Просмотр полной версии : Школа Романовых или Рунов скул?
look-see
03.09.2008, 13:27
Девочки, у кого-нибудь дети ходили на занятия по русскому языку в эти школы? Не могу найти отзывы. В рекламе все замечательно, а вот как на самом деле? И что лучше?
Буду очень благодарна, если поделитесь личными впечатлениями!
Пишбарышня
03.09.2008, 13:43
Моя дочка ходила на курсы Романовых два года назад, когда училась в 10 классе. Занималась в группе 7 человек у Натальи Романовой - автора метода. Результат был очень хороший. Во- первых, ушел страх, что у нее не получится грамотно писать, и как следствие не видела своих ошибок. Во-вторых, очень доходчиво объясняли правила, стала писать без ошибок. Можно сказать, что дочка вышла на другой уровень грамотности. До этого очень много занималась, были улучшения, но потом все начиналось заново. Сейчас пишет грамотно. ЕГЭ - 5.
В конце прошлого года моя мама ходила записывать моих детей на курсы Романовой. Не помню уже деталей, но мои дети были записаны в группу к Романову (мужу Романовой), т.к. нужную (класс, возраст) группу набирал только он. После беседы с педагогом бабушка вернулась весьма озадаченная - у педагога были какие-то проблемы с речью. Кажется, заикался он сильно, или какая-то очень сбивчивая речь... Бабушка рассказывала, что постоянно переспрашивала его... В результате на курсы мы так и не пошли...
Пишбарышня
03.09.2008, 13:45
Да, я тоже поняла, что лучше заниматься именно с Н.Романовой, но она берет только старшеклассников.
А где можно найти координаты курсов Романовой? Подскажите...
Пишбарышня
03.09.2008, 15:15
Наименование компании ШКОЛА ГРАМОТНОСТИ НАТАЛЬИ И НИКОЛАЯ РОМАНОВЫХ, НОУДО
Телефон
+7 (812) 2723892
Адрес компании
г. Санкт-Петербург, Соляной пер., 12
e-mail
romanov@mail.admiral.ru
Очень довольны результатом! У нас были очень большие проблемы ОЧЕНЬ, занимались 4 раза у Н.Романовай .
Не знаю как про старшеклассников, мы занимались в 6 кл,7 кл,8 и 9.
look-see
03.09.2008, 16:26
Спасибо за участие. А в Рунов скул похоже никто не занимался русским... Хотя там значительно дешевле (5 400 руб. за 2 месяца занятий). У Романовых - от 6 до 10 тыс. (10 занятий) в зависимости от количества набранных в группу.
Деньги конечно не главное... только бы толк был...
Но Романовы не всем помогают, увы. Они и сами это признают. Так что на 100% результат рассчитывать не стоит.
Наименование компании ШКОЛА ГРАМОТНОСТИ НАТАЛЬИ И НИКОЛАЯ РОМАНОВЫХ, НОУДО
Телефон
+7 (812) 2723892
Адрес компании
г. Санкт-Петербург, Соляной пер., 12
e-mail
romanov@mail.admiral.ru
у меня сын(11 лет) занимался,2 года назад,фамилию преподавателя не помню,после общении с ним по телефону,осталось неоднозначное мнение:005:,но сына на курсы отправила...процесс контролировала плохо,в силу обстоятельств:104:результат нулевой,когда тетради посмотрела,была в шоке,может быть я слишком чувствительная?Поищу,если найду,кое-что опубликую...P.S.а у знакомой ребенок ходил,лет 10 назад,очень результатом довольны,все от преподавателя зависит.
Пишбарышня
04.09.2008, 13:02
Но Романовы не всем помогают, увы. Они и сами это признают. Так что на 100% результат рассчитывать не стоит.
Чтобы был результат ребенок должен сам очень хотеть этого. Обязательно делать все задания на дом. Их немного. Ну, и конечно, слушать внимательно на занитиях, делать все, что говорить учитель. Дочка хотела решить проблему с русским, она очень старалась, и, я думаю, это, конечно, повлияло на результат. Ей было 15 лет, она уже думала о поступление в ВУЗ.
БЕЛЛОЧКА
05.09.2008, 04:38
Наименование компании ШКОЛА ГРАМОТНОСТИ НАТАЛЬИ И НИКОЛАЯ РОМАНОВЫХ, НОУДО
Телефон
+7 (812) 2723892
Адрес компании
г. Санкт-Петербург, Соляной пер., 12
e-mail
romanov@mail.admiral.ruНе подскажете район???
Соляной переулок - это Центральный район.
Пишбарышня
05.09.2008, 09:57
Соляной пер. (http://maps.**********/map.xml?mapID=500&mapX=3377586&mapY=8350153&descx=3377586&descy=8350153&scale=11&text=%D1%EE%EB%FF%ED%EE%E9+%EF%E5%F0.)
посмотрите здесь
http://www.forum.littleone.ru/showthread.php?t=406760
мне очень понравилась методика, и весело и очень просто
Моя дочка ходила на курсы Романовых два года назад, когда училась в 10 классе. Занималась в группе 7 человек у Натальи Романовой - автора метода. Результат был очень хороший. Во- первых, ушел страх, что у нее не получится грамотно писать, и как следствие не видела своих ошибок. Во-вторых, очень доходчиво объясняли правила, стала писать без ошибок. Можно сказать, что дочка вышла на другой уровень грамотности. До этого очень много занималась, были улучшения, но потом все начиналось заново. Сейчас пишет грамотно. ЕГЭ - 5.
Нашла объявление Школы Грамотности Романовых вот с такими тел. 2759368 и 89117650600.
Это все одно и то же заведение или одни прикрываются именем других?
Кто знает, подскажите!
Пишбарышня
24.09.2008, 10:37
Нашла объявление Школы Грамотности Романовых вот с такими тел. 2759368 и 89117650600.
Это все одно и то же заведение или одни прикрываются именем других?
Кто знает, подскажите!
Может быть это то же самое (сужу по номеру тел.). Легко проверить: в любом случае тестирование проводится в Соляном пер. в здании школы.
Вот Наталья Романова (http://gallery.vavilon.ru/images/doc/c22104-romanova02.jpg)
Посмотрела топик Ganutы...
занятия у Михайлова В. А.
посмотрите здесь
http://www.forum.littleone.ru/showthread.php?t=406760
мне очень понравилась методика, и весело и очень просто
показалось очень интересно...
а так, как мама больше безграмотна, чем её детки.... пойдём туда, пожалуй, все вместе :008:
look-see
24.09.2008, 12:12
Ходим заниматься .... Уже 6 занятий было (из 10). Дочери нравится. На четвертом занятии писали диктант. Удивительно, но - - ни одной орфографической ошибки!
Из плюсов: очень неформальная обстановка. Мамам, с представлениями о классическом облике учителя - точно не понравится и даже может быть шокирует. Преподавателя- панка не часто встретишь:)
Я к этому отнеслась спокойно. Хотя сначала красные волосы , металлический ошейник и автобиография Натальи Романовой меня прямо скажем удивила... Но поверила многочисленныи положительным отзывам и пока не жалею. Посмотрим, что будет дальше.
Ходим заниматься .... Уже 6 занятий было (из 10). Дочери нравится. На четвертом занятии писали диктант. Удивительно, но - - ни одной орфографической ошибки!
Из плюсов: очень неформальная обстановка. Мамам, с представлениями о классическом облике учителя - точно не понравится и даже может быть шокирует. Преподавателя- панка не часто встретишь:)
Я к этому отнеслась спокойно. Хотя сначала красные волосы , металлический ошейник и автобиография Натальи Романовой меня прямо скажем удивила... Но поверила многочисленныи положительным отзывам и пока не жалею. Посмотрим, что будет дальше.
А какой возраст Вашего ребенка? Сколько сейчас стоит курс и как часто занятия? Большая ли группа. Вообщем все интересно!
Королева-Мать
25.09.2008, 17:04
Мы 2 нед. назад записались к Ариановичу, но пока так и не звонили нам. ЖДЕМ
Из плюсов: очень неформальная обстановка. Мамам, с представлениями о классическом облике учителя - точно не понравится и даже может быть шокирует. Преподавателя- панка не часто встретишь:)
Согласна, вот думала, напишет кто-нибудь... Меня очень это удивило, но в то же время порадовало. Они, учителя, пользуются авторитетом у детей и родителей. Поэтому меня радовала возможность расшатывания стереотипов у моего сына. :)
Он занимался три года назад, сейчас учится в девятом. После окончания курса осталось неоднозначное впечатление... У них есть тест "до" и "после". Так вот по этим тестам у нас были результаты просто СУПЕР! Но по истечении времени, как-то все сошло на нет.Т.е. то, что они проходили, наверное без ошибок, а в последующие годы мы к ним не пошли и по их тетрадкам следить перестали. Для избавления от неуверенности и страха неудачи было однозначно полезно. Опять же посмотреть, что не ты один испытываешь подобные трудности...
look-see
26.09.2008, 18:52
10 занятий стоит 10 тыс. руб. Занятия проходят у Натальи дома 3 раза в неделю. В группе 6-7 человек.
ylovka22
26.09.2008, 20:19
10 занятий стоит 10 тыс. руб. Занятия проходят у Натальи дома 3 раза в неделю. В группе 6-7 человек.
а дома, это где территориально? а сколько по времени идёт одно занятие?
look-see
29.09.2008, 01:33
Занятия проходят у м. Пл.Восстания (совсем рядом). Одно занятие - 1,5 часа.
♥ Туся ♥
30.09.2008, 22:55
А почему дома? Они же в школе преподавали?
Пишбарышня
30.09.2008, 23:01
В школе проходят занятия младших школьников, а со старшими Наталья Романова занимается дома. Моя дочка так занималась, группа была маленькая 7 человек.
♥ Туся ♥
30.09.2008, 23:03
Понятно, спасибо.
мой сына несколько лет назад у Романовых занимался. сразу скажу что с русским у него полный завал. переученный левша + дисграфия. Занимался на весенних каникулах. результат кратковременный. экзамен в конце учебного года написал на "3". первый раз без летней школы остался. и ТО уже результат. ну а с осени все ошибки по новой .
Ни у кого нет информации о занятиях Михайлова В.А. во время осенних каникул?
Вот это да... Панк с ошейником, занятия на дому...ни за что бы ребёнка не отправила .
Вот это да... Панк с ошейником, занятия на дому...ни за что бы ребёнка не отправила .
У нее еще и книга есть, название не буду здесь приводить - забанят.
http://www.litkarta.ru/dossier/o-knige-romanovoi-zaeblo/dossier_4257/
По-моему, тысяча р. за занятие в группе - неоправданно дорого.
Пишбарышня
24.10.2008, 01:05
Вот это да... Панк с ошейником, занятия на дому...ни за что бы ребёнка не отправила .
"Вам шашечки или ехать?" (с)
Как можно судить о профессиональных качествах человека по каким-то его внешним особенностям!
У моей дочки в гимназии с 9-11 класс русский язык преподавали только преподаватели филфака СПбГУ, в том числе и кандидат наук, поэтому ей есть с чем сравнивать, так вот, в смысле подачи материала, закрепления его, а также общения с учениками - лучше преподавателя русского языка она не встречала. Не стоит полагать, что Наталья Романова использует ненормативную лексику на своих уроках, пропагандирует панковский образ жизни или что-либо другое, не относящееся к предмету. Другое дело, что в большинстве случаев ее задача снять страх перед ошибками у учеников. Здесь то, огромную роль играет сглаживание дистанции ученик-учитель: ученик не должен бояться и стесняться своего учителя. Дети из группы, с которыми разговаривала моя дочка в один голос признавали, что неформальное общение и необычный образ преподавателя помогали им раскрепощаться, однако никакого панибратства не было.
Мне совершенно безразлично кто она: панк, гот или хиппи! Мой дочка - творческий человек, она мыслит образами, поэтому ей не помогало ни постоянное штудировние правил, ни дополнительные упражнения, ни бесконечные диктанты. Придя к Романовой, она прекрасно знала все правила, но при этом делала кучу ошибок, особенно, когда писала творческие работы: сочинения, эссе. Понаблюдав как работает на занятии моя дочка, Романова объяснила ей причины ее ошибок, которые имели психологические корни, и способы их исправления.
По-моему, тысяча р. за занятие в группе - неоправданно дорого.
Курс Романовой стоит 10 тысяч. Много это или мало? Если вы приглашаете репетитора к ребенку-старшекласснику, то это будет стоить вам не менее 500 рублей за занятие, и, если у него оценка между "2" и "3", то репетитор возьмется ее повысить до "4" не менее, чем за 20 занятий. И дай Б-г, что проблемы вашего ребенка не имели психологических корней (у подростков они очень часто имеются), в противном случае, вам не поможет специалист без психологического образования.
Я писала, что это дорого для занятия в ГРУППЕ, а не индивидуального занятия. Индивидуальный урок с репетитором из вуза, который стоит 1 тыс руб., - дело обычное.
"Вам шашечки или ехать?" (с)
Как можно судить о профессиональных качествах человека по каким-то его внешним особенностям!
Почитала я отзывы, рецензии на книгу, биографию... Согласна, что этого мало, чтобы судить о человеке. НО! Как о человеке я и не сужу, возможно с этой женщиной общаться подросткам "прикольно".
Тем не менее я остаюсь при своём мнении. Я не хотела бы такого учителя своей дочери. Честь и хвала ей, если грамотность детей действительно улучшается, но кроме грамотности, есть для меня более важные вещи, как для матери. Препочитаю, чтобы моя дочь не пряталась от "взрослой" жизни в подворотнях со всеми их "прелестями " , не считала, что люди, старше 30-это "биосырьё". Чтобы она взрослела не только в физическом плане, но и морально. Чтобы родив детей, она не бросила их на папу(бабушку. знакомую или т.п.), а растила их с любовью и получала сама от этого радость. Не хочу, чтоб среди друзей дочери были только остановившиеся в развитии неформалы.
Мой дочка - творческий человек, она мыслит образами. Понаблюдав как работает на занятии моя дочка, Романова объяснила ей причины ее ошибок, которые имели психологические корни, и способы их исправления.
А не могли бы Вы объяснить , что значит "мыслит образами"?
И какие могут быть корни психологические у грамматических ошибок? Ну хотя бы один пример:008:(это мне для общего развития)
Почему так мало отзывов?:005:.. Школа ведь работает уже давно...
look-see
24.10.2008, 15:18
Вот это да... Панк с ошейником, занятия на дому...ни за что бы ребёнка не отправила .
Занятия у нас завершились и за это время НИ ОДИН РЕБЕНОК НЕ ПОСТРАДАЛ:))
На самом деле, ни ненормативной лексики, ни панибратства....
А по-поводу неформального вида - "Встречают по одёжке, провожают - по уму" ! Помните такую поговорку?
Дочь сказала, что ей было очень интересно общаться с этим человеком.
Грамотность повысилась. Правда, не знаю надолго ли?
Пишбарышня
27.10.2008, 02:04
А не могли бы Вы объяснить , что значит "мыслит образами"?
И какие могут быть корни психологические у грамматических ошибок? Ну хотя бы один пример:008:(это мне для общего развития)
Мыслить образами означает: 1. Тебе говорят предложение, ты видишь картинку; 2. Ты читаешь книгу и при этом, как бы видишь фильм. Когда тебя спрашивают содержание, ты не "пролистываешь страницы", а "отматываешь кадры". 3. Большинство абстрактных понятий ты представляешь себе не написанным словом, схематичной картинкой, например: любовь - сердечко. 4. У тебя хорошо с воображением, ты легко представляешь, что может быть после слова "КОНЕЦ".
В подростковом возрасте у части подросков существуют большие проблемы с русским языком. Это может быть связано со следующими причинами:
1. Ребенку снижали оценки за исправления в работах по русскому языку, поэтому ребенок, боясь иcправить, подсознательно перестает видеть ошибки. Вид исправленного текста пугает его, поэтому при последней проверке диктанта перед сдачей, он может и хочет найти ошибку, но страх перед помаркой блокирует его возможность увидеть ошибку.
2. В обществе существует четкое мнение, что любой человек должен писать грамотно, независимо от его профессии, социального положения и культурного уровня ( поэтому, например, все сдают ЕГЭ по русскому). Подросток понимает это: когда он пишет с ошибками, он чувствует себя ребенком, а не взрослым, к тому же это активно используется как родителями, так и учителями в воспитательных целях. У ребенка вырабатывается страх перед написанием работ по русскому, ведь получить "2" - это не только провалиться по предмету, остаться в детстве.
3. Страх перед длинными сложными словами и предложениями. Ребенок сталкивается со словом, имеющим много орфограмм, теряется, это опять же блокирует его способность правильно написать слово. То же самое с сложными констукциями, требующими серьезного анализа за очень короткий срок.
4. Самый большой и сложный блок правил приходится на 8-9 классы, причем правила в учебнике изложены достаточно сложным языком, т.к. авторы предполагают, что ученики достаточно взрослые для восприятия и понимания внутренней структуры языка. Вместо того, чтобы привести правило в одну достаточно простую схему, их осложняют множественными лингвистическими тонкостями. Также вся сложная пунктуация приходится на 9 класс. В этом классе диктант полная неизвестность - в нем может быть любая орфограмма из курса 1-9 классов, не только по пройденной теме. Это тоже большой стресс для подростка, справиться с которым могут только те, кто очень уверен в себе.
Все вышеизложенное относиться не ко всем подросткам: есть просто лентяи, которые стремяться побыстрее сдать работу, или просто не выучили правила. Курсы Романовых не помогут тем, кому в лом учить русский, а лучше посидеть за компом. Методика Романовых побеждает непонимаение, страх и ненависть к языку, порожденную этим страхом.
Про психологические корни -смысл понятен, но не совсем согласна. Вот, к примеру, п.1. ИМХО-дело не в том, что ребёнок "подсознательно боится найти ошибку"! А в том, что он просто прочитывает своё сочинение, не фиксируя каждую букву, каждый слог, ну вот по типу этого всем известного текста:
"
По рзеультатам одонго орпоса слато пноятно. Не иемет занчнеия,
в кокам пяродке рсапожолены бкувы в своле. Галвное,
чотбы превая и поселядня бквуы блыи на совём мсете."
Чтобы не переписывать, вот , что я имею ввиду:http://ivan.begtin.name/2008/04/02/lingvistika-rabota-s-tekstom-i-chastotnyiy-analiz/
Ну и про образное мышление. Мне кажется, что те примеры, которые Вы привели , не показательны. Именно так и работает мозг у всех людей, ИМХО.:008:Читаешь и представляешь....Вот только с отматыванием кадров у меня не так. Могу точно сказать в каком месте на странице данный "кусок" текста напечатан, когда читаешь учебник. Но это ведь скорее типы памяти(зрительная, слуховая и т.д.), а не образ мышления..
Ладно, рассуждать на эту тему не имея соответствующего образования не буду. Спасибо, что ответили.:flower:
natalya_romanova
08.02.2011, 15:36
Здравствуйте, уважаемые родители учащихся!
С большим интересом прочитала ваши комментарии по поводу моей школы и методики. Узнала о себе много нового и интересного.
Решила развеять некоторые слухи, заблуждения и мифы, распространившиеся вокруг Школы Грамотности Романовых. Читайте мою статью:
http://www.romanova-school.ru/stat3.htm
Статья, кстати, размещена на единственном имеющем отношение ко мне и моей методике сайте. Все остальные – не более, чем подделка, какими бы вывесками они ни прикрывались.
Если у кого-то остались вопросы по поводу моей школы – пишите, на сайте есть адрес для обратной связи. Это все-таки лучше, чем получать информацию из сплетен и сарафанного радио.
С уважением, Наталья Романова.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.