Просмотр полной версии : Паршивое МТС
Moffat Комнатный
11.04.2012, 12:54
:046::046::046:конечно не все. ваш единственное исключение из правил.
а деньги прям сами на своих двоих ушли?:))
:
Да не в этом дело. Просто некоторые люди есть люди, которые верят в чудеса и магию, утверждая,что "оно все само,это не я" (правда когда начинаешь копаться- всегда находится то действие, откуда все это началось, и почти в 95 процентах - действие это совершает абонент), есть те, кто признаются честно - да, было, ступил, накосячил,ошибся и т.д., ну и есть те, кто изначально просто относится внимательно ко всему,что делает и в результате имеет минимум проблем.
А убеждать кого-то в чем то - пустая трата времени.
nevestaSPB
11.04.2012, 12:57
Да не в этом дело. Просто некоторые люди есть люди, которые верят в чудеса и магию, утверждая,что "оно все само,это не я" (правда когда начинаешь копаться- всегда находится то действие, откуда все это началось, и почти в 95 процентах - действие это совершает абонент), есть те, кто признаются честно - да, было, ступил, накосячил,ошибся и т.д., ну и есть те, кто изначально просто относится внимательно ко всему,что делает и в результате имеет минимум проблем.
А убеждать кого-то в чем то - пустая трата времени.
золотые слова:flower:
явно тут первый вариант:)
я никого ни в чем не убеждаю..смешно просто читать смешные оправдания...это не я. оно само... и возраст не тот:046:
Да не в этом дело. Просто некоторые люди есть люди, которые верят в чудеса и магию, утверждая,что "оно все само,это не я" (правда когда начинаешь копаться- всегда находится то действие, откуда все это началось, и почти в 95 процентах - действие это совершает абонент), есть те, кто признаются честно - да, было, ступил, накосячил,ошибся и т.д., ну и есть те, кто изначально просто относится внимательно ко всему,что делает и в результате имеет минимум проблем.
А убеждать кого-то в чем то - пустая трата времени.
Оттолкнёмся от последней фразы:019:
Абсолютно согласна.
Но мы, вообще-то стали абонентами МТС ещё в саааамом их начале, когда они были слабенькие и маленькие.
То есть, в некотором роде, мы их давние друзья:))
Разные были случаи, в каких-то, действительно "вина" лежала и на нас тоже.
Но, согласитесь, их политика в отношении абонентов абсолютно не прозрачна! Ну ведь форумы пестрят жалобами на их произвол!
Я ж далеко не первая даже на ЛВ.
Moffat Комнатный
11.04.2012, 13:07
Оттолкнёмся от последней фразы:019:
Абсолютно согласна.
Но мы, вообще-то стали абонентами МТС ещё в саааамом их начале, когда они были слабенькие и маленькие.
То есть, в некотором роде, мы их давние друзья:))
Разные были случаи, в каких-то, действительно "вина" лежала и на нас тоже.
Но, согласитесь, их политика в отношении абонентов абсолютно не прозрачна! Ну ведь форумы пестрят жалобами на их произвол!
Я ж далеко не первая даже на ЛВ.
Что Вы имеете ввиду?
Что Вы имеете ввиду?
Договоры мелкими буковками, подключение платных услуг без заявления абонента (отключить которые подчас дороже, чем оплачивать)... Потом, насчёт этих платных СМС - я не уверена, что они не имеют к этому отношения (ведь деньги-то возвращают, если прижмут)!
Дозвониться до них - целая проблема!
Кстати, было дело - здорово надули с роумингом.
Мы ездили за границу, роуминг подключали в офисе, несколько раз переспросили и убедились. В результате, роуминг подключили чуть ли не на четыре дня позднее:008:
Вот не знаю, может быть, и не права...
Но человек, какой бы он ни был спец и зануда, не в состоянии разобраться досконально во всём. Надо, конечно, стараться и вникать, но существуют профессиональные тонкости, разобраться в которых должен специалист от этой области.
В этой компании я не могу понять, в чём заключается профессионализм, если столько косяков.
nevestaSPB
11.04.2012, 13:14
Договоры мелкими буковками, подключение платных услуг без заявления абонента (отключить которые подчас дороже, чем оплачивать)... Потом, насчёт этих платных СМС - я не уверена, что они не имеют к этому отношения (ведь деньги-то возвращают, если прижмут)!
те услуги о которых вы говорите - не предоставляются платно
как вам тут уже писали -0 не я первая - повторюсь. что мтс может предоставить например на срок 30 дней платную в принципе услугу- но на срок 30 дней она будет бесплатна....
не нравится, не хочешь чтобы было платно- отключаешь и не скандалишь.
а по поводу прижмут:046::046::046:ой прям испугался "слабенький и маленький мтс":))
Но, согласитесь, их политика в отношении абонентов абсолютно не прозрачна! Ну ведь форумы пестрят жалобами на их произвол!
Я ж далеко не первая даже на ЛВ.
ну произвол произволом...однако как уже неоднакратно утт писалось о том, что как правило начинается все с телефончика- т е с дейтсвий абонента на нем:ded:
nevestaSPB
11.04.2012, 13:16
Вот не знаю, может быть, и не права...
Но человек, какой бы он ни был спец и зануда, не в состоянии разобраться досконально во всём. Надо, конечно, стараться и вникать, но существуют профессиональные тонкости, разобраться в которых должен специалист от этой области.
В этой компании я не могу понять, в чём заключается профессионализм, если столько косяков.
профессионализм кого вы имеете ввиду?
тех кто отвечает на телефоне?
ответ был уже в топе. КЦ в поволжье. полностью из новых только что обученных людей. и эти люди обслуживают плюс к своему поволжью еще и весь СЗ.......
поэтому и очереди такие ....
Moffat Комнатный
11.04.2012, 13:26
1)Договоры мелкими буковками, 2)подключение платных услуг без заявления абонента (отключить которые подчас дороже, чем оплачивать)... 3)Потом, насчёт этих платных СМС - я не уверена, что они не имеют к этому отношения (ведь деньги-то возвращают, если прижмут)!
4) Дозвониться до них - целая проблема!
Кстати, было дело - здорово надули с роумингом.
5)Мы ездили за границу, роуминг подключали в офисе, несколько раз переспросили и убедились. В результате, роуминг подключили чуть ли не на четыре дня позднее:008:
1) только у МТС? То есть у всех банков, других операторов, и тыпы - все всегда четко ясно и шрифтом не меньше 22?;)ну так, если по честному?;)
2) я вообщем то лишь абонент, но готова с Вами поспорить-ни одной ПЛАТНОЙ услуги оператор ни разу ни кому не подключил по собственной воле. Либо услуга изначально была бесплатна и входила в стартовый комплект, либо когда ее подключал абонент - она была бесплатна, либо да, оператор сам подключил эту услугу в рамках рекламной компании. Но ВСЕГДА абонента предупреждают, когда услугу делают платной. ВСЕГДА.
3)имеют отношения. Но там такие же бизнесс отношения. Система практически всегда одна - абонент по собственной невнимательности подписывается на какую нибудь дорогостоящую фигню, обращается к своему оператору (не только к МТС, но у Мегафона и Билайна все то же самое)с претензией. А потом уже сотовый оператор разбирается с владельцами того короткого номера, откуда пошла подписка.И почти всегда - мухлюют именно владельцы таких коротких номеров. Поэтому и возвращают те деньги.Но иногда не все. И оператор , в рамках лояльности к своим абонентам - дает бонус еще и от себя. ;) Как бы это не звучало. Хотя по большому счету - оператор вполне может отфутболить абонента с его претензиями - к тому, у кого этот самый абонент заказал эту несчастную подписку. И поверьте мне, вот тут абонент почувствует разницу между - ах этот "поганый мтс" вернул мне сразу деньги, после того, как я поругался и - долгими и непродуктивными переписками с тем коротким номером;)
4) Только до них?;)
5) Вполне может быть.Раньше услуги подключали сразу же, в офисе, а теперь у них там что-то поменялось, и надо писать заявление, которое обрабатывается в течении трех дней вроде как, если не недели;) Но тут - имхо, забота человека,который едет;)
nevestaSPB
11.04.2012, 13:32
Договоры мелкими буковками, подключение платных услуг без заявления абонента (отключить которые подчас дороже, чем оплачивать)... Потом, насчёт этих платных СМС - я не уверена, что они не имеют к этому отношения (ведь деньги-то возвращают, если прижмут)!
Дозвониться до них - целая проблема!
Кстати, было дело - здорово надули с роумингом.
Мы ездили за границу, роуминг подключали в офисе, несколько раз переспросили и убедились. В результате, роуминг подключили чуть ли не на четыре дня позднее:008:
-про договоры - везде эти как вы говорите мелкие буковки....
- про услуги уже писали вам
- про смс тоже
про дозвониться - кц обслуживает два региона...огромных...вот и очереди.
а про роуминг...ну так конечно..у нас как. завтра в отпуск- накануне вспоминаем что роуминг не подключали....а если сделать заранее - то не было бы возмущений. плюс услуги легкий роуминг и тд тоже никто не отменял ( которые можно самим в ИП подключить, например)
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.