PDA

Просмотр полной версии : Возврат или обмен ноутбука


Blade
04.04.2012, 01:03
Ситуация такая: маме приспичило купить ноутбук, она в этом ни черта не понимает, в результате куплен ТАКОЙ тормозной ноут:010: что просто:010:
Она хотела вернуть его ( 14 дней еще не прошло), в магазине отказали, т.к. сложная техника возврату не подлежит.... предложили ей обменять этот ноут на какой-нибудь товар, но теперь мама ВООБЩЕ не хочет никакого ноутбука:065: и никакой товар ей тоже не нужен!!
Она придумала авантюру : обменять ноут на какой-нибудь товар, а потом через пару дней вернуть этот товар и получить деньги....:065:
Вопрос: что можно купить в магазине бытовой техники, чтобы потом без проблем вернуть???

annajanna
04.04.2012, 01:56
мобильник

Blade
04.04.2012, 02:07
мобильник

А он не относится к сложной технике???:005:

Queen_Irina
04.04.2012, 02:11
практически ничего.
Все, что включается в розетку, является сложной техникой и по закону возврату не подлежит.

annajanna
04.04.2012, 02:33
А он не относится к сложной технике???:005:

вроде как нет, недавно как раз топик в этом разделе про возврат мобильника был

Страннокот
04.04.2012, 02:53
А на любой товар можно поменять? Если крупный магазин типа М-Видео, может, там есть что-то не из техники - дорогие кейсы для ноутбуков, кронштейны для крепления ЖК-телевизоров на стене, тумбы для аудио-видеотехники? Про фильтры для кофеварок и пылесосов я не говорю, их много понадобится :))

Nadin.ka74
04.04.2012, 10:01
Моей маме повезло.Она тоже купила нетбук. Он ей был нужен исключительно для разговоров по скайпу, о чем она и сообщила продавцам.Минут 20 выбирали подходящую модель.Дома на второй день выяснилось, что в этой модели нет встроенного микрофона.Ее это не устроило. Не на что не надеясь проходя просто мимо этого магазинчика, мама решила зайти и сказать ай-ай-ай:ded:.Как же она удивилась когда продавцы стали извиняться и поменяли ей на другую модель!:)

Blade
04.04.2012, 11:07
А на любой товар можно поменять? Если крупный магазин типа М-Видео, может, там есть что-то не из техники - дорогие кейсы для ноутбуков, кронштейны для крепления ЖК-телевизоров на стене, тумбы для аудио-видеотехники? Про фильтры для кофеварок и пылесосов я не говорю, их много понадобится :))

Магазин большой, у меня тоже проскальзывала эта идея по поводу кейса... Мама очкует, что кейс тоже не примут обратно и у нее появится дорогая ненужная сумочка:065:

wilena
04.04.2012, 11:19
а где ноут куплен ? сестра покупала в РИКе и там ей без проблем обменяли ноутбук на другой.

Blade
04.04.2012, 11:54
а где ноут куплен ? сестра покупала в РИКе и там ей без проблем обменяли ноутбук на другой.

Медиамаркт, я написала, что они не против на другой поменять, но моя мама уже вообще не хочет никакой ноут:015:

Оксана (Soledaxi)
04.04.2012, 13:17
Возврат техники может быть произведен, но это уже остается на усмотрение магазина, т.к. в таком случае они не обязаны ничего менять, и, если можно так выразится, делают "одолжение" покупателю.

Я бы позвонила к ним горячую линию и проконсультировалась заранее. Честно бы выложила план. В любом случае отследить конкретно вас они не смогут, и вряд ли будут после звонка во всех магазинах отменять обмены ноутов на другие товары.

annajanna
04.04.2012, 14:40
может, Вашей маме нужна электронная книга?

Jusianna
04.04.2012, 15:25
Я работаю в этой сфере, и часто имею дело с возвратами/обменами. Вашу махинацию просекут в два счета, и настречу не пойдут тем более. (так как все такие возвраты делаются с разрешения администратора, и они всегда вкурсе). Так что вы очень сильно рискуете остаться с дорогой и некому ненужной безделужкой.

В вашем случае есть два варианта: Первый-Вы идите в магазин, вызываете администратора, и с ним спокойно разговаривате и объясняете ему всю ситуацию. В большинстве случаев, магазин идет навстречу, если с девайсом все отлично, и Вы абсолютно нормально общаетесь в администатором. (главное не орать и ничего не требовать, закон не на вашей стороне).
Вариант-второй. Быстренько ищите какой-нибудь технический недостаток (тормознутость-откуда вот, может у вас он у одних такой)..Или еще что-нибудь, там, скажем, микофон не работает нормально или еще чего-нибудь. И без скандалов, просто приходите в магазин и пишите сразу заявление на возврат денежных средств.. Не на обмен... Предупреждаю сразу, вариант отказа по этому заявлению достаточно большой, но зацепиться можно.
Ну и еще третий вариант..Можно попросить заменить Вам ваш ноутбук не на товар, а на электро-подарочные сертификаты на стоимость вашего ноутбука.

Blade
04.04.2012, 15:33
Я работаю в этой сфере, и часто имею дело с возвратами/обменами. Вашу махинацию просекут в два счета, и настречу не пойдут тем более. (так как все такие возвраты делаются с разрешения администратора, и они всегда вкурсе). Так что вы очень сильно рискуете остаться с дорогой и некому ненужной безделужкой.

В вашем случае есть два варианта: Первый-Вы идите в магазин, вызываете администратора, и с ним спокойно разговаривате и объясняете ему всю ситуацию. В большинстве случаев, магазин идет навстречу, если с девайсом все отлично, и Вы абсолютно нормально общаетесь в администатором. (главное не орать и ничего не требовать, закон не на вашей стороне).
Вариант-второй. Быстренько ищите какой-нибудь технический недостаток (тормознутость-откуда вот, может у вас он у одних такой)..Или еще что-нибудь, там, скажем, микофон не работает нормально или еще чего-нибудь. И без скандалов, просто приходите в магазин и пишите сразу заявление на возврат денежных средств.. Не на обмен... Предупреждаю сразу, вариант отказа по этому заявлению достаточно большой, но зацепиться можно.
Ну и еще третий вариант..Можно попросить заменить Вам ваш ноутбук не на товар, а на электро-подарочные сертификаты на стоимость вашего ноутбука.

Спасибо:flower: