PDA

Просмотр полной версии : Будни пятиклашек 2008


Николя
26.09.2008, 16:04
Навеяно из соседских "младших школьников" :)) " Будни первоклашек 2008" :))

Мамочки, а как ваши пятиклассники адаптируются к новым учетелям/предметникам?
Знаю, что наши не без страха шли в сентябре в школу.
Мой, числа 4-го сентября заявил: " Ой, мама, ты знаешь какие уроки интересные... и учителя хорошые!" Помолчал и через пару секунд добавил: "Думаю, я буду ходить в школу" :046:.


Ну а по теме: Вовсю обсуждают м/собой новых учителей. Эпитеты от "хорошей", "весёлой" "интересной" до " мрак" и "жесть" .
Новую "классную" пока побаиваются, всё бегают на переменах в началку, к своей "учительнице-мамочке" :)).

CVETUSIA
26.09.2008, 18:04
Моя пятиклашка довольна и новым классом (перешли в другую школу) и учителя нравятся. Говорит уроки интересные. Интересен и сам процесс передвижения по школе в поисках кабинета. Первую неделю они вообще терялись, планировка в школе такая, что можно по этажу сделать полный "круг". Вот они и кружили в поисках нужного кабинета.

Батиста
26.09.2008, 22:22
Первую неделю переживали в какой кабинет с утра бежать, теперь все наладилось.Ходят с удовольствием!
В нашем классе пятиклашки в восторге от классной руководительницы. Почти все учителя вызывают восторг: "историчка-чудо как интересно рассказывает, русичка-такая воспитанная, с нами как со взрослой "и т.п.
Всю прелесть портит учительница по математике.Уже всем расклеяла ярлыки. Сильный класс вдруг у нее-сборище дебилов.Расстраивает закономерная реакция " А зачем учить, все равно больше тройки никому не поставит."Но с этим разберемся.

Zарядка
27.09.2008, 00:45
Моя ходит с интересом. Думаю, сейчас это эффект новизны и будоражущее кровь ощущение перехода в "подростковую" жизнь. По предметам все повторяют, ничего сложного пока не было.

mummi-mama
27.09.2008, 00:56
А у нас мальчишки стали постоянно драться на переменах:001: Пользуются вседозволенностью, что за ними никто не ходит и не следит ежесекундно как в началке. Муж говорит, что перебесятся и успокоятся. Только вот когда?

Zарядка
27.09.2008, 01:10
А у нас мальчишки стали постоянно драться на переменах:001: Пользуются вседозволенностью, что за ними никто не ходит и не следит ежесекундно как в началке. Муж говорит, что перебесятся и успокоятся. Только вот когда?
Кстати, да... Поведение бесконтрольное, в итоге один мальчик с сотрясением мозга и одна девочка упала в пруд на экскурсии... Что-то не припомню такого в началке:(

мама Принца
27.09.2008, 14:50
Мы еще в 4-ом, но очень волнуюсь по поводу перехода в среднюю школу. Мы пошли в школу с 6-ти лет, с учебой сейчас никаких проблем. Но психолог пугала, что проблемы начнутся с 5-го класса.

Очень ли увеличилась нагрузка? Изменилась ли успеваемость? По сколько уроков в день у пятиклассников?

babariha
27.09.2008, 15:39
Мы пошли в школу с 6-ти лет, с учебой сейчас никаких проблем. Но психолог пугала, что проблемы начнутся с 5-го класса.


Не слушайте "психологов", слушайте своего ребенка. Пошли в школу в 6,5 . Сейчас 5 класс гимназии. Проблем - никаких. В классе есть девочка, которая ровно в 6 пошла. Все нормально.

Ю_Я
29.09.2008, 01:38
Моя пятиклашка довольна и новым классом (перешли в другую школу) и учителя нравятся. Говорит уроки интересные. Интересен и сам процесс передвижения по школе в поисках кабинета. Первую неделю они вообще терялись, планировка в школе такая, что можно по этажу сделать полный "круг". Вот они и кружили в поисках нужного кабинета.
И мы перешли в 5 в другую школу.
Все нравитья .только по началу трудно было успевать из класса в класс.
Дочу выбрали старостой класса.:)

Николя
29.09.2008, 11:07
А у нас мальчишки стали постоянно драться на переменах:001: Пользуются вседозволенностью, что за ними никто не ходит и не следит ежесекундно как в началке. Муж говорит, что перебесятся и успокоятся. Только вот когда?

+1 :))
У нас не столько дерутся, сколько в полном восторге "Что наконец-то можно бегать по лестнице АЖ С 4-го ЭТАЖА :)) !!!" Добегались. На первой же неделе :046: аккурат в руки завуча :046:, а затем - строем в её кабинет.


Jane K Я пока ничего не поняла. Ну то есть ребенку нравится - она теперь взрослая-самостоятельная.) Я отпустила учебу, практически ничего не контролирую, нахватала троек.( Причем по предметам, за которые я не волновалась.(

У нас в классе, у многих, в том числе и у моего, появились тройки, по весьма (с моей точки зрения) не трудным предметам: ОБЖ и Природоведение.

Правда по ОБЖ - ТАК МИЛО - на 1-ом уроке был только озвучен список литературы, которую надо приобрести и прозвучала фраза "Считайте по первой 2-ке у вас уже есть, я вам её дарю!!!" :001:, а на 2-ом уроке состоялась и к/р - по теме: оказание ПМР. Дети должны были помнить ВСЁ, что проходят один раз в год, на уроке ГО.
Мой получил тройбан за то, что НЕ ЗНАЛ :wife: - ну как накладывать эту шину при переломе бедра.....(шёпотом - некоторые дети, даже не знали, что такое "шина" вообще)
Да и в учебнике по ОБЖ -5 класс, как-то этот вопрос не рассматривался...
Ох, может надо уже в мед.институт на какие-нибудь курсы ходить :009: :))


Ну а на "Природе", к картинке, с изображениями фаз луны (я лично по этой картинке, т.е. по качеству изображения - подумала, что это какие-то молекулы в хаотичном беспорядке :073: )
- подписал, "физика" ( с мыслью , что это физические являния) Учительница подпись зачеркнула, тройку поставила, а вот правильный ответ ( и не говорите мне, что это "астрономия" ! ибо изображение планеты было и к каждой картинке должна соответствовать одна подпись, на выбор, т.е. 8 картинок и 8 названий науки, изучающей это явление) почему-то не написала... :091: Мамочки!!! просветите, что ж это было?!:009:

babariha
29.09.2008, 11:12
А у нас нет ОБЖ... Хорошо.

CVETUSIA
29.09.2008, 11:20
А у нас ОБЖ есть. И нам тоже .....хорошо. Вполне адекватный учитель. Они повторили на первом уроке все номера телефонов необходимые в экстренном случае. На дом было задано начертить (нарисовать) маршрут движения в школу, с указанием опасных мест. На примерах из жизни детям очень доходчиво объяснили, что лишние три минуты до светофора- это очень даже не лишние годы жизни. Уроки проводятся интересно, не занудно. Бестолковых заданий на дом пока нет.
В очередной раз убеждаюсь, что все зависит от педагога. Как он подаст материал.

Николя
29.09.2008, 11:28
А у нас ОБЖ есть. И нам тоже .....хорошо. Вполне адекватный учитель. В очередной раз убеждаюсь, что все зависит от педагога. Как он подаст материал.

+100
Завидую :))! Ибо считаю ОБЖ - необходимым предметом для жизни и мне кажется, что преподать его можно, очень даже интересно.

Батиста
29.09.2008, 11:39
У нас тоже ОБЖ пока что нет.
Зато в восьмом я посмотрела как-то план занятий. Бред полный. Все что там дается уже говорино, переговорино.
Хорошо когда педагог может интересно подавать такой материал ( что вспрочем относитск любому предмету), а нам то не повезло...

krokomama
29.09.2008, 12:10
Ой! У нас кошмар какой-то: пошли тройки и двойки, причем, я проверяю тетрадь, а половина ошибок неправильно исправлена.
По русскому в сочинении по опорным словам стоит "3" - две речевые ошибки (неочевидные на мой взгляд) и пропущенная запятая перед "чтобы". По-моему крутовато. По математике решен свой вариант, дополнительная задача и начат второй вариант, ошибок нет - стоит "4/4" за оформление. По английскому учительнице сама показала, что она исправила то, что не надо было исправлять, и стоит "3", она и глазом не моргнула, говорит: "Это в журнал не идет!", а в голове же у ребенка эта тройка сидит. И все как один жалуются на его поведение. Мне уже парня жалко до слез. Мы же 4 класс закончили с одной четверкой, остальные пятерки, а я даже к урокам близко не подходила.
А, еще по физкультуре "4", это у парня, который тренируется каждый день по 2 часа, занимается легкой атлетикой и биатлоном.

Николя
29.09.2008, 12:59
А, еще по физкультуре "4", это у парня, который тренируется каждый день по 2 часа, занимается легкой атлетикой и биатлоном.


+1 :))

Я в ужасе , к учителю "Что-то со здоровьем ребенка не так" :001:

- Нет. С нормативами всё в порядке. Шнурок развязался, остановился поправить, нарушил шеренгу :))

:091::091::091: Слава богу.

Николя
01.10.2008, 14:54
ап...

Не теряемся, девушки!!!
Как прошел первый месяц?

Смотрю на своего, вроде нормально.
Но уже высказывания : "Это моя учеба. Что получил, то и получил." - вовсю.
т.е. Если раскрыл тему не полностью, то уже и доработать не хочет, типа и так достаточно.

- Да ради бога. Но если ты такой взрослый, то и в другом будь такой же самостоятельный ( стирать, гладить, кормиться, не говорю - готовить) - неаааа....

ВотЬ, смотрю на него и думаю: " Как же воспитать, тебя, сыночек любимый, чтоб не был ты героем рубрики "ЖГ" на тему ГКО" ...да и Я заодно:)) , но уже на др.тему....:wife:Моя свекровь :wife:...

ПризракБелойДамы
01.10.2008, 15:26
и не говорите мне, что это "астрономия" ! ибо изображение планеты было и к каждой картинке должна соответствовать одна подпись, на выбор, т.е. 8 картинок и 8 названий науки, изучающей это явление)[/U] почему-то не написала... :091: Мамочки!!! просветите, что ж это было?!:009:
Живенько представила В РЕАЛЬНОЙ ЖИЗНИ пятиклассника, накладывающего шину на перелом.. Видимо он перед этим еще и смог определить, что это перелом, достать шину (которую видимо всегда носит в рюкзачке с собой :046: ) :010:

Про науку - два варианта - астро ЛОГия :046: или ботаника :046: - вроде некоторые определяют подходящее время посадки растений и пр. по фазам луны. Больше никаких идей пока нет :))

А, еще по физкультуре "4", это у парня, который тренируется каждый день по 2 часа, занимается легкой атлетикой и биатлоном.
странно, в 1й четверти по программе как раз легкая атлетика идёт. И нормативы там весьма щадящие.
+1 :))

Я в ужасе , к учителю "Что-то со здоровьем ребенка не так" :001:

- Нет. С нормативами всё в порядке. Шнурок развязался, остановился поправить, нарушил шеренгу :))

:091::091::091: Слава богу.
М-да... странный какой-то учитель :005: У нас, конечно, не уроки а тренировки, но если шнурок развязался - прошу детей СРАЗУ остановиться и завязать. Если что-то бегут на время - ДО этого прошу всех проверить шнурки. У меня в этом году как раз в основном пятиклассники занимаются.

Romashka*
01.10.2008, 15:27
Мы тоже перешли в 5 класс. Вроде все нравится, только тяжеловато, потому как учителя сразу относятся к ним как ко взрослым и особо новые темы не разжевывают, а они не успевают, не понимают...

Батиста
01.10.2008, 15:29
Не успевают кое-что.
А еще учителя раздражаются , когда их переспрашивают или что-то пытаются уточнить.:(

Николя
01.10.2008, 15:34
М-да... странный какой-то учитель :005: У нас, конечно, не уроки а тренировки, но если шнурок развязался - прошу детей СРАЗУ остановиться и завязать. Если что-то бегут на время - ДО этого прошу всех проверить шнурки. У меня в этом году как раз в основном пятиклассники занимаются.

Я сделала проще. Пошла и купила кеды ( вернее - спортивные тапки) .. на липучках :)).
Теперь с любимой физкультурой мы дружим :)).

marishash
01.10.2008, 15:52
+1 :))
2-ом уроке состоялась и к/р - по теме: оказание ПМР. Дети должны были помнить ВСЁ, что проходят один раз в год, на уроке ГО.
Мой получил тройбан за то, что НЕ ЗНАЛ :wife: - ну как накладывать эту шину при переломе бедра.....(шёпотом - некоторые дети, даже не знали, что такое "шина" вообще)
Да и в учебнике по ОБЖ -5 класс, как-то этот вопрос не рассматривался...
Ох, может надо уже в мед.институт на какие-нибудь курсы ходить :009: :))


:

+1
у нас в 4 кл-на "Окр. мире" не ответил симптомы и ПМП при переломе основания черепа...Наверное, мы готовимся к переходу в 5кл. заранее...))))

Николя
01.10.2008, 16:14
+1
у нас в 4 кл-на "Окр. мире" не ответил симптомы и ПМП при переломе основания черепа...Наверное, мы готовимся к переходу в 5кл. заранее...))))

+1 :))

Stasya76
01.10.2008, 17:35
Мы еще в 4-ом, но очень волнуюсь по поводу перехода в среднюю школу. Мы пошли в школу с 6-ти лет, с учебой сейчас никаких проблем. Но психолог пугала, что проблемы начнутся с 5-го класса.

Очень ли увеличилась нагрузка? Изменилась ли успеваемость? По сколько уроков в день у пятиклассников?

У меня тоже с шести лет пошел, в началке все было здорово, а в пятом начал тройки хватать. Все учителя говорят, что мальчик умный, но где-то "витает":008: на уроках. К четвертой четверти только выравнился, пчти без троек.
А сейчас в 6 кл. одни 4-5 приносит. :support:Правда поведение плохое.

Stasya76
01.10.2008, 17:41
Мы тоже перешли в 5 класс. Вроде все нравится, только тяжеловато, потому как учителя сразу относятся к ним как ко взрослым и особо новые темы не разжевывают, а они не успевают, не понимают...

У нас в началке их было 9 человек, а в пятом 26 человек. В началке их холяли и лелеяли, а в средней стали на них жаловаться, что они не самостоятельные:001:

ПризракБелойДамы
01.10.2008, 17:50
Я сделала проще. Пошла и купила кеды ( вернее - спортивные тапки) .. на липучках :)).
Теперь с любимой физкультурой мы дружим :)).
Отличная идея!:)

Mussa
01.10.2008, 20:09
вроде пока все нормально. Учителя нравятся. Мне кажется, что стала больше стараться, готовя домашние задания. К английскому языку добавился теперь немецкий...

Contra factum
02.10.2008, 00:45
Мы тоже перешли в 5-й. Постою послушаю. Пока все более менее ничего, мне казалось будет хуже.
ОБЖ конечно жжет.

krokomama
02.10.2008, 12:05
Преветствую коллегу! По образованию я сама преподаватель физического воспитания. Поэтому мне особенно радостна четверка к ребенка по физкультуре.
Я предполагаю, что дело в поведении..., а не в нормативах.

Николя
31.10.2008, 11:08
УРА :support:

Поздравляю всех с окончанием первой четверти.
Ну вроде "черт оказался не так уж и страшен, как его намулевали :)) "

И дети привыкли к новым учителям и, очень надеюсь :)), что это взаимно...


РС: Приятно было, что не говори :008:, услышать от многих учителей : "Очень сильный класс"!
и шепотом :008: : на педсоветах - именно в адрес нашей ПЕРВОЙ УЧИТЕЛЬНИЦЫ :flower:


Если это нам приятно :). Представляю, как приятно ей, что её труд и вклад в наших детей, в течении трёх лет, не прошел в пустую, оценен коллегами весьма высоко.

Батиста
31.10.2008, 11:29
Хорошо вам. Поздравляю:flower:
А у нас триместры, еще ждемс:005:

INAT
31.10.2008, 13:07
У меня сын тоже в 5 классе.Можно вопрос ?много ли задают рисовать .У нас по все предметам,ну кроме математики и русского сплошные рисунки.Я просто не вкурсе так и надо или это особенность имеено нашей школы.
В 5 классе сыну нравится все, кроме русского языка. У нас учителя по основным предметам протестировали детей ,определили ,что уровень не плохой и повторением практически не занимались.По матиматике мы уже решаем примеры за номером 670 и из какой-то книжечки учителя,а по русскому упражнения 711.Интересно ,что они будут потом делать?

Николя
31.10.2008, 14:43
У меня сын тоже в 5 классе.Можно вопрос ?много ли задают рисовать .У нас по все предметам,ну кроме математики и русского сплошные рисунки.Я просто не вкурсе так и надо или это особенность имеено нашей школы.



Так попытаюсь вспомнить.
Кроме, как по ИЗО есть несколько рисунков по литературе, но оно и понятно :)), ибо ИЗО с этого года ведет уч-ца русского языка и лит-ры. Я уже в др. постах писала ("Есть ли в школе уроки труда?"), что занимаются иллюстрированием к прочитанной литературе :)), т.е. - совместили два предмета :)).
Были ещё пару рисунков по природе и музыке. Вроде всё.

Принцесса Турандот
31.10.2008, 16:03
А мы сегодня ждем дневника с четвертными оценками. Четвертый класс с одной четверкой окончили. Сейчас, думаю, будет похуже несколько. Но я не переживаю, при переходе из начальной школы в среднюю всегда успеваемость сначала падает, что вполне объяснимо.

Muha
01.11.2008, 13:07
а у моего повысилась успеваемость. Четверть закончил в пополам четверки и пятерки. Наконец-то стали разделять знание русского языка и его почерк.

Принцесса Турандот
01.11.2008, 14:17
Мы закончили с двумя четверками - литература и информатика. Я считаю, что это превосходный результат! Ребенок так не считает:))

krokomama
02.11.2008, 19:11
Мы закончили с двумя пятерками: по физкультуре и литературе, остальные четверки. В четвертом была одна четверка - по математике. Но мы считаем, что результат первой четверти - нормальный.

Зимняя-зимняя
12.11.2008, 14:25
а моей отличнице поставили 4 по ОБЖ. расстроилась девочка. было б за что. главное, никаких внятных объяснений почему не последовало.

Тусенька
13.11.2008, 01:52
Мы тоже в 5 классе. Все нравится пока. Четверть закончили достаточно хорошо, на мой взгляд - одна четверка и то странного происхождения:073:, но доча подрастроилась - все 4 года отличницей была. Сейчас с рвением и усердием начала новую четверть:support:. Сегодня заявила, что история города что-то нудной ей кажется:(

Mumzik
13.11.2008, 21:46
мой принёс 4 по естествознанию за четверть. Журнал: 5,5,5,5,4,5,3,4,5 - это нормально? на пятёрку никак при таком раскладе? тройка на мой взгляд спорная, но разбираться конечно не пойду, пусть сам думает.

passer-by
13.11.2008, 23:37
мой принёс 4 по естествознанию за четверть. Журнал: 5,5,5,5,4,5,3,4,5 - это нормально? на пятёрку никак при таком раскладе? тройка на мой взгляд спорная, но разбираться конечно не пойду, пусть сам думает.

в среднем тут пять 5 и четыре 4, причем четверки в конце четверти. Плюс еще надо смотреть за что какие оценки. Если, например, 5 за д/з, а три за контрольную, то вполне себе учитель мог в итоге и 4 поставить. В таких случаях оценки ставятся на усмотрение учителя.

Николя
14.11.2008, 14:10
в среднем тут пять 5 и четыре 4, причем четверки в конце четверти. Плюс еще надо смотреть за что какие оценки. Если, например, 5 за д/з, а три за контрольную, то вполне себе учитель мог в итоге и 4 поставить. В таких случаях оценки ставятся на усмотрение учителя.

+ 1

Хотя вроде (как и в суде :))) трактуется в пользу учащегося. т.е могла быть и пятерка.

РС: У нас всё-таки 4-ка по ОБЖ. Помните, выше я писала, про :046:"шину и перелом бедра", сын тогда 3-ку получил. Надо было сходить и перездать. Уперся - "Не пойду". Ну и я не стала упираться - давить -"Иди" :015:
И потом, не смотря на все остальные последующие пятерки :004:...
Учитель наверное тоже :)) из "упертых".

Mumzik
14.11.2008, 22:27
за лабораторку три. Снижено за рисунок: не в теле текста, а на полях нарисовал, оболтус... могли бы и 4 поставить, ошибок не было.

про шины впечатлилась...мы такого не проходили

Николя
17.11.2008, 11:44
за лабораторку три. Снижено за рисунок: не в теле текста, а на полях нарисовал, оболтус... могли бы и 4 поставить, ошибок не было.

про шины впечатлилась...мы такого не проходили


А мы тоже не проходили :073:

Просто в первой же контрольной (на втором уроке), якобы - пробной," что знают" :)) ... попался и этот вопросик :))

Sister
20.11.2008, 13:46
Мой тоже в 5-м учиться. Больше всего ему нравиться урок труда. Они лобзиком выпиливают разные сборные игрушки. Тк мы еше ходим в ДПШ в судомоделоную лабораторию, где тоже идет выпиливание мелких деталей, то по труду мой сын "впереди планеты всей" . Мы оба вздохнули спокойно : труд в начальной школе достал и меня и его. А так ему очень нравяться все учителя, и учиться стал лучше. Правда на перемене, как здесь уже писали, мальчишки чаще стали выяснять отношения и носиться по школе, чего я особенно боюсь.

Мама5х
20.12.2008, 18:05
Моя закончила триместр с одной четверкой по русскому, остальные пятерки. Но там пятерок в принципе ни у кого не было. По литературе даже за стихи ни у кого у этой же учительницы, а у Наташки все 5 и сочинение пошло в школьную газету. Она, правда, дома учится на семейном, ей проще, конечно, пятерки сшибать.
Но вот что меня а нашем гимназическом классе напрягает - гимн. класс открыли в этом году первый раз, школа будет претендовать на статус гимназии и мне кажется, у нас немного пережали с программой. На мой взгляд, если гимназия языковая, то все предметы в ней должны быть обычными, один язык углублен, другой добавляется, и возможно, в классе 7-м. У нас английский 4 раза в неделю, финский 2 раза с 5-го класса, русский углублен, 5 раз в неделю. литературы 3 часа, история углубленная 3 часа вместо 2-х, математика 5 часов, ОБЖ, которого нет в Б классе, у которого и так нагрузки никакой, по сравнению с нами. Мамы очников говорят, что дети вообще ничего не успевают, побросали многие внешкольные занятия, у кого-то слезы беспричинные, у кого-то головные боли, столбики 2, 3 по бесконечным проверочным. Мы хоть и дома, но отчитываемся в том же объеме, что и класс, тут села рисовать домик с окошками по истории (выучили тему, закрасили окошко) - 38 окошек до предпоследней недели февраля.

Николя
22.12.2008, 10:58
тут села рисовать домик с окошками по истории (выучили тему, закрасили окошко) - 38 окошек до предпоследней недели февраля.

Круто. Тем-более если "выкинуть" две недели зимних каникул, то сколько ж времени остаётся?
Или, эти " 38 тем ", с первой четверти :016:? Всё-равно, простите "дурдом".


То что в классе "Б" - меньше нагрузки - оно понятно - они же НЕ гимназический класс.
Понятно, что и вашим деткам, стало тяжело - "нет должной закалки":(.
Сравниваю, с нашей школой, мы так (приблизительно) учимся с началки - 6/7 уроков каждый день - привыкли . Сейчас в 5-ом - болдеют. Доболделись до того, что стали допускать элементарные ошибки - раслабились :015:, ведь в первой четверти шло в основном повторение....и было легко.

А в пятницу прошло род.собрание и было сказано, как наши детки разленились и не удивляйтесь, дорогие родители :)) оценкам за вторую четверть :)).
т.е. Мы, уже все, учителя - будем строже и требовательнее :ded:
РС: А кто не давал быть требовательными с первой же четверти:009:?
Или может, (кроме ОБЖ :))) давали им время на адаптацию? Вроде, тоже - надо.

:)) В общем, с замиранием жду конца недели :)), что ж принесет мой, наверное уже, бывший :004: отличник...

Мама5х
22.12.2008, 13:39
Круто. Тем-более если "выкинуть" две недели зимних каникул, то сколько ж времени остаётся?
Или, эти " 38 тем ", с первой четверти ?

С начала декабря по предпоследнюю неделю февраля. За первый триместр изучили курс введения в историю, не предусмотренный учебником (12 уроков), первобытность и Египет.
Не, у нас расслабон только и исключительно по математике. После Петерсон Дорофеев вызывает только зевок. Но это для деток, пришедших из 4 Б, в 4А учились по Эльконину, они и на математике напрягаются.
У нас еще и по английскому какой-то пилотный проект запустили, одна группа по Way Ahead учится, там все понятно, а другая (в ней моя доча) по новому учебнику Messages. Ничего не могу сказать, мне он очень нравится, это реальный английский, с кучей фраз и оборотов, с серьезными текстами, подростковый - начинается с описания муз группы - гитаристы, вокалисты, ударные, много текстов про ЮК и Великобританию, блоки слов по темам, но дочке реально сложно. В началке был тааакой расслабон! Они должны были во втором классе пройти 1 учебник, в третьем 2, в четвертом 3. А они в конце третьего только закончили 1-й, а второй аж в 5-м в ноябре! И образовался просто провал в знаниях, который мы с Наташкой сейчас восполняем. Вот как нас загимназировали! Если выживем в таких условиях, будем сильно вумными!

А отличниками быть желательно, Фурсенко решил количество ВУЗов свести с 3000 до 150 на страну. И кто туда поступит?

Николя
22.12.2008, 13:45
А отличниками быть желательно, Фурсенко решил количество ВУЗов свести с 3000 до 150 на страну. И кто туда поступит?

:001: АбрамовичУСЫ и "К"?

krokomama
22.12.2008, 16:51
А какая, простите .... разница, что у ребенка в четвертях, триместрах и годах. Учтут только те оценки, которые будут по ЕГЭ, а они к знаниям имеют не самое непосредственное отношение. Все равно репетиторов нанимать и за подготовительные курсы платить...
И вообще, я сегодня злая. Звонит мое счастье после первого урока и рыдает- ему грозятся поставить 3 в четверти по русскому. Это ребенку с врожденной грамотностью, с 5 за начальную школу, у которого во всех контрольных диктантах за эту четверть ни одной орфографической ошибки. Да и мы еще на прошлой неделе подходили с отцом к учительнице, спрашивали есть ли проблемы, нам сказали нет, только слишком шумный. Я рванул в школу и спросила: он что, дебил? - нет не дебил, умный мальчик, он домашние задания не выполняет? - выполняет, может ему репетитора нанять, раз он не понимает, что нужно? - нет, ему надо быть серьезнее, а то у него слишком хорошее настроение и он слишком много улыбается. В общем, после этого я поняла - пусть ставит, что хочет, после каникул наймем репетитора, чтобы наше веселое настроение не влияло на ее оценки и чтобы эти разборы ..... отлетали у него от коренных зубов. А она пусть учит тихих и скромных! Ох! Как я зол!!!!

Muha
22.12.2008, 16:56
А какая, простите .... разница, что у ребенка в четвертях, триместрах и годах. Учтут только те оценки, которые будут по ЕГЭ, а они к знаниям имеют не самое непосредственное отношение. Все равно репетиторов нанимать и за подготовительные курсы платить...
И вообще, я сегодня злая. Звонит мое счастье после первого урока и рыдает- ему грозятся поставить 3 в четверти по русскому. Это ребенку с врожденной грамотностью, с 5 за начальную школу, у которого во всех контрольных диктантах за эту четверть ни одной орфографической ошибки. Да и мы еще на прошлой неделе подходили с отцом к учительнице, спрашивали есть ли проблемы, нам сказали нет, только слишком шумный. Я рванул в школу и спросила: он что, дебил? - нет не дебил, умный мальчик, он домашние задания не выполняет? - выполняет, может ему репетитора нанять, раз он не понимает, что нужно? - нет, ему надо быть серьезнее, а то у него слишком хорошее настроение и он слишком много улыбается. В общем, после этого я поняла - пусть ставит, что хочет, после каникул наймем репетитора, чтобы наше веселое настроение не влияло на ее оценки и чтобы эти разборы ..... отлетали у него от коренных зубов. А она пусть учит тихих и скромных! Ох! Как я зол!!!!
если бы вы действительно так думали, как написали в начале поста, то вам было бы похрену что там ставят ребенку в четверти. Значит вы так не думаете.

krokomama
22.12.2008, 17:06
Я так думаю, а он рыдает! А еще тренер говорит, что имея тройки в четверти нельзя ездить на соревнования. Т.е. придется бороться!

Мама5х
22.12.2008, 18:26
А какая, простите .... разница, что у ребенка в четвертях, триместрах и годах. А такая, что медаль дают только тем, кто помимо ЕГЭ получал 5-ки в старших классах, а могут поднять журналы с 5-го. А у медалистов всегда свои особые условия поступления были, в случае конкуренции между набравшими одинаковое число баллов будет преимущество.
И что учителя ставят штампы на детей и отличников невольно "вытягивают", а хорошисту-троечнику ой как трудно будет доказать, что он теперь отличник, если к 9-му классу он задумался о медали. И для меня оценки важны еще тем, то 5 - это ты материал знаешь хорошо, а 3 - плохо. Я не говорю про неадекват, с которым вы столкнулись, у нас как-то все логично - знаешь - 5, ни к почерку, ни к улыбкам придирок нет.
И хочется приучать детей делать хорошо то, что они делают. Зачем отбывать 11 лет жизни, хватая тройки? А когда они потом будут учиться? Когда дети пойдут?

Вам бы с работами ребенка к завучу. С диктантами, с рабочей тетрадью. Пусть учителя прижучат, впредь так не будет.

krokomama
22.12.2008, 18:31
Спасибо! К завучу не пойду, не нужны мне эти нервы и борьба. К тому же я думаю, что учитель всегда найдет способ объяснить, почему 3, а не 4. Мы выучимся с репетитором и будем жить спокойно и получать 5. Я думаю, что нам пары недель или месяца хватит, чтобы в голове у ребенка все встало на свои места. Индивидуальные занятия - великая вещь!

"И хочется приучать детей делать хорошо то, что они делают. Зачем отбывать 11 лет жизни, хватая тройки? А когда они потом будут учиться? Когда дети пойдут?"
Да мы вроде и приучались, и начальную школу закончили с одной четверкой по математике, и та почти пятерка, а сочинения наши всегда на конкурсы отправляли. И к урокам я с третьего класса не прикасалась, все сам. И ребенок вроде тот же, даже лучше стал. Просто теперь на него новым учителям наплевать, а раньше любили. В общем, тяжело дается нам переход в среднюю школу.:(

Николя
23.12.2008, 10:36
Мы выучимся с репетитором и будем жить спокойно и получать 5. Я думаю, что нам пары недель или месяца хватит, чтобы в голове у ребенка все встало на свои места. Индивидуальные занятия - великая вещь!

Просто теперь на него новым учителям наплевать, а раньше любили. В общем, тяжело дается нам переход в среднюю школу.:(

Попытаюсь выразить мысль кл.руководителя, на прошедшем собрании.

- Поверьте, мы учителя (по крайней мере в нашей школе) не цепляемся к вашим детям.
Мы хотим, чтобы они УЧИЛИСЬ/работали, а не изначально "балду гоняли", СЛЫША РОДИТЕЛЬСКИЕ разговоры, что всё-равно надо нанимать репетиторов, всё-равно институты платные и т.д.

"балду гоняли" - это моя фраза, но смысл примерно такой же.

Вообщем, с многим, что услышала на собрании я не согласна (поведение/дисциплина...- у нас дети - живые!!!, а не роботы), но вот с учебой ...пришла к выводу - всё-равно нельзя самоустроняться :( ...надо контролировать. т.е. все-равно придеться, нам девушки, повторно получить школьное образование :))
Безусловно не всем. Есть же у кого-нибудь -аккуратные, адекватные, ни кого никогда не раздражающие самостоятельные умницы и умники :))!

krokomama
23.12.2008, 14:15
но вот с учебой ...пришла к выводу - всё-равно нельзя самоустроняться :( ...надо контролировать. т.е. все-равно придеться, нам девушки, повторно получить школьное образование :))
!
Я не могу с ним учить уроки, боюсь убить. :001: С чужими могу, а со своим никак. Или я обопьюсь валерьянки.

Николя
23.12.2008, 16:20
Я не могу с ним учить уроки, боюсь убить. :001: С чужими могу, а со своим никак. Или я обопьюсь валерьянки.


:)) :014: :)) - будем считать, что в зеленых бутылочках - ...валерьяночка

krokomama
23.12.2008, 17:49
Ага!!!! А нам - таки поставили 4, мое хождение в народ имело успех. вчера вечером рисовала алгоритм синтаксического разбора. Оказывается, ребенок его первый раз в жизни видел. Сегодня получил за два урока две четверки. Пять - это не оценка человека со слишком хорошим настроением.
Закупаюсь валерьянкой.

Мама5х
23.12.2008, 21:55
Да мы вроде и приучались, и начальную школу закончили с одной четверкой по математике, и та почти пятерка, а сочинения наши всегда на конкурсы отправляли. И к урокам я с третьего класса не прикасалась, все сам. И ребенок вроде тот же, даже лучше стал. Просто теперь на него новым учителям наплевать, а раньше любили. В общем, тяжело дается нам переход в среднюю школу.Я не про вас! Я про фразу о том, какая разница, что у ребенка в аттестате! тем более, что у вас она расходится с реальными оценками ребенка ;).

Мама5х
23.12.2008, 22:00
Я не могу с ним учить уроки, боюсь убить. :001: С чужими могу, а со своим никак. Или я обопьюсь валерьянки.
А у меня прошло. Прошел настрой, что мой ребенок должен быть вундером и каждая его ошибка больше не вгоняет меня в ужас "кого я родила". С определенных пор мне занятия с детьми стали доставлять огромную радость. ТОлько вот издержки - теперь с чужими не могу. Мне теперь все кажется, что всеми детьми должны заниматься родители, раньше чем только с чужими детьми не занималась, теперь никак. Зато со своими - чем угодно и с превеликим удовольствием. А помогла отчасти рекция учителей в школе, когда они поголовно стали заявлять, что мои дети знают материал значительно лучше класса. При всех проколах и глупостях, которые выдают дома. Я и успокоилась.

krokomama
23.12.2008, 22:44
А у Вас, простите, на каком ребенке понимание пришло? Я в плане, может с у меня с младшенькой получится... Я вроде соберусь, настроюсь, но он потом ляпнет что-нибудь и моя реакция меня саму страшно удивляет. Это как голова все понимает, а в душе все кипит. А мысли точно, как Вы описали, "кого я родила!"Может мне к психиатру?

Мама5х
24.12.2008, 15:03
А у Вас, простите, на каком ребенке понимание пришло? Я в плане, может с у меня с младшенькой получится... Я вроде соберусь, настроюсь, но он потом ляпнет что-нибудь и моя реакция меня саму страшно удивляет. Это как голова все понимает, а в душе все кипит. А мысли точно, как Вы описали, "кого я родила!"Может мне к психиатру?
На всех :). Я сначала с дочкой занималась, она умненькая, все быстро схватывает. Потом сын подрос, первый класс - тут я покипела, конечно. Он ляпы жуткие выдает. И 3 мальчиков на 15 конфет поделить может, не моргнув глазом, площадь готов сложением считать, а если я не довольна, то вычитанием. Он по жизни такой, гадает пальцем в небо. Помогло время, ежедневные занятия. Я оставила свои амбиции, приняла его какой он есть. Стала радоваться успехам, которые являются успехами для него, не позволяя себе сравнивать его со старшей дочкой. Да, она считала такие примеры в уме во втором классе, но он молодец, что смог вспомнить вычислительный прием и решить на черновике в 3-м классе, на той неделе он и приема вспомнить не мог. К тому же, что у него свои сильные стороны - ему очень легко дается произношение аннглийских слов, он грамотно пишет, очень выразительно рассказывает стихи, отлично справляется с естествознанием и интересуется им сверх программы, хоршо поет и рисует. Он- другой, он не такой, как я, которая видела ответ задачи, едва успев ее прочитать. Я третий год с ним занимаюсь школьной программой и было бы странно, если я бы до сих пор кипела. У меня все уже больше в приколы уходит, я вечером со смехом мужу рассказываю очередной его математический перл. Но в итоге он и с математикой справляется, а по остальным предметам совсем проблем нет.

Мне помогает фраза одного мужчины, который рассказывал, что их маленький сын ползал задом. В смысле, пятился, как рак. Они с женой очень расстраивались и пытались учить его ползти вперед. Он сказал: "Мы тогда были очень наивными и думали, что он всегда будет ползать задом".
Ну все потом ляжет, а мальчики на конфеты делиться перестанут, и площадь своего дачного участка он будет искать умножением. А пока я ему напомню еще раз и повторю еще десять.

Люсиль
25.12.2008, 02:12
А я поняла, что в школу надо ходить и общаться с учителями. Те дети, что шумные их сразу замечают учителя, девчонок в основном тоже, а тем кому хорошо тихонечко сидеть, у того проблемы с оценками. Мой мальчик делал все домашние задания, но решил просто не подходить к учителю и не показывать, в итоге за невыполненные задания наставили двоек. Пошла, сейчас приносит по одному предмету аж по две пятерки, за урок. И самому интересно стало учиться, когда стали спрашивать и замечать, что есть еще другие дети.

Николя
25.12.2008, 10:22
площадь готов сложением считать, а если я не довольна, то вычитанием.

:) - улыбнуло


Ну все потом ляжет, а мальчики на конфеты делиться перестанут, и площадь своего дачного участка он будет искать вычианием. А пока я ему напомню еще раз и повторю еще десять.

Наверное опечатка? А в целом +100!

Мама5х
25.12.2008, 11:15
Наверное опечатка? А в целом +100!Ой, конечно, опечатка - уже с его ляпами ум за разум заходит. Пойду, исправлю :).

krokomama
25.12.2008, 22:44
"Он ляпы жуткие выдает. И 3 мальчиков на 15 конфет поделить может, не моргнув глазом, площадь готов сложением считать, а если я не довольна, то вычитанием. Он по жизни такой, гадает пальцем в небо. Помогло время, ежедневные занятия. Я оставила свои амбиции, приняла его какой он есть. Стала радоваться успехам, которые являются успехами для него, не позволяя себе сравнивать его со старшей дочкой. Да, она считала такие примеры в уме во втором классе, но он молодец, что смог вспомнить вычислительный прием и решить на черновике в 3-м классе, на той неделе он и приема вспомнить не мог. К тому же, что у него свои сильные стороны - ему очень легко дается произношение аннглийских слов, он грамотно пишет, очень выразительно рассказывает стихи, отлично справляется с естествознанием и интересуется им сверх программы, хоршо поет и рисует."

Ой, да это ж мой!

"Те дети, что шумные их сразу замечают учителя, девчонок в основном тоже, а тем кому хорошо тихонечко сидеть, у того проблемы с оценками."
Да нет, те, которые шумные РАЗДРАЖАЮТ учителя имешают ему жить! Это мы уже точно выучили, просто на "Отлично!" Надо быть тихим и подстриженным, тогда тебя примут с благодарностью. Будем пытаться сделать вид. что нас нет, прямо с начала следующей четверти, может что-то улучшится...