Просмотр полной версии : МЕТОДИКА ДОМАНА(США) - лечение детей с повреждениями мозга
Страницы :
1
2
[
3]
4
5
6
7
8
9
10
Вроде получилось сделать ссылку.
Первая ссылка-книга с иллюстрациями,вторая ссылка-без картинок.Если что не правильно-пишите в ящик.
http://ifolder.ru/12945970
http://ifolder.ru/12946261
Tasha76, спасибо огромное!:flower:
Удачи Вам в работе над переводом, а также благополучных родов и здоровенького малыша!
девочки!!! помогите пожалуйста
знаю все очень и очень занятые,,,,
но мне ни как не систематизировать, не составить последовательность. с чего начинать, с каких тем, сколько раз в день их мин. надо прокручивать, и что дальше?
т.е. конкретный график работы, хотя бы по темам, презентациям, так наз. играм и т.д.- а то я хаотично что то ставлю, потом перепрыгиваю- в итоге толку никакого!
у меня скачены презентации вундеркинт с пеленок 2 части и все!
вот еще тигра хочу и что еще? и надо же давать последовательно!!!
с книгой сложнее- вообще не смогла открыть и первые четыре ступени для меня загадка
если можно пришли и мне их
isa-home@***********
опять все сумбурно!!!как я могу заниматься, когда у меня в голове не укладывается все по полочкам!!!!
Мечты_Сбываются
05.07.2009, 12:28
не понятно даже что именно вы хотите? протестировать ребенка по профилям? развивать интеллектуально? развивать физически?
сразу ничего не уложится, нужно протестировать ребенка по всем уровням (6 профилей-7уровней в каждом) развития и будет видно где нужно работать.
Так мама, не паникуем. Купите для начала книгу Домана Что делать, или скачайте где-нибудь. А то у вас действительно каша, а потом вопросы задавайте, так всем сориентироваться легче будет.
Так мама, не паникуем. Купите для начала книгу Домана Что делать, или скачайте где-нибудь. А то у вас действительно каша, а потом вопросы задавайте, так всем сориентироваться легче будет.
Спасибо Татьяне, буду читать и надеюсь каша уляжется....
...с книгой сложнее- вообще не смогла открыть и первые четыре ступени для меня загадка
если можно пришли и мне их
isa-home@*********** Я Вам отправил файл.
Надеюсь, сможете открыть и читать...
Уважаемые родители.
Божена имеет возможность приехать в Россию после семинаров в Киеве.
Предположительно 24 августа 2009 г. предположительно Воронеж
Если есть желающие посетить семинары и консультации пишите мне v-23-eco@********
(обучающие лекции для родителей по методу «Нейро-переобучение»,
известному как метод "Доман плюс")
Муррр , отличная идея.:flower:
Вопрос возник, прошу откликнуться мамочек кто занимается, и у чьих деток высокие позатонические рефлексы.Подскажите что из программы гасит их, снижает тонус - паттернинги , маски, ползание? Мы занимаемся всего две недели, но очень рады что наконец-то приступили.
А кто-нибудь делает паттернинги один? Или это совсем неправильно? Я делаю руки-ноги последовательно а голову Миша сам поворачивает.
Муррр , отличная идея.:flower:
Вопрос возник, прошу откликнуться мамочек кто занимается, и у чьих деток высокие позатонические рефлексы.Подскажите что из программы гасит их, снижает тонус - паттернинги , маски, ползание? Мы занимаемся всего две недели, но очень рады что наконец-то приступили.
мы начали заниматься - сначала положили на пол - как Юля сказала - два с половиной месяца честно отлежали - по 5-6-7 часов... - результат - стал давать делать паттернинги более менее... т к у домана не была - оставили чутка массажа - потряхивание, велосипед и пр - чутка растяжки - лично я заметила - при поглаживании научился ногу расслаблять вообще - так что можно сгибать без тонусов и сопротивлений неск-ко раз.
позатонические рефлексы - это какие???:)
диету соблюдаем
маски не вводила и вводить не буду пока не съезжу в институт - во-первых боюсь без врача, а во-вторых - муж запрещает экспериментировать:) - я хочу увидеть эффект от диеты, патернингов и горки ))) ну и карточки мы делаем по тихоньку (в принтере чернила закончились:(, муж работает - мне до магаза не доползти) - показываю что есть пока...
А кто-нибудь делает паттернинги один? Или это совсем неправильно? Я делаю руки-ноги последовательно а голову Миша сам поворачивает.
мы с мужем вдвоем делаем пока - голову тоже сам поворачивает...- как перестанет - не знаю - придется звать кого-нить.
одна я пробовала последовательно - нам сложно - у нас все очень не синхронно получается - он ногу выпрямляет, а руку за спину есесьно не заводит...поэтому мы тока с мужем...
niki7714
05.09.2009, 01:32
Патернинг делается втроём, в особо тяжёлых случаях впятером.
natalishka
05.09.2009, 01:33
девочки, про карточки нигде не могу найти ответ.... я ему потом до школы должна буду карточки с новыми словами показывать? ведь когда начнет читать сам нормальные книжи - там много-мого новых слов. или научится к тому времени уже буквы складывать в слова сам?
niki7714
05.09.2009, 01:39
девочки, про карточки нигде не могу найти ответ.... я ему потом до школы должна буду карточки с новыми словами показывать? ведь когда начнет читать сам нормальные книжи - там много-мого новых слов. или научится к тому времени уже буквы складывать в слова сам?
Вы бы не могли бы ещё раз вопрос сформулировать? Не очень понятно.
КРАСНОДАР
05.09.2009, 01:44
Патернинг делается втроём, в особо тяжёлых случаях впятером.к тому же движения ребёнка должны быть пассивными, это я к самоповорачиващимся головам.
КРАСНОДАР
05.09.2009, 02:13
Подскажите где можно скачать книгу Домана " Что делать если..." на английском языке, плиз. Или у кого есть скиньте, плиз.
Девочки, а как проверить правильно ли ползает ребенок? Мы ползаем, радуюсь дыркам на колготках.Много и только ползаем. Обычно ползаем, не зайцем. Мож мы не правильно ползаем? Как узнать?
natalishka
05.09.2009, 02:28
Вы бы не могли бы ещё раз вопрос сформулировать? Не очень понятно.
ну примерно так: вот я показваюкарточки со словами ребенку. делаю книжки (до книжек мы не дошли еще, т.. я деаю первую, но пока еще не показывала). в нижке Домана написао - объясните все нвые сова ребенку заранее. вот ончтает 1-2-3-10-30 и так далее книек. каждый раз набор слов увеличиватся. и кадый раз перед чтением книги новые слова показываются иобъясняются. потом ребенок переходит к чтению более сложных книг. там много новых слов - их опять же надо будет показывать и объяснять до прочтения книги? или по мере освоения карточек ребенок сам пймет правила как слова складывать? т.е. вот например слово "вдохновение" (к примеру абсолютному беру) - как ребенок, не видев это слово на карточке, сможет его прочесть?
Подскажите где можно скачать книгу Домана " Что делать если..." на английском языке, плиз. Или у кого есть скиньте, плиз.
ой, а мы к вам завтра едем :-) вопросик в личку пишу
niki7714
05.09.2009, 02:34
[QUOTE=natalishka;30243014]ну примерно так: вот я показваюкарточки со словами ребенку. делаю книжки (до книжек мы не дошли еще, т.. я деаю первую, но пока еще не показывала). в нижке Домана написао - объясните все нвые сова ребенку заранее. вот ончтает 1-2-3-10-30 и так далее книек. каждый раз набор слов увеличиватся. и кадый раз перед чтением книги новые слова показываются иобъясняются. потом ребенок переходит к чтению более сложных книг. там много новых слов - их опять же надо будет показывать и объяснять до прочтения книги? или по мере освоения карточек ребенок сам пймет правила как слова складывать? т.е. вот например слово "вдохновение" (к примеру абсолютному беру) - как ребенок, не видев это слово на карточке, сможет его прочесть?
Сначала показывается оооочень большое количество слов, потом переходите к словосочетаниям, затем к предложениям и только потом к книгам
niki7714
05.09.2009, 02:36
Девочки, а как проверить правильно ли ползает ребенок? Мы ползаем, радуюсь дыркам на колготках.Много и только ползаем. Обычно ползаем, не зайцем. Мож мы не правильно ползаем? Как узнать?
Если ребёнок ползёт перекрёстно ставя руки и ноги, то это считается правильным
natalishka
05.09.2009, 03:05
[QUOTE=natalishka;30243014]ну примерно так: вот я показваюкарточки со словами ребенку. делаю книжки (до книжек мы не дошли еще, т.. я деаю первую, но пока еще не показывала). в нижке Домана написао - объясните все нвые сова ребенку заранее. вот ончтает 1-2-3-10-30 и так далее книек. каждый раз набор слов увеличиватся. и кадый раз перед чтением книги новые слова показываются иобъясняются. потом ребенок переходит к чтению более сложных книг. там много новых слов - их опять же надо будет показывать и объяснять до прочтения книги? или по мере освоения карточек ребенок сам пймет правила как слова складывать? т.е. вот например слово "вдохновение" (к примеру абсолютному беру) - как ребенок, не видев это слово на карточке, сможет его прочесть?
Сначала показывается оооочень большое количество слов, потом переходите к словосочетаниям, затем к предложениям и только потом к книгам
это то все понятно... меня интересует - а дальше что? он научится сам читать, или над будет отдельно потом учить читать? (я про новые слова, которых не было на карточках - вот я о чем!! не знаю, как лучше сформулировать
niki7714
05.09.2009, 13:18
Когда Вы показываете слова, Вы их называете, тем самым ребёнок их запоминает. Перед началом показа книг должно быть показано пару тысяч слов плюс уже в процессе показа Вам никто не мешает дальше показывать слова. И перед показом книги Вы смотрите какое слово новое и делаете карточку с коротким объяснением.
Когда Вы показываете слова, Вы их называете, тем самым ребёнок их запоминает. Перед началом показа книг должно быть показано пару тысяч слов плюс уже в процессе показа Вам никто не мешает дальше показывать слова. И перед показом книги Вы смотрите какое слово новое и делаете карточку с коротким объяснением.
:)
я поняла вопрос, Вика... вот ты мне вчера рассказывала, как на собеседовании твой сын ответил, что любымий цвет оранжевый, а хочет стать архитектором - хотя этих слов ты ему не давала...вот откуда он знал у тебя тогда про архитектора и цвет?:):flower:
просто для меня это тоже пока загадка - как можно научиться читать словами - но по твоим рассказам я поняла, что как то можно...
Когда Вы показываете слова, Вы их называете, тем самым ребёнок их запоминает. Перед началом показа книг должно быть показано пару тысяч слов плюс уже в процессе показа Вам никто не мешает дальше показывать слова. И перед показом книги Вы смотрите какое слово новое и делаете карточку с коротким объяснением.
а сколько раз в день показывать карточки, по продолжительности (неделю, две) и когда можно заменять на новые? сколько за раз и в день их должно быть? через какое время можно попробовать проверить ребзя - что он усвоил?:)
и одну карточку по продолжительности - 2-3-5 сек показывать? или смотреть по ребенку? в общем как понять он рассмотрел уже или нет еще?
niki7714
05.09.2009, 21:54
:)
я поняла вопрос, Вика... вот ты мне вчера рассказывала, как на собеседовании твой сын ответил, что любымий цвет оранжевый, а хочет стать архитектором - хотя этих слов ты ему не давала...вот откуда он знал у тебя тогда про архитектора и цвет?:):flower:
просто для меня это тоже пока загадка - как можно научиться читать словами - но по твоим рассказам я поняла, что как то можно...
Во первых учиться читать словами для ребёнка намного проще, чем складывать по слогам. Я прекрасно помню, как я мучилась со своей дочкой и как у неё это дело трудно получалось.
А по поводу откуда он знал слова, которые я не показывала, просто он их слышал или видел в книгах. И писал уже на слух.
Niki, а вот у меня вопрос: вы на каком языке карточки показваете? Дело в том что мы живем в канаде и ребенку для жизни нужен будет английский, а мы в семье общаемся на русском. И понимает он пока только русский. Начать с русских карточек, чтобы путанницы не было? А с другой стороны - не слишком ли много будет для особого ребенка - учить читать на двух языках... Это и для обычных детей проблема - двуязычие.
Еще прикольно то, что я говорю докторам здесь что он понимает обращенную речь - а они это никак проверить не могут. Говорят ему "Hi Michael" а он не обращает внимания - не понимает что это к нему. Хотя последнне время это запомнил, пожалуй единственное из английского.
Говорить с ним на английском у меня как-то язык не поворачивается (да и мой английский лучше ему не брать за образец).
niki7714
05.09.2009, 23:18
а сколько раз в день показывать карточки, по продолжительности (неделю, две) и когда можно заменять на новые? сколько за раз и в день их должно быть? через какое время можно попробовать проверить ребзя - что он усвоил?:)
и одну карточку по продолжительности - 2-3-5 сек показывать? или смотреть по ребенку? в общем как понять он рассмотрел уже или нет еще?
Я начина так как в книге написано, потому как это было до поездки в Филадельфию и я не могу сказать как правильно. Единственно, показывать надо одну секунду.И с проверками надо себя сдерживать, т.к. дети это ненавидят и можете поиметь просто отрицательный результат. Если Вам кажется, что ребёнок не смотрит, то надо менять.
niki7714
05.09.2009, 23:33
Niki, а вот у меня вопрос: вы на каком языке карточки показваете? Дело в том что мы живем в канаде и ребенку для жизни нужен будет английский, а мы в семье общаемся на русском. И понимает он пока только русский. Начать с русских карточек, чтобы путанницы не было? А с другой стороны - не слишком ли много будет для особого ребенка - учить читать на двух языках... Это и для обычных детей проблема - двуязычие.
Мы начали показывать на русском, теперь показываем на немецком и английском. Я очень Вас прошу не недооценивайте Вашего ребёнка. Особые дети, многие из них имеют повышенный интелект, т.к. они ограничены физически это компенсируется интелектом. А то, что не реагирует это не аргумент. Мой тоже долго не реагировал, и мы думали, что наверное не слышит. Но ничуть не бывало. У детей сумашедший потенциал, они могут ( были такие примеры) до 8 языков одновременно воспринимать. Я могу сказать на собственном примере, что ди для обычного ребёнка два языка одновременно не проблема. Моя старшая дочка воспитывалась на двух языках, и владеет ими как родными, и что интересно, говорит на обоих без акцента, хотя говорят, что немецкий и русский очень разные для произношения языки.
niki7714
05.09.2009, 23:34
Еще прикольно то, что я говорю докторам здесь что он понимает обращенную речь - а они это никак проверить не могут. Говорят ему "Hi Michael" а он не обращает внимания - не понимает что это к нему. Хотя последнне время это запомнил, пожалуй единственное из английского.
Говорить с ним на английском у меня как-то язык не поворачивается (да и мой английский лучше ему не брать за образец).
Да, ситуация знакомая.
Я решила начать так: сфотографировать реальные значимые для него вещи (мяч, кубик, шар, коляска и т п, а также цвета, фигуры) и под ними подписать 2 слова - русское и английское. Это в принципе идея нашего логопеда - только без подписанных слов. думаю что это его точно заинтересует. У Мишки хорошее зрительное и слуховое внимание (мультик может полчаса смотреть с интересом - если показываем один и тот же мультик - заметно что он одинаково реагирует на одни и те же эпизоды (зевает в скучных местах; веселится в смешных по его мнению) - т е какая-то обработка информации определенно происходит.
niki7714
06.09.2009, 00:16
Только если Вы будете показывать всё время одни и те же картинки , то это ему очень быстро надоест и он не будет смотреть.
Как надоест, сделаю еще - по нему в принципе понятно когда ему интересно а когда нет.
Niki, а вот у меня вопрос: вы на каком языке карточки показваете? Дело в том что мы живем в канаде и ребенку для жизни нужен будет английский, а мы в семье общаемся на русском. И понимает он пока только русский. Начать с русских карточек, чтобы путанницы не было? А с другой стороны - не слишком ли много будет для особого ребенка - учить читать на двух языках... Это и для обычных детей проблема - двуязычие.
я где то читала, что тогда лучше разделить языки - например до обеда - на русском - карточки и ты пы, после обеда на английском или - папа только на английском общается, мама только на русском... но сама не проверяла ) - не на чем:)
Я начина так как в книге написано, потому как это было до поездки в Филадельфию и я не могу сказать как правильно. Единственно, показывать надо одну секунду.И с проверками надо себя сдерживать, т.к. дети это ненавидят и можете поиметь просто отрицательный результат. Если Вам кажется, что ребёнок не смотрит, то надо менять.
ну вот юля показывала 50 р в день одну карточку, во второй день другую 50 раз и так на всю неделю - в течение трех недель, потом добавляла по одной - т е по две в день 50 раз, через неделю - еще...
natalishka
08.09.2009, 00:29
Когда Вы показываете слова, Вы их называете, тем самым ребёнок их запоминает. Перед началом показа книг должно быть показано пару тысяч слов плюс уже в процессе показа Вам никто не мешает дальше показывать слова. И перед показом книги Вы смотрите какое слово новое и делаете карточку с коротким объяснением.
это все понятно. вопрос в том - а что дальше? мне так до школы ему каждое новое слово показывать? или все таки дети научатся таким образом складывать бквы в слова? или потом все таки придется учить читать классическими способами? то что о увидел карточку и запомнил - у меня сомнений не вызывает, но все таки слов великое множество, и с возрастом будут усложнятся книжки, которые он будет читать... меня вот это интересует...новые слова потом....
niki7714
08.09.2009, 01:58
Я могу сказать только про свой опыт. Я показала несколько тысяч слов, теперь не показываю больше. Если только малой показывает на слово, его объясняю. Сложность книг при этом растёт. Он читает без проблем. Насколько я в курсе, при этом методе учёбы чтению, ребёнку в будущем не надо учиться складывать слова по слогам. И скорость чтения просто фантастическая.
НАПИШИТЕ МНЕ ПОЖАЛУЙСТА ПРО ПАТЕРНИНГ - ПОЖАЛУЙСТА!
если можно - прям из книги - как это делать.. очень хочу начать заниматься - но пока нет возможностти купить книгу...
может у кого есть в эл варианте книга - киньте yas622@**********
и еще вопрос - может кто подскажет, как правильно сделать карточки - какого размера, какой шрифт, и какие слова для начала..
Я могу сказать только про свой опыт. Я показала несколько тысяч слов, теперь не показываю больше. Если только малой показывает на слово, его объясняю. Сложность книг при этом растёт. Он читает без проблем. Насколько я в курсе, при этом методе учёбы чтению, ребёнку в будущем не надо учиться складывать слова по слогам. И скорость чтения просто фантастическая.
А сколько вашему сыночику?:008:
Moroshka
10.09.2009, 00:28
Я отправила Вам книгу и про копирование, посмотрите почтовый ящик!
natalishka
10.09.2009, 01:00
Я могу сказать только про свой опыт. Я показала несколько тысяч слов, теперь не показываю больше. Если только малой показывает на слово, его объясняю. Сложность книг при этом растёт. Он читает без проблем. Насколько я в курсе, при этом методе учёбы чтению, ребёнку в будущем не надо учиться складывать слова по слогам. И скорость чтения просто фантастическая.
а сколько по времени у вас это заняло? и какого уровня книжки сейчас читаете?
niki7714
10.09.2009, 02:48
А сколько вашему сыночику?:008:
Семь исполнилось
niki7714
10.09.2009, 02:50
а сколько по времени у вас это заняло? и какого уровня книжки сейчас читаете?
Не очень поняла, что сколько времени заняло?
Книги на уровне 10-12 лет.
Мечты_Сбываются
10.09.2009, 09:29
Книги на уровне 10-12 лет.
тупой вопрос:065:
а книги тоже надо самим рисовать или это просто обычные книги из магазина с обычным шрифтом?
и когда вводить книги? после какого количества слов? слова которые мы показываем на карточках должны иметь постоянно одинаковый размер или уменьшать постепенно шрифт?
natalishka
10.09.2009, 12:40
Не очень поняла, что сколько времени заняло?
Книги на уровне 10-12 лет.
я имею в виду, с какого возраста начали показывать карточки, и через какое время перестали показывать карточки (и остались только отдельные слова)
natalishka
10.09.2009, 12:41
тупой вопрос:065:
а книги тоже надо самим рисовать или это просто обычные книги из магазина с обычным шрифтом?
и когда вводить книги? после какого количества слов? слова которые мы показываем на карточках должны иметь постоянно одинаковый размер или уменьшать постепенно шрифт?
на все эти вопросы в книге Домана очень подробно отвечено!
на все эти вопросы в книге Домана очень подробно отвечено!
:) в какой из? "методика раннего развития"? тогда у меня вопрос - там описана частота показывания карточек для здоровых - 10 р в день - нам столько же показывать??? Юля показывает по 50 в день... и вводит медленнее, чем в книжке написано...
niki7714
10.09.2009, 13:36
тупой вопрос:065:
а книги тоже надо самим рисовать или это просто обычные книги из магазина с обычным шрифтом?
и когда вводить книги? после какого количества слов? слова которые мы показываем на карточках должны иметь постоянно одинаковый размер или уменьшать постепенно шрифт?
Книги , в большинстве случаев начинают делать сами, картинка должна быть отдельно от текста и шрифт, как правило , больше обычного. Но всё это очень индивидуально. Я не знаю, к примеру, как и что показывают уже взрослым детям . Интелектуальная програма точно также индивидуально составляется как и все другие.
Я делала как написано в книге, если я не ошибаюсь, то когда мы добрались до института, то книги я ещё не показывала.
А шрифт конечно меняется, уменьшается. И с красного становится чёрным.
niki7714
10.09.2009, 13:38
я имею в виду, с какого возраста начали показывать карточки, и через какое время перестали показывать карточки (и остались только отдельные слова)
Начала показывать сразу как только начала програму, моему сыну было 2,5 года. Но это было не совсем правильно.А перестала, когда мне сказали, что русских слов достаточно. Сколько это было тысяч сказать не могу, я честно говоря просто не считала.
niki7714
10.09.2009, 13:44
:) в какой из? "методика раннего развития"? тогда у меня вопрос - там описана частота показывания карточек для здоровых - 10 р в день - нам столько же показывать??? Юля показывает по 50 в день... и вводит медленнее, чем в книжке написано...
Ещё раз хочу сказать, что так говорить очень трудно, у каждого ребёнка свои особенности. И следовательно и показывается по-разному. Если есть проблемы со зрением-так, а если не, то по-другому и т.д.
Что я , что Юля мы делимся ТОЛЬКО тем, что было назначено НАШИМ детям.
:) в какой из? "методика раннего развития"? тогда у меня вопрос - там описана частота показывания карточек для здоровых - 10 р в день - нам столько же показывать??? Юля показывает по 50 в день... и вводит медленнее, чем в книжке написано...
Надежда! Можно я буду писать, что и как делаю, а главное, когда решу написать. :flower: Не обижайся, но это мое право.
Влезла лишь потому, что ты ошиблась, но впредь прошу ничего не писать, т.к. родители вводятся в дезинформацию, поэтому спасибо Нике:love::
Ещё раз хочу сказать, что так говорить очень трудно, у каждого ребёнка свои особенности. И следовательно и показывается по-разному. Если есть проблемы со зрением-так, а если не, то по-другому и т.д.
Что я , что Юля мы делимся ТОЛЬКО тем, что было назначено НАШИМ детям:ded:.
Я вообще перечитав последние посты просьб родителей с описаниями умений их детей, вернее их реакции на картинки, поняла одно, что здесь нет ни одного ребенка, хоть как-то похожего на моего, поэтому делаю вывод, что этим детям то, что делаю я не подходит.
Картинки черно-белые - по 30 раз в день. ввожу уже с июля месяца. Писать долго как это происходило и не вижу смысла, все индивидуально и все я подстраивала или меняла под ребенка сама исходя из той методики, которую мне дали для моего ребенка.
На сегодняшний день - это 30 раз подходов по три абсолютно новые картинки ЧБ (для моего ребенка), В неделю получается новых 21 штука. Ребенку моему не скучно, потому как это ЕЕ правильный вариант, кроме того, старыми картинками уже вся квартира облеплена, и она с удовольствием смотрит на старые, и я их ей называю, но в подходы старые:( уже не годятся, хотя это скорее уже хорошая новость:), делать просто их по ночам трудно, спать хочется.
А про слова Надя поторопилась, рано нам, просто она перепутала, обрезки от карточек оставшиеся на слова пойдут, которые меня уже сын торопит сразу сделать! Да и я сама в кураже готова, ведь чувствую, что эта методика наша, а как не наша-то? Других методик, помогающих раскрыть интеллект ребенка я просто не знаю!
Про картинки же - в институте обучали, знаю, что есть варианты, когда вообще одну картинку нужно будет долбать с утра и до вечера по нескольку месяцев.(примерно так мы и начинали) Так что все индивидуально и зависит от поражения мозга вашего конкретного ребенка!
Книги , в большинстве случаев начинают делать сами, картинка должна быть отдельно от текста и шрифт, как правило , больше обычного. Но всё это очень индивидуально. Я не знаю, к примеру, как и что показывают уже взрослым детям . Интелектуальная програма точно также индивидуально составляется как и все другие.
Я делала как написано в книге, если я не ошибаюсь, то когда мы добрались до института, то книги я ещё не показывала.
А шрифт конечно меняется, уменьшается. И с красного становится чёрным.
:)):)):)):))
А моему ребенку когда время дойдет до слов необходимо будет показывать шрифт не красным, а черным цветом! :)):)):)) Это я уже точно знаю, потому как это Имено моему ребенку было назначено и объяснено почему. Да и сами дома уже убедились почему. :019:
Сложно все это, ехать конечно надо.
Кстати как научить ребенка читать есть уже изданное пособие, по крайней мере в инете гуляло - это точно.
Только одна маааленькая неувязка - нам-то надо для детей с поражением мозга:ded:. Но много чего основного и там есть.
Надежда! Можно я буду писать, что и как делаю, а главное, когда решу написать. :flower: Не обижайся, но это мое право.
Влезла лишь потому, что ты ошиблась, но впредь прошу ничего не писать, т.к. родители вводятся в дезинформацию, поэтому спасибо Нике:love::
Я вообще перечитав последние посты просьб родителей с описаниями умений их детей, вернее их реакции на картинки, поняла одно, что здесь нет ни одного ребенка, хоть как-то похожего на моего, поэтому делаю вывод, что этим детям то, что делаю я не подходит.
Картинки черно-белые - по 30 раз в день. ввожу уже с июля месяца. Писать долго как это происходило и не вижу смысла, все индивидуально и все я подстраивала или меняла под ребенка сама исходя из той методики, которую мне дали для моего ребенка.
На сегодняшний день - это 30 раз подходов по три абсолютно новые картинки ЧБ (для моего ребенка), В неделю получается новых 21 штука. Ребенку моему не скучно, потому как это ЕЕ правильный вариант, кроме того, старыми картинками уже вся квартира облеплена, и она с удовольствием смотрит на старые, и я их ей называю, но в подходы старые:( уже не годятся, хотя это скорее уже хорошая новость:), делать просто их по ночам трудно, спать хочется.
А про слова Надя поторопилась, рано нам, просто она перепутала, обрезки от карточек оставшиеся на слова пойдут, которые меня уже сын торопит сразу сделать! Да и я сама в кураже готова, ведь чувствую, что эта методика наша, а как не наша-то? Других методик, помогающих раскрыть интеллект ребенка я просто не знаю!
Про картинки же - в институте обучали, знаю, что есть варианты, когда вообще одну картинку нужно будет долбать с утра и до вечера по нескольку месяцев.(примерно так мы и начинали) Так что все индивидуально и зависит от поражения мозга вашего конкретного ребенка!
:flower: Юль прости - про тебя писать не буду больше. Вы действительно правы - все дети оочень разные. И мой точно ни на кого не похож - в качестве наглядного примера у меня - ты с дочкой, ники с сыном, Тема и мелкая - ей полгода - и реагируют они с Темой на карточки ооочень по разному... с какой частотой вводить - честно - мучаюсь уже вторую неделю и теряюсь в догадках - показываю по 20-30 раз - одну - дык к концу дня уже не смотрит на нее почти... проверять боюсь - не покажет правильно - и что думать?:)) - что не понял? или что не хочет отвечать на глупые вопросы? )))
в общем ушла думать и экспериментировать... а по ночам не знаю что делать - карточки или книгу читаться ))) - пока читаю - сестру попросила повырезать )))
пы сы - про слова - я поняла правильно... просто не вижу принципиальной разницы между показыванием карточек и слов - разве только что - карточки показываются раньше слов - если проблемы со зрением. вроде так )
natalishka
10.09.2009, 14:42
:) в какой из? "методика раннего развития"? тогда у меня вопрос - там описана частота показывания карточек для здоровых - 10 р в день - нам столько же показывать??? Юля показывает по 50 в день... и вводит медленнее, чем в книжке написано...
и в ней тоже. и в "Как научить читать". Доман кстати, начинл эту методику вводить именно особым детям! а в книге "что делать, если у вашего ребенка поврежне мозг" как раз нписано, что тем у кого-то такие то проблемы - делали то-то и столько то раз, а тем у кого другое - другое.... у меня вот ребенок с нарушенным слухом, и я вообще не знаю, слышит ли он слова, и япоказываю вообще миллион раз(утрирую конечно), и дольше не вывожу каточки , и вообще не знаю, может, я борьбой с ветрянными мельницами занимаюсь,... но те не менее за основу я взяла именно ответы из книги, а потом подстраивала под своего ребенка.
мы правда совсем недолго занимаемся.
niki7714
10.09.2009, 14:42
:flower: Юль прости - про тебя писать не буду больше. Вы действительно правы - все дети оочень разные. И мой точно ни на кого не похож - в качестве наглядного примера у меня - ты с дочкой, ники с сыном, Тема и мелкая - ей полгода - и реагируют они с Темой на карточки ооочень по разному... с какой частотой вводить - честно - мучаюсь уже вторую неделю и теряюсь в догадках - показываю по 20-30 раз - одну - дык к концу дня уже не смотрит на нее почти... проверять боюсь - не покажет правильно - и что думать?:)) - что не понял? или что не хочет отвечать на глупые вопросы? )))
в общем ушла думать и экспериментировать... а по ночам не знаю что делать - карточки или книгу читаться ))) - пока читаю - сестру попросила повырезать )))
пы сы - про слова - я поняла правильно... просто не вижу принципиальной разницы между показыванием карточек и слов - разве только что - карточки показываются раньше слов - если проблемы со зрением. вроде так )
Если не смотрит, значит-всё, дальше, а проверять не надо. И вообще интелектуальная програма -это дело ну очень тонкое. Надо постоянно следить за реакцией ребёнка, смотрит , не смотрит. Они так и говорят, смотрите по вашему ребёнку. Конечно есть конва, но реакция ребёнка -это основной показатель!
Наталишка - по Доману - ваша программа началась бы именно со стимуляции слуха, а не с каких-либо карточек, они бы присоединились, но гораздо позже. Поэтому думаю вы правильно написали про ветряные мельницы. Тут надо со слухом разобраться, что и как и лучше бы с помощью института.
Мечты_Сбываются
10.09.2009, 15:19
вот у нас со слухом проблемы-1й уровень. начали стимулировать и интелект попер еще больше и быстрее и видно, что надо чем то "начинить пирожок", а как подступиться не знаю. я вообще еще до домана делала карточки со словами на листах бумаги для записей и все понимал и распознавал, довольно быстро.
natalishka
10.09.2009, 15:52
Наталишка - по Доману - ваша программа началась бы именно со стимуляции слуха, а не с каких-либо карточек, они бы присоединились, но гораздо позже. Поэтому думаю вы правильно написали про ветряные мельницы. Тут надо со слухом разобраться, что и как и лучше бы с помощью института.
боюсь, в данном случае институт мне не помощник. дело в том, что у ребенка повреждены нервные клетки в улитке уха - не знаю, относится ли это к мозгу.. слуховой нерв и центры мозга в порядке. в книге "что делать" вопросу слуха маленькая глава посвящена. там рассматривается сенсоневральная тугоухость, но мне кажется, тут проблема перевода... потому что эти нервные клетки не восстановить. их можно натренировать, на громкий звук, да опред. звуки, но не на разборчивость речи. мы занимаемся в слуховом аппарате.
плюс, он слышит правым ушком лучше чем левым...
я уже думала про институт, но поа отложила вопрос. дело в том, что мне кажется, что нам не поможет это. т.е. я не получу там за свои деньги ответов на вопросы именно по своему"профилю".
я читаю внимательно Ваши посты, я не вычеркнула совсем идею поездки... но для тугоухих детокесть решение - импланатция. я больше в ее сторону думаю, если честно.
Geisha, Юля , скажите сколько паттернингов назначили вашей доче?
И какие промежутки они рекомендуют -10-15 мин? :008:
niki7714
10.09.2009, 20:12
боюсь, в данном случае институт мне не помощник. дело в том, что у ребенка повреждены нервные клетки в улитке уха - не знаю, относится ли это к мозгу.. слуховой нерв и центры мозга в порядке. в книге "что делать" вопросу слуха маленькая глава посвящена. там рассматривается сенсоневральная тугоухость, но мне кажется, тут проблема перевода... потому что эти нервные клетки не восстановить. их можно натренировать, на громкий звук, да опред. звуки, но не на разборчивость речи. мы занимаемся в слуховом аппарате.
плюс, он слышит правым ушком лучше чем левым...
я уже думала про институт, но поа отложила вопрос. дело в том, что мне кажется, что нам не поможет это. т.е. я не получу там за свои деньги ответов на вопросы именно по своему"профилю".
я читаю внимательно Ваши посты, я не вычеркнула совсем идею поездки... но для тугоухих детокесть решение - импланатция. я больше в ее сторону думаю, если честно.
Вы имеете в виду Кохлер? Но насколько я знаю его имплантируют при повреждении нерва.
А потом можно ведь написать письмо с вопросом, подходите ли вы под профиль.
niki7714 , ответьте и вы ,пожалуйста - сколько назначали паттернингов вашему сыну?
niki7714
10.09.2009, 21:30
Когда мы доехали до института, то нам назначили 8 раз.
Когда мы доехали до института, то нам назначили 8 раз.
А на тот момент какое было состояние у сына? Какой неврологический возраст ?
Мы сейчас делаем 12 односторонних, и мне иногда кажется что эо много , хотя Божена всем назначает 18 , и нам естеста ....тоже. ((( И вы все время делали по 8 или вам меняли кол-во.
Из-за этого нам остается мало времени на маски , тактильную мануальную стимуляции, а еще самое важное пол!!:091:
Я не знаю английский, и поэтому ехать не могу. Спасибо Юле Гейше , иногда вправляет мозги ,многое становится в голове на места.:))
Собираю информацию по крупинкам + семинар , научились делать паттернинги, получили маски. Ники скажите , в вашем рассписании я видела ГАЗ-МАСКИ.Это не обычные маски?Какие-то другие.
natalishka
11.09.2009, 00:18
Вы имеете в виду Кохлер? Но насколько я знаю его имплантируют при повреждении нерва.
А потом можно ведь написать письмо с вопросом, подходите ли вы под профиль.
нет, его имплантируют при повреждении волосковых клеток. возможно и при поражеии нерва, но вроде он должен быт функционирующим для проведения имплантации. нас пока в России кандидатамине считают, потому что правое ушко 2-3 степень имеет.
Откуда такие промежутки?
10 раз в день по 5 минут, получается 1 раз в час. Допускаются конечно небольшие отклонения, но ведь не 10 минут же промежутки.
Я в институте видела ребенка со слуховым аппаратом из интенсивной программы, он свои навыки нам демонстрировал. Хотя у нас и тугоухость, но к тому моменту ,как появился этот ребенок меня уже ничего не волновало, в смысле доп. информации, т.к. что со своим слухом делать я уже точно знала.
natalishka
11.09.2009, 01:41
Я в институте видела ребенка со слуховым аппаратом из интенсивной программы, он свои навыки нам демонстрировал. Хотя у нас и тугоухость, но к тому моменту ,как появился этот ребенок меня уже ничего не волновало, в смысле доп. информации, т.к. что со своим слухом делать я уже точно знала.
а у вас со слухом есть проблемы?
у нас то просто фактически только слух....других проблем особых нет.
Напишите им, когда созреете и спросите про ваш случай.
У моей в 5 мес. надиагностировали нейросенсорную 2-3 справа, 4 слева (потеря 105 Дб) плюс ФУНГ. Слуховой аппарат естественно одевали только на правое ухо, т.к. на другом ФУНГ был. (по хлопку сразу с рождения тугоухость под вопросом поставили)
Сейчас справа норма, слева 2-3 (45 дб) и без ФУНГа. :support:
На последнем обследовании они вообще нас с правой нормой отфутболили - сказали, что мол, Ффсе! Норма одного уха есть, До свидос! А деть как не слышал речь так и не слышит:010:Да и не только речь. Все кивают на неврологию - сурдологи, офтальмологи и т.д.
У нас в медицине либо есть интеллект, либо нет.
Хоть бы пальцем в картинку УЗИ ткнули, где он этот интеллект:065::073:
Занавес!
Пы Сы А вообще-то мы краснушные ВУИ у нас было. Спасибо ЖК, что ни .... не нашли! Почему-то ДГБ1 найти смогли причину, только пардон, когда уже доносила и деть родился. Вот медицина-то наша, а главное каждый другого хает и всем не стыдно, что все-то в одной упряжке, медики, чтоб их... Вот и вся малина - контакт в беременность.:010: Вот теперь разгребаем до сих пор.
natalishka
11.09.2009, 02:59
Напишите им, когда созреете и спросите про ваш случай.
У моей в 5 мес. надиагностировали нейросенсорную 2-3 справа, 4 слева (потеря 105 Дб) плюс ФУНГ. Слуховой аппарат естественно одевали только на правое ухо, т.к. на другом ФУНГ был. (по хлопку сразу с рождения тугоухость под вопросом поставили)
Сейчас справа норма, слева 2-3 (45 дб) и без ФУНГа. :support:
На последнем обследовании они вообще нас с правой нормой отфутболили - сказали, что мол, Ффсе! Норма одного уха есть, До свидос! А деть как не слышал речь так и не слышит:010:Да и не только речь. Все кивают на неврологию - сурдологи, офтальмологи и т.д.
У нас в медицине либо есть интеллект, либо нет.
Хоть бы пальцем в картинку УЗИ ткнули, где он этот интеллект:065::073:
Занавес!
Пы Сы А вообще-то мы краснушные ВУИ у нас было. Спасибо ЖК, что ни .... не нашли! Почему-то ДГБ1 найти смогли причину, только пардон, когда уже доносила и деть родился. Вот медицина-то наша, а главное каждый другого хает и всем не стыдно, что все-то в одной упряжке, медики, чтоб их... Вот и вся малина - контакт в беременность.:010: Вот теперь разгребаем до сих пор.
блин, у нас тоже ВУИ - только ЦМВ. а какими препаратами вы лечились? по слуху - прогресс очень большой! то что речь не слышит - мне кажется, это пройдет постепенно. не то что не слышит, а не разбирает. и вообще получается, что по слуху возраст ребенка надо считать от момента, когда улучшилось. т.е. у нас вот момент нворожденности по слузу случился в 7 месяце, когда аппарат одели. и фунг под вопросом....
Напишите им, когда созреете и спросите про ваш случай.
У моей в 5 мес. надиагностировали нейросенсорную 2-3 справа, 4 слева (потеря 105 Дб) плюс ФУНГ. Слуховой аппарат естественно одевали только на правое ухо, т.к. на другом ФУНГ был. (по хлопку сразу с рождения тугоухость под вопросом поставили)
Сейчас справа норма, слева 2-3 (45 дб) и без ФУНГа. :support:
На последнем обследовании они вообще нас с правой нормой отфутболили - сказали, что мол, Ффсе! Норма одного уха есть, До свидос! А деть как не слышал речь так и не слышит:010:Да и не только речь. Все кивают на неврологию - сурдологи, офтальмологи и т.д.
У нас в медицине либо есть интеллект, либо нет.
Хоть бы пальцем в картинку УЗИ ткнули, где он этот интеллект:065::073:
Занавес!
Пы Сы А вообще-то мы краснушные ВУИ у нас было. Спасибо ЖК, что ни .... не нашли! Почему-то ДГБ1 найти смогли причину, только пардон, когда уже доносила и деть родился. Вот медицина-то наша, а главное каждый другого хает и всем не стыдно, что все-то в одной упряжке, медики, чтоб их... Вот и вся малина - контакт в беременность.:010: Вот теперь разгребаем до сих пор.
юль, а где диагностировали? мы диагностировали в 2 года от ИРаВа...нам ставили норм все...сказали - повезло...после нашей желтухи...я просто задумалась - а нам там хорошо протестировали?
natalishka
11.09.2009, 03:09
юль, а где диагностировали? мы диагностировали в 2 года от ИРаВа...нам ставили норм все...сказали - повезло...после нашей желтухи...я просто задумалась - а нам там хорошо протестировали?
если делали Инна Владимировна или Катя - то точно хорошо!
natalishka
11.09.2009, 03:24
юль, а где диагностировали? мы диагностировали в 2 года от ИРаВа...нам ставили норм все...сказали - повезло...после нашей желтухи...я просто задумалась - а нам там хорошо протестировали?
а что у вас за желтуха была? у нас тже была, долго, до полутра-двух месяцев, но не очень сильно... хоть бы кто на анализы отправил.... (это я уже потом узнала...)
niki7714
11.09.2009, 20:14
Как это желтуха до 2 месяцев? И без фототерапии?
natalishka
12.09.2009, 00:14
Как это желтуха до 2 месяцев? И без фототерапии?
ну не прям так желтуха, но желтенький был, белки чистые были. ага, все говорили - ой, не проходит, но никто ничего не делал...старший был более желтый, без последствий
а что у вас за желтуха была? у нас тже была, долго, до полутра-двух месяцев, но не очень сильно... хоть бы кто на анализы отправил.... (это я уже потом узнала...)
у нас была желтуха недоношенных так называемая - запущенная в роддоме - мы 5 суток провалялись в кювезе без ламп, без всего - приехали желтые прижелтые в больницу, а потом я с дуру - дала добро на гепатит при выписке и в 2 месяца вкатала ему...:001: - у нас папа - кореец, дык мое дите было похоже на мулата - он был желтее папы на фотках - а я дура не понимала - что это...все думала - смугленький такой получился...до меня тока в год его дошло что это было...:010:
проверяли Инна Владимировна и Катя по моему ))):) спасибо ))) значит хоть по этому пункту можно быть спокойной?
natalishka
12.09.2009, 09:25
у нас была желтуха недоношенных так называемая - запущенная в роддоме - мы 5 суток провалялись в кювезе без ламп, без всего - приехали желтые прижелтые в больницу, а потом я с дуру - дала добро на гепатит при выписке и в 2 месяца вкатала ему...:001: - у нас папа - кореец, дык мое дите было похоже на мулата - он был желтее папы на фотках - а я дура не понимала - что это...все думала - смугленький такой получился...до меня тока в год его дошло что это было...:010:
проверяли Инна Владимировна и Катя по моему ))):) спасибо ))) значит хоть по этому пункту можно быть спокойной?
Да. Инна Владимировна - лучший спец по детям!!!! дай ей Бог здоровья побольше и покрепче!
Moroshka
12.09.2009, 10:34
Нам слух тоже проверяла Инна Владимировна. Картина, как и у многих - слух 100%, а речь не понимаем. Ориентируясь на то, что пишет Доман, поняла - не может ребенок, развитый на 4-5-6 месяцев неврологически, слышать, как его здоровый ровесник, или ребенок, развитый уже на 1 год.
Девочки, мы июль-август провели в Крыму на грязях. Спасибо Свете-Кошатнице, она безоговорочно предоставила свои руки и всю себя, мы моему Ване стали делать паттернинги. Да, вдвоем, всего в 4 руки. Но уже на 5-6-й день сын начал ползать перекрестно. Стали наматывать метраж по квартире, продолжая копироваться. Все меньше и меньше Иван сбивался на гомологичное ползание (больше 2-х лет бестолоково скакал зайцем - 2 руки, потом 2 ноги). Паттернинги мы успевали делать максимум 5-6 раз в день, так как в программе было море и поездки на грязи. Я ни в коем случае не хвастаюсь тем, как мы все "неправильно" делали и у нас получилось, а просто сама в шоке от силы воздействия методики на мозг ребенка. Мы почти год на программе детоксикации, дома 1,5 года долбала мужа, чтобы стол мне сделал, чтобы денег нашел для найма людей в помощь и т.п., а сами взяться да поделать на полу в 4 руки мы, можно сказать, испугались, думали, что на это уйдут долгие месяцы, пока что-то сдвинется с места. А все оказалось совсем по-другому, нужно меньше придумывать ограничений, смело действовать.
В общем, сейчас. спустя 2 месяца. ребенок с удовольствием носится на 4-ках перекрестно, как маленький трактор, мы вдвоем с ним ползаем, сейчас выполняем 300 метров в день + свободное ползание.
Юля Geisha, подскажи, пожалуйста, какой норматив по физической программе назначают в Институте? Я определила для себя цель 800 м в день (вернее Божена такую цель пишет всем), но пока нам к 800 м не подобраться.
Самое главное, что с началом перекрестного ползания Ваня стал гораздо лучше понимать речь (спрашиваю, где часики - сразу находит их мне глазами в разных помещениях, на картинках безошибочно находит нужную зверюшку, но руками не охотно показывает, учимся связывать глаза и руки). Конечно, хорошо бы продолжать паттернинги, вернуться к непройденному этапу ползания на животе, но исхожу из того, что реально в имеющихся условиях. В общем, подумываю о поездке к Доману... Пока будем наращивать по книгам программу.
Я отправила Вам книгу и про копирование, посмотрите почтовый ящик!
спасибо большое!! распечатала, читаю.
скажите, а при перекр копировании детё должно спокойно лежать? у меня тааак орет.. извивается вся, ничего не дает делать.. у нас тонусов сильных нет - руки ноги можно согнуть разогнуть без особых усилий. у нее просто начинается истерика.
если у ребенка такая реакция - результат от занятий насильно будет?
лфк делаем тоже с ревом. результат есть. причем хороший.(от лфк)
спасибо большое!! распечатала, читаю.
скажите, а при перекр копировании детё должно спокойно лежать? у меня тааак орет.. извивается вся, ничего не дает делать.. у нас тонусов сильных нет - руки ноги можно согнуть разогнуть без особых усилий. у нее просто начинается истерика.
если у ребенка такая реакция - результат от занятий насильно будет?
лфк делаем тоже с ревом. результат есть. причем хороший.(от лфк)
в книге есть отдельная глава про копирование, точнее про мотивацию и про копирование там очень хорошо написано. имхо - надо смотреть по ребенку... у нас сильный тонус если истерить начнет...год назад мы начали - не прокатило... потом обыграли и делали поступательно - т е не просто пассивное перемещение рук-ног, а еще и по дивану перемещали - ему оочень понра... сейчас стали делать на месте, но по максимуму стараюсь обыгрывать это. очень хвалю после копирования и постоянно беседы - как полезно, это не больно и не страшно и какой он молодец т ы пы... результат - мы стали даже по 5 минут через раз давать делать:)
в книге написано - это то, что делать надо, даже если орет...но толку конечно будет больше если не орет:)
в нашем случае - копирование лучше вводить постепенно - т к если один раз я копированием его доведу до истерики, то второй раз - даже если я подойду к нему через 2 часа - он закатит истерику сходу (ДО ТОГО КАК МЫ НАЧНЕМ) и так будет всегда, как время копирования подойдет...а копирование надо делать много раз в день - и на протяжении нескольких лет в нашем случае...поэтому...нам лучше договориться - чем вот так :)
Девушки,подскажите где эту книгу можно в Питере купить? На о-zone нету((((
И есть ли там наш случай? ПЭП ИШЕМИЧЕСКИ-ТРАВМАТИЧЕСКОГО ГЕНЕЗА,ЧАЗН,(С РОЖДЕНИЯ БЫЛА ТУГОУХОСТЬ,НО НА ФОНЕ ОСТЕОПАТИИ,ГОМЕОПАТИИ И ИГОЛОК МЫ ЭТО ПОБЕДИЛИ).В ОБЩЕМ ЕСТЬ ЛИ ТАМ ОПИСАНИЕ ТОГО КАК ОБУЧАТЬ ДЕТЕЙ С ПРОБЛЕМАМИ ЗРЕНИЯ(ПРОБЛЕМА В МОЗГЕ НА УРОВНЕ 3-ГО НЕЙРОНА)??
Девушки,подскажите где эту книгу можно в Питере купить? На о-zone нету((((
И есть ли там наш случай? ПЭП ИШЕМИЧЕСКИ-ТРАВМАТИЧЕСКОГО ГЕНЕЗА,ЧАЗН,(С РОЖДЕНИЯ БЫЛА ТУГОУХОСТЬ,НО НА ФОНЕ ОСТЕОПАТИИ,ГОМЕОПАТИИ И ИГОЛОК МЫ ЭТО ПОБЕДИЛИ).В ОБЩЕМ ЕСТЬ ЛИ ТАМ ОПИСАНИЕ ТОГО КАК ОБУЧАТЬ ДЕТЕЙ С ПРОБЛЕМАМИ ЗРЕНИЯ(ПРОБЛЕМА В МОЗГЕ НА УРОВНЕ 3-ГО НЕЙРОНА)??
я из москвы почтой заказывала у Сергея Калинина - на первой стр есть ссылка - пришло быстро.
Мама Владика
14.09.2009, 16:12
Девочки,очень хочется приступить к копированию и делать это правильно.
Всвязи с этим предлагаю объединиться и заниматься вместе(так чтобы было трое взрослых).
Моему сыну сейчас 1г8м,недавно начал ползать на животе,но не так как надо.
У нас есть горка,картинки и др.
Места дома много и спать положить днем троих детей - не проблема.
Можно все время заниматься у нас дома,или собираться друг у друга поочереди.Детям общение друг с другом пойдет на пользу.Мы сможем делиться идеями,да и веселее в компании!:support:
Мы живем на В.О.(5 мин) от метро Приморская.
Я просто не вижу другого выхода.Я с ребенком одна.Нанимать двух человек за деньги - нереально,да и нужны люди,понимающие о чем идет речь и знающие проблему изнутри.
:flower::flower::flower:
Кошатница
14.09.2009, 23:54
Девочки,очень хочется приступить к копированию и делать это правильно.
Всвязи с этим предлагаю объединиться и заниматься вместе(так чтобы было трое взрослых).
Моему сыну сейчас 1г8м,недавно начал ползать на животе,но не так как надо.
У нас есть горка,картинки и др.
Места дома много и спать положить днем троих детей - не проблема.
Можно все время заниматься у нас дома,или собираться друг у друга поочереди.Детям общение друг с другом пойдет на пользу.Мы сможем делиться идеями,да и веселее в компании!:support:
Мы живем на В.О.(5 мин) от метро Приморская.
Я просто не вижу другого выхода.Я с ребенком одна.Нанимать двух человек за деньги - нереально,да и нужны люди,понимающие о чем идет речь и знающие проблему изнутри.
:flower::flower::flower:
Помочь не могу... могу предложить Морошкин вариант: собирайтесь- коопрерируйтесь на отдыхе ( ну вместе в Комарово что ли с кем-то путевку взять....) и за 45 суток можно уже и результата добиться...
Замечательное предложение!!! Но мы, к сожалению живем у м. Большевиков. Мы тоже очень хотим начать копирование. Быть может есть желающие помочь друг другу в нашем районе?
Кошатница
15.09.2009, 00:20
Мы с Ирой Морошкой 2 мес заниались копированием на отдыхе...
Ну девчонки...могу точно сказать - чтоб НОРМАЛЬНО копироваться ( хотя бы 5 раз в день) нужно вместе проводить не меньше 8 часов... Это весь день!!!!
вместе есть -пить и прочее. вообщем вместе жить. Наскоками или по графику - не получиться... Ребенок ведь не машина...нужно хоть немного подстраиваться под его настроение... ( он то кушает- то какает...то плачет...то еще что-то)
Вообщем если жить вместе копироваться можно более менее безболезненно для всех. А если приходить друг к другу...-ОЧЕНЬ тяжело...
natalishka
15.09.2009, 00:49
По следам последних трех дней обсуждений, решила довести до конца определние профиля ребенка. Открыла книжку, стала смотреть. что получается - по слуху у нас 12мес возрас, по речи - 7 мес. фактически - 18. все остальные колонки - норма - 18 мес. вопрос - что теперь с эим делать? в тренировку слуха без слухового аппарата не верю. слух у нас не улучшится - это факт. с аппаратами занимаемся, основная задача сейчас - получить речь. соб-но, вот. инересно, что бы делал Доман в этом случае?
Мама Владика
15.09.2009, 09:36
Мы с Ирой Морошкой 2 мес заниались копированием на отдыхе...
Ну девчонки...могу точно сказать - чтоб НОРМАЛЬНО копироваться ( хотя бы 5 раз в день) нужно вместе проводить не меньше 8 часов... Это весь день!!!!
вместе есть -пить и прочее. вообщем вместе жить. Наскоками или по графику - не получиться... Ребенок ведь не машина...нужно хоть немного подстраиваться под его настроение... ( он то кушает- то какает...то плачет...то еще что-то)
Вообщем если жить вместе копироваться можно более менее безболезненно для всех. А если приходить друг к другу...-ОЧЕНЬ тяжело...
Я для себя это так и представляла-встречаться нужно утром и весь день проводить вместе:support:
Думаю,вначале будет тяжело,а потом втянемся:020:
У меня пока нет ни желания ни возможности ехать в Комарово.
Так что,девы,думайте:flower: и ,как говорится,милости просим на занятия!!!:fifa:
kugishok
15.09.2009, 12:36
Я для себя это так и представляла-встречаться нужно утром и весь день проводить вместе:support:
Думаю,вначале будет тяжело,а потом втянемся:020:
У меня пока нет ни желания ни возможности ехать в Комарово.
Так что,девы,думайте:flower: и ,как говорится,милости просим на занятия!!!:fifa:
Я бы очень хотела. Мы живем на Петроградской. Могли бы приезжать. Но пока не могу сориентироваться, что у нас вообще еще будет. Или все остальное задвинуть?:009:
Moroshka
15.09.2009, 12:49
На мой взгляд нужно договариваться и поселяться вместе, если есть вместительная квартира, как минимум на 6 дней в неделю, а лучше все 7. Прожить так в занятиях хотя бы месяц, и при отстутствии веских против еще месяцев 5. Это создаст полное погружение в программу, минимизирует контакты с вирусами в транспорте и позволит не терзать детей дорогой. Звучит экстремально, но вполне возможно что результат будет стоить таких усилий.
Если заниматься Доманом серьезно, то на это время все остальное можно задвинуть, по-крайней мере, то что требует переездов по городу, имхо.
niki7714
15.09.2009, 13:03
Если заниматься как следует, то на все остальное просто нет времени, да и практика показывает, что и не нужно становиться.
Мама Владика
15.09.2009, 14:37
Я бы очень хотела. Мы живем на Петроградской. Могли бы приезжать. Но пока не могу сориентироваться, что у нас вообще еще будет. Или все остальное задвинуть?:009:
Если заниматься серьёзно,то на все остальное придется забить.:001:
Но,к примеру можно заниматься с понедельника по пятницу,а субботу и воскресенье оставить на все остальное,дела и семью.:fifa::020:
Надо заниматься,причем еще вчера.
Я очень мало с Владиком занималась по Доману,но даже такие скудные занятия привели к долгожданным хорошим переменам.Поэтому я в эту методику очень верю.
В Америку поехать для нас нереал по нескольким причинам.
А заниматься надо обязательно,поэтому встречаться по утрам и заниматься целый день-единственный выход,на мой взгляд.;)
kugishok
16.09.2009, 15:54
Если заниматься серьёзно,то на все остальное придется забить.:001:
Но,к примеру можно заниматься с понедельника по пятницу,а субботу и воскресенье оставить на все остальное,дела и семью.:fifa::020:
Надо заниматься,причем еще вчера.
Я очень мало с Владиком занималась по Доману,но даже такие скудные занятия привели к долгожданным хорошим переменам.Поэтому я в эту методику очень верю.
В Америку поехать для нас нереал по нескольким причинам.
А заниматься надо обязательно,поэтому встречаться по утрам и заниматься целый день-единственный выход,на мой взгляд.;)
А Вы программу для своего ребенка как разрабатывали? Опираясь только на книги? Какое у Вас примерно расписание?
Жить вместе не получится, т.к. у меня ребенок по ночам плачет.
А у нас еще подвывихи. Как нам все это совместить с Доманом. Нам нужно свош носить.
Мама Владика
17.09.2009, 17:41
Да, опираясь на книги и советы форумчан.
Но мы серьезно пока не занимались, по-мелочи занимаемся,но каждый день.Результаты есть!!!
Для того, чтобы заниматься серьезно, нужно(как минимум)6 взрослых рук на целый день,маска,которой у нас пока нет(я ищу) и другие пособия для занятий.Многое надо делать своими руками.
Сейчас пытаюсь составить профиль ребенка и постепенно разбираюсь в методике...
Конечно,очень хочется поехать в Америку,но для меня пока-это только мечты,т.к. англ.яз я знаю плохо,а учить его возможности нет-я и так не сплю ни днем ни ночью,голова уже квадратная.
Но даже то немногое что мы делаем по книгам очень идет на пользу сыну,и я точно знаю,что хуже ему от занятий не будет!
Буду рада вам помочь, если Вы решите присоединиться.:flower:
kugishok
19.09.2009, 18:58
Да, опираясь на книги и советы форумчан.
Но мы серьезно пока не занимались, по-мелочи занимаемся,но каждый день.Результаты есть!!!
Для того, чтобы заниматься серьезно, нужно(как минимум)6 взрослых рук на целый день,маска,которой у нас пока нет(я ищу) и другие пособия для занятий.Многое надо делать своими руками.
Сейчас пытаюсь составить профиль ребенка и постепенно разбираюсь в методике...
Конечно,очень хочется поехать в Америку,но для меня пока-это только мечты,т.к. англ.яз я знаю плохо,а учить его возможности нет-я и так не сплю ни днем ни ночью,голова уже квадратная.
Но даже то немногое что мы делаем по книгам очень идет на пользу сыну,и я точно знаю,что хуже ему от занятий не будет!
Буду рада вам помочь, если Вы решите присоединиться.:flower:
Спасибо. Приболели немного. Как Вы думаете, насколько можно прервать занятия на время болезни. Вернее, в каком состоянии можно уже делать физические занятия? Карточки, сенсорные занятия, наверное, вообще не надо прерывать?
А маски многие делали из пакетов из-под молока. Говорят, эффект такой же.:support:
МОЖНО ЗАДАТЬ ВОПРОС ЗНАТОКАМ? ПО ПОВОДУ КОПИРОВАНИЯ.
начала читать книгу недавно. сейчас дочке 1,2. умеем сидеть, садиться. учимся ползать. недавно начала перебирать (ходить) руками. потом научилась перебирать ногами. буквально на днях начала делать это одновременно. но только с моей помощью - я ее поддерживаю. ей безумно нравится вот так вот "ползать". с положения сидя помогаю ей встать на четвереньки - и начинаем ползать. сама может недолго стоять на четвереньках и качаться.
так вот, к чему я это пишу. решила начать заниматься по Доману. попробовала сделать копирование - крик, плач, выворачивание из рук всеми своими силами. ничего кроме истерики. так вот, а если она у меня сама может ползающие движения совершать - надо ли копирование делать? ну или можно считать, что если мы будем ползать вот так - то это то-же копирование, только уже не пассивное, а активные движения - ведь она сама их делает..
и еще - на животе она не ползает.. а в книге написано что ползание на животе - это неотъемлемая стадия развития.
может быть рано нам еще на четвереньках учится ползать, и сначало надо научить ползать на животе? подскажите, пожалуйста..
до того, как начала читать книгу, если честно, наше положение казалось мне легче, чем после начала чтения..
прям глаза чтоли открываются на многие вещи..
и вопросов появляется больше..
Moroshka
21.09.2009, 22:13
Мой тоже орал в начале паттернингов, это у них защитная реакция на нарушение привычного порядка вещей. Проверит Вас несколько раз и потом возможно успокоится, мой сын даже радоваться стал, потому что паттернинг оганизовывает работу мозга, и наверное детки начинают получать от этого удовольствие, да и если родители не дали слабину, чего зря орать? Вроде как больно быть не с чего. Просто Вы пока начинаете, не останавливайтесь сразу, как только ребенок начал орать - иначе поймет что можно управлять Вами. а не Вы ей управляете. Начинайте обратный отсчет 10,9,8...1 громко и четко и только на 1 заканчивайте, тогда у детки сложится впечатление, что Вы управляете ситуацией, а не ее крик.
В Вашем случае навереное лучше ползание на животе сначала пройти, так как это важный этап, плюс в это время мышцы созреют для вставания на четвереньки и передвижения, пока у нее мало сил для этого судя по Вашему рассказу. Ну и еще важно что мышцы грудной клетки хорошо созревают при ползании на животе, это важно для профилактики застоев легких, хорошего насыщения кислородом мозга и организма в целом. Копирование делать надо. ну и начать внедрять его с ползания на животе. Возможно, Юля Geisha подскажет точнее, я ориентируюсь на книги и свое понимание + Божена+ то, что Юля рассказывала после Институтов.
тогда нам наверно надо делать копирование, которое направлено на то, чтоб научить ползанию на животе? то, при котором правая рука - правая нога. а потом перейти и ко второму? когда научится ползать на животе
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.