Просмотр полной версии : Гимназия и обычная школа - есть ли разница в уровне знаний при окончании началки?
Hedgehog
11.10.2008, 00:42
Вот скажите мне пожалуйста отличаются ли на выходе из начальной школы количество знаний и уровень подготовки детей при том, что они учились в гимназии или в обычной школе?
И если кто-то из детей у кого-то менял школу (то есть поступали в 5 класс в гимназию из обычной), как быстро вы догоняли программу гимназии и на сколько трудно было деткам?
У нас такая проблема, что есть на примете школа с программой Гармония и гимназия с программой Петерсон. Во-первых не могу остановиться пока что ни на одной из этих школ - сходили по паре раз на подготовишки в обе - ребенку все понравилось и там и там. Но в гимназии при этом курсы ведут не те учителя, которые будут набирать первые классы, а в школе именно те, которые будут набирать. В общем, думаю, что если не понравится или не поступим изначально в гимназию, то в 5 класс скорее всего в нее будем пробовать поступить, но потянет ли деть их программу (то есть хватит ли ему знаний)? Ответьте, пожалуйста, более опытные родители.
Все гимназии - с 5 класса. Не бывает гимназий с первого.
Думаю, разница есть в любом случае. Мы из гимназии в 6 класс поступали в гимназию с Петерсон, всё лето пришлось ежедневно заниматься математикой - проходить заново 5 класс по Петерсон, чтобы сравняться. От ребёнка тоже многое зависит. По нему надо смотреть - потянет-не потянет, и вообще, нужно ли ему это. А Петерсон - это в плане математики о-о-очень серьёзно! (ИМХО)
Hedgehog
11.10.2008, 01:00
Все гимназии - с 5 класса. Не бывает гимназий с первого.
Я знаю, что гимназия с 5 класса. Но наверное обучение в началке при гимназии все таки отличается от началки в школе обычной.
Hedgehog
11.10.2008, 01:01
Думаю, разница есть в любом случае. Мы из гимназии в 6 класс поступали в гимназию с Петерсон, всё лето пришлось ежедневно заниматься математикой - проходить заново 5 класс по Петерсон, чтобы сравняться. От ребёнка тоже многое зависит. По нему надо смотреть - потянет-не потянет, и вообще, нужно ли ему это. А Петерсон - это в плане математики о-о-очень серьёзно! (ИМХО)
Скажите, пожалуйста, а что программа Петерсон расчитана не только на начальную школу? Она и дальше продолжается? Я просто слышала, что разные программы только в начальной школе, а потом вроде как все на одну переходят в средней.
Перешли из обычной школы в 5-й класс гимназии 1 год назад. Причина- расформирование класса в обычной школе, не совсем благополучные дети (курят многие, даже девочки). Сейчас сын в 6 классе гимназии. Гимназия с углубленным изучением математики и английского. Английский- весь прошлый год с репетитором. Математика идет на среднем уровне -3-4 , после программы Петерсон. До сих пор по английскому с "гимназистами" не сравнялись. Но успехи есть. Ребенку после обычной школы в гимназии тяжело. Но мое мнение- стоит попробовать свои силы.
У нас совершенно обычная средняя школа.Но была сильная и любящая свое дело, учитель начальных классов.Математикой по Петерсону мы занимались с ней все 4 года.После её преподавания можно спокойно переходить в гимназию(и такое у нас было)А вот среднюю школу как-то хвалить не хочется...Отличие от гимназии(учатся детки друзей)очень и очччень заметное,увы...
Скажите, пожалуйста, а что программа Петерсон расчитана не только на начальную школу? Она и дальше продолжается? Я просто слышала, что разные программы только в начальной школе, а потом вроде как все на одну переходят в средней.
Конечно, и в средней разные программы. может даже, ещё более разные. чем в началке. А Петерсон идёт до 6 класса (по крайней мере, в списке на задней странице нашего учебника)
Hedgehog
11.10.2008, 01:20
Перешли из обычной школы в 5-й класс гимназии 1 год назад. Причина- расформирование класса в обычной школе, не совсем благополучные дети (курят многие, даже девочки). Сейчас сын в 6 классе гимназии. Гимназия с углубленным изучением математики и английского. Английский- весь прошлый год с репетитором. Математика идет на среднем уровне -3-4 , после программы Петерсон. До сих пор по английскому с "гимназистами" не сравнялись. Но успехи есть. Ребенку после обычной школы в гимназии тяжело. Но мое мнение- стоит попробовать свои силы.
Ой, извините, что уже после 4 класса курят дети? ужас :(
Анютинка
11.10.2008, 01:56
Все гимназии - с 5 класса. Не бывает гимназий с первого.
Странно,а у нас гимназический класс с 1.:009:
Странно,а у нас гимназический класс с 1.:009:
Прогимназия?
Ой, извините, что уже после 4 класса курят дети? ужас :(
Дочкины одноклассники (мальчишки) признались в 5-м или в 6-м, что они уже бросили....
Дураки.
Сиреневая краска
11.10.2008, 02:44
Я знаю, что гимназия с 5 класса. Но наверное обучение в началке при гимназии все таки отличается от началки в школе обычной.
У нас отличается и ОЧЕНЬ.В сторону сложности,нагрузки,естественно.
У нас был английский с первого класса, 2 раза в неделю. Это, пожалуй, основное. Остальные предметы, думаю. не так важны.
Masharia
11.10.2008, 02:58
Прогимназия?
Не знаю, как это устроено формально-юридически, но у нас тоже вся школа целиком, включая началку, находится в одном здании и называется гимназией. Дети с первого класса на тетрадках зачеркивают слово школа и пишут гимназия :)) Слово прогимназия не используется.
В гимназиях более высокие требования к учебе детей. Даже при одинаковой программе с общеобр. школой.
Нагрузка в гимназии и темпы изучения материалы в разы выше , чем в обычной. Дочкины подруги-ровесницы из обычной школы еще и не проходили и не собираются проходить того, что мы проходим в гимназии. И домашнего задания у нас в 3 раза больше.
babariha
11.10.2008, 16:18
Ребенок перешел из английской школы в гимназию. По-моему, все то же, кроме языков.
Hedgehog
11.10.2008, 19:30
Вот еще такой вопросик: А реально ли занимаясь спортом более-менее серьезно, успешно учиться в гимназии?
Вот еще такой вопросик: А реально ли занимаясь спортом более-менее серьезно, успешно учиться в гимназии?
да, у дочери в классе двое детей серьёзно занимаются спортом
Даша\Галя
11.10.2008, 20:45
Если говорить о переходе с программы Гармония на прграмму Петерсон,то математика у Гармониии слабая и придётся дополнительно заниматься.А остальные предметы от учителя конечно зависят.А вот в математике действительно разница большая,правда некоторые учителя просто сами дополнительно преподают те темы,которых нет в Гармонии,чтобы выйти на общий уровень знаний по этому предмету.
Вот еще такой вопросик: А реально ли занимаясь спортом более-менее серьезно, успешно учиться в гимназии?
В началке всё более, чем реально. У нас была гимназия с музык. уклоном, т.е. общеобразоват и музыкалка в одном. Почти все, кроме муз программы. ещё чем-нибудь занимались, мы- танцами, например, 4р. в неделю. Опять же. от ребёнка тоже зависит и, естественно. от того, смогут ли организовать процесс родители. Если ребёнку час-полтора в один конец до доп.занятий добираться, это, конечно, очень утомительно. :010:
А вот с переходом в среднюю нагрузка сильно увеличилась: 6-7 уроков вместо 5,суббота, да и дз гораздо больше:001:. Пришлось сократить музыку, а в конце 5 и от танцев отказаться. (Правда, здесь же, разбойник, на гитару записался).:))
Думаю, что разница есть. Если не в знаниях ( хотя, без сомнения, в них тоже), то в нагрузке.
Мы сейчас уже в 5 классе гимназии, наши подружки из д/с в 4 классах простых школ. Фуф - нам тяжко :( Даже поболеть 2 недели успели в сентябре :(
Мы после начальной в языковой школе поступали в 5ый класс в гимназию. Сдавали экзамены.
Я бы сказала что ОЧЕНЬ многое зависит от уровня школы, гимназии, а не от того как они называются.
Нам тогда немного догонять пришлось только английский (хотя кол-во часов в 4ом классе было одинаковое и там, и там). По всем остальным предметам никакой разницы в объеме пройденного, в знаниях не было.
В нагрузке разница была - в начальной школе гимназии была 6дневная учебная неделя, у нас - 5дневка.
Гимназия с 1ого класса называлась гимназией (и именно так там подписывали тетрадки и в начальной школе тоже), но именно гимназическая программа началась с 5ого.
Если говорить о переходе с программы Гармония на прграмму Петерсон,то математика у Гармониии слабая и придётся дополнительно заниматься.А остальные предметы от учителя конечно зависят.А вот в математике действительно разница большая,правда некоторые учителя просто сами дополнительно преподают те темы,которых нет в Гармонии,чтобы выйти на общий уровень знаний по этому предмету.
По поводу Гармонии - очень часто в этой программе учитель что-то заменяет, т.к. в ней это легко и авторами программы замены предусматриваются (иногда заменяют русский -вместо Соловейчик берут что-то другое, иногда математику). У нас как раз пр-ма Гармония была в 3ьем, 4ом классе, но математика была Петерсон. Мне очень понравилось это сочетание.
у нас в четвертом классе сейчас по математике программа Моро, ходили на тестирование в гимназию, т.к. собираемся туда в 5-й. результат - ужас, ужас! уже начали заниматься с репетитором по математике, на очереди - английский
дело не в программе Моро, а в уровне преподавания, может просто не повезло с учителем
peterson
16.10.2008, 20:28
Ага, у меня дочка по Моро в третьем классе еще таблицу умножения до конца не прошла.(И даже не до середины, учим сами) Открываю Петерсон - действия в пределах 1000. Так что все-таки и программы бывают разные.
Почем семачки
17.10.2008, 22:46
У нас обратная ситуация: после начальных гимназических классов перешли в просто школу (хоть и с углубленным изучением английского). Разница, конечно, очень чувствуется. В основном по нагрузке: в начальной школе уроки заканчивались в 4 часа, плюс домашнего задания куча. Могли над уроками до полуночи просидеть. Очень тяжело было учиться.
Сейчас в школе количество домашних заданий в рамках разумного. Ну и еще плюс, что из троечников в отличники выбился. Сразу самооценка повысилась :support:
Hedgehog
18.10.2008, 00:57
У нас обратная ситуация: после начальных гимназических классов перешли в просто школу (хоть и с углубленным изучением английского). Разница, конечно, очень чувствуется. В основном по нагрузке: в начальной школе уроки заканчивались в 4 часа, плюс домашнего задания куча. Могли над уроками до полуночи просидеть. Очень тяжело было учиться.
Сейчас в школе количество домашних заданий в рамках разумного. Ну и еще плюс, что из троечников в отличники выбился. Сразу самооценка повысилась :support:
Если не секрет в каком районе гимназия? И какой №?
Hedgehog
18.10.2008, 00:59
У нас совершенно обычная средняя школа.Но была сильная и любящая свое дело, учитель начальных классов.Математикой по Петерсону мы занимались с ней все 4 года.После её преподавания можно спокойно переходить в гимназию(и такое у нас было)А вот среднюю школу как-то хвалить не хочется...Отличие от гимназии(учатся детки друзей)очень и очччень заметное,увы...
Если можно, № школы напишите и фамилию учительницы.
дело не в программе Моро, а в уровне преподавания, может просто не повезло с учителем
дело именно в программе! Учительница у нас очень хорошая:)
приведу пример: в конце 3-го класса на годовой контрольной по Моро уравнение
5 + х = 12
по Петерсону, Занкову
(13 + х) * 8 = 128
Есть разница? (примеры писала по памяти, думаю, смысл понятен)
Почем семачки
18.10.2008, 10:36
Если не секрет в каком районе гимназия? И какой №?
Аспект на В.О.
У моих друзей сын, после 2 гимназии не смог сдать тест по английскому в 207 школу. Во второй имел 5 по английскому. Не добрал очень много баллов. Так, что все это зависит от школы и от гимназии.
Если есть возможность сразу поступить в сильную школу - то без вариантов. Общий уровень преподавания, иностранный язык!
Если есть возможность сразу поступить в сильную школу - то без вариантов. Общий уровень преподавания, иностранный язык!
А мне понятны сомнения автора топика, сама так же мечусь между 524 гимназией и двумя школами с Гармонией и ШР. Потому как хороший уровень, 2100 и язык сопровождаются гигантским ДЗ и прессингом. А у меня не Эйнштейн, честно говоря...
С другой стороны, задания 1 четверти Моро она у меня в три года решала.:008:
Экс-Центрик
20.10.2008, 11:32
Началка - там все от учителя зависит. Но и от школы тоже. Мы пришли в гимназию из школы с углубленным изучением английского. Язык догонять не пришлось - вошел очень гармонично. А в 3 классе помогал соседу 6-класснику по английскому. Сосед учился в соседней обычной школе.
Так что конечно лучше не в простой школе в началке учится.
Все гимназии действительно с 5 класса.
Irina123
22.10.2008, 18:03
Я своих в этом году перевела из обычной школы из классов с углубленным изучением английского языка в гимназию (переехали мы). Переводились в 4 и 7 классы. Ну что сказать, в гимназии они бьют баклуши по сравнению с предыдущей школой. Про английский вообще молчу, потому что старшая сейчас в гимназии проходит то, что прошла в школе в прошлом году, и то с боем записывала ее в сильную группу, потому что со средней ей пришлось бы на два года назад вернуться. У младшей вообще дети еще толком читать не умеют по-английски.
Гармония оказалась слабоватой в плане математики, это правда. То есть к 4 классу младшая не знала ничего про дроби, не умела умножать и делить в столбик, не умела решать уравнения. Это пришлось наверстывать. Старшая училась по Моро в младшей школе, потом не знаю, кто у них был, но проблем по предметам не наблюдается.
Суслятина
28.10.2008, 16:35
Умножение в столбик в Гармонии мы в 4классе проходим. А как вам Русский? В каждом слове что-нибудь подчеркиваем, вабираем буквы, задание до конца становится понятным только после нескольких прочтений(взрослому). Я думала я одна такая- нет, оказалось весь класс сходит с ума дома. Окружайка- ужасный учебник, с кучей ляпов! Но у нас еще учительница требовательная попалась. Уроки делаем цельный вечер...
Irina123
28.10.2008, 17:48
А как вам Русский? В каждом слове что-нибудь подчеркиваем, вабираем буквы, задание до конца становится понятным только после нескольких прочтений(взрослому). Я думала я одна такая- нет, оказалось весь класс сходит с ума дома. Окружайка- ужасный учебник, с кучей ляпов! Но у нас еще учительница требовательная попалась. Уроки делаем цельный вечер...
Ну русский везде одинаков, по-моему, в плане подчеркиваний. Что в "школе России", что в "Гармонии", что в "Смене". Но мне с этим повезло: старшая как-то с подчеркиваниями никогда проблем не испытывала, а если что теперь и младшей всегда поможет. Окружающий в Гармонии тоже как-то у нас без проблем был, а вот в "Смене" какие-то доклады, например, "строение сердца" :001: Но, если честно, младшая на уроки тратит ну очень мало времени дома, час от силы. Говорит, что часто русский и математику успевает в школе на перемене сделать. При этом тетради и оценки я вижу - все в порядке.
Вот еще такой вопросик: А реально ли занимаясь спортом более-менее серьезно, успешно учиться в гимназии?
У моей подружки дочь очень серьезно занимается спортом, учится в гимназии в 7 классе (1997 года рождения), щас ей 11 лет. Все успевает, учится очень хорошо. От ребенка зависит.
Даша\Галя
28.10.2008, 21:14
Умножение в столбик в Гармонии мы в 4классе проходим. А как вам Русский? В каждом слове что-нибудь подчеркиваем, вабираем буквы, задание до конца становится понятным только после нескольких прочтений(взрослому). Я думала я одна такая- нет, оказалось весь класс сходит с ума дома. Окружайка- ужасный учебник, с кучей ляпов! Но у нас еще учительница требовательная попалась. Уроки делаем цельный вечер...
Я этот русский в Гармонии вспоминаю, как страшный сон..Отмучились 4 года..Читая этот учебник вместе с мужем мы вообще стали сомневаться,что мы русские люди...Правила и задания звучат так,что с первого раза их вообще не понять даже взрослым.Учитель переводила эти правила на "русский язык" и у каждого ребёнка была составлена печатная памятка с нормальными и понятными правилами,а не с этим безумием..А уж зачем придуманы такие понятия; слова-названия,слова - указатели и т.д.вообще не понятно.Всю жизнь были существительные,прилагательные,глаголы и т.д. и придумано это было не дураками,а составители учебника решили всё назвать по -своему,а потом детей переучивать на существительные,прилагательные и глаголы...Зачем это всё было я так и не поняла.Из нашей школы эту программу уже убрали,то есть наши дети были последними кто в нашей школе учил по этим учебника русский язык,а мы ведь учителя умоляли перейти на другой русский ещё когда были во втором классе,но она говорила,что нельзя...Я пыталась уговорить родителей написать письмо в РОНО,чтобы отказаться от такого русского,но всем родителями было просто лень заморачиваться,хотя недовольны были все.
Vendredi
28.10.2008, 23:48
Вот еще такой вопросик: А реально ли занимаясь спортом более-менее серьезно, успешно учиться в гимназии?
Мы так учимся. Занимаемся фигкатом. Если есть вопросы - готова ответить.
Я этот русский в Гармонии вспоминаю, как страшный сон..Отмучились 4 года..Читая этот учебник вместе с мужем мы вообще стали сомневаться,что мы русские люди...Правила и задания звучат так,что с первого раза их вообще не понять даже взрослым.Учитель переводила эти правила на "русский язык" и у каждого ребёнка была составлена печатная памятка с нормальными и понятными правилами,а не с этим безумием..А уж зачем придуманы такие понятия; слова-названия,слова - указатели и т.д.вообще не понятно.Всю жизнь были существительные,прилагательные,глаголы и т.д. и придумано это было не дураками,а составители учебника решили всё назвать по -своему,а потом детей переучивать на существительные,прилагательные и глаголы...Зачем это всё было я так и не поняла.
У нас тоже был русский по этой программе. Более того, из-за того что мы переходили через класс и на другую программу, за 2ой класс русский мы изучали сами, дома. Ничего настолько устрашающего там нет, хотя первое открытие учебника меня, конечно, испугало :)) Но я купила все методички, которые нашла и все стало гораздо проще.
Правила на "другой язык" никто у нас не переводил, никаких проблем у детей с их пониманием как-то не наблюдалось. У всех детей к концу 4ого класса грамотность была весьма на уровне.
а мы ведь учителя умоляли перейти на другой русский ещё когда были во втором классе,но она говорила,что нельзя...Я пыталась уговорить родителей написать письмо в РОНО,чтобы отказаться от такого русского,но всем родителями было просто лень заморачиваться,хотя недовольны были все.
А вот это очень странно. Т.к. программа Гармония считается открытым учебным комплексом, который вполне разрешает и часто даже подразумевает замену какого-то курса на другой. Чаще всего как раз русский Соловейчик меняют, т.к. он все-таки странен (но тем не менее логичен и вполне понятен если разобраться ;)). У нас вот учительница со 2ого класса плавно математику заменила- вместо Истоминой (она же там вроде, в этом комплекте?) на Петерсон. Получилась в целом замечательная программа, которая вкупе с нашей учительницей, нам (и мне, и ребенку) очень понравилась.
И понравилась ГОРАЗДО больше чем пр-ма Виноградовой, по которой нам пришлось отучиться 1ый класс. Для моего ребенка программа Гармония с заменой математики Петерсон у нашей учительницей оказалась наилучшим выбором.
Думаю ,что надо правильно оценить способности ребенка.И на основании этого выбирать школу.Если есть какие-то проблемы ,даже на первый взгляд не значительные,то лучше выбрать хорошего учителя,а не школу.Ну если все нормально,то лучше конечно гимназию.Надо определиться готов ли ребенок самостоятельно выполнять дом.задания,организован ли.Может выдерживать нагрузки,тем более ,что вы планируете заниматься спортом.Все надо это взвесить и сделать выбор.
антивирус
30.10.2008, 14:26
Знаете, я недавно была на курсах повышения квалификации, и нам рассказывал профессор с мировым именем Ю.Т.Матасов, что сейчас в стране образовательный кризис, т.к.масса альтернативных программ, зачастую не утверждённых Министерством образования, учат абы-кабы, считая, чем больше нагрузки-тем лучше. А про программу Петерсона уже давно было сказано психологами, что она негативно воздействует на детскую психику. Тем более что она только до 6 класса. :6 лет впариваем детям одни истины, потом резко поворот -и на обычные трактовки.
Не мучайте Вы своих детей, лучше чем традиционная программа мин образования Моро-ещё ничего не придумали. А считать до 1000 в 7 лет-это только ведёт к перегрузке детского организма.Всему своё время. Я знаю, что говорю. Слава богу, 14 лет педагогического стажа учителя начальной школы.
Кто переводил после началки обычной школы в гимназию, что из себя представляет тестирование или как определяют по-другому? Слышала что в 4 классе будет ЕГЭ? может по его результатам?
Порадовала "гимназия с математическим уклоном".
так наверняка гимназия- гимназии тоже рознь. Также как и школа-школе. :) Почему-то мне кажется , что большинство гимназий только названием и отличаются от просто школы. Но бывают и школы не просто, а сильные.
Петерсон вообще-то женщина и зовут ее Людмила Георгиевна %))))
А то все ее вечно в мужском роде величают...
babariha
19.11.2008, 11:46
Кто переводил после началки обычной школы в гимназию, что из себя представляет тестирование или как определяют по-другому?
Я переводила. Было собеседование, довольно плотное, по английскому. Заодно сказали принести дневник с отметками, но не смотрели:), поверили на слово, что успевает.
babariha
19.11.2008, 11:48
А про программу Петерсона уже давно было сказано психологами, что она негативно воздействует на детскую психику. Тем более что она только до 6 класса. :6 лет впариваем детям одни истины, потом резко поворот -и на обычные трактовки.
Я, конечно, не специалист, не знаю, что такое "обычные трактовки". Но, что касается учебника Петерсон, то там именно математический НОРМАЛЬНЫЙ язык.
babariha
19.11.2008, 11:49
Петерсон вообще-то женщина и зовут ее Людмила Георгиевна %))))
А то все ее вечно в мужском роде величают...
Извините, за офф... Улыбнуло.
"Джексон оказался женщиной-авантюристкой"
У меня ребенок учился в дворовой школе,за четыре года сменилось три учителя. Русский - Рамзаева,математика - Моро,немецкий со второго класса. В этом году поступили в достаточно сильную гимназию,писали тест.Пока учимся без троек,ребенок доволен :019:,я тоже :).
Кто переводил после началки обычной школы в гимназию, что из себя представляет тестирование или как определяют по-другому?
После школы с углубленным английским в 5ый класс пошли в гимназию - сдавали экзамены (математика, русский, английский).
Не знаю, как это устроено формально-юридически, но у нас тоже вся школа целиком, включая началку, находится в одном здании и называется гимназией. Дети с первого класса на тетрадках зачеркивают слово школа и пишут гимназия :)) Слово прогимназия не используется.
И у нас также :)
дело именно в программе! Учительница у нас очень хорошая:)
приведу пример: в конце 3-го класса на годовой контрольной по Моро уравнение
5 + х = 12
по Петерсону, Занкову
(13 + х) * 8 = 128
Есть разница? (примеры писала по памяти, думаю, смысл понятен)
Да ну. Мы в 3 классе гимназии, математика по Моро, они вовсю уже делят-умножают, примеры в районе сотни.
Уравнение как вы пишите у нас было в 1 классе :)
антивирус
19.11.2008, 20:54
И у нас также :)
Да ну. Мы в 3 классе гимназии, математика по Моро, они вовсю уже делят-умножают, примеры в районе сотни.
Уравнение как вы пишите у нас было в 1 классе :)
Не может быть такого уравнения по МОРО на контрольной в 3 классе! Это программа 1 класса.
Всё зависит от учителя.Значит общий уровень вашего класса таков, что вам предлагают такие примеры. А учитель имеет право составить контрольную по уровню детей. (искл.министерские и оные)
То есть какого-то конкретного ритуала(только собеседование или только экзамены, или только смотрят дневник) нет? на усмотрение гимназии получается как пытать?
То есть какого-то конкретного ритуала(только собеседование или только экзамены, или только смотрят дневник) нет? на усмотрение гимназии получается как пытать?
Естественно. Это зависит от того, что может себе позволить гимназия. В смысле, какой туда конкурс. Если очереди не стоят - могут и дневником ограничиться или собеседованием. А в некоторые по несколько человек на место, как им без экзамена...
Знаете, я недавно была на курсах повышения квалификации, и нам рассказывал профессор с мировым именем Ю.Т.Матасов, что сейчас в стране образовательный кризис, т.к.масса альтернативных программ, зачастую не утверждённых Министерством образования, учат абы-кабы, считая, чем больше нагрузки-тем лучше. А про программу Петерсона уже давно было сказано психологами, что она негативно воздействует на детскую психику. Тем более что она только до 6 класса. :6 лет впариваем детям одни истины, потом резко поворот -и на обычные трактовки.
.
А можно поподробнее про негативное воздействие на психику программы Петерсон, во многих гимназиях (если не в больщинстве) ее очень любят, в фаворитах и на слуху.... Как она калечит? ИМХО, подход учителей играет еще более важную роль нежели та или иная программа. Все стремятся в гимназии в надежде на большую квалификацию педсостава:073:
jannet2e
21.10.2010, 02:16
Вот какую старенькую, но актуальную темку я нашла))
Собираемся в школу в след. сентябре - ну никак не могу решить, что выбрать - гимназию или обычную школу, которая прекрасно технически оснащена и обещает развиваться... (построена в прошлом году и в силу возраста юного не имеет ни уклона, ни статуса)
babariha
21.10.2010, 09:31
В "Младших школьниках" есть аналогичная тем о переводе в гимназию в 5 класс.
Естественно. Это зависит от того, что может себе позволить гимназия. В смысле, какой туда конкурс. Если очереди не стоят - могут и дневником ограничиться или собеседованием. А в некоторые по несколько человек на место, как им без экзамена...
В наших гимназических классах дневник вообще не спрашивали, по-моему, зато тестирование было очень объемным-и математика, и собеседование по английскому, и задачи на логику, и вопросы на общие знания мира
Ага, у меня дочка по Моро в третьем классе еще таблицу умножения до конца не прошла.(И даже не до середины, учим сами) Открываю Петерсон - действия в пределах 1000. Так что все-таки и программы бывают разные.
у меня дочь с программы Моро перешла на Петерсон в 4 классе, сейчас в 5 уже. Никаких репетиторов, в целом влилась нормально. Хотя как не любила программу мадам Петерсон, так и не люблю:)), но особых сверх усилий не понадобилось, все в нормальном учебном режиме.
Даже гимназии различаются по нагрузкам, у меня младшей дочери в школе с угл.английским раза в три больше задают, чем в гимназии у старшей:015:
InnaZHest
22.10.2010, 03:15
Закончили начальную школу по программе Гармония (полный комплект). Целый год понимали таблицу умножения. Так и не выучили - это в 3 классе.
Спасало только то, что каждое лето я покупала комплект учебников Петерсон и занималась с дочерью математикой.
Русский язык кошмарен. Отсылки тетради к учебнику и обратно не имеют никакой логики.
Литературное чтение - просто никакое, как и окружающий мир.
Класса со 2-го думала переводить в какую-нибудь другую школу. Но каждый раз становилось жалко: школа во дворе, класс хороший подобрался - чего от добра добра искать?
Теперь расхлебываю последствия своей дурости/жалости. В 6 классе гимназии начали вылезать хвосты из начальной школы.
Мы так учимся. Занимаемся фигкатом. Если есть вопросы - готова ответить.
У меня есть вопросы :support: :))
Правда, дочке только через два года в школу, но уже выбираем-подбираем...
Прежде всего, какя нагрузка по времени выходит у ребенка - в гимназии (сколько уроков основных и дополнительных), на секции (групповые тренировки и индивидуальные занятия) ? Как решается вопрос с соревнованиями, выступлениями - если надо пропустить занятия в гимназии - учителя слишком противятся, сложно ли самостоятельно нагонять материал? остатется ли вообще свободнео время у ребенка - чтобы просто погулять с друзьями-подружками, в гости сходить? Как управляетесь с выполненеием д/з?
ну и главное, конечно - в каком классе гимназии сейчас ребенок учится?
Anastasya_K
22.10.2010, 10:29
Начальная школа - вопрос учителя и программы, нет специальной гимназической. У нас за лето перед 1 классом в гимназии программа с 2100 поменялась на "Школу России". Петерсон аукается только до 6 класса. В 7-м программа уже другая, знание кванторов общности не требуются. Просто в гимназиях больше отбирают детей и , конечно, родителей. Редко кто в 5 классе курить будет...А проблем с отпроситься, даже на пару недель для тур. поездки, у нас за 8 лет не возникало. И кружки с секциями почти у всех.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.