PDA

Просмотр полной версии : Как правильно заключить договор с рестораном, чтобы без обманов?


bilberry bush
04.04.2012, 14:06
Выбрали место для банкета! Всё очень понравилось... Единственное, менеджер показалась хитроватой. На днях идем вносить предоплату! Нужны советы бывалых, как и что нужно обязательно оговорить, чтобы потом не было разочарований?? А то есть опасения, что после банкета выставят счет намного больше! И много других неприятностей...

КСЕНИЯ ВЕСЕННЯЯ
04.04.2012, 14:21
http://forum.littleone.ru/showpost.php?p=50296353&postcount=231

Вот, подняла всю темку :

http://forum.littleone.ru/showthread.php?t=1291474

bilberry bush
04.04.2012, 15:01
http://forum.littleone.ru/showpost.php?p=50296353&postcount=231

Вот, подняла всю темку :

http://forum.littleone.ru/showthread.php?t=1291474

спасибо, это всё очень хорошо!:) но мне бы хотелось услышать, как будущие невесты оградили себя от накалывания со стороны ресторана? какие вопросы попутно задавались в ходе заполнения договора? какие предупреждения были со стороны невест?
может быть, мне стоит предупредить менеджера, что я боюсь, например, пропажи некоторого числа алкогольной тары? возможно ли (в конце банкета) вернуть нам собранные с каждой из бутылок пробки? уместно ли намекать на то, что ты немного пока "не доверяешь" ресторану?

Hasti
04.04.2012, 15:21
спасибо, это всё очень хорошо!:) но мне бы хотелось услышать, как будущие невесты оградили себя от накалывания со стороны ресторана? какие вопросы попутно задавались в ходе заполнения договора? какие предупреждения были со стороны невест?
может быть, мне стоит предупредить менеджера, что я боюсь, например, пропажи некоторого числа алкогольной тары? возможно ли (в конце банкета) вернуть нам собранные с каждой из бутылок пробки? уместно ли намекать на то, что ты немного пока "не доверяешь" ресторану?
уместно говорить обо всем,что вас беспокоит;);)вы платите и в праве просить:ded:

мы алкоголь сдавали под расписку:019:подробно расписывали количество порций,меню вплоть до стакана воды:016:

Kissy
04.04.2012, 15:42
и правильно, мало ли, денег это стоит немалых, что бы у вас еще и подворовывали...

Дианчик
04.04.2012, 16:10
мы алкоголь сдавали под расписку:019:подробно расписывали количество порций,меню вплоть до стакана воды:016:[/QUOTE]

А вы потом все бутылки просто считали уже на самой свадьбе или как? Я имею в виду - считали, когда выносят? Может, расчитывают часто на то, что все напьются и считать никто не будет...:009:

Hasti
04.04.2012, 16:39
А вы потом все бутылки просто считали уже на самой свадьбе или как? Я имею в виду - считали, когда выносят? Может, расчитывают часто на то, что все напьются и считать никто не будет...:009:

следить за алкоголем вызвалась моя мама,она знала,сколько мы привезли,сколько было на столах и сколько в итоге отдали потом домой:))зажать не удалось

Дианчик
04.04.2012, 16:50
классно!)))) Будем иметь в виду, выберем главного по подсчетам, обязательно с ясной головой!))))

Anso
04.04.2012, 18:17
У нас было так, мы заключили договор, к нему прикреплялось меню которое нам понравилось,а так же расписки, за каждую внесенную копеечку нам менеджер писала расписки, за день мы привезли фрукты и алкоголь, алкоголь и сок весь записали совместно с официантом. И после тожества забрали бултыки которые остались)Успехов)

Alina Mur
05.04.2012, 17:00
По поводу напитков, если привозите в ресторан свои, вам обязаны взамен дать бумагу сколько бутылок каких напитков у вас приняли, с указанием объема бутылок/упаковок и какой вид конкретного напитка (скажем, если кола и кола лайт, если Hennesy XO или VSOP и т.п.). Таким образом вы можете заблаговременно привезти напитки в ресторан, а после мероприятия вам предоставляют либо пробки, либо пустые бутылки и отдают все что осталось даже октрытое, но недопитое.

Потом важный момент вы должны четко прописать в документах не только время проведения мероприятия, но и время готовности (желательно чуть заранее) когда все столы должны быть накрыты, что вам предоставляют возможность с определенного времени монтаж (оформление зала, техническое оборудование), то же касается и демонтажа, чтобы для вас не оказалось сюрпризом что это будет оплачиваться отдельно.

К договору должно прилагаться меню с разграммовкой блюд, которые вы оплачиваете из рассчета на персону или общее количество. В случае если вдруг заметите какое-то несовпадение с количеством или наименованием - вы можете предъявить претензии.

Также важный момент, если в договоре не будет прописана стоимость разбитой посуды - вы ничего платить не должны, если вы или ваши гости что-то разобьют.

Наверное это основное.