PDA

Просмотр полной версии : Менять программу?

stsve
04.04.2012, 12:23
Сейчас сын учится по программе "школа 2100" (Петерсон математика). Тянет еле-еле.
Второй класс заканчиваем.
В ближайшем будущем планируем переезжать и соответственно менять школу. Вот задумываюсь, а не перейти ли нам на программу "Школа России"? Что-то я сама в "школе 2100" не разбираюсь и часто ничем сыну помочь не могу.
Ваше мнение.

JENNIE
04.04.2012, 12:37
конечно меняйте программу, мы так и сделали, вздохнули с облегчением

stsve
04.04.2012, 12:41
конечно меняйте программу, мы так и сделали, вздохнули с облегчением
Вы поменяли 2100 на Россию? Как там с русским?

Mamadihi
04.04.2012, 12:53
Конечно, меняйте. Мы изначально на ШР пошли. Перед школой я просто зашла в магазин и чуть не целый день изучала учебники по всем программам. Меньше всего претензий было к учебникам по ШР. А 2100 труднее не из-за более высокого уровня программы как таковой, а из-за "извращений". Можно, конечно, и штаны через голову надевать, только зачем??? Полистайте учебники 2100, это же дурдом! Ни чётких определений, ни правил толком. За то куча тетрадей-книжек и никакой последовательности.:065:

stsve
04.04.2012, 13:01
Конечно, меняйте. Мы изначально на ШР пошли. Перед школой я просто зашла в магазин и чуть не целый день изучала учебники по всем программам. Меньше всего претензий было к учебникам по ШР. А 2100 труднее не из-за более высокого уровня программы как таковой, а из-за "извращений". Можно, конечно, и штаны через голову надевать, только зачем??? Полистайте учебники 2100, это же дурдом! Ни чётких определений, ни правил толком. За то куча тетрадей-книжек и никакой последовательности.:065:
Вот за два года учебных и у меня сложилось такое мнение - "штаны через голову". В ШР такого нет? Очень надеюсь, что программа более понятная. А то сын до ночи уроки делает. Периодически кровь из носа идет. Замучались уже.

Ягг
04.04.2012, 13:21
А то сын до ночи уроки делает. Периодически кровь из носа идет. Замучались уже.