Просмотр полной версии : Банкомат "украл" деньги
Вот просто взял и украл. И чек выдал...((( А денег нет.
Случилось с моей мамой. Она дозвонилась в банк, ей сказали, что нужно написать заявление и в течение двух недель будет проведено расследование. Собственно сегодня две недели истекли. Результаты расследования: все купюры совпали, маме сказали, что она обманывает и деньги получила...Мама в шоке и слезах!!!
Господа, подскажите, что-то можно предпринять в такой ситуации???
И самое главное! Как можно обезопасить себя от этого??? Лично я не могу представить как это сделать!
Зарплату переводят на карту... Мама теперь боится получать деньги... И мне не по себе(((
prosto-Mariya
07.04.2012, 17:20
А что за банк ? :015:
А что за банк ? :015:
ВТБ
ХАКЕР и К
07.04.2012, 17:26
Разве у банкомата нет видеокамеры? Там же должно быть видно что денег мама не получила, видимо как то застряли и достались следующему... Видимо нужно писать заявление в милицию и подавать в суд...
Разве у банкомата нет видеокамеры? Там же должно быть видно что денег мама не получила, видимо как то застряли и достались следующему... Видимо нужно писать заявление в милицию и подавать в суд...
В полиции заявление не принимают, т.е. издеваются, говорят примем, но расследования не будет, т.к. нет факта мошенничества, "это ваши отношения с банком".
После случившегося больше операций с банкоматом не производилось, т.к. мама дождалась инкассаторов и пока ждала предупреждала людей...
Это все произошло в магазине "Карусель". Возможно там есть камеры, мама не спросила, не догадалась. Простой человек может запросить просмотр видео?
ХАКЕР и К
07.04.2012, 17:37
В полиции заявление не принимают, т.е. издеваются, говорят примем, но расследования не будет, т.к. нет факта мошенничества, "это ваши отношения с банком".
После случившегося больше операций с банкоматом не производилось, т.к. мама дождалась инкассаторов и пока ждала предупреждала людей...
Это все произошло в магазине "Карусель". Возможно там есть камеры, мама не спросила, не догадалась. Простой человек может запросить просмотр видео?Надо настоять что бы заявление приняли, скажите что будете в прокуратуру жаловаться раз заявление не принимают, сходите к начальнику отделения. Камеры есть у каждого банкомата, полиция может запросить видеозапись.
Видео-запись наверно не стирают несколько дней. Попробуйте попросить видео-запись, но может- быть для будущих разборок лучше взять видео официально. Расписочку путь какую-нибудь напишут. Но вы в Банк напишите официальное заявление, если не захотят брать - пошлите почтой что бы у вас остался чек об отправке (Банк должен зарегистрировать входящий номер ОБЯЗАН разобраться). Если они утверждают, что они не виноваты - возьмите их письменное заявление и с ним к адвокату. Вас обокрали и скорее всего надо писать заявление в милицию. Если у вас будет видео-запись - предупредите банк - может им легче отдать вам деньги чем судится.
И ссылку на созданный топик отправьте по мылу руководству ВТБ.
Поверьте, что такое ЛВ - знают, и реакции на такие вещи - есть :)
Тем более ВТБ - банк, вроде, приличный
ПРИЗРАЧНО ВСЁ
07.04.2012, 18:52
НУ ВАЩЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ....
У меня так было у подруги,какой банк не помню...ей вернули всё,но всё длилось месяца три.....
С тех пор я стараюсь снимать маленькими суммами....
Зарплату переводят на карту... Мама теперь боится получать деньги... И мне не по себе(((
Чтобы снять опасения мамы, что естественно после таких неприятностей, можно посоветовать только в следующий раз снимать деньги с карты в кассе банка, предъявив карту, паспорт....
НУ ВАЩЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ....
У меня так было у подруги,какой банк не помню...ей вернули всё,но всё длилось месяца три.....
С тех пор я стараюсь снимать маленькими суммами....
Мама только что приехала из банка. Оказывается первую претензию она сделала по телефону, общалась с оператором. Сейчас, в банке написала письменное заявление со всеми подробностями. Сказали ждать еще две недели... Возникают сомнения, что это "расследование" было произведено...Учитывая, что, действительно, на каждом банкомате есть камера...
Вилли Вонка
07.04.2012, 19:39
У меня 2 раза происходила подобная ситуация. С Ситибанком и Райффайзенбанком. Оба раза писала заявления, после инкассации все проверяли, доказывали мою правоту, деньги возвращали. К ВТБ у меня предвзятое отношение. Поэтому на вопрос "что делать?" я бы ответила "меняйте банк", но поскольку банк выбран не мамой лично, а работодателем, чтобы избежать подобных ситуаций в будущем, получайте деньги в кассе, у оператора.
Donna Roza
07.04.2012, 19:46
О, ВТБ знатный затейник и их банкоматы тоже...
У меня было - положила деньги в банкомат, он их "съел", карту выплюнул, на счет сумма не зачислилась ((. Писала претензию, разобрали где-то за две недели.
Мама только что приехала из банка. Оказывается первую претензию она сделала по телефону, общалась с оператором. Сейчас, в банке написала письменное заявление со всеми подробностями. Сказали ждать еще две недели... Возникают сомнения, что это "расследование" было произведено...Учитывая, что, действительно, на каждом банкомате есть камера...
Боритесь! Телефон не гарантия решения проблемы. Я однажды 2 месяца общалась с банком по телефону по поводу выдачи кредита (который этот банк мне навязывал целый год), мне каждый раз говорили "перезвоните завтра", а потом сказали что вообще я в их черном списке, сообщила неверные сведения о себе и еще кучу лапши на уши.
Я не поверила и написала жалобу через сайт банка (в их головное отделение), в результате оказалось что вся эта лабуда - плод больной фантазии какого-то их местного менеджера, который не успел в срок сделать мои документы. Целое расследование проводили :)) В итоге - мне с кучей извинений выдали кредит и небольшой презент, менеджеру (и его начальнику который как оказалось лично придумал как решить проблему с не сделанными документами) тоже пообещали выдать :flower:
Общаясь с банком по телефону важно узнавать ФИО того с кем разговариваете. Не отвертится :015:
О, ВТБ знатный затейник и их банкоматы тоже...
У меня было - положила деньги в банкомат, он их "съел", карту выплюнул, на счет сумма не зачислилась ((. Писала претензию, разобрали где-то за две недели.
точно - меня один такой током шибанул так, что рука на подня онемела :001::065:
Общаясь с банком по телефону важно узнавать ФИО того с кем разговариваете. Не отвертится :015:
От чего? :046:
Мама только что приехала из банка. Оказывается первую претензию она сделала по телефону, общалась с оператором. Сейчас, в банке написала письменное заявление со всеми подробностями. Сказали ждать еще две недели... Возникают сомнения, что это "расследование" было произведено...Учитывая, что, действительно, на каждом банкомате есть камера...
мама - артистка! Кто ж такие вопросы по телефону решает? надо было по горячим следам писать заявление, чтоб с ближайшей инкассацией деньги изымали. а теперь прошло время, инкассацию проводили, заявления не было. словом, грустно..
мама - артистка! Кто ж такие вопросы по телефону решает? надо было по горячим следам писать заявление, чтоб с ближайшей инкассацией деньги изымали. а теперь прошло время, инкассацию проводили, заявления не было. словом, грустно..
Что артистка-то? Человек позвонил по указанному телефону, там сказали - не волнуйтесь, разберемся. Откуда ей было знать, что разбираться не будут? Что, она каждый день с банком дело имеет?
Marisabla
07.04.2012, 23:21
ужас. это ж не только деньги украл, но и время
более того, веру в справедливость
подозреваю, мы стали слишком многое доверять бездушным машинам
Hataiiia
07.04.2012, 23:33
В Сбере у меня так выдало только часть купюр. Остальные, как мне сказали - не влезли в щель банкомата. Хотя никаких ограничений по количеству купюр написано не было. Было это все в отделении сбера. И операционист все видела. Я там так орала, чтобы они мне деньги отдали. Но, пришлось писать заявление. Инкассация была в тот же день. Я при этом писала им на сайт жалобы, что так долго, как у них все это рассматривается, ждать не могу. Что эта сумма для меня значительна и т.д. Звонила куда только можно. Вернули деньги быстро.
Просто Рыба
08.04.2012, 00:11
точно - меня один такой током шибанул так, что рука на подня онемела :001::065:
:010:
:010:
ага, я теперь только футляром от пипетки кнопочки на них нажимаю :001::008: Так что если увидите где тему "видела сегодня психопатку, тыкающую банкомат палочкой" - это вот я и есть :fifa::))
Шкодливая
08.04.2012, 00:35
ага, я теперь только футляром от пипетки кнопочки на них нажимаю :001::008: Так что если увидите где тему "видела сегодня психопатку, тыкающую банкомат палочкой" - это вот я и есть :fifa::))
Да, со мной тоже так было! только меня терминал бил. Но, видимо, не сильно. До палочек-пипеток еще не дошла..:))
яяя-мамочка
08.04.2012, 00:45
Напишите жалобу в Центробанк - они их оч. боятся. У мужа такая ситуация была со Сбером, они ему сказали вернем через месяц, муж наехал по телефону сказал что в Центробанк пойдет - вернули вечером в этот день - сумма больше 30000р. Удачи вам!
Автор, пишите на банки.ру. Практически у всех банков там есть онлайн линия. Многим помогло решить спорные ситуации. ресурс уважаемый.
Что артистка-то? Человек позвонил по указанному телефону, там сказали - не волнуйтесь, разберемся. Откуда ей было знать, что разбираться не будут? Что, она каждый день с банком дело имеет?
ну вы словно не в России живете! Чтоб начать разбираться банку нужен заявитель с паспортом, чтоб убедиться, что это именно владелец счета поимел трабл, а не кто-либо другой. Чтобы перечислить обнаруженные излишки денег на счет пострадавшего также необходимо письменное заявление, а не взволнованный лепет по телефону.
у меня такая фигня была с 400 евро от клиентки (альфа). только она деньги на мой счет положила, а банкомат послал ее на фиг
клиентка была надежная
жалоба была по телефону, через неделю все вернули.
банки.ру рулят
Mister abX
08.04.2012, 03:08
И самое главное! Как можно обезопасить себя от этого??? Лично я не могу представить как это сделать!
Двумя способами. Во-первых, можно снимать деньги в кассе банка, где их отдаёт живой человек. Правда, там очереди, но что поделаешь...
А во-вторых, надо ли их вообще снимать? Вроде в Питере карты уже почти везде принимают...
Двумя способами. Во-первых, можно снимать деньги в кассе банка, где их отдаёт живой человек. Правда, там очереди, но что поделаешь...
А во-вторых, надо ли их вообще снимать? Вроде в Питере карты уже почти везде принимают...
Ну, вот есть банки, которые за снятие через кассу берут комиссионные.
У Райффа, например, это 150 рубликов :(
мама - артистка! Кто ж такие вопросы по телефону решает? надо было по горячим следам писать заявление, чтоб с ближайшей инкассацией деньги изымали. а теперь прошло время, инкассацию проводили, заявления не было. словом, грустно..
+100
еще и записи с банкоматов не хранятся столько времени
Что артистка-то? Человек позвонил по указанному телефону, там сказали - не волнуйтесь, разберемся. Откуда ей было знать, что разбираться не будут? Что, она каждый день с банком дело имеет?
это очевидно вроде - нужно приехать в офис и разбираться лично с оформлением соответствующих бумаг
вообще-то это деньги. Кто такие вопросы по телефону решает?:009:
Dream not nightmare
08.04.2012, 10:53
у меня со Сбером такое было. разобрались по претензии с телефона. но через кодовое слово и т.п.. Деньги вернули через 3 недели. У них постоянные траблы, т.к. основная масса сотрудников в отделении низкой квалификации.
Автор, пишите на банки.ру. Практически у всех банков там есть онлайн линия. Многим помогло решить спорные ситуации. ресурс уважаемый.
Спасибо. Попробуем.
Fardeeva
08.04.2012, 12:11
Обратитесь в ВТБ24(так как я понимаю,что речь все же про них).
Напиите заявление, пусть разбираются.
Такие случаи- не редкость.
А пока суть да дело, можно действительно через кассу с паспортом снимать.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.