Вход

Просмотр полной версии : Задачка на подготовке к школе


Pilya
06.04.2012, 23:54
Сели за математику. Проходят цифру 8. На задании 5 мой мозг вскипел. Люблю математические головоломки, но тут- туплю по страшному. Измерь стороны треугольника- если треугольник- сыр, то у меня по 1.5 получается. Если считать точки- то к чему ИЗМЕРЬ и пустые клетки? Не хочу в школу!!! Со старшим легче было- там Петерсон не было, нормальная математика была. Спасите!!!

Дочуркина мама
06.04.2012, 23:59
Так все просто: каждая сторона треугольника равна 1 см, соответственно = 3см сумма длин всех сторон. А в клетках надо дописать: 6+2, 4+4, 5+3 все равно восьми - т.е. это состав числа 8.

kote_nok
07.04.2012, 00:00
Возможно я ошибаюсь, но скорее всего, задание не совпадает с рисунком. А это не Петерсон?

KoshkaNatashka
07.04.2012, 00:02
Так все просто: каждая сторона треугольника равна 1 см, соответственно = 3см сумма длин всех сторон. А в клетках надо дописать: 6+2, 4+4, 5+3 все равно восьми - т.е. это состав числа 8.

К 5 дописывать некуда :065:

Pilya
07.04.2012, 00:09
Петерсон. Стороны сыра мы мерили- они по полтора см- ребенок говорит- больше чем один получается. Тем более, что до этого линейкой отрезки меряли и сравнивали- это он умеет. У сыра все стороны равны- восемь ну никак не получится. Пустых кубиков тоже всего два...

creature
07.04.2012, 00:20
У сыра не обязательно должно быть восемь, и про точечки Оксана, правильно подсказали. у пяти просто не пропечатали. Это же Петерсон. Гы.

Pilya
07.04.2012, 00:27
Чувствую, оставлю задание на совести преподавателя. Старший сын (ИТМО заканчивает) ржет в голос надо мной.Это вы еще в школу не пошли.

Nadyushka
07.04.2012, 00:30
Я думаю, что надо посчитать точки: 6 + 4 + 5 = 15 см

В первом задании (№4) цифра 8 тоже не участвует в подсчетах ))

Ara241a
07.04.2012, 00:37
Так все просто: каждая сторона треугольника равна 1 см, соответственно = 3см сумма длин всех сторон. А в клетках надо дописать: 6+2, 4+4, 5+3 все равно восьми - т.е. это состав числа 8.
а не 6+4+5 = 15
причем здесь 1 см?
с чего вы взяли что тут см вообще?
мой мозг вскипел

Pilya
07.04.2012, 00:38
Согласна, не участвует, но суммы более 8 они не считают.

KoshkaNatashka
07.04.2012, 00:38
Я думаю, что надо посчитать точки: 6 + 4 + 5 = 15 см

В первом задании (№4) цифра 8 тоже не участвует в подсчетах ))

Я тоже так подумала, но для подготовки все-таки слишком большие цифры в итоге получаются, не должны там через 10 переходить.

dearest
07.04.2012, 00:39
издание 2006 года. стороны треугольника 2см, 3 см и 3 см.

tutusya
07.04.2012, 00:40
там не тот рисунок, что-то я с прошлого года такое припоминаю )) учебники выкинула. не глянуть сейчас. яне помню, был ли правильный рисунок. посмотрите на соседней странице. короче сыр к этому заданию отношения не имеет ))

tutusya
07.04.2012, 00:41
О, вот и выложили уже верный рисунок

Ara241a
07.04.2012, 00:42
если считать по квадратикам то можно придумать
2+2 + 1 = 5

creature
07.04.2012, 00:42
а не 6+4+5 = 15
причем здесь 1 см?
с чего вы взяли что тут см вообще?
мой мозг вскипел

Stack*overflow, нет не 6+4+5, видите рядом пустые места, там надо писать состав восьми, как и сказали. Почему так? А по опыту. У ребенка моего это было в саду. Сыр не помню, хоть убей. Взяла бы за 1 см. И см, вроде там написаны. Пошла глядеть, вдруг мой мозг настолько поврежден, что уже глюки пошли.
Во стороны, это не достающие в квадратиках числа. 2+4+3, тоже имеет право на жизнь.
Еще посидим и еще что нибудь придумаем:))

Baranka
07.04.2012, 00:42
К 5-ти точкам нужно прибавить 3, вот и получается , что стороны у сыра 1+1+1=3, последний квадратик после знака "=" и относится к 5-ти точкам, просто они его ниже нарисовали)

Solo
07.04.2012, 00:44
а не 6+4+5 = 15
причем здесь 1 см?
с чего вы взяли что тут см вообще?
мой мозг вскипел

+1 ,бред на мой взгляд. ИМХО. Но ведь есть и поклонники!

creature
07.04.2012, 00:45
К 5-ти точкам нужно прибавить 3, вот и получается , что стороны у сыра 1+1+1=3, последний квадратик после знака "=" и относится к 5-ти точкам, просто они его ниже нарисовали)

И это тоже имеет право на жизнь. У Петерсон главное объяснить свою неповторимую фантазию, которую принимают за логику.

Solo
07.04.2012, 00:46
издание 2006 года. стороны треугольника 2см, 3 см и 3 см.

Вот в этом то издании все понятно, а в учебнике ТС жуть:001:

tutusya
07.04.2012, 00:46
девочки, уже выше выложили правильную картинку. тут претензии не к петерсон, а к редакторам

dearest
07.04.2012, 00:48
Вот в этом то издании все понятно, а в учебнике ТС жуть:001:

Так я и выложила, тчоб не парились и пропустили. А по кубикам в издании 2006 года на другой странице они все заполненные нарисованы- 6+2, 5+3, 4+4

sagenka
07.04.2012, 00:48
:))
измерь треугольник, которого нет, догадайся причем тут домино, а лучше найди учебники за прошлый год и догадайся, есть ли тут очепятка:046: Ваш мозг еще работает? Тогда переходите на следующую страницу!

creature
07.04.2012, 00:49
Вот в этом то издании все понятно, а в учебнике ТС жуть:001:

У них треугольник украли, надо взять длины сторон из имеющегося. Фантазируй с нами, фантазируй как мы, фантазируй лучше нас! Только вот какое это имеет отношение к математике я никак не пойму, и чему научиться можно тоже и чему поклоняться тем более :

creature
07.04.2012, 00:50
девочки, уже выше выложили правильную картинку. тут претензии не к петерсон, а к редакторам

А с этими беда... И г-жа Петерсон страдает год от года от них все больше.

Ara241a
07.04.2012, 00:51
насчет опечатки я как то не догадалась

Pilya
07.04.2012, 00:56
Dearest, Спасибо огромное! Да, Литтлван-это силища! Пойду спать со спокойной душой, а завтра банально пририсую сожраный мышом треугольник и заставлю ребзя промерить его! Всем спасибо, всем спокойной ночи!!!

Ara241a
07.04.2012, 00:57
ну да у нее в методичке написано что надо измерить треугольник линейкой и вписасть
3+3+2 = 5
правильно решение
значит опечатка :)
хи,
а причем тут цифра 8? кто догадается?

dearest
07.04.2012, 00:57
Не за что, спокойной ночи)))

Виктория1
07.04.2012, 01:02
ну да у нее в методичке написано что надо измерить треугольник линейкой и вписасть
3+3+2 = 5
правильно решение
значит опечатка :)
хи,
а причем тут цифра 8? кто догадается?

Ну если у вас 3+3+2 равно 5, то((( 8 точно не причем

Ara241a
07.04.2012, 01:03
Ну если у вас 3+3+2 равно 5, то((( 8 точно не причем
мда
я совсем тук тук
уработалась

Юдифь
07.04.2012, 01:03
ну да у нее в методичке написано что надо измерить треугольник линейкой и вписасть
3+3+2 = 5
правильно решение
значит опечатка :)
хи,
а причем тут цифра 8? кто догадается?

:)) так 3+3+2 это 8:))

я,когда вижу откровенный бред,сразу подозреваю опечатку :ded::))

Виктория1
07.04.2012, 01:14
мда
я совсем тук тук
уработалась

:)) вечер пятницы)