PDA

Просмотр полной версии : Менять программу?


stsve
04.04.2012, 12:23
Сейчас сын учится по программе "школа 2100" (Петерсон математика). Тянет еле-еле.
Второй класс заканчиваем.
В ближайшем будущем планируем переезжать и соответственно менять школу. Вот задумываюсь, а не перейти ли нам на программу "Школа России"? Что-то я сама в "школе 2100" не разбираюсь и часто ничем сыну помочь не могу.
Ваше мнение.

JENNIE
04.04.2012, 12:37
конечно меняйте программу, мы так и сделали, вздохнули с облегчением

stsve
04.04.2012, 12:41
конечно меняйте программу, мы так и сделали, вздохнули с облегчением
Вы поменяли 2100 на Россию? Как там с русским?

Mamadihi
04.04.2012, 12:53
Конечно, меняйте. Мы изначально на ШР пошли. Перед школой я просто зашла в магазин и чуть не целый день изучала учебники по всем программам. Меньше всего претензий было к учебникам по ШР. А 2100 труднее не из-за более высокого уровня программы как таковой, а из-за "извращений". Можно, конечно, и штаны через голову надевать, только зачем??? Полистайте учебники 2100, это же дурдом! Ни чётких определений, ни правил толком. За то куча тетрадей-книжек и никакой последовательности.:065:

stsve
04.04.2012, 13:01
Конечно, меняйте. Мы изначально на ШР пошли. Перед школой я просто зашла в магазин и чуть не целый день изучала учебники по всем программам. Меньше всего претензий было к учебникам по ШР. А 2100 труднее не из-за более высокого уровня программы как таковой, а из-за "извращений". Можно, конечно, и штаны через голову надевать, только зачем??? Полистайте учебники 2100, это же дурдом! Ни чётких определений, ни правил толком. За то куча тетрадей-книжек и никакой последовательности.:065:
Вот за два года учебных и у меня сложилось такое мнение - "штаны через голову". В ШР такого нет? Очень надеюсь, что программа более понятная. А то сын до ночи уроки делает. Периодически кровь из носа идет. Замучались уже.

Ягг
04.04.2012, 13:21
А то сын до ночи уроки делает. Периодически кровь из носа идет. Замучались уже.

Во втором классе?! Мне кажется дело не в программе, а в учителе.

stsve
04.04.2012, 13:25
Во втором классе?! Мне кажется дело не в программе, а в учителе.
У меня тоже были такие мысли...

Шелкопряд
04.04.2012, 14:08
У меня тоже были такие мысли...

Возможно и в учителе,и в том,что прграмма просто не подходит для Вашего ребенка.:005:ШР просмотрите,поймете ваше или нет-теперь-то уже знаете "слабые" места.Я выбирала именно ШР еще и для того,чтобы ситуация меньше от учителя зависела.И в случае чего ,сама помочь бы могла.Но она у нас оказалась умничка:flower:-столько дополнительного успевает дать,что и учиться интересно и по программе сложностей нет.

А-ленка
04.04.2012, 17:54
Конечно идти на школу России. Мы учимся по Занкову, а дочка подружки по 2100. Она в третьем классе. 2100 намного труднее. Там сложная математика, а окр. мир вообще ужас. А Школа России-это как в старые времена. Много повторений, закреплений правил.

Partizanka85
04.04.2012, 18:02
Мой сын учится по программе 2100. Петерсон- это Перспектива. У нас математика, как и положено по программе, Демидова. Моему сыну очень нравится математика. А вот автора букваря прибила бы, такая муть, сейчас "литературное чтение- чуть лучше", зато теперь у меня лично вопросы к русскому языку :) Окружающий мир вообще никаких сложностей не вызывает. Но совет вам тут дали верный- меняйте в первую очередь учителя, а программы все примерно одинаковые по сути.

Ягг
04.04.2012, 18:31
Конечно идти на школу России. Мы учимся по Занкову, а дочка подружки по 2100. Она в третьем классе. 2100 намного труднее. Там сложная математика, а окр. мир вообще ужас. А Школа России-это как в старые времена. Много повторений, закреплений правил.

Вот обычно отзывы противопложные - якобы Занков (и для учителя в первую очередь и для детей тоже) сложнее и подходит не всем...

redisk@
04.04.2012, 19:11
Во втором классе?! Мне кажется дело не в программе, а в учителе.

Конечно, дело в учителе. В умении донести информацию до ученика. У нас 2100 пока справляемся. Я сама с трудом понимаю эти учебники, но учительница им все объясняет и с выполнением д/з проблем нет.

Апрельское солнце
04.04.2012, 19:45
Конечно, дело в учителе. В умении донести информацию до ученика. У нас 2100 пока справляемся. Я сама с трудом понимаю эти учебники, но учительница им все объясняет и с выполнением д/з проблем нет.
Конечно, все зависит от учителя. Я вообще не понимаю, что там сложного в программе 2100. Дочка сейчас жалуется, что уроки делать неинтересно, всё одно и то же. Говорит, одну и ту же тему проходят целую неделю!:) Про окружающий мир вообще ничего не слышу, я так понимаю, что учитель всё доходчиво объясняет на уроке. Что же тогда изучают по программе ШР? Мне даже представить страшно.

Mamadihi
05.04.2012, 14:21
Конечно, дело в учителе. В умении донести информацию до ученика. У нас 2100 пока справляемся. Я сама с трудом понимаю эти учебники, но учительница им все объясняет и с выполнением д/з проблем нет.
Справиться не проблема. Только зачем все эти выверты, для чего? Чтобы не спокойно жилось? Я лично вижу плюсы ШР в том, что там всё излагается всё более или менее последовательно, одно вытекает из другого, в отличие от 2100. Не считаю идеальной ШР, но к идеалу значительно ближе. ИМХО.

егоровна
05.04.2012, 14:35
Сейчас сын учится по программе "школа 2100" (Петерсон математика). Тянет еле-еле.
Второй класс заканчиваем.
В ближайшем будущем планируем переезжать и соответственно менять школу. Вот задумываюсь, а не перейти ли нам на программу "Школа России"? Что-то я сама в "школе 2100" не разбираюсь и часто ничем сыну помочь не могу.
Ваше мнение.

Если есть рядом школа с "Школой России" , то конечно идите туда. Я бы очень хотела поменять ребёнку программу, но вокруг только это ужасная "2100"...

Мига
05.04.2012, 14:56
Но совет вам тут дали верный- меняйте в первую очередь учителя, а программы все примерно одинаковые по сути.

Насчет того, что все программы одинаковы - вы это серьезно? :046:

Шелкопряд
05.04.2012, 15:10
Конечно, все зависит от учителя. Я вообще не понимаю, что там сложного в программе 2100. Дочка сейчас жалуется, что уроки делать неинтересно, всё одно и то же. Говорит, одну и ту же тему проходят целую неделю!:) Про окружающий мир вообще ничего не слышу, я так понимаю, что учитель всё доходчиво объясняет на уроке. Что же тогда изучают по программе ШР? Мне даже представить страшно.

Да не все зависит от учителя.Не все.:005:От ребенка тоже кое-что зависит.От его возможности воспринять именно такую подачу инфрмации,кот.предусмотрена данной программой.(Думаю,что основной напряг ,у кого он есть, с математикой связан).А по ШР изучают тоже самое,только по-другому.Так что пугаться особо нечему.

redisk@
05.04.2012, 15:10
Справиться не проблема. Только зачем все эти выверты, для чего? Чтобы не спокойно жилось? Я лично вижу плюсы ШР в том, что там всё излагается всё более или менее последовательно, одно вытекает из другого, в отличие от 2100. Не считаю идеальной ШР, но к идеалу значительно ближе. ИМХО.

Это Ваше дело - выбирать для своего ребенка лучшее на Ваш взгляд. Мне Школа России даром не нужна без нашей учительницы :love:.

Partizanka85
05.04.2012, 15:35
Насчет того, что все программы одинаковы - вы это серьезно? :046:

Абсолютно. Прочитайте моё предложение до конца- "по сути"

Капелька
06.04.2012, 14:49
Мне кажется, 2100 более направлена на логическое, образное мышление, мы учились по-другому, поэтому родителям сложно. Вот составителям учебников я руки бы поотрывала, никогда невозможно понять что за тема. И вроде подают ее в итоге правильно, но в процессе постоянно возникает вопрос КАК?
Автор, тяжело учиться вам или ребенку? Если ребенку, то, конечно, надо менять программу.

юлечка
06.04.2012, 15:06
Мы по меняли школу, учителя и программу. По программе 21 век математика вполне понятна, много отработки, по Петерсону был кошмар, ничего не понимала ни дочь, ни я (в смысле, как объяснить).

Милисента
06.04.2012, 16:24
я присоединюсь к тем, кто считает, что многое в успешном обучении ребенка зависит именно от учителя. Хороший учитель научит и по 2100, и по Перспективе, и по Занкову, не говоря уже о ШР. А плохой учитель создаст проблемы на ровном месте.

В случае автора я бы, в первую очередь, выбирала бы учителя в новой школе.

Ягг
06.04.2012, 17:34
Мы по меняли школу, учителя и программу. По программе 21 век математика вполне понятна, много отработки, по Петерсону был кошмар, ничего не понимала ни дочь, ни я (в смысле, как объяснить).

У меня старший учился по Петерсон. Я когда заглядывала в учебник - именно в формулировки заданий - далеко не с первого раза понимала, что имеется в виду. При этом для ребенка это вообще не представляло никакой сложности - потому что учитель этой программой хорошо владел и нормально сумел детям объяснить, что от них требуется.

creature
06.04.2012, 18:14
Конечно идти на школу России. Мы учимся по Занкову, а дочка подружки по 2100. Она в третьем классе. 2100 намного труднее. Там сложная математика, а окр. мир вообще ужас. А Школа России-это как в старые времена. Много повторений, закреплений правил.
Ну во первых в Занкове все же математика, а 2100, математику дают на самостоятельный откуп и занимаются решением поставленных с ног на голову задач. У них не труднее, если приглядется, у них однообразное не понять что. Школы России притепели изменения, Лит чтение мне напомнило Бунеевское по 2100, по типу заданий.
Вот обычно отзывы противопложные - якобы Занков (и для учителя в первую очередь и для детей тоже) сложнее и подходит не всем...

Подходит не всем. Если начинают с подходцем от ШР, то объемы возрастают до просто не перевариваемых, если же все таки идут по требованиям программы, то не тяжело, но лучше детям с хорошей логикой, не с гуманитарной, как у Петерсон, именно с четкой. Гуманитарным детям будет тяжеловато, я дополнительно к нашим ШР беру занковские учебники и тетрадки. Выборочно, но у нас как раз гуманитарная составляющая слабая.

creature
06.04.2012, 18:18
я присоединюсь к тем, кто считает, что многое в успешном обучении ребенка зависит именно от учителя. Хороший учитель научит и по 2100, и по Перспективе, и по Занкову, не говоря уже о ШР. А плохой учитель создаст проблемы на ровном месте.

В случае автора я бы, в первую очередь, выбирала бы учителя в новой школе.

Да, сто процентов так. Только все авторские требуют участия родителей, направляющего так сказать, а сейчас похоже все. Шр с нашими шр 30 летней давности похожи только повторением и закреплением.

creature
06.04.2012, 18:20
Да не все зависит от учителя.Не все.:005:От ребенка тоже кое-что зависит.От его возможности воспринять именно такую подачу инфрмации,кот.предусмотрена данной программой.(Думаю,что основной напряг ,у кого он есть, с математикой связан).А по ШР изучают тоже самое,только по-другому.Так что пугаться особо нечему.
На 2100 очень специфическое литчтение и русский. Не каждый переварит, а окружайка, вообще анекдот ходячий.

Шелкопряд
06.04.2012, 23:06
На 2100 очень специфическое литчтение и русский. Не каждый переварит, а окружайка, вообще анекдот ходячий.

ОМ-да.Тот еще анекдотец.:)Литчтение и русский мне понравились.А вот в матеатику ,похоже,врубалась только потому,что уже что-то знаю.Если бы с "нуля" ,наверное,тоже взвыла бы.:005:

creature
06.04.2012, 23:11
ОМ-да.Тот еще анекдотец.:)Литчтение и русский мне понравились.А вот в матеатику ,похоже,врубалась только потому,что уже что-то знаю.Если бы с "нуля" ,наверное,тоже взвыла бы.:005:

Мы бымих математику потянули, и я и ребенок. Мы бы сели на русском с литрой. Я бы по потолку носилась.

Шелкопряд
06.04.2012, 23:19
Мы бымих математику потянули, и я и ребенок. Мы бы сели на русском с литрой. Я бы по потолку носилась.

Вооот..А мы с сыном ниразу не математики...:(Я не могла поставить его в такую зависимость программа-учитель,понимая,что сама не смогу ему помочь.Поэтому в школы ,которые не озвучивали точно по какой программе будет обучение и не показывали учителей, отдавать не хотелось.

Снуппи
06.04.2012, 23:34
А вот никто не писал про 21 век...мы в это году идем в школу и пошли на УЧИТЕЛЯ, она работает по рограмме 21 век, что нам ждать и к чему готовится?

zeraplus
07.04.2012, 00:10
Мы 3 года учились по 2100, учились с большим трудом. Очень часто меня посещали мысли, что мы тратим время не на то. Дети не знали элементарных вещей, на это просто не было времени ни на уроках, ни дома ( т.к. делали часами уроки). Поменяли школу, перешли на ШР. Совсем другое дело - появился интерес, появилось время для доп. занятий, сама пишет доклады, которые задают для желающих, дом. задание делает сама.
Так что если 2100 не тянет, лучше поменять)

Laarissa
07.04.2012, 02:08
А вот никто не писал про 21 век...мы в это году идем в школу и пошли на УЧИТЕЛЯ, она работает по рограмме 21 век, что нам ждать и к чему готовится?

Писали много раз. Поиск
Мой сын учился до середины 3 кл. Мальчик сообразительный, схватывает всё на лету (сейчас заканчивает 6 класс, поэтому могу судить). Но на 21 веке был кошмар, кошмарный. Вероятно не повезло с учителем. Она опытная, но на 21 век нас взяла впервые. И похоже была "зомбирована" курсами по этой программе. Родители на собраниях высказывали недовольства и опасения программой, но она защищала её как могла.
В общем вкратце, чтобы не повторять наших ошибок. Первый класс - дети почти ничего не делают. И писать их не учат, а только показывают элементы букв и каждый ребенок выбирает для себя удобный способ их написания. Не могу объяснить, но все буквы их научили писать раздельно. Попробуйте "а, и" писать не слитно , а раздельно. Результат: у всего класса ужасный почерк.
Толком не учили считать. Такой момент очень важный как переход через десяток был за один урок вскользь пройден. Дети потом с этим мучались и путались всю начал. школу. Как только пошли двузначные числа, то сразу их научили вычислениям в столбик. А как же устный счёт? Да зачем.
Во втором классе начались "гонки по вертикали". Материал изложен не логично, а какими-то урывками. В огромном количестве материал намешан кашей. Сегодня подлежащее, завтра суффиксы, послезавтра предложение и т. п., потом сказуемое, текст, -ик, -ек. Посмотрите учебники 2 и 3 кл. Поверхностно дети что-то улавливают, но поскольку нет закрепления,то не могут применять полученные знания. Таблицу умножения советую учить летом после 1 класса. так как в начале 2-го её пробегают за 10 дней. В 3 кл по русскому идёт материал 5 и 6 класса, который дети ещё не могут воспринимать. Вероятно учитель должен действовать не строго по программе, тогда будет результат. И очень большая нагрузка ложится на родителей. Практически все дом задания и объяснения выполняются вместе с ребенком. Это чисто опыт нашего класса. Возможно и наш учитель увидит пробелы и недочёты программы. И следующий выпуск будет более внимательна.
От учителя много зависит. Но программа не логична. И не даёт закрепления пройденного материала. Представьте, что вас каждый день будут грузить какими-то новшествами и не давая опомниться каждый день новая и новая информация из разных областей знаний. Что вы вынесете из этого множества информации через полгода, год.

Маруся 123
07.04.2012, 11:46
После таких топиков начинают грызть срмнения....потянет ли мой:073:

Laarissa
07.04.2012, 13:42
После таких топиков начинают грызть срмнения....потянет ли мой:073:

Если педагог не первый год по 21 веку, то устранит недостатки программы и будет больше закреплять материал, ну и конечно активное участие родителей. В 1 кл программа очень легкая, как на подготовишках, а всё со 2 класса начнётся.

prine75
07.04.2012, 14:37
Конечно идти на школу России. Мы учимся по Занкову, а дочка подружки по 2100. Она в третьем классе. 2100 намного труднее. Там сложная математика, а окр. мир вообще ужас. А Школа России-это как в старые времена. Много повторений, закреплений правил.
вы ничего не путаете? программа занкова, вообще-то, была задумана и разработана как программа для одаренных детей. вы уверены, что она у вас не упрощена до неузнаваемости? может, я чего-то не догоняю? дайте ссылки на ваши учебники, пожалуйста.
за что ругают 2100, не знаю. программа как программа. кровь из носа уж точно идет не из-за нее и не из-за учителя. медицина обычно другие причины видит. :008:

prine75
07.04.2012, 14:44
Таблицу умножения советую учить летом после 1 класса.
таблицу умножения еще 30 лет назад задавали на лето. да и раньше, я думаю. это ж древняя практика.

Маргари
07.04.2012, 15:14
Так, к слову... смотрели с дочкой недавно фильм детский, советский - там про вожатого из 5Б и девочку из 1 класса (никак не вспомню название). Показали урок 1 класса (ну ближе к концу, судя по погоде), там уравнения с х-ами на доске на контрольной написаны (год эдак 70-75 показывают)
А тут все пугаются до сих пор их...и считают, что уж раньше "так точно не было".
Если ребенок не тянет - однозначно на ШР, Смышленый (это не обязательно гений и вундеркинд), 2100 - покажется веселым приключением (по крайней мере у нас так - 2 класс, девочка)
Наверное, не нужно прыгать выше головы - каждому по способностям...Главное, правильно определиться...

манки
07.04.2012, 15:23
Конечно идти на школу России. Мы учимся по Занкову, а дочка подружки по 2100. Она в третьем классе. 2100 намного труднее. Там сложная математика, а окр. мир вообще ужас. А Школа России-это как в старые времена. Много повторений, закреплений правил.
вы ничего не путаете? программа занкова, вообще-то, была задумана и разработана как программа для одаренных детей. вы уверены, что она у вас не упрощена до неузнаваемости? может, я чего-то не догоняю? дайте ссылки на ваши учебники, пожалуйста.
за что ругают 2100, не знаю. программа как программа. кровь из носа уж точно идет не из-за нее и не из-за учителя. медицина обычно другие причины видит. :008:

Думаю, что просто некорректно сформулировано)) и сравнивается не Занков и 2100, а 2100 и Школа России..

бабка-ежка
07.04.2012, 15:44
У меня сын учится по Занкову во втором классе. По-моему, ничего сложного в этой программе нет - я, честно говоря, ожидала большего.

stsve
07.04.2012, 15:50
Писали много раз. Поиск
Мой сын учился до середины 3 кл. Мальчик сообразительный, схватывает всё на лету (сейчас заканчивает 6 класс, поэтому могу судить). Но на 21 веке был кошмар, кошмарный. Вероятно не повезло с учителем. Она опытная, но на 21 век нас взяла впервые. И похоже была "зомбирована" курсами по этой программе. Родители на собраниях высказывали недовольства и опасения программой, но она защищала её как могла.
В общем вкратце, чтобы не повторять наших ошибок. Первый класс - дети почти ничего не делают. И писать их не учат, а только показывают элементы букв и каждый ребенок выбирает для себя удобный способ их написания. Не могу объяснить, но все буквы их научили писать раздельно. Попробуйте "а, и" писать не слитно , а раздельно. Результат: у всего класса ужасный почерк.
Толком не учили считать. Такой момент очень важный как переход через десяток был за один урок вскользь пройден. Дети потом с этим мучались и путались всю начал. школу. Как только пошли двузначные числа, то сразу их научили вычислениям в столбик. А как же устный счёт? Да зачем.
Во втором классе начались "гонки по вертикали". Материал изложен не логично, а какими-то урывками. В огромном количестве материал намешан кашей. Сегодня подлежащее, завтра суффиксы, послезавтра предложение и т. п., потом сказуемое, текст, -ик, -ек. Посмотрите учебники 2 и 3 кл. Поверхностно дети что-то улавливают, но поскольку нет закрепления,то не могут применять полученные знания. Таблицу умножения советую учить летом после 1 класса. так как в начале 2-го её пробегают за 10 дней. В 3 кл по русскому идёт материал 5 и 6 класса, который дети ещё не могут воспринимать. Вероятно учитель должен действовать не строго по программе, тогда будет результат. И очень большая нагрузка ложится на родителей. Практически все дом задания и объяснения выполняются вместе с ребенком. Это чисто опыт нашего класса. Возможно и наш учитель увидит пробелы и недочёты программы. И следующий выпуск будет более внимательна.
От учителя много зависит. Но программа не логична. И не даёт закрепления пройденного материала. Представьте, что вас каждый день будут грузить какими-то новшествами и не давая опомниться каждый день новая и новая информация из разных областей знаний. Что вы вынесете из этого множества информации через полгода, год.
Один в один. С той только разницей, что у нас учитель не первый год по этой программе работает.
Ребенок говорит, что я ему математику гораздо лучше учителя объясняю. Её он не понимает, впрочем как и я. Хоть в личной беседе, хоть на род.собрании. Будто на китайском говорит. И слово то не вставить.
Не могу сказать, что сын глупый или не способный и тем более уж лентяем назвать не могу. Пересказывает тексты с первого прочтения, например. При чем иногда слово в слово. Поражаюсь его памяти... Но вот не идет у нас. Решила, что пусть он по ШР хоть чему-нибудь научится, чем по 2100 вообще ничему. да и может время свободное появится,так я сама его чем надо "напитаю".

COBА
07.04.2012, 15:52
Один в один. С той только разницей, что у нас учитель не первый год по этой программе работает.

21 век и 2100 - разные программы.

У моего сына 2100 идёт без сучка и задоринки.:)

stsve
07.04.2012, 15:53
21 век и 2100 - разные программы.
А впечатление, что одно и тоже.

COBА
07.04.2012, 15:54
А впечатление, что одно и тоже.
У нас нет подобных проблем.

stsve
07.04.2012, 15:57
У нас нет подобных проблем.
Ну так все дети разные. И учителя тоже. Вам видать с учителем повезло.
У нас и в первом классе были проблемы(написание букв мне не привычное и ребенок долго привыкал) и сейчас.

COBА
07.04.2012, 16:01
Ну так все дети разные. И учителя тоже. Вам видать с учителем повезло.
У нас и в первом классе были проблемы(написание букв мне не привычное и ребенок долго привыкал) и сейчас.
Вот и вывод напрашивается, что не в программах дело.:)

stsve
07.04.2012, 16:09
Вот и вывод напрашивается, что не в программах дело.:)
Вероятно... Скорее всего. Я уже сдалась. Пойдем на ШР.
Я вообще тут посмотрела расписание уроков, новости других школ и пришла к выводу, что у нас нагрузка больше чем в обычных школах.
Во втором классе у нас ежедневно по 5 уроков+ периодически лекции после пятого урока. Никаких предпраздничных укороченных уроков/дней. ДЗ у нас было с первого класса. С третьей четверти первого класса нам ставили все оценки. При чем по русскому были двойки за ошибки по правилам которые они ещё не проходили. На каникулы, выходные обязательно задания. При чем иногда вводящие меня в ступор. Например, надо было чтоб ребенок стих написал к какому-то конкурсу. Я учителю сказала, что стихи ребенок не сочиняет. На что мне было сказано, что а вы сами как-нибудь. :010:
Болел ребенок или нет - все задания и домашние и классные должны быть сделаны. В прошедшие каникулы делали доклад по ОМ. Ребенок в каникулы болел -грипп, да ещё и с кишечными проявлениями. Поставили 4 с двумя минусами, т.к. он доклад читал, а не защищал. Никаких поблажек.
А уж как нас путает транскрипция! Ребенок в первом классе писал чисто интуитивно грамотнее, чем сейчас. Как пошла в первом классе транскрипция, так у нас начались проблемы. Мне вообще удивительно зачем так рано транскрипцию изучать. Детям бы сначала правильно научиться писать, а потом уж на звуки разбирать.

Шелкопряд
07.04.2012, 16:14
Вероятно... Скорее всего. Я уже сдалась. Пойдем на ШР.
Я вообще тут посмотрела расписание уроков, новости других школ и пришла к выводу, что у нас нагрузка больше чем в обычных школах.
Во втором классе у нас ежедневно по 5 уроков+ периодически лекции после пятого урока. Никаких предпраздничных укороченных уроков/дней. ДЗ у нас было с первого класса. С третьей четверти первого класса нам ставили все оценки. При чем по русскому были двойки за ошибки по правилам которые они ещё не проходили. На каникулы, выходные обязательно задания. При чем иногда вводящие меня в ступор. Например, надо было чтоб ребенок стих написал к какому-то конкурсу. Я учителю сказала, что стихи ребенок не сочиняет. На что мне было сказано, что а вы сами как-нибудь. :010:
Болел ребенок или нет - все задания и домашние и классные должны быть сделаны. В прошедшие каникулы делали доклад по ОМ. Ребенок в каникулы болел -грипп, да ещё и с кишечными проявлениями. Поставили 4 с двумя минусами, т.к. он доклад читал, а не защищал. Никаких поблажек.

Сочувствую ттакому отношению учителя и/или администрации школы к детям:(.Но непосредственно к программам Ваша ситуация отношения не имеет.Жесткие (неправомерные)требования можно встретить ,обучаясь по любой из них.

stsve
07.04.2012, 16:26
Сочувствую ттакому отношению учителя и/или администрации школы к детям:(.Но непосредственно к программам Ваша ситуация отношения не имеет.Жесткие (неправомерные)требования можно встретить ,обучаясь по любой из них.
Вот поэтому я и задала вопрос, чтобы разобраться программа ли виновата или что-то(кто-то) другой.
Возможно программа и не самая худшая, да только у меня о ней сложилось не самое лучшее мнение. Больше экспериментировать на своем ребенке не хочу. Мы уж тихо-мирно будем учится по ШР.

Шелкопряд
07.04.2012, 16:33
Вот поэтому я и задала вопрос, чтобы разобраться программа ли виновата или что-то(кто-то) другой.
Возможно программа и не самая худшая, да только у меня о ней сложилось не самое лучшее мнение. Больше экспериментировать на своем ребенке не хочу. Мы уж тихо-мирно будем учится по ШР.

Удачи вашему ребенку на новом месте,хорошего учителя,добрых одноклассников.:flower:

stsve
07.04.2012, 16:46
Удачи вашему ребенку на новом месте,хорошего учителя,добрых одноклассников.:flower:
Спасибо!:flower: Надеюсь, что не наступлю во второй раз на те же грабли.

Живая легенда
07.04.2012, 17:03
В общем вкратце, чтобы не повторять наших ошибок. Первый класс - дети почти ничего не делают. И писать их не учат, а только показывают элементы букв и каждый ребенок выбирает для себя удобный способ их написания. Не могу объяснить, но все буквы их научили писать раздельно. Попробуйте "а, и" писать не слитно , а раздельно. Результат: у всего класса ужасный почерк. .
странно... мой ребенок в 1 классе, программа 21 век. С нового года пишут слитно, почерк нормальный. На шахматах в спортшколе ведет конспекты, пишет быстро, слитно и понятно. Лично у меня к 21 претензий нет, а вот к Перспективе были.
http://s019.radikal.ru/i637/1204/c7/91e49cf9c090.jpg (http://www.radikal.ru)

важный как переход через десяток был за один урок вскользь пройден. Дети потом с этим мучались и путались всю начал. школу. Как только пошли двузначные числа, то сразу их научили вычислениям в столбик. А как же устный счёт? Да зачем..
мой ребенок считает в уме в пределах 100. В столбик пока не умеет.

И очень большая нагрузка ложится на родителей. Практически все дом задания и объяснения выполняются вместе с ребенком. .
никогда не делаю домашку с ребенком, у нас полно дополнительных занятий, вот по ним я с ним занимаюсь. Считаю, что нам в этот раз очень повезло с учителем, ребенок приходит из школы довольный и "наученный". Особенно радует русский, правила от зубов отскакивают, а математика у него и до школы неплохо шла.

redisk@
07.04.2012, 17:19
Вот поэтому я и задала вопрос, чтобы разобраться программа ли виновата или что-то(кто-то) другой.
Возможно программа и не самая худшая, да только у меня о ней сложилось не самое лучшее мнение. Больше экспериментировать на своем ребенке не хочу. Мы уж тихо-мирно будем учится по ШР.

"Тихо-мирно" - это не от программы зависит.
Ищите хорошего учителя! С опытом.

stsve
07.04.2012, 17:27
"Тихо-мирно" - это не от программы зависит.
Ищите хорошего учителя! С опытом.
Так как его найти? Мы вот ходили на ДОД в разные школы. Выбрали вроде лучшего учителя. Но не срослось. Она как нянька просто супер. И разденет, когда детям жарко и укутает, когда холодно и экскурсию организует...

Мама фигуристов
07.04.2012, 17:43
странно... мой ребенок в 1 классе, программа 21 век. С нового года пишут слитно, почерк нормальный. На шахматах в спортшколе ведет конспекты, пишет быстро, слитно и понятно. Лично у меня к 21 претензий нет, а вот к Перспективе были.


Молодец детка, на мой взгляд аккуратно и чисто.
Но все-таки не слитное это письмо - в некоторых местах видны "пристыковки". Нашим детям писать карандашами нельзя было никогда (или я ошиблась, у Вашего черная паста?), и отметка была бы скорее всего четверка. Видны исправления в букве "В", "д" и "л" написаны не так как в прописях.Наши с первого класса пишут только ручкой, только в широкую линейку, такое высокое соединение как в слове "видал" могут порой посчитать и за "и" (но не сразу, а после долгих исправлений).
Увы, наш почерк далек от идеального, порой даже трудно прочесть, что написано (это в классных работах), когда мой леворукий спешит - ужас-ужас...

redisk@
07.04.2012, 17:47
Так как его найти? Мы вот ходили на ДОД в разные школы. Выбрали вроде лучшего учителя. Но не срослось. Она как нянька просто супер. И разденет, когда детям жарко и укутает, когда холодно и экскурсию организует...

По отзывам родителей. Я вот, интуицией пользуюсь, пока не подводила.

redisk@
07.04.2012, 17:51
Молодец детка, на мой взгляд аккуратно и чисто.
Но все-таки не слитное это письмо - в некоторых местах видны "пристыковки". Нашим детям писать карандашами нельзя было никогда (или я ошиблась, у Вашего черная паста?), и отметка была бы скорее всего четверка. Видны исправления в букве "В", "д" и "л" написаны не так как в прописях.Наши с первого класса пишут только ручкой, только в широкую линейку, такое высокое соединение как в слове "видал" могут порой посчитать и за "и" (но не сразу, а после долгих исправлений).
Увы, наш почерк далек от идеального, порой даже трудно прочесть, что написано (это в классных работах), когда мой леворукий спешит - ужас-ужас...

Это нас учили слитно писать - руку не отрывать. Сейчас после каждого элемента отрывается рука (чтобы не уставала).

stsve
07.04.2012, 18:00
По отзывам родителей. Я вот, интуицией пользуюсь, пока не подводила.
Это один из вариантов, т.к. что одному хорошо, то другому смерть, грубо говоря...

prine75
07.04.2012, 19:49
странно... мой ребенок в 1 классе, программа 21 век. С нового года пишут слитно, почерк нормальный. На шахматах в спортшколе ведет конспекты, пишет быстро, слитно и понятно. Лично у меня к 21 претензий нет, а вот к Перспективе были.
http://s019.radikal.ru/i637/1204/c7/91e49cf9c090.jpg (http://www.radikal.ru)

.
я, может, что не понимаю, но видно же: ребенок пишет буквы кусочками, а педагог - слитно, "по старинке".

creature
07.04.2012, 20:04
Это нас учили слитно писать - руку не отрывать. Сейчас после каждого элемента отрывается рука (чтобы не уставала).

Не фига подобного. Мою учат не отрывать. И вот это елозение по одному месту вокруг бесит изрядно. Все равно будут отрывать, когда набьют руку.

stsve
07.04.2012, 20:13
Не фига подобного. Мою учат не отрывать. И вот это елозение по одному месту вокруг бесит изрядно. Все равно будут отрывать, когда набьют руку.
У нас тоже учат не отрывать. В итоге некоторые буквы обрисованы по два раза. Верхние соединения букв, нижние...:010: Кому это надо?
Кстати, на фото слитно написано, но отрывая ручку(карандаш) от листа. Нас заставляют писать не отрывая.

плюшевая мышка
07.04.2012, 20:14
Разрешите со своей колокольни?
Все зависит от учителя! Не от программы!
Сын учится по ШР. Уравнения решали в первом классе еще до Нового года, но! У них четыре параллели, у всех ШР. Те классы и близко к уравнениям не подошли в то время.
Учительница им скучать не дает))