем спорить.

psisha
03.04.2012, 15:00
А мне кажется,что есть в этом доля правды и большая))))))))
А еще какое автокресло и в какую машину установлено.
Супернавороченное и в калине(например),против хода и т.д.Но сама машина.... - не буду,а то забанят:)) Сложится как гнилая коробка.
Или просто хорошее,по ходу,но в ХС60,где куча подушек и шторки и пассивная безопасность.
Где результат будет эффективней?
И вообще - я сегодня об этом думала - люди обращают внимание на показатели безопасности детей в конкретной модели машины,когда ее покупают?

Ну, Вы запросто нарушаете рекомендацию производителя не перевозить детей в объемной одежде(это прямо в инструкции написано),а менее спорный вопрос Вас так взволновал....
Где логика?:009:


Вот это шо?
Где его краши,позвольте полюбопытствовать?
Может лучше по ходу,но ведущего производителя,чем не пойми что,но против хода?
Где гарантия,что вот это неизвестное автокресло защитит моего ребенка лучше,только потому,что оно ставится против хода?

Вот не совсем согласна. ИМХО, но шее ребенка все равно в какой машине она едет. И по ходу движения, она мотнется вперед и в сторону с одинаковой опасностью что в калине, что в ХС60.
Также, мне кажется, что вопрос ТС действительно важнее, чем руководство производителей не перевозить в объемной одежде. К тому же понятие - объемности весьма объективно :))
И, да, я считаю, что лучше все таки против хода, чем известная фирма, но по ходу движения. Так как в этом случае пропадает самое главное в задумке безопасности крохи

Mamyr
03.04.2012, 15:06
Комбез он и есть комбез:))
Я вожу во флисовом,все остальное снимаю.
А что Вас так волнует-то?
В 9 мес. действительно рановато пересаживаться,но,мне кажется,у Вас есть возможность покататься в переноске еще пару месяцев.
Голова не возвышается над креслом?
Ноги к груди не прижаты?:)Слегка согнуты,наверное)

Я уже все облазила,нормально в год пересесть,
нигде не нашла прямого запрета на это.
И весовая категория соответствует.
И у Ремера,например,все автокресла гр.1 ставятся по ходу.
Неужели случайность?
Только кресла сдвоенной группы 0\1 имеют положение против хода,так из-за того,что в них возят не держащих голову и не сидящих детей.
Меня смущает то, что витает в воздухе некая цифра 18 месяцев. И нет ей подтверждения. Но и опровержения-то тоже нет. И Шведы меня смущают тоже :)) И логика вещей смущает меня вообще больше всех. Вжаться то, если что, безопаснее, чем лететь головой вперед...
Почему производители так делают... А фиг их знает. Нет требований жестких, вот и делают. В Швеции есть, так подстраиваются под них.

*Долина Роз*
03.04.2012, 15:11
Нам 9 месяцев.Мы пока с трудом,но помещаемся в Макси Кози кабриофикс.До года менять не планирую кресло.Затем возьму Ремер,но уже по ходу движения

*Долина Роз*
03.04.2012, 15:12
Меня смущает то, что витает в воздухе некая цифра 18 месяцев. И нет ей подтверждения. Но и опровержения-то тоже нет. И Шведы меня смущают тоже :)) И логика вещей смущает меня вообще больше всех. Вжаться то, если что, безопаснее, чем лететь головой вперед...
Почему производители так делают... А фиг их знает. Нет требований жестких, вот и делают. В Швеции есть, так подстраиваются под них.

Меня тоже смущает,но выбора другого нет.И все-таки год это не полгода и даже не 9 месяцев.

ANCHOUSE
03.04.2012, 15:18
Вот не совсем согласна. ИМХО, но шее ребенка все равно в какой машине она едет. И по ходу движения, она мотнется вперед и в сторону с одинаковой опасностью что в калине, что в ХС60.
Также, мне кажется, что вопрос ТС действительно важнее, чем руководство производителей не перевозить в объемной одежде. К тому же понятие - объемности весьма объективно :))
И, да, я считаю, что лучше все таки против хода, чем известная фирма, но по ходу движения. Так как в этом случае пропадает самое главное в задумке безопасности крохи

Нет,шее не все равно:))
Потому что каркас ХС60 загасит намного больше процентов силы удара.
Он специально спроектирован и рассчитан на это.
И намного меньшее ускорение получит голова ребенка.
А калина ничего не компенсирует,иначе почему же они стоят так по разному, не подскажете?
И по какому критерию тогда безопасность пассажиров -детей оценивается в крашах?
и почему разные модели автомобилей получают разные баллы,если "во всех мотанется одинаково"?
Одежда - это немаловажный фактор.
Пристегните ребенка в комбинезоне,отрегулируйте ремни.
Потом снимите комбез и опять посадите ребенка в кресло.
Пристегните ранее отрегулированными ремнями и посмотрите,насколько они больше!!!
Сколько пальцев пролезает между лямками и ребенком?
Вы очень удивитесь!!!
На эту длину ремней дернет ребенка при аварии.
И болтанет его конкретно.Он может даже вылететь!!!
Потому что ремни должны быть плотно затянуты и между лямкой и ребенком должен пролезать только 1 палец.
А в комбинезоне это условие не соблюдается - результат:
Неправильно пристегнутый ребенок = неэффективность самого автокресла.

Кстати,никто не знает что ли - по статистике большинство ударов - боковые.
И что,никто не попытается уйти от лобового столкновения?
Лучше улететь в ковет,чем тупо переть в лоб. Шансов гораздо больше.

oksana.p
03.04.2012, 15:19
1. Возить в 0 пока влезет. Щас в комбезе влезаем, впереди лето, до года вероятно дотянем. Но, насколько оно безопасно возить ребенка с весом превышающим заданные параметры? Мне кажется безопасность падает значительно.
2. Пересесть в макси-кози 1. Ездить по ходу движения и считать себя французом. Если б найти подтверждение, что 18 мес. - это росийский миф, то может и прокатит. Хотя шведы смущают...
3. Наплевать на макси-кози. Продать нулевку и базу, купить что-то на изофиксах, что ставят против хода движения. Вот, например, у Бебе комфорт слышала есть такие кресла (а сегодня вычитала, уж не знаю правда ли, что макси кози и бебе комфорт - это один концерн, разница в материалах).
В общем, люди с нулевым макси кози, что вы будете делать?

У нас макси кози 0+ до 82 см и 13 кг..
Как вырастим планирую пересесть в макси кози один и ездить по ходу, думаю это будет где-то в 1год и 3мес, а может раньше, до полутора точно не дотянем

Mamyr
03.04.2012, 15:26
Нет,шее не все равно:))
Потому что каркас ХС60 загасит намного больше процентов силы удара.
Он специально спроектирован и рассчитан на это.
И намного меньшее ускорение получит голова ребенка.
А калина ничего не компенсирует,иначе почему же они стоят так по разному, не подскажете?
И по какому критерию тогда безопасность пассажиров -детей оценивается в крашах?
и почему разные модели автомобилей получают разные баллы,если "во всех мотанется одинаково"?
Одежда - это немаловажный фактор.
Пристегните ребенка в комбинезоне,отрегулируйте ремни.
Потом снимите комбез и опять посадите ребенка в кресло.
Пристегните ранее отрегулированными ремнями и посмотрите,насколько они больше!!!
Сколько пальцев пролезает между лямками и ребенком?
Вы очень удивитесь!!!
На эту длину ремней дернет ребенка при аварии.
И болтанет его конкретно.Он может даже вылететь!!!
Потому что ремни должны быть плотно затянуты и между лямкой и ребенком должен пролезать только 1 палец.
А в комбинезоне это условие не соблюдается - результат:
Неправильно пристегнутый ребенок = неэффективность самого автокресла.

Кстати,никто не знает что ли - по статистике большинство ударов - боковые.
И что,никто не попытается уйти от лобового столкновения?
Лучше улететь в ковет,чем тупо переть в лоб. Шансов гораздо больше.
Безусловно вольво и калина не сопоставимы. Но нужно рассуждать в рамках одинаковых условий. На вольво положим (если приятнее калине), как безопаснее - спиной или лицом? Если ребенок в том же комбезе, под комбез отрегулированы ремни, под них пролезает палец, почему он должен вылететь? Не, ну, если взять зимний комбез на овчине, тогда может из комбеза вылететь, так что ли?... Впрочем в нем ребенок и в кресло не влезет. Речь о лобовом столкновении, т.к. именно при нем принципиально положение кресла. Впрочем даже при резком торможении оно принципиально.

ANCHOUSE
03.04.2012, 15:28
Меня смущает то, что витает в воздухе некая цифра 18 месяцев. И нет ей подтверждения. Но и опровержения-то тоже нет. И Шведы меня смущают тоже :)) И логика вещей смущает меня вообще больше всех. Вжаться то, если что, безопаснее, чем лететь головой вперед...
Почему производители так делают... А фиг их знает. Нет требований жестких, вот и делают. В Швеции есть, так подстраиваются под них.

Ну где она витает-то?:)
Везде написано - гр.1 от 9 мес. до 4 лет.
У каждой группы свои весовые рамки.
Понятно,что они +/-
Везде есть небольшой допуск...
И требования к автокреслам,как мне кажется,довольно жесткие.
Все производители сейчас очень заточены на проблеме бокового удара,а не лобового.
И поэтому подушки появляются в самих автокреслах,встроенные.
И подголовники становятся уже и уже год от года,плотно облегающие голову.
Чтобы голова не ушла вбок,а не вперед. И там долбанулась незащищенным виском об дверь автомобиля.

И чем уже кресло,плотнее облегает тело ребенка - тем лучше.
И чем вертикальней у него "положение для отдыха" - тем безопасней.

А у нас все хотят наоборот - пошире,с лежачим положением:009:
Чета не догоняю я .....:))

ANCHOUSE
03.04.2012, 15:34
Безусловно вольво и калина не сопоставимы. Но нужно рассуждать в рамках одинаковых условий. На вольво положим (если приятнее калине), как безопаснее - спиной или лицом? Если ребенок в том же комбезе, под комбез отрегулированы ремни, под них пролезает палец, почему он должен вылететь? Не, ну, если взять зимний комбез на овчине, тогда может из комбеза вылететь, так что ли?... Впрочем в нем ребенок и в кресло не влезет. Речь о лобовом столкновении, т.к. именно при нем принципиально положение кресла. Впрочем даже при резком торможении оно принципиально.

Я думаю,что если на вольво взять два кресла абсолютно одинаковые по показателям безопасности и конфигурации,но одно по ходу,а другое - против хода - результат будет примерно одинаков.

Но! Здесь есть одна неувязка - мы все равно собираемся тестить разные группы автокресел!

Ну не бывает автокресла гр.1 с постановкой против хода!

Mamyr
03.04.2012, 15:40
Ну где она витает-то?:)
Везде написано - гр.1 от 9 мес. до 4 лет.
У каждой группы свои весовые рамки.
Понятно,что они +/-
Везде есть небольшой допуск...
И требования к автокреслам,как мне кажется,довольно жесткие.
Все производители сейчас очень заточены на проблеме бокового удара,а не лобового.
И поэтому подушки появляются в самих автокреслах,встроенные.
И подголовники становятся уже и уже год от года,плотно облегающие голову.
Чтобы голова не ушла вбок,а не вперед. И там долбанулась незащищенным виском об дверь автомобиля.

И чем уже кресло,плотнее облегает тело ребенка - тем лучше.
И чем вертикальней у него "положение для отдыха" - тем безопасней.

А у нас все хотят наоборот - пошире,с лежачим положением:009:
Чета не догоняю я .....:))
Где... Ну забейте в гугле, практически везде на вопрос до какого возраста ответ 1: до 18 месяцев. И ни одного факта подтверждающего или опровергающего. Вот вы на что опираетесь, утверждая/намекая, что это все ерунда, на исследование какое-то, физиологию младенцев на что?

Mamyr
03.04.2012, 15:41
Я думаю,что если на вольво взять два кресла абсолютно одинаковые по показателям безопасности и конфигурации,но одно по ходу,а другое - против хода - результат будет примерно одинаков.

Но! Здесь есть одна неувязка - мы все равно собираемся тестить разные группы автокресел!

Ну не бывает автокресла гр.1 с постановкой против хода!
Вся разница в том, что вы предполагаете. Между предположением и тем, что это, действительно так - пропасть. Думаю можно поискать шведские тесты. Раз у них жесткое требование.

ANCHOUSE
03.04.2012, 15:50
Если производители не делают автокресла 9-18 с установкой против хода - значит этот фактор утрачивает свою значимость по достижении ребенком определенного веса и возраста?
0-18 -есть,а 9-18 - уже нет.
Значит тот факт,что ребенок начинает ездить лицом по ходу
движения уже не несет угрозы его здоровью, когда он уверенно сидит и способен держать голову.

Mamyr
03.04.2012, 16:02
Если производители не делают автокресла 9-18 с установкой против хода - значит этот фактор утрачивает свою значимость по достижении ребенком определенного веса и возраста?
0-18 -есть,а 9-18 - уже нет.
Значит тот факт,что ребенок начинает ездить лицом по ходу
движения уже не несет угрозы его здоровью, когда он уверенно сидит и способен держать голову.
Т.е. в Швеции, что б ей спокойно жилось, несет угрозу здоровью, а в России нет? Или просто есть заморочки с производством и раз нет требований, чего пыжиться? Ну это как условно, зачем выпускать машины соответствующие евро 5, когда в стране разрешена эксплуатация евро 2? Продавать и так можно, а экология... да и бог с ней.

ANCHOUSE
03.04.2012, 16:09
Так разве их у нас производят?
И в остальных странах - как?
Ездят лицом вперед с года.
И что все дети погибают в авариях,если они едут лицом по ходу движения?
Нет же такого.... Тогда кому были бы нужны эти автокресла?
Я считаю,что тут надо соблюсти момент - пересесть попозже. Не в полгода,8-9 месяцев,а дотянуть до года -1,2

Mamyr
03.04.2012, 16:11
Так разве их у нас производят?
И в остальных странах - как?
Ездят лицом вперед с года.
И что все дети погибают в авариях,если они едут лицом по ходу движения?
Нет же такого.... Тогда кому были бы нужны эти автокресла?
Я считаю,что тут надо соблюсти момент - пересесть попозже. Не в полгода,8-9 месяцев,а дотянуть до года -1,2
Нет, здесь не то, что все дети погибают, что ездят лицом вперед, а сколько погибает именно из-за этого. Но это скорее риторический вопрос, т.к. адекватной инфы, я лично пока не встречала.

Limone
03.04.2012, 16:21
Вес, указанный на автокреслах, весьма приблизительный. Если влезаете в 0+, ездите в нем, потому что в 9 месяцев мышцы шеи у ребенка еще не настолько крепки, чтобы надежно удержать голову при столкновении, если ребенок сидит лицом вперед. Поэтому вероятность травмы шеи высока. Не подскажу про Швецию и Францию, но вот, например, в Австрии рекомендовано возить ребенка в 0+, пока он туда влезает, даже если уже ноги свисают немножко.
Добавлю: мое имхо- цифра 18 месяцев в Швеции просто перестраховка законодателей. Конечно, безопаснее возить ребенка против движения до 18 месяцев, с этим не поспоришь.

ANCHOUSE
03.04.2012, 16:36
Вес, указанный на автокреслах, весьма приблизительный. Если влезаете в 0+, ездите в нем, потому что в 9 месяцев мышцы шеи у ребенка еще не настолько крепки, чтобы надежно удержать голову при столкновении, если ребенок сидит лицом вперед. Поэтому вероятность травмы шеи высока. Не подскажу про Швецию и Францию, но вот, например, в Австрии рекомендовано возить ребенка в 0+, пока он туда влезает, даже если уже ноги свисают немножко.


+1
Чем выше категория кресла - тем сложней обеспечить безопасность ребенка.
Поэтому надо ездить в люльке.
Собака зарыта в пропорциях детского тела.
Голова тяжелая,мышцы слабые.
У новорожденного - голова это 1\4 длины тела.
А у 2-летки - 1\5.
Тут где-то и находится критический момент.

А еще про Швецию немного напрягает то,что только у них такие жесткие правила
И нигде в международных крашах нет этого чудоВольвокресла:)
Лобби интересов производителя?:fifa:

ANCHOUSE
03.04.2012, 16:41
Нет, здесь не то, что все дети погибают, что ездят лицом вперед, а сколько погибает именно из-за этого. Но это скорее риторический вопрос, т.к. адекватной инфы, я лично пока не встречала.

Да,посмотрела тут краши,произведенные на заводах Вольво.
Удивило ондо обстоятельство - почему детские кресла расположены на автомобильных сидениях,расположенных против хода?
Располагать детские кресла на так ориентированных местах - точно запрещено!
Автокресла можно размещать только на местах,расположенных по ходу движения.
Я спецом узнавала,у нас был одно время микрик,были вопросы.
Да и в инструкции,по-моему(не ручаюсь) та же инфа...

Айона
03.04.2012, 17:06
Вот не уверена...





Хм... А действительно с чего я решила? Видимо с того. что следующее идет 9-18 :)) Что ж, это бессомненно радует, что до 13 кг! А что потом? Все же лицом вперед и, бог с ним, с 18 месяцами? Конечно, оно так и хоцца, потому как меньше гемора... Тока червяк сомнения сидит...

Честно говоря про 1,5 года я читала только при краштестах и от некоторых форумчанок, более нигде подобная информация мне не встречалась. У нас было автокресло 0-13 (автолюлька) . Сейчас кресло 0-18 , 0-1 класс. Можно ставить против хода движения для малышей , а потом по ходу движения. В самой инструкции даже не сказано про возраст. А написано так, что для безопасности для детей до 8 кг против хода со спецвкладкой, до 9 кг против хода, но рекомендуют до 13 кг. Далее написано, что как первый класс свыше 13 кг следует устанавливать по ходу движения. А сам 1класс начинается от 9 кг. Вообщем думай, что хочешь. У нас в 11 месяцев против хода упирался ногами в спинку автокресла, установили по ходу движения, возим в полулежачем положении.

Rыба
03.04.2012, 17:06
Ставят против хода движения потому что слабые шейные позвонки и при резком торможении (даже без столкновения) может травмироваться шея.
А до 4 лет-это встроенные ремни 5-точечные используются.
И выбирать надо по результатам краш-тестов,а не по фирме.Несколько лет назад Бебеконфорт имели лучшие показатели краш-тестов,чем Ремер и Рекаро,например

oksana.p
03.04.2012, 17:24
И выбирать надо по результатам краш-тестов,а не по фирме.Несколько лет назад Бебеконфорт имели лучшие показатели краш-тестов,чем Ремер и Рекаро,например

сейчас по-моему нет, по крайней мере класса 0 и 0+,далье не озадачивалась

Айона
03.04.2012, 17:30
Нет,шее не все равно:))
Потому что каркас ХС60 загасит намного больше процентов силы удара.
Он специально спроектирован и рассчитан на это.
И намного меньшее ускорение получит голова ребенка.
А калина ничего не компенсирует,иначе почему же они стоят так по разному, не подскажете?
.

Подскажу, что можно обратить внимание на лс, объем двигателя, коробку передач, марку и страну производитителя, внутренняя отделка, комфорт, престиж, всякие няшки, не относящиеся к безопасности и многое другое. Цена не зависит лишь от одной пассивной безопасности.

Айона
03.04.2012, 17:33
Т.е. в Швеции, что б ей спокойно жилось, несет угрозу здоровью, а в России нет? Или просто есть заморочки с производством и раз нет требований, чего пыжиться? Ну это как условно, зачем выпускать машины соответствующие евро 5, когда в стране разрешена эксплуатация евро 2? Продавать и так можно, а экология... да и бог с ней.

Это тема для отдельного очень подробного обсуждения)

Айона
03.04.2012, 17:36
Пришла в голову мысль, что просто производители автокресел считают, что именно в 1,5 года ребенок будет весить 13 кг (хахаха, у меня сын только в 4 года стал весить 13 кг). Это как бы специфический перевод веса в возраст.

Цецеша
03.04.2012, 17:52
Несмотря на прочитанное множество на эту тему, пересадили в 11 месяцев в след категорию. Хотя по весу ребенок не дотягивал никак, а в год весил всего 8300. Но ездить в машине с человеком, который истошно орет, потому что ему "ничего не видно и скучно" гораздо утомительнее, чем неспеша ехать в абсолютной тишине:073: Исходили в первую очередь из этого.
Насчет езды против хода в 18 мес меня сильно удивило. Где он и в Швеции взяли таких детей?
А производители французы и немцы являются лидерами в этом деле. Я доверилась им. И пересадила из Макси-Кози в Ремер со спокойной душой.
Шведских производителей даже не слышала:073:

Rыба
03.04.2012, 18:33
сейчас по-моему нет, по крайней мере класса 0 и 0+,далье не озадачивалась

так я и пишу-несколько лет назад.И таки да,категория 2-3 у меня была тогда на повестке

ANCHOUSE
03.04.2012, 18:33
Несмотря на прочитанное множество на эту тему, пересадили в 11 месяцев в след категорию. Хотя по весу ребенок не дотягивал никак, а в год весил всего 8300. Но ездить в машине с человеком, который истошно орет, потому что ему "ничего не видно и скучно" гораздо утомительнее, чем неспеша ехать в абсолютной тишине:073:

И из-за этого ора попасть в аварию,которой могло и не быть,если бы мама не отвлекалась

Насчет езды против хода в 18 мес меня сильно удивило. Где он и в Швеции взяли таких детей?
А производители французы и немцы являются лидерами в этом деле. Я доверилась им. И пересадила из Макси-Кози в Ремер со спокойной душой.
Шведских производителей даже не слышала:073:


Для Вольво,частично из-за которых и поднялась волна,автокресла делает Бритакс.

Gitasantiy
03.04.2012, 19:24
Посмотрела на свое, весовая категория 0-13 кг. мы пока влезаем, но ему уже очень не интересно ехать полулежа, выставила на продажу никто пока не покупает, уже и цену снизила, надо продасть и купить 9-18 кг.уже примеряли сидит как влитой. Ездит на переднем сиденье, тк. обзор лучше, и ноги помещаются. а на заднем ему вообще ничего не видать и стоит ор.
А против хода, сдесь уже наверно каждому решать. в России я ни разу не видела ребенка в кресле после года, против хода.

котик-обормотик
03.04.2012, 19:36
Мы в 5 месяцев весили около 9кг, поэтому ездили в Romer First Class задом, сейчас нам 8 мес пересели в другое кресло Romer, которое ставится по ходу. В том стало евозможно ездить ,т.к. мелкая кричит, ей ничего не видно ,игруху никуда не повесить

котик-обормотик
03.04.2012, 19:38
А у меня еще вопрос, куда деть старше года ноги девает ,кода против хода ездит, они же упираются в сиденье?

МарияМарияМария
03.04.2012, 19:48
У нас было Макси Кози 0. Пересели в 1 макси Кози тоби в 8 месяцев в полностью откинутое назад Чувствуем себя французами.))) сейчас 10 месяцев опускаем полностью в сидячее

murchionok
03.04.2012, 20:11
На чем основано это, кто-нибудь знает? Не бла-бла-бла, а вот конкретно. Есть какие-то исследования почему именно 18 мес?

Вот посмотрите почему ссыль (http://www.youtube.com/watch?v=lBwuej15eMo&feature=player_embedded#!) - наглядно и показательно, больше никаких убеждений не нужно

murchionok
03.04.2012, 20:13
Несмотря на прочитанное множество на эту тему, пересадили в 11 месяцев в след категорию. Хотя по весу ребенок не дотягивал никак, а в год весил всего 8300. Но ездить в машине с человеком, который истошно орет, потому что ему "ничего не видно и скучно" гораздо утомительнее, чем неспеша ехать в абсолютной тишине:073: Исходили в первую очередь из этого.
Насчет езды против хода в 18 мес меня сильно удивило. Где он и в Швеции взяли таких детей?
А производители французы и немцы являются лидерами в этом деле. Я доверилась им. И пересадила из Макси-Кози в Ремер со спокойной душой.
Шведских производителей даже не слышала:073:

у нас кресло 0-18 - сидит высоко, смотрит в окошечко - всё видно хорошо, удобно, комфортно! И переживать не надо, что ребёнка подвергаете опасности!

А у меня еще вопрос, куда деть старше года ноги девает ,кода против хода ездит, они же упираются в сиденье?

Кресло 0-18 больше само по себе и никуда ноги не упираются! К 1,5 годам немного упирались, но, это не так страшно, по сравнению с тем, что может произойти, посадив ребёнка по ходу...

Айона
03.04.2012, 20:36
И из-за этого ора попасть в аварию,которой могло и не быть,если бы мама не отвлекалась




Для Вольво,частично из-за которых и поднялась волна,автокресла делает Бритакс.

То-то у Бритакс написано "... Но мы рекомендуем вот так вот":046:

Айона
03.04.2012, 20:41
Вот посмотрите почему ссыль (http://www.youtube.com/watch?v=lBwuej15eMo&feature=player_embedded#!) - наглядно и показательно, больше никаких убеждений не нужно

Я то думала у вас там серьезное исследование, а там НТВ Главная дорога:046: Вы бы еще ссыль на британских ученых дали, право слово.:065:

Айона
03.04.2012, 20:42
у нас кресло 0-18 - сидит высоко, смотрит в окошечко - всё видно хорошо, удобно, комфортно! И переживать не надо, что ребёнка подвергаете опасности!



Кресло 0-18 больше само по себе и никуда ноги не упираются! К 1,5 годам немного упирались, но, это не так страшно, по сравнению с тем, что может произойти, посадив ребёнка по ходу...
У кого как, у нас упираются.

ANCHOUSE
03.04.2012, 20:46
Вот посмотрите почему ссыль (http://www.youtube.com/watch?v=lBwuej15eMo&feature=player_embedded#!) - наглядно и показательно, больше никаких убеждений не нужно

Ссыль конечно на авторитетнейшую программу:046::046::046:
Грязнуха по имени НТВ и ее "сенсации":))

ANCHOUSE
03.04.2012, 20:47
Я то думала у вас там серьезное исследование, а там НТВ Главная дорога:046: Вы бы еще ссыль на британских ученых дали, право слово.:065:

:099:

murchionok
03.04.2012, 20:50
Я то думала у вас там серьезное исследование, а там НТВ Главная дорога:046: Вы бы еще ссыль на британских ученых дали, право слово.:065:

Когда я занималась поиском кресла - этой передачи ещё не было и моё мнение заключалось на мнении ADAC - передача вышла, через 2 месяца после покупки кресла, меня ещё два месяца муж гнобил, что это кресло купили, после передачи перестал... а после аварии сказал: "как хорошо, что я упертая как баран и купила именно его"...

А в передачи просто наглядно на манекенах показано, что происходит и почему, инет перерывать сейчас не собираюсь выискивать другие доказательства...
Кому надо, тот всё увидит в этой передаче!

Noa
03.04.2012, 21:11
У нас максикози. Судя по тенденции прибавок массы, как раз 18 мес будем весить 9 кг. Над покупкой кресла буду думать, когда прижмет

Айона
03.04.2012, 21:14
Когда я занималась поиском кресла - этой передачи ещё не было и моё мнение заключалось на мнении ADAC - передача вышла, через 2 месяца после покупки кресла, меня ещё два месяца муж гнобил, что это кресло купили, после передачи перестал... а после аварии сказал: "как хорошо, что я упертая как баран и купила именно его"...

А в передачи просто наглядно на манекенах показано, что происходит и почему, инет перерывать сейчас не собираюсь выискивать другие доказательства...
Кому надо, тот всё увидит в этой передаче!

Если бы вы дали на краштест ADAC - это действительно стоило бы посмотреть, но НТВ фильмы с куклами в автокреслах...Люди, как и манекены для краштестов это нечто большее, чем просто пупсы.