Просмотр полной версии : выпроваживают со школы за дисграфию
Многомама
07.04.2012, 18:38
Здравствуйте! у нас сложилась такая ситуация,сын учится в 5 классе языковой школы(немецкий) Пошли в эту школу не потому,что она языковая а потому-что нам было удобно туда ходить.В 1 классе у него выявилась дисграфия.Учились потихоньку(потихоньку,потомучто особого стремления к учебе ребенок не проявлял и не проявляет.В этот году к нам пришла учитель русского языка,и с ней сразу не сложились отношения почти у всего класса.Она уже в середине сентября кричала(именно кричала а не говорила),что мой ребенок просто необучаем и его нужно переводить на дом.обучение.К середине года ситуация то накалялась,то успокаивалась,но вот в последнее время завуч стала говорить мне что ребенок с дисграфией не имееет права учится в языковой школе.и она просто не пустит нас в 6 класс.Я не знаю "поет" ли здесь русичка или это просто какие-то доводы завуча.Скажите имеют ли право выгнать ребенка со школы за наличие дисграфии?
Скажите имеют ли право выгнать ребенка со школы за наличие дисграфии?
Выгнать не могут. Могут перевести в школу с облегчённой программой. Вплоть до коррекционной.
завуч стала говорить мне что ребенок с дисграфией не имееет права учится в языковой школе
А Вы как считаете?
Что значит "выявилась дисграфия"? Ее выявили без Вас, в школе? Кто поставил такой диагноз и почему о нем стало известно всему педагогическому составу школы?
Как следует понимать "ребенок необучаем"? Он не аттестован по большинству предметов или имеет 2?
Если он учится плохо, но удовлетворительные оценки имеет и Вы считаете, что в данной школе он учится может, то школа не имеет права куда-либо переводить ребенка.
babariha
07.04.2012, 20:59
Я отвечу Вам как юрист.
До 14 лет НИКАКАЯ школа, хоть гимназия, хоть лицей, не имеют права отчислить ребенка.
Возможны варианты.
1. У ребенка годовые отметки по 2-м и более предметам - это "2". В этом случае ребенок остается на второй год. В школах с усиленной программой в таких случаях обычно рекомендуют перейти в обычную школу.
2. У ребенка "2" по одному предмету. Тогда - летняя школа с переаттестацией.
Я отвечу Вам как юрист.
До 14 лет НИКАКАЯ школа, хоть гимназия, хоть лицей, не имеют права отчислить ребенка.
Возможны варианты.
1. У ребенка годовые отметки по 2-м и более предметам - это "2". В этом случае ребенок остается на второй год. В школах с усиленной программой в таких случаях обычно рекомендуют перейти в обычную школу.
2. У ребенка "2" по одному предмету. Тогда - летняя школа с переаттестацией.
некоторые школы практикуют "лучше сами уйдите- все равно на 2й год оставим и придется искать другую":065:
Многомама
07.04.2012, 21:45
Выгнать не могут. Могут перевести в школу с облегчённой программой. Вплоть до коррекционной.
А Вы как считаете?
а перевод будет принудительный что-ли?
А еще самое смешное,что ин.языки он тянет,не на 5,но 4стоит и по немецкому и по англискому.
yusha111
07.04.2012, 21:54
Так в чем собственно проблема? Дисграфия в первую очередь по языкам бъет (русский, иностр.). Видимо у вас все не так плохо.
А другие предметы может как-то подтянуть?
Многомама
07.04.2012, 21:55
Что значит "выявилась дисграфия"? Ее выявили без Вас, в школе? Кто поставил такой диагноз и почему о нем стало известно всему педагогическому составу школы?
Как следует понимать "ребенок необучаем"? Он не аттестован по большинству предметов или имеет 2?
Если он учится плохо, но удовлетворительные оценки имеет и Вы считаете, что в данной школе он учится может, то школа не имеет права куда-либо переводить ребенка.
Это значит, что я об этом услышала только от учителя в 1 классе,сходили к логопеду он подтвердил.А стало известно это так,когда в начале года,мы пошли к завучу с претензиями на учителя по русскому,она сама сказала,что если кто принесет справки о том,что есть дисграфия,то ребенку это будет учитываться при оценках,мы все и принесли как дураки,а тепрь нам эти справки поперек вылазят:(,от той-же самой завуча.
я спросила,что она имеет ввиду,ответом мне было, что ребенок совершенно не усваивает материал в общей массе,и вообще она не понимает как ему объяснять,что-бы он понял.А 2 у него только по русскому за 1 триместр,и сегодня русичка дала понять мне, что она приложит все усилия что-бы и в 3 триместре была 2,тогда будет 2 за год и она от него избавится.
Многомама
07.04.2012, 21:57
Я отвечу Вам как юрист.
До 14 лет НИКАКАЯ школа, хоть гимназия, хоть лицей, не имеют права отчислить ребенка.
Возможны варианты.
1. У ребенка годовые отметки по 2-м и более предметам - это "2". В этом случае ребенок остается на второй год. В школах с усиленной программой в таких случаях обычно рекомендуют перейти в обычную школу.
2. У ребенка "2" по одному предмету. Тогда - летняя школа с переаттестацией.
2 светит только по одному предмету.а летняя школа с переаттестацией это, что такое?
Может вам попробовать перевести ребенка в параллельный класс. Там другая учительница русский преподает? или эта же?
Многомама
07.04.2012, 22:27
Может вам попробовать перевести ребенка в параллельный класс. Там другая учительница русский преподает? или эта же?
Эта-же:(:(:(
я вообще про другую школу думаю,но как-то боязно мне, знания даются ему не легко, а в новом колективе вдруг вообще зависнет:(
Пингвин73
07.04.2012, 22:37
Простите за дурацкий вопрос, но у него действительно дисграфия? Несколько раз встречалась с детьми с таким диагнозом, в т.ч. и со справкой от логопеда, а на самом деле они просто неграмотно писали - тогда эта проблема решается довольно быстро.
Белая галка
07.04.2012, 22:39
Я отвечу Вам как юрист.
2. У ребенка "2" по одному предмету. Тогда - летняя школа с переаттестацией.
Я не юрист, но летних школ давно не существует. По решению педсовета возможен перевод ученика, не успевающего по одному предмету, в следующий класс с последующей досдачей материала (обычно в сентябре-октябре).
Даша\Галя
07.04.2012, 22:50
У моей дочери в классе с первого класса был мальчик с жуткой дисзрафией.., но по математике он просто гений! Самый первый решал все самые даже самые сложные задания.Учительница по русскому просто не знала что с ним делать.., так какего почерк вообще не читаемый в строчку он вообще не попадает.В конце восьмого класса они решили перейти в физико-математическую школу.., но как бы хорошо он не соображал по математике и физике к сожалению учительница по русскому в новой школе была неумолима..В итоге мальчишка вернулся к нам в обычную школу и сейчас учится вполне прилично.Хотя с русским у него так и есть проблемы, но свою тройку имеет.Учительница адекватная и понимает, что мальчишке просто этого не дано, но за то у него гениальная математическая и физическая голова!Хорошо что в нашей обычной школе преподаватели это смогли понять!Ищите свою школу и будем вам счастье!Пусть она будет не самая навороченная, но за то там будут любить и понимать вашего ребенка.
Ninellapushka
07.04.2012, 23:03
Даша\Галя, неужели у мальчика с первого класса были разные учительницы по русскому и по математике? А попадание "в строчку" нужно и в математике...
...Хотела оценить Вашу личную грамотность, но не буду...
DonnaFlor
07.04.2012, 23:07
Я не юрист, но летних школ давно не существует. По решению педсовета возможен перевод ученика, не успевающего по одному предмету, в следующий класс с последующей досдачей материала (обычно в сентябре-октябре).
У нас в школе в прошлом году тех у кого была одна годовая двойка оставляли учиться в июне. Это точно, и классная говорила и дети эти ходили сдавали. Так что бывает и сейчас.
Я не юрист, но летних школ давно не существует.
В нашей каждый год кого-нибудь да оставляют на июнь.
Многомама
07.04.2012, 23:17
Простите за дурацкий вопрос, но у него действительно дисграфия? Несколько раз встречалась с детьми с таким диагнозом, в т.ч. и со справкой от логопеда, а на самом деле они просто неграмотно писали - тогда эта проблема решается довольно быстро.
да пишет по грамотности он относительно нормально,но вот подчерк и попадание в строку это:001::001::001: логопед говорила мне, что это какая-то форма дисграфии и есть
yusha111
07.04.2012, 23:29
да пишет по грамотности он относительно нормально,но вот подчерк и попадание в строку это:001::001::001: логопед говорила мне, что это какая-то форма дисграфии и есть
Так главное в русском - это все-таки грамотность, а непопадание в строчку........
У наших в 5-м классе после началки так почерк испортился. Тетради по математике с содроганием беру в руки.
У вас с учительницей похоже полное несовпадение. А за что конкретно учительница ставит ему 2-ки. Диктант? Сочинение? А вы сами как думаете есть у вашего сына неразрешимые проблемы с русским?
И против вас и учительница и администрация?
А классная руководительница что говорит?
Может вам с репетитором позаниматься (тем более у вас другие яз. идут хорошо), а когда он нагонит русский от вас отсанут (придраться то тогда не к чему будет).
Пингвин73
07.04.2012, 23:29
А за что у него было "2"? за почерк или за ошибки? и что во втором триместре?
Белая галка
07.04.2012, 23:35
У нас в школе в прошлом году тех у кого была одна годовая двойка оставляли учиться в июне. Это точно, и классная говорила и дети эти ходили сдавали. Так что бывает и сейчас.
В нашей каждый год кого-нибудь да оставляют на июнь.
Решение о переводе или оставлении на повторное обучение принимается в конце мая и изменению не подлежит, поэтому "летняя школа" - вопрос исключительно непротивления сторон. :))
babariha
08.04.2012, 09:08
Я не юрист, но летних школ давно не существует.
Тем не менее, существуют (если учителя не ленятся). Еслм ленятся - Ваш вариант.
Белая галка
08.04.2012, 09:31
Тем не менее, существуют (если учителя не ленятся). Еслм ленятся - Ваш вариант.
Это не вопрос лени учителя. Ребенок может ходить или не ходить на консультации, как и в течение всего года - перевод от этого уже не зависит.
С другой стороны - если учитель весь учебный год давал дополнительные консультации, да не один раз в неделю, а ребенок на них не ходил, то с какой стати учитель должен заниматься с ним летом?
А если проблема действительно в дисграфии, то ее учитель не вылечит ни летом, ни зимой. Тут уж "летняя школа" только во вред здоровью будет.
Я не юрист, но летних школ давно не существует. По решению педсовета возможен перевод ученика, не успевающего по одному предмету, в следующий класс с последующей досдачей материала (обычно в сентябре-октябре).
летняя школа существует, в нашей школе точно. Даже при наличии постоянных консультаций в течении года.
Белая галка
08.04.2012, 11:03
летняя школа существует, в нашей школе точно. Даже при наличии постоянных консультаций в течении года.
Она вполне может существовать как акт благотворительности. Но не существует законного механизма оставления на летнюю школу. Ребенок хочет - ходит, не хочет - не ходит. Всё равно он уже либо переведен, либо оставлен.
А вообще термин "летняя школа" применительно к школьникам означает примерно: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D0%B5%D1%82%D0%BD%D1%8F%D1%8F_%D1%88%D0%BA% D0%BE%D0%BB%D0%B0_%28%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%B 7%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5%29
Мне кажется здесь просто на лицо конфликт преподавателя и ученика, который поддерживает завуч.
Попробуйте обратиться к директору школы, или в РАНО.
Если двойка одна и появилась с появлением нового преподавателя, может стоит сказать преподавателю о том, что он не совсем компетентен.
Защищайте своего ребенка, кроме Вас некому :015:
Удачи :flower:
Она вполне может существовать как акт благотворительности. Но не существует законного механизма оставления на летнюю школу. Ребенок хочет - ходит, не хочет - не ходит. Всё равно он уже либо переведен, либо оставлен.
А вообще термин "летняя школа" применительно к школьникам означает примерно: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D0%B5%D1%82%D0%BD%D1%8F%D1%8F_%D1%88%D0%BA% D0%BE%D0%BB%D0%B0_%28%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%B 7%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5%29
ну да, наверное благотворительность - дают последний шанс ребенку не остаться на второй год
Белая галка
08.04.2012, 11:57
ну да, наверное благотворительность - дают последний шанс ребенку не остаться на второй год
Да нет, я же третий раз повторяю: второй год от летней школы никак не зависит - документы на повторное обучение оформляются в мае, т.е. К ЛЕТУ УЖЕ ВСЁ ОКОНЧАТЕЛЬНО РЕШЕНО. Если педсовет принял решение об оставлении - никакая летняя школа уже ничего решить не может. Если принята формулировка "переведен", то уже переведен, без всякой летней школы.
При одной двойке есть понятие "переведен условно", но с досдачей в 1-ой четверти, а никак не летом - летом это и оформить невозможно. Если и учитель, и ребенок, и родители не возражают, то ничего, конечно, не мешает ребенку ходить летом консультироваться - но только добровольно.
Никто не имеет права лишать ребенка законного летнего отдыха!
Да нет, я же третий раз повторяю: второй год от летней школы никак не зависит - документы на повторное обучение оформляются в мае, т.е. К ЛЕТУ УЖЕ ВСЁ ОКОНЧАТЕЛЬНО РЕШЕНО. Если педсовет принял решение об оставлении - никакая летняя школа уже ничего решить не может. Если принята формулировка "переведен", то уже переведен, без всякой летней школы.
При одной двойке есть понятие "переведен условно", но с досдачей в 1-ой четверти, а никак не летом - летом это и оформить невозможно.
Никто не имеет права лишать ребенка законного летнего отдыха!
не буду спорить:), так как моих детей пока миновала подобная ситуация:065:
просто знаю, что в нашей школе есть подобная практика, а как юридически это оформляется не интересовалась
Белая галка
08.04.2012, 12:03
как юридически это оформляется не интересовалась
Только так: :015::015::015:
Только так: :015::015::015:
Очень убедительные смайлики. :))
Автор, понятны ваши переживания а в новом колективе вдруг вообще зависнет:( . Всё может быть.:005: Но и держать на месте, при таком негативном отношении, давлении и не понимании сторон - не есть хорошо (в первую очередь для ребенка).
Может, и правда, ему очень тяжело учиться в гимназии? Нагрузок же больше, чем в обыкновенных школах.
Почитайте здесь, в "Подростках", темы. Многие меняли школы. И не один раз, пока не находили ту конкретную, в которой конкретному ребенку комфортно, и он (ребенок) по новому раскрывался.
Удачи вам :flower:
Автор, а не растут ли ноги из истории с йодом? Вы тогда ходили к директору?
http://forum.littleone.ru/showthread.php?t=4046850
Андрей Солынин
08.04.2012, 13:58
Очень не советую в любых разговорах использовать аргументы типа такого:
Если двойка одна и появилась с появлением нового преподавателя, может стоит сказать преподавателю о том, что он не совсем компетентен.
Во-первых, это часто бывает просто неправда. Возможно, данный учитель как раз самый квалифицированный - но и самый строгий. Я неоднократно видел подобные ситуации, когда действительно квалифицированного учителя обвиняли в некомпетентности с подобными "аргументами". Родители с при этом показывали себя, мягко говоря, не с лучшей стороны.
А во-вторых, обвинять человека в некомпетентности - это лучший способ с ним окончательно испортить отношения.
Вообще следует решить для себя - оставаться в этой школе или же искать новую. Если искать новую, то раздувать конфликт вообще незачем. Если ребёнку ещё учиться в старой, то конфликт и подавно вреден.
Если нужно заменить учителя, то это следует также делать, по максимуму избегая конфликтов (за исключением явного криминала, которого в данном случае нет). В противном случае Вы рискуете тем, что Ваш класс никакой другой учитель не захочет брать. Ибо кому нужен класс, где родители устраивают большие скандалы?
Тем не менее, существуют (если учителя не ленятся). Еслм ленятся - Ваш вариант.
Подтверждаю, что существует. В нашей гимназии знаю случаи, когда дети оставались именно по русскому языку на летние занятия.
Второе. У моей приятельницы также не сложились отношения по русскому языку с учителем именно из-за проблемы дисграфии, она сходила на тестирование в Кризисный центр, где ей дали волшебную справку, после этого жить стало лучше, ребенку, конечно же.
Многомама
08.04.2012, 15:13
А за что у него было "2"? за почерк или за ошибки? и что во втором триместре?
Аргумент учителя такой,я не понимаю,что он пишет,поэтому 2.Отвечать у доски она принципиально его и еще одного ученика не вызывает,конфликтует с ними.Во втором триместре она снизошла,как она сама выразилась, и дала ему шанс,поставив 3.Я когда дома проверяю домашнюю работу,ошибок нахожу не много,но много двояких буков,которые я читаю,так а ребенок говорит что это другая буква.Когда спрашиваю его как написать это слово,то устно говорит правильный ответ.С знаками препинания тоже особо проблем нет.Сейчас у них идут всякие спряжения и прочее,вижу, что он не понимает.Вчера спросила ее может как-то по другому объяснить ему попробовать,ответила,это вам надо вы и объясняйте,у меня одна программа и я о нее не отступлю.Ну вот как-то так.Я конечно-же не утверждаю что ребенок у меня должен быть хорошистом,нет,но и не двоечник,точно.
Мне кажется здесь просто на лицо конфликт преподавателя и ученика, который поддерживает завуч.
Попробуйте обратиться к директору школы, или в РАНО.
Если двойка одна и появилась с появлением нового преподавателя, может стоит сказать преподавателю о том, что он не совсем компетентен.
Защищайте своего ребенка, кроме Вас некому :015:
Удачи :flower:
так оно и есть,конфликт с моим сыном и еще 2 ребятами.А потому как в прошлом году была некоторая история,о которой меня ниже спрашивали,то с директором разговор бесполезен,я для нее раздражитель.
При одной двойке есть понятие "переведен условно", но с досдачей в 1-ой четверти, а никак не летом - летом это и оформить невозможно. Если и учитель, и ребенок, и родители не возражают, то ничего, конечно, не мешает ребенку ходить летом консультироваться - но только добровольно.
Никто не имеет права лишать ребенка законного летнего отдыха!
расскажите по-жста подробнее про "переведен условно"
Автор, понятны ваши переживания . Всё может быть.:005: Но и держать на месте, при таком негативном отношении, давлении и не понимании сторон - не есть хорошо (в первую очередь для ребенка).
Может, и правда, ему очень тяжело учиться в гимназии? Нагрузок же больше, чем в обыкновенных школах.
Почитайте здесь, в "Подростках", темы. Многие меняли школы. И не один раз, пока не находили ту конкретную, в которой конкретному ребенку комфортно, и он (ребенок) по новому раскрывался.
Удачи вам :flower:
Спасибо!!! кстати у нас не гимназия,а просто языковая школа.
Автор, а не растут ли ноги из истории с йодом? Вы тогда ходили к директору?
http://forum.littleone.ru/showthread.php?t=4046850
ну немного и от туда вытекает:)),Директор на встречу мне не идет:))
Когда вчера русичка сказала мне,"Я вообще навела про вас и вашу семью справки и выводы сделала для себя,что с вас взять вы же многодетные,Только скандалить умеете" После этих слов,я встала и ушла,разговаривать с этим человеком я считаю вообще больше не зачем.
Андрей Солынин
08.04.2012, 15:51
Аргумент учителя такой,я не понимаю,что он пишет,поэтому 2.Отвечать у доски она принципиально его и еще одного ученика не вызывает,конфликтует с ними.Во втором триместре она снизошла,как она сама выразилась, и дала ему шанс,поставив 3.Я когда дома проверяю домашнюю работу,ошибок нахожу не много,но много двояких буков,которые я читаю,так а ребенок говорит что это другая буква.
В конце школы Вашему ребёнку писать ЕГЭ по русскому языку. Правда, к тому моменту ЕГЭ, может быть, уже не будет существовать, но - свято место пусто не бывает - будет какая-нибудь другая ерунда, и непременно с компьютерной проверкой (инновации нынче в моде). В этом аспекте "двоякие буквы" и символы, которые программа не сможет распознать, ничем не лучше орфографических ошибок.
Многомама
08.04.2012, 16:01
В конце школы Вашему ребёнку писать ЕГЭ по русскому языку. Правда, к тому моменту ЕГЭ, может быть, уже не будет существовать, но - свято место пусто не бывает - будет какая-нибудь другая ерунда, и непременно с компьютерной проверкой (инновации нынче в моде). В этом аспекте "двоякие буквы" и символы, которые программа не сможет распознать, ничем не лучше орфографических ошибок.
Да я и не спорю,но каждый раз говорить ребенку ты не обучаем,это тоже не лучший метод научить его.
Белая галка
08.04.2012, 16:24
расскажите по-жста подробнее про "переведен условно"
Если у ребенка только одна итоговая (годовая) двойка, то его имеют право перевести в следующий класс условно. Для этого нужно решение педсовета, т.к. ни один ребенок не может зависнуть между двумя классами по окончании учебного года. Фактически это означает, что на учителя данного предмета возлагается обязанность любыми способами добиться от ученика освоения материала не ниже, чем на три. Родители в свою очередь обязуются следить за посещаемостью и своевременным выполнением домашних заданий.
А летом ребенок должен отдыхать, обязательно на природе и в движении - чем труднее ему в течение учебного года, тем в более качественном отдыхе он нуждается.
Андрей Солынин
08.04.2012, 16:40
Я так понял, что у Вас напряжённые отношения и с директором тоже. В таком случае попробуйте поменять школу. С учителем можно попытаться договориться, что ребёнку ставят "3" в году, а он уходит из школы. Многие учителя на это охотно идут.
Мама-354
08.04.2012, 17:20
Я не поняла, с логопедом вы только в 1 классе занимались? Если проблема не решена, должны были с вами и дальше заниматься. Если лично Вы считаете, что Ваш ребёнок потянет программу в этой школе, идите говорить с учителем-директором, падайте в ноги и просите отдельно позаниматься. Найдите хорошего логопеда и занимайтесь с ним хотя бы раза 3 в неделю. Недешёвое удовольствие, но другого пути не вижу.
Меняйте школу! Пусть будет не гимназия языковая, а просто школа. Нагрузки меньше, ребенок начнет учиться получше, улучшится самооценка, уверенность в себе. Это важнее в жизни, поверьте! И здоровье лучше будет. Даже, если бы конфликтоав не было, но успеваемость низкая, то надо либо как-то подтянуться или менять школу. Да , нагрузки огромные, моя все свободное время учит уроки. Результат есть. Иначе б, перевела в другую школу однозначно. Детство должно быть радостным. Наверстаете свое, еще раскроется. От конфликтов надо бежать, школа сильнее, с ней бороться -это нервы ваши и ребенка. Зачем Вам это? Ищите свою школу. А потом, если буде желание - пойдете жаловаться в РОНО, пусть разбираются, но уже без Вашего ребенка.
Night Dream
08.04.2012, 19:17
Если у вас справка есть, то 2 по русскому быть не может.
Андрей Солынин
08.04.2012, 19:26
Зато может быть н/а. Это не сильно лучше.
Н/а может быть и по уважительной причине (освобождение, болезнь и т.д.). Вероятно, в данной ситуации можно собрать справки и сделать правильный набор документов для оправдания этого н/а. Только надо ли? ЕГЭ по русскому пока ещё не отменён.
Многомама
08.04.2012, 21:46
Всем спасибо за ответы:flower::flower::flower:, все-же пришла к выводу,что переведу его в др.школу,главное договорится с русичкой договориться что 2 ему не влепит,а то усложнит мои попытки.
А с чего нужно начинать этот самый перевод? сходить в школу к директору и поговорить?
транжира
08.04.2012, 21:59
Конечно надо уходить. Все равно "выживут".
А с чего нужно начинать этот самый перевод? сходить в школу к директору и поговорить?
Начать с того, что найти другую школу, там договориться, что возьмут, а потом к директору и поставить перед фактом...
mamaolya
08.04.2012, 22:31
[QUOTE=Многомама;79074312 А 2 у него только по русскому за 1 триместр,и сегодня русичка дала понять мне, что она приложит все усилия что-бы и в 3 триместре была 2,тогда будет 2 за год и она от него избавится.[/QUOTE]
Надо изо всех сил учить русский. Списывать с учебника. Можно с учебника по истории, чтобы не тратить время на лишние тексты. Хорошо подиктовать. Из учебника по русскому и из той же, например, истории.
Учите русский! Всей семьей! И все у вас получится!
mamaolya
08.04.2012, 23:03
Я не юрист, но летних школ давно не существует. По решению педсовета возможен перевод ученика, не успевающего по одному предмету, в следующий класс с последующей досдачей материала (обычно в сентябре-октябре).
Летние школы существуют. Я не юрист:)
Белая галка
08.04.2012, 23:05
Летние школы существуют. Я не юрист:)
Ну, не буду в четвертый или пятый раз объяснять... :( Хотите - учитесь. ;)
mamaolya
08.04.2012, 23:06
да пишет по грамотности он относительно нормально,но вот подчерк и попадание в строку это:001::001::001: логопед говорила мне, что это какая-то форма дисграфии и есть
Я и сама уже плохо в строку попадаю... И ручку держать неудобно... наверное, дисграфия наступает... И задачки - мимо клеточек... Обидно, да?!
валентина
09.04.2012, 02:10
Зато может быть н/а. Это не сильно лучше.
Н/а может быть и по уважительной причине (освобождение, болезнь и т.д.). Вероятно, в данной ситуации можно собрать справки и сделать правильный набор документов для оправдания этого н/а. Только надо ли? ЕГЭ по русскому пока ещё не отменён.
не может быть не аттестации ошибки дисграфические как ошибки не должны зачитывать. МЫ тоже столкнулись с такой проблемой. Надо отстаивать права своего ребенка. А учитель все это знает, просто включает "дурака".
Андрей Солынин
09.04.2012, 12:22
Мне интересна Ваша логика. Что, по-Вашему, должно стоять за работу, которую невозможно прочитать (а именно в этом состоит претензия учителя)? Отлично? Удовлетворительно?
Нечитаемая работа приравнивается к отсутствию оной. За что ставится либо два балла, либо (если причина подтверждена медицинской справкой) ничего не ставится. В первом случае в четверти выходит двойка, во втором - н/а.
Конечно, можно пободаться насчёт того, действительно ли работа нечитаема. Т.е. собрать специальную комиссию и по поводу каждой буквы выяснять - дисграфическая это ошибка или нет.
Но во всех случаях стоит хорошо подумать, стоит ли отстаивать права ребёнка и не обернётся ли это большими проблемами, нежели сейчас. ТС пишет: "Ошибок не очень много, но много двояких букв" - значит, ошибки всё-таки есть и нередкие? А если так, то права, которые "надо отстаивать", далеко не бесспорны.
P.S. Большая просьба самым активным "борцам за права" самим писать грамотно.
Night Dream
09.04.2012, 15:21
не может быть не аттестации ошибки дисграфические как ошибки не должны зачитывать. МЫ тоже столкнулись с такой проблемой. Надо отстаивать права своего ребенка. А учитель все это знает, просто включает "дурака".
+1, ребенок должен знать, что его защитят. Тем более, когда это не его вина и безалаберность.
Странно, что тут еще никто РОНО не посоветовал.
Мне интересна Ваша логика. Что, по-Вашему, должно стоять за работу, которую невозможно прочитать (а именно в этом состоит претензия учителя)? Отлично? Удовлетворительно?
Нечитаемая работа приравнивается к отсутствию оной. За что ставится либо два балла, либо (если причина подтверждена медицинской справкой) ничего не ставится. В первом случае в четверти выходит двойка, во втором - н/а.
Конечно, можно пободаться насчёт того, действительно ли работа нечитаема. Т.е. собрать специальную комиссию и по поводу каждой буквы выяснять - дисграфическая это ошибка или нет.
Но во всех случаях стоит хорошо подумать, стоит ли отстаивать права ребёнка и не обернётся ли это большими проблемами, нежели сейчас. ТС пишет: "Ошибок не очень много, но много двояких букв" - значит, ошибки всё-таки есть и нередкие? А если так, то права, которые "надо отстаивать", далеко не бесспорны.
P.S. Большая просьба самым активным "борцам за права" самим писать грамотно.
почему крайности 5 или 2, между ними есть еще несколько отметок :016: Если для данного ребенка 5 это просто без ошибок написанное, то для другого может быть и вовсе не 5. Почему в нашей стране вечная гонка за оценками
Какие большие проблемы уже могут быть?
Если ошибки есть, то уже однозначно 2?
Всем спасибо за ответы:flower::flower::flower:, все-же пришла к выводу,что переведу его в др.школу,главное договорится с русичкой договориться что 2 ему не влепит,а то усложнит мои попытки.
А с чего нужно начинать этот самый перевод? сходить в школу к директору и поговорить?
Нужно сходить в школу, которую Вы наметили, и поговорить там с директором. Объяснить причины перевода и убедиться, что там вас ждут и примут. Потом нужно идти к своему завучу или директору и сообщать о своем решении. Поверьте, если школа будет ТОЧНО знать, что ребенок уходит, никто ему двоек ставить итоговых не будет. Вот только могут тройку выставить в последний момент. Это своего рода подстраховка. Были случаи, когда ребенку "рисовали" тройки по 3-4 предметам с условием, что он переходит из специализированной школы в обычную (чтобы на 2 год ребенок не пошел), а потом родители отказывались забрать документы, мотивируя это тем, что "тройки-то стоят".
Mr.Klops
09.04.2012, 19:49
Всем спасибо за ответы:flower::flower::flower:, все-же пришла к выводу,что переведу его в др.школу,главное договорится с русичкой договориться что 2 ему не влепит,а то усложнит мои попытки.
А с чего нужно начинать этот самый перевод? сходить в школу к директору и поговорить?
У моей знакомой мамы ребёнок в трёх четвертях получал две двойки. Она "созрела" перевести сына в другую школу, пошла к завучу с разговором. Завуч ,услышав об уходе, обрадовалась и пообещала, что ,если мальчик уйдёт, то ему не станут портить личное дело и отпустят с выставленными ТРОЙКАМИ. " Вы точно уйдёте?", - несколько раз переспросила завуч. Так что идите смело, процедура отлажена...
Аргумент учителя такой,я не понимаю,что он пишет,поэтому 2.Отвечать у доски она принципиально его и еще одного ученика не вызывает,конфликтует с ними.Во втором триместре она снизошла,как она сама выразилась, и дала ему шанс,поставив 3.Я когда дома проверяю домашнюю работу,ошибок нахожу не много,но много двояких буков,которые я читаю,так а ребенок говорит что это другая буква.Когда спрашиваю его как написать это слово,то устно говорит правильный ответ.С знаками препинания тоже особо проблем нет.Сейчас у них идут всякие спряжения и прочее,вижу, что он не понимает.Вчера спросила ее может как-то по другому объяснить ему попробовать,ответила,это вам надо вы и объясняйте,у меня одна программа и я о нее не отступлю.Ну вот как-то так.Я конечно-же не утверждаю что ребенок у меня должен быть хорошистом,нет,но и не двоечник,точно.
так оно и есть,конфликт с моим сыном и еще 2 ребятами.А потому как в прошлом году была некоторая история,о которой меня ниже спрашивали,то с директором разговор бесполезен,я для нее раздражитель.
расскажите по-жста подробнее про "переведен условно"
Спасибо!!! кстати у нас не гимназия,а просто языковая школа.
ну немного и от туда вытекает:)),Директор на встречу мне не идет:))
Когда вчера русичка сказала мне,"Я вообще навела про вас и вашу семью справки и выводы сделала для себя,что с вас взять вы же многодетные,Только скандалить умеете" После этих слов,я встала и ушла,разговаривать с этим человеком я считаю вообще больше не зачем.
Бегите их той школы. В другую языковую, может в физмат. Или жалуйтесь так, чтобы сразу директора поменяли, и чтобы знали, что именно по вашей жалобе.
В конце школы Вашему ребёнку писать ЕГЭ по русскому языку. Правда, к тому моменту ЕГЭ, может быть, уже не будет существовать, но - свято место пусто не бывает - будет какая-нибудь другая ерунда, и непременно с компьютерной проверкой (инновации нынче в моде). В этом аспекте "двоякие буквы" и символы, которые программа не сможет распознать, ничем не лучше орфографических ошибок.
Так если на компе тестирование будет, о каких двояких буквах речь? у моей мамы в далекие советские времена был ученик, инвалид. Он писать не мог, по какой причине не помню, все контрольные были напечатаны, а учителя ходили эти контрольные к нему домой проверять как пишет, чтобы точно это было им лично напечатано...Мама помню тоже ходила.
Нужно сходить в школу, которую Вы наметили, и поговорить там с директором. Объяснить причины перевода и убедиться, что там вас ждут и примут. Потом нужно идти к своему завучу или директору и сообщать о своем решении. Поверьте, если школа будет ТОЧНО знать, что ребенок уходит, никто ему двоек ставить итоговых не будет. Вот только могут тройку выставить в последний момент. Это своего рода подстраховка. Были случаи, когда ребенку "рисовали" тройки по 3-4 предметам с условием, что он переходит из специализированной школы в обычную (чтобы на 2 год ребенок не пошел), а потом родители отказывались забрать документы, мотивируя это тем, что "тройки-то стоят".
И правильно ибо нечего рисованием заниматься ))) Учить надо и заинтересовывать)))
Ну зачем это война со всей школой!? Поверьте, даже неугодных отличников выживают, если учитель того захочет, и к Вам найдут к чему придраться. Берегите силы, ищите свою школу. Возможно с переходом в другую школу исчезнет и проблема дисграфии.
Мне интересна Ваша логика. Что, по-Вашему, должно стоять за работу, которую невозможно прочитать (а именно в этом состоит претензия учителя)? Отлично? Удовлетворительно?
Нечитаемая работа приравнивается к отсутствию оной. За что ставится либо два балла, либо (если причина подтверждена медицинской справкой) ничего не ставится. В первом случае в четверти выходит двойка, во втором - н/а.
Конечно, можно пободаться насчёт того, действительно ли работа нечитаема. Т.е. собрать специальную комиссию и по поводу каждой буквы выяснять - дисграфическая это ошибка или нет.
Но во всех случаях стоит хорошо подумать, стоит ли отстаивать права ребёнка и не обернётся ли это большими проблемами, нежели сейчас. ТС пишет: "Ошибок не очень много, но много двояких букв" - значит, ошибки всё-таки есть и нередкие? А если так, то права, которые "надо отстаивать", далеко не бесспорны.
P.S. Большая просьба самым активным "борцам за права" самим писать грамотно.
Выделенному ППКС.
А мне для общего развития: где описана ситуация с мед. справками, аттестацией и пр.?:flower:
Андрей Солынин
10.04.2012, 02:27
Или жалуйтесь так, чтобы сразу директора поменяли, и чтобы знали, что именно по вашей жалобе.
А потом какой-нибудь учитель всему классу красочно расскажет, каким хорошим был директор, по чьей вине его сменили и какие методы борьбы были использованы. Можно ещё намекнуть, что подобный метод борьбы может быть использован в случае чего против любого из них. После такого рассказа ребёнку можно только посочувствовать.
Помните, что заложником Ваших конфликтом с администрацией школы будет ребёнок. Только для учителей это чужой ребёнок, а для Вас - свой. Поэтому явных конфликтов лучше избегать.
Что действительно можно сделать - подойти к классному руководителю, обрисовать ситуацию (желательно корректно) и спросить, что можно в этой ситуации сделать. Я в такой ситуации разговаривал с учителями и по мере возможности ученикам помогал.
mamaolya
10.04.2012, 17:12
Так если на компе тестирование будет, о каких двояких буквах речь? у моей мамы в далекие советские времена был ученик, инвалид. Он писать не мог, по какой причине не помню, все контрольные были напечатаны, а учителя ходили эти контрольные к нему домой проверять как пишет, чтобы точно это было им лично напечатано...Мама помню тоже ходила.
Думаю, что в недалеком будущем все будет не написано на бумаге, а набрано на компьютере. Поэтому проблема почерка исчезнет. Но вот от "двояких" букв это, увы, не избавит.
exception
10.04.2012, 20:47
Поэтому проблема почерка исчезнет.
И появится проблема опечаток и "плохо работающей клавиатуры" :046:
Мурашкина
10.04.2012, 21:06
Всем спасибо за ответы:flower::flower::flower:, все-же пришла к выводу,что переведу его в др.школу,главное договорится с русичкой договориться что 2 ему не влепит,а то усложнит мои попытки.
А с чего нужно начинать этот самый перевод? сходить в школу к директору и поговорить?
Нет такого мед. диагноза как дисграфия. Это терминология логопедов. Есть проблемы физиологические-неврологические (ММД). И вот от того, каковы эти проблемы и нужно нам, мамам дисграфиков, выбирать (если есть возможность) профиль обучения для ребенка.
Дисграфия (а точнее то, что за этим стоит) это ведь не просто безграмотное написание текста, это еще и тяжелое прорывание через дебри текста, в том числе и при прочтении задач по математике/теорем/законов, это проблемы с запоминанием.
Потому, Автор, если позволите, я бы Вам порекомендовала обследовать ребенка у хорошего невролога именно на предмет того, что стоит у Вашего ребенка за дисграфией? Она лишь проявление. Проявление чего?
Быть может, это и не дисграфия, и тогда спасет репетитор, прописи...:):flower:
(ИМХО)
PS У моего сына есть справка "о дисграфии". Руководство нашей школы придерживается мнения (позиции), что гимназический класс не место для дисграфиков, потому что обучение в гимназическом классе (перевод из класса в класс) происходят на основании тестов и экзаменов, а дисграфики, по понятным причинам, не выдерживают эти тесты. А вот обучение в обычном классе - вуаля.:008:
Здравствуйте! у нас сложилась такая ситуация,сын учится в 5 классе языковой школы(немецкий) Пошли в эту школу не потому,что она языковая а потому-что нам было удобно туда ходить.В 1 классе у него выявилась дисграфия.Учились потихоньку(потихоньку,потомучто особого стремления к учебе ребенок не проявлял и не проявляет.В этот году к нам пришла учитель русского языка,и с ней сразу не сложились отношения почти у всего класса.Она уже в середине сентября кричала(именно кричала а не говорила),что мой ребенок просто необучаем и его нужно переводить на дом.обучение.К середине года ситуация то накалялась,то успокаивалась,но вот в последнее время завуч стала говорить мне что ребенок с дисграфией не имееет права учится в языковой школе.и она просто не пустит нас в 6 класс.Я не знаю "поет" ли здесь русичка или это просто какие-то доводы завуча.Скажите имеют ли право выгнать ребенка со школы за наличие дисграфии?
Согласна с высказыванием о том, что дисграфия (это логопедическое заключение, а не диагноз) может вызвано многими причинами, в том числе и коре головного мозга человека (это я утверждаю как логопед). Странно, что дисграфические ошибки у Вашего ребенка выявлены только в 5 классе. Весь пик выявление дисграфии приходится на 3 класс, в то время когда в программе школы изучается наибольшее количество орфограмм. А ответ на данный вопрос нужно искать не на формумах, а на консультации в невролога и логопеда. Справка же о наличии дисграфии в обычной школе не освобождает от заслуженно сниженных оценок. Это действует только в речевой школе.
Мой сын закончил физмат лицей. У него тоже дисграфия.
Тяжело было класса до седьмого.Потом профильные предметы вышли на первый план.
Мой совет:договоритесь с репетитором по русскому из своей школы.
Что бы в школе знали что вы усиленно занимаетесь.
А ЕГЭ по русскому это выход для дисграфиков.
Вступительное сочинение сын бы никогда не написал даже на 3 балла.
mamaolya
10.04.2012, 21:47
И появится проблема опечаток и "плохо работающей клавиатуры" :046:
Зато ни один учитель не откажется читать. Все будет очевидно. И "двоякие" буквы никуда не исчезнут.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.