Просмотр полной версии : обычный экзамен или ЕГЭ ?
В школе дали бумажку где спрашивают согласие родителей......нужен нам ЕГЭ или эказмены в школе как было раньше по математике и русскому....
Посоветуйте...я не знаю что лучше?
Ребенок в 9 или 11 классе?
в 9-м. мне кажется если ВУЗы сейчас принимают ЕГЭ как вступительные......то обычный экзамен будет наверное расслаблять? там подготовка не такая серьёзная нужна как на ЕГЭ?
Или я ничего не понимаю.
в 9 классе легче сдавать обычный ИМХо, у вас еще 2 года на раскачку, а для ребенка легче, мы тоже выбирали- выбрали обыкновенный...
В школе дали бумажку где спрашивают согласие родителей......нужен нам ЕГЭ или эказмены в школе как было раньше по математике и русскому....
Посоветуйте...я не знаю что лучше?
В прошлом году, как я поняла, выбирали не родители, а школы. Часть школ дала согласие на участие в ЕГЭ. Наша школа не участвовала. Но если бы выбирали родители, то я бы выбрала ЕГЭ - после 11 всё равно придётся сдавать, пусть тренируется :))
И потом, мне бы хотелось взглянуть на объективные результаты...
CVETUSIA
12.10.2008, 14:40
Сын в 11-ом, до сих пор ни ВУЗы ни школа официально не объявили в какой форме будут проходить экзамены. Какие в форме ЕГЭ, какие в традиционной. Не переживайте, кстати многие дети считают, что ЕГЭ сдать легче "поставим галочки", на традиционном экзамене вопрос надо освещать более подробно. Так что какая форма более расслабляющая не понятно.
Про 11 класс еще ничего не известно, поэтому ничего и не говорят.
Что касается 9 класса, то там правила жестче, чем в 11-м. Я бы выбрала обычный экзамен. Спокойнее как-то.
Я бы даже не сомневалась, только обычный, который оценивают свои учителя, а не нечто виртуальное.
Тем более опыта ЕГЭ у ваших еще нет. Надо еще посмотреть, сдавался ли ЕГЭ по этим предметам в прошлые годы в 9-м классе, насколько успешно?
Просто 11 классы сдавали математику в этом году (нашим повезло, что нет), в регионах результаты не очень...
А я думаю, что если уж готовиться, то к тому, что больше надо. А на сегодняшний день надо ЕГЭ. Чего размениваться? ЕГЭ не так-то просто сдать, одно эссе по русскому чего стоит. Пусть бы лучше попробовал написать, знал бы, на что надо обратить внимание в следующие два года. Эта оценка никуда не пойдет, а покажет на что надо навалиться.
а если не сдаст в 9-м ЕГЭ, переведут в 10 класс?
mummi-mama
13.10.2008, 00:49
Выбирать -то все одно Москва будет, т. е. министерство, а не мы с вами.С гимназий требовали в прошлом году соглашаться на ЕГЭ, а обычные школы в основном отказывались.
Не думаю, что нам дадут право выбора
http://www.novayagazeta.ru/data/2008/79/21.html
Мне кажется, по своей сути ЕГЭ не такая плохоя идея. Мне всегда казалась удобной американская система аттестации, когда выпускники сдавали экзамены один раз, а потом просто отсылали их во все вузы, куда они хотят. И у нас когда все университеты будут в обязательном порядке принимать результаты ЕГЭ, поступление стенет для детей проще и удобнее.
Мы в 9-ом,у нас нет выбора,школа выбрала ЕГЭ.Я этому рада,ведь в 11-ом тоже ЕГЭ будет,пусть тренируются.
Мне кажется, по своей сути ЕГЭ не такая плохоя идея. Мне всегда казалась удобной американская система аттестации, когда выпускники сдавали экзамены один раз, а потом просто отсылали их во все вузы, куда они хотят. И у нас когда все университеты будут в обязательном порядке принимать результаты ЕГЭ, поступление стенет для детей проще и удобнее.
Если вы в курсе про американскую систему, то уточните: можно послать в несколько вузов одновременно и потом выбирать из тех, куда тебя пригласили?
У нас, похоже, таким и не пахнет! напротив, вся система направлена на то, чтобы не дать абитуриенту поступать в два (не говоря уже о большем количестве) вуза одновременно! :005:
Похоже в этом году ЕГЭ будет ед.формой итоговой аттестации для учащихся 11 классов.:001::010:.Я так понимаю документов нет и будут к весне.А поэтому вся информация имеет статус слухов.Итак физ-ру ,ОБЖ выбирать нельзя.Математику сдавать всем (ага, там то25%(по другим источникам 50% )двоек было в прошлые годы).И вроде нельзя два экзамена на 2 написать тогда и аттестата нет.
Я за ЕГЭ он,вроде,и лекарство от коррупции в ВУЗах,и детки сейчас догадываются ,что можно ничего долго и упорно не делать и потом тебе помогут,пожалеют...в школе -учителя,которых ты доставал или бездельем или :015:,дома-родителиони оплатят твой ВУЗ...
Но,математика должна быть по выбору ИХМО ,хотя бы первое время...
зы А ,что говорят у Вас :fifa:
kamastro
26.10.2008, 11:17
Похоже в этом году ЕГЭ будет ед.формой итоговой аттестации для учащихся 11 классов.:001::010:.Я так понимаю документов нет и будут к весне.А поэтому вся информация имеет статус слухов.Итак физ-ру ,ОБЖ выбирать нельзя.Математику сдавать всем (ага, там то25%(по другим источникам 50% )двоек было в прошлые годы).И вроде нельзя два экзамена на 2 написать тогда и аттестата нет.
Я за ЕГЭ он,вроде,и лекарство от коррупции в ВУЗах,и детки сейчас догадываются ,что можно ничего долго и упорно не делать и потом тебе помогут,пожалеют...в школе -учителя,которых ты доставал или бездельем или :015:,дома-родителиони оплатят твой ВУЗ...
Но,математика должна быть по выбору ИХМО ,хотя бы первое время...
зы А ,что говорят у Вас :fifa:
Можно посмотреть еще здесь [URL="http://www.ctege.org"]
kamastro
26.10.2008, 11:26
http://www.ctege.orgМожно посмотреть еще здесь [URL="http://www.ctege.org"]
Простите, не умею пользоваться ссылками
Все так там пишут. Ох не нравиться мне все это.Конечно школа -это не приют,но приютила она многих деток ,кого родители не могут отправить в другое учебное заведение по причине незрелости ...И вот они с тройки на двойку ,но рядом с домом и под присмотром родных учителей...и вот такие дети кажется останутся без аттестата...напишут они все на 2 ИХМО .А тогда зачем профили вводим ,ну выбрал ребенок гуманитарный,давно он эту математику забросил...готовится в профильный ВУЗ ...Бац ему :015:.
Ну ,и как поведут себя дети и их родитель если останутся без аттестатов :001:.Мало нам трагедий.
Я за ЕГЭ ,но считаю,что не получится математику всем осилить.
ANatysik
26.10.2008, 22:07
В 9-м обычный сдавать легче, но с другой стороны некоторая практика не повредит.
В прошлом году сдавали математику обычный экзамен, русский-ЕГЭ.
Сама идея ЕГЭ не плохая,но то в какой она форме предлагается сейчас полный ужас.
Лично моё мнение,что у Фурсенко не совсем хорошо с головой!!! Только полый придурок может предлагать такие вещи!!! (я про ссылку из 12 поста).
Сама идея ЕГЭ не плохая,но то в какой она форме предлагается сейчас полный ужас.
Лично моё мнение,что у Фурсенко не совсем хорошо с головой!!! Только полый придурок может предлагать такие вещи!!! (я про ссылку из 12 поста).
Министр образования и науки Андрей Фурсенко на вопросы журналистов ответил, что по прогнозам до 12% выпускников могут не перешагнуть порог и остаться без аттестатов. Напомним, двоек на ЕГЭ по математике в 2008 году было 25%. Каким образом их станет вдвое меньше?
Министр считает: когда школьники будут понимать, что от ЕГЭ не уйти, что никакого дополнительного балла они не получат, а вместе с ним могут не получить и аттестата, они будут… учиться.
:005: да,там перлы
Математика не самый простой предмет ,до недавнего времени это был ед-ый предмет изучаемый с первого до последнего класса(сейчас добавился русский язык ).Нельзя так вдруг "захотетьучиться" ,можно много хотеть,но если нет базы и нет денег на репетиторов,то :001:самому восстанавливать все трудно .Проще сесть и выучить историю,"начитаться критики к литературе".Математику надо РЕШАТЬ и кто-то должен проверять как и что ты решаешь...
Получается под "расстрел двойками" идут выпускники этого года ЧТО БЫ ОСТАЛЬНЫЕ страх имели.
:015:министрам :009: не дано понять реального состояния дел.
Получается под "расстрел двойками" идут выпускники этого года ЧТО БЫ ОСТАЛЬНЫЕ страх имели.
А что, до ЕГЭ математика не была обязательным выпускным экзаменом?? Да, на экзамене по математике надо решать задачи, тут не отделаешься хорошо подвешенным языком. Ну так и до ЕГЭ письменный экзамен по математике состоял из задач. Ничего принципиально нового с введением ЕГЭ не появилось.
Математика не самый простой предмет ,до недавнего времени это был ед-ый предмет изучаемый с первого до последнего класса(сейчас добавился русский язык ). Нельзя так вдруг "захотеть учиться"
Почему "вдруг" если предмет изучается с первого до последнего класса? Да, математика - не самый простой предмет, но за 11 лет даже самый полный "гуманитарий" может освоить школьную программу хотя бы по минимуму и научиться решать задачи хотя бы на тройку. Если каки-то усилия прикладывать, конечно.
:015:министрам :009: не дано понять реального состояния дел.
Казалось бы наоборот - большой процент двоек (при том что экзамен далеко не суперсложный) как раз и выявляет реальное положение дел.
Казалось бы наоборот - большой процент двоек (при том что экзамен далеко не суперсложный) как раз и выявляет реальное положение дел.
Положение дел? В чем??? Что четверть детей не знает математики? Так вина ли в этом детей? Или это проблемы преподавания! Подчёркиваю, что это не 2-3%, это 25!!!
Идея ЕГЭ сырая, и очень жалко нынешних выпускников, которые станут первыми подопытными в прогонке идей наших министров в реформировании образования....
Положение дел? В чем??? Что четверть детей не знает математики?
Да, положение дел в системе школьного образования. Да, видимо, большой процент выпускников не знает математику даже на минимальном уровне.
Так вина ли в этом детей? Или это проблемы преподавания!
Зависит. Если школьник считает, что учить математику да и вообще нормально учиться должны только "ботаники", а он и так крут, то, да, это и его вина. С преподаванием, вероятно, тоже есть проблемы. Ну так вот ЕГЭ и выявляет это и даже даёт некоторую количественную оценку.
Подчёркиваю, что это не 2-3%, это 25!!!
А я подчеркиваю, что ЕГЭ - далеко не суперсложный экзамен. И критиковать его за то, что по нему получается 25% двоек - значит "пенять на зеркало".
очень жалко нынешних выпускников, которые станут первыми подопытными в прогонке идей наших министров в реформировании образования....
Еще раз, что принципиально нового в обязательном выпускном экзамене по математике появилось с введением ЕГЭ?
Идея ЕГЭ сырая
В чем конкретно его "сырость"? Давайте вот на примере ЕГЭ по математике и обсудим?
Пишбарышня
27.10.2008, 04:09
А я подчеркиваю, что ЕГЭ - далеко не суперсложный экзамен.
Еще раз, что принципиально нового в обязательном выпускном экзамене по математике появилось с введением ЕГЭ?
Могу согласиться, что ЕГЭ по математике - не СУПЕРСЛОЖНЫЙ экзамен, он просто СЛОЖНЫЙ. Особенно по сравнению с обычным экзаменом. Во-первых, все варианты обычного экзамена, которые год от года не меняются, изданы отдельной книжкой изд. "Дрофа", и их можно заранее прорешать, а если самому не удается решить, покупаешь полный решебник этих заданий.
Во-вторых, если вы знакомились с КИМами и старым экзаменом, вы не могли не увидеть, что легкие задачи только в части "А", но их решения не хватает на "тройку", некоторые же задачи части "В", и уж тем более части "С" - не идут не в какое сравнение по сложности с обычными "из книжки". И это понятно. Ведь ЕГЭ предъявляется в технические вузы, где требования к математике выше, чем в школе, поэтому те, кто собираются поступать в тех.вузы, посещают подготовительные курсы этого вуза или занимаются с репетитором.
Недавно я разговаривала с преподавателем математики ФМЛ о перспективах сдачи ЕГЭ по мат. выпускников этого лицея. Мнение учителя таково: конечно, все выпускники справяться с ЕГЭ в целом, но некоторые задачи из В и С доступны далеко не всем. И заветный балл - 90 (с него начиналась "5" в этом году, например, в финэке) получить будет очень непросто.
Во-первых, все варианты обычного экзамена, которые год от года не меняются, изданы отдельной книжкой изд. "Дрофа", и их можно заранее прорешать, а если самому не удается решить, покупаешь полный решебник этих заданий.
Серьезно? Я не знал. Ну тогда я тем более считаю, что переход на ЕГЭ оправдан.
Во-вторых, если вы знакомились с КИМами и старым экзаменом, вы не могли не увидеть, что легкие задачи только в части "А", но их решения не хватает на "тройку", некоторые же задачи части "В", и уж тем более части "С" - не идут не в какое сравнение по сложности с обычными "из книжки".
Да, мне было интересно, я решал несколько вариантов. У меня получалось так: часть А и некоторые задачи из B решаются в уме. Для остальных задач из B нужно делать небольшие вычисления на бумаге. В части C требуются уже довольно объемные вычисления. Т.е., на мой взгляд, если ставится задача-минимум - решить лишь на тройку, то А + что-то из Б составляют не сложный вариант. Набрать же больше, скажем, 90 баллов не очень просто, но так и должно быть по указанным Вами причинам.
Недавно я разговаривала с преподавателем математики ФМЛ о перспективах сдачи ЕГЭ по мат. выпускников этого лицея. Мнение учителя таково: конечно, все выпускники справяться с ЕГЭ в целом, но некоторые задачи из В и С доступны далеко не всем.
Полностью согласен с этим мнением. Только надо учесть, что отнюдь не все выпускники ФМЛ так уж блестяще знают математику. Вероятно преподаватель это и имел в виду говоря, что "некоторые задачи из B и C доступны далеко не всем".
Давайте не будем говорить о ФМЛ .Экзамен сложный для ребенка со средними способностями он сложный.Материал огромен+практика+мало задач части А.
Почему все ополчились на открытые тесты.В чем проблема...у слабых детей был шанс натаскать себя ,а сильные могли удовлетворение получить и на вступительном экзамене.
Уважаемый Visitor,я более чем уверена Вы далеки от вопроса преподавания и проверяли сложность на себе.Может стоит ближе к реальным условиям.
Я считаю,что математика должна быть (в 11 классе) экзаменом по выбору.
Заглянула в Ваш профиль :239, СПбГУ:008:
ВЫ на РУБЛЕВКЕ.:)):004:
Я речь веду о народном так сказать образовании. Мой" профиль" подобен Вашему (и я:ded: легко решаю тест ) но не настолько наивна ...:flower:
Могу согласиться, что ЕГЭ по математике - не СУПЕРСЛОЖНЫЙ экзамен, он просто СЛОЖНЫЙ.
Во-вторых, если вы знакомились с КИМами и старым экзаменом, вы не могли не увидеть, что легкие задачи только в части "А", но их решения не хватает на "тройку", некоторые же задачи части "В", и уж тем более части "С" - не идут не в какое сравнение по сложности с обычными "из книжки".
Шкала перевода первичных баллов в пятибалльную оценку разрабатывается специальной комиссией Министерства образования и науки РФ после получения результатов проверки работ учащихся. Она публикуется на сайте www.ege.edu.ru.
В 2008 г. шкала была следующей.
Интервал первичных баллов 0-5 6-12 13-18 19-30
Аттестационная отметка 2 3 4 5
Это к вопросу о трудности экзамена. Чтобы получить 3, надо решить 6 заданий из 26.
Во-вторых, если вы знакомились с КИМами и старым экзаменом, вы не могли не увидеть, что легкие задачи только в части "А", но их решения не хватает на "тройку".
Для получения отметки 3 в этом году нужно было получить от 6 до 12 баллов, так называемых сырых, т.е. без перевода в 100-балльную шкалу. Каждое задание части А, равно как и части В, стоило 1 балл. В части А было 10 заданий. Поэтому части А вполне достаточно для получения тройки, а решение части А и пары задач из В обеспечивало 4.
А еще по поводу сравнения заданий выпускного экзамена и ЕГЭ. Совокупность заданий части А и В (исключая геометрию, которая не входит в "школьную часть" ЕГЭ. а входит в вузовскую) легче, чем выпускной экзамен по сборнику (это, естественно, мое мнение). 5 на ЕГЭ можно было получить, не решив ни одного задания С!
Но как пишут экзамены в школах, мы знаем!!! А еще таким же образом пишут текущие контрольные!!!
А еще таким же образом сдают экзамены за 9-й класс!!! А еще отменили переводные экзамены (давно).
Я напомню, что классическая книга "Старик Хоттабыч" начинается с того, что Волька Костыльков сдает переводной экзамен по географии (!!!) из 5 в 6 класс. Так наверное, у него и по математике с русским языком тоже переводные экзамены были. Поэтому сейчас Волька все помнит из школьной программы и своему внуку помогает уроки делать, потому что тот ничего не читал, детство провел, в телевизор уставясь, а впахивать как следует его в школе не начили. Да и не модно это!
Есть информация,что в этом году оценка будет (как и раньше ?) зависеть от статистики те сложили,поделили..лучшие-пять,худшие-два. Собственно не знаю какому источнику доверять.
А идею переводных экзаменов можно воплотить в ЕГЭ ...Я бы с удовольствием заплатила 700 рублей и протестировала ребенка по тому или иному предмету в конце года ...Вот волнует меня та же география..пошла в центр ,прошел ребенок тест и вся инфа на руках.
Шкала перевода первичных баллов в пятибалльную оценку разрабатывается специальной комиссией Министерства образования и науки РФ после получения результатов проверки работ учащихся. Она публикуется на сайте www.ege.edu.ru (http://www.ege.edu.ru).
В 2008 г. шкала была следующей.
Интервал первичных баллов 0-5 6-12 13-18 19-30
Аттестационная отметка 2 3 4 5
Это к вопросу о трудности экзамена. Чтобы получить 3, надо решить 6 заданий из 26.
Откуда 25% (реально знаю до 50% в нашем городе доходило) двоек.:005: От простоты ?
Могу согласиться, что ЕГЭ по математике - не СУПЕРСЛОЖНЫЙ экзамен, он просто СЛОЖНЫЙ. ... Если вы знакомились с КИМами и старым экзаменом, вы не могли не увидеть, что легкие задачи только в части "А", но их решения не хватает на "тройку", ...
Как я понимаю, в этом топике речь шла о том, является ли ЕГЭ сложным для тех, кому математика "не нужна", т.е. тех кому достаточно получить больше двух баллов. Вы несколько ввели меня в заблуждение :) своим утверждением, что части А не достаточно на тройку. Я даже стал думать, что действительно, планка на тройку высоковата. Однако, оказалось, что планка это гораздо ниже:
Для получения отметки 3 в этом году нужно было получить от 6 до 12 баллов, так называемых сырых, т.е. без перевода в 100-балльную шкалу. Каждое задание части А, равно как и части В, стоило 1 балл. В части А было 10 заданий. Поэтому части А вполне достаточно для получения тройки, а решение части А и пары задач из В обеспечивало 4.
Поэтому утверждение, что ЕГЭ по математике не является сложным (для тех, кому не нужен высокий балл для поступления в ВУЗ), представляется мне вполне обоснованным.
Уважаемый Visitor, я более чем уверена Вы далеки от вопроса преподавания и проверяли сложность на себе. Может стоит ближе к реальным условиям.
Возможно я и впрямь от вопросов преподавания и реальных условий далёк - в школе "регулярно" не преподавал, только кружки и факультативы вёл. Но вот мнение преподавателя математики с большим стажем почему-то такое же, как и у меня:
А еще по поводу сравнения заданий выпускного экзамена и ЕГЭ. Совокупность заданий части А и В (исключая геометрию, которая не входит в "школьную часть" ЕГЭ. а входит в вузовскую) легче, чем выпускной экзамен по сборнику (это, естественно, мое мнение).
Пишбарышня
28.10.2008, 14:01
Как я понимаю, в этом топике речь шла о том, является ли ЕГЭ сложным для тех, кому математика "не нужна", т.е. тех кому достаточно получить больше двух баллов. Вы несколько ввели меня в заблуждение :) своим утверждением, что части А не достаточно на тройку. Я даже стал думать, что действительно, планка на тройку высоковата. Однако, оказалось, что планка это гораздо ниже:
Да, я перепутала первичный балл со тестовым.:( Тогда непонятно, откуда столько двоек при пороге в 6 заданий?
Я считаю,что математика должна быть (в 11 классе) экзаменом по выбору.
Есть госстандарты образования. Математика (пока что) обязательный предмет для всех. Почему экзамен должен быть по выбору? Чтобы не выявлять уровень "ниже плинтуса"?
Откуда 25% (реально знаю до 50% в нашем городе доходило) двоек.:005: От простоты ?
Тогда непонятно, откуда столько двоек при пороге в 6 заданий?
Видимо такой уровень знаний по математике у выпускников.
Я напомню, что классическая книга "Старик Хоттабыч" начинается с того, что Волька Костыльков сдает переводной экзамен по географии (!!!) из 5 в 6 класс. Так наверное, у него и по математике с русским языком тоже переводные экзамены были.
А выпускные экзамены были вот такие (цитата отсюда: http://www.scientific.ru/trv/8Nscr.pdf , стр.12):
"Когда в 1949 г. я сдавала экзамены на аттестат зрелости, этих экзаменов было одиннадцать. ...
В обычной, не специализированной женской школе на аттестат зрелости мы сдавали четыре (!) математики – алгебру устно и письменно, геометрию и тригонометрию – устно. Но это тоже еще куда ни шло; зато по истории надо было сдать весь курс с 5 по 10 класс – это мне, с плохой механической памятью!.. Кстати, Ленина полагалось читать в первоисточнике: тоже не фунт изюма… "
Скажите пожалуйста, если заниматься с учителями из нашей школы.....платно подготовкой к ЕГЭ будет толк ?
И где ещё можно подготовиться к ЕГЭ?
Есть госстандарты образования. Математика (пока что) обязательный предмет для всех. Почему экзамен должен быть по выбору? Чтобы не выявлять уровень "ниже плинтуса"?
Согласно стандартам образования физическая культура обязательный предмет для всех. Почему же он исключён из перечня ЕГЭ ? Это для примера:))
Чтобы не выявлять уровень "ниже плинтуса"? Существуют другие технологии выявления уровня .Речь идет не о диагностике ,а о форме,методах итоговой аттестации. Уровень ниже плинтуса:005: ,но это не означает,что поднимать его надо так:001:.По делом :015:каждый шестой без аттестата? А как связать "профили" и ЕГЭ ? Пример:ded: гуманитарные классы (надо ли говорить о любви к математике :)) таких детей) всего на алгебру+геометрию четыре часа в неделю (против 6 часов,а про ФМЛ молчу ) .А ЕГЭ один :008:..молчу о том ,что были обещаня: такие классы не будут математику в формате ЕГЭ сдавать.
Если сейчас такая ситуация ,то не надо ставить родителей и детей в "неудобнуюпозу".
зыЯ имею отношение к тому о чем веду речь, уже 20 лет как имею.
Скажите пожалуйста, если заниматься с учителями из нашей школы.....платно подготовкой к ЕГЭ будет толк ?
И где ещё можно подготовиться к ЕГЭ?
Будет толк в любом случае :ded:,есть какие то городские курсы при центре тестирования,но набор был с 15сен. по 15 окт.Узнавайте.Я запомнила,что там можно за 700 рубликов пройти тест :008:это интересно.
мы сейчас в 9-м, только 2 месяца отучились. Когда идти на этот тест?
И в школе нас готовят на платных дополнительных уроках к ЕГЭ, вот я и думаю достаточно ли этого? Ведь ЕГЭ будет по средней школьной программе? Или я не права?
мы сейчас в 9-м, только 2 месяца отучились. Когда идти на этот тест?
И в школе нас готовят на платных дополнительных уроках к ЕГЭ, вот я и думаю достаточно ли этого? Ведь ЕГЭ будет по средней школьной программе? Или я не права?
На сколько я понимаю ситуацию ,то в 9 классе пока желанию Но желают стройными рядами все гимназии итд итп.Вы подписывали бумагу ?
Согласно стандартам образования физическая культура обязательный предмет для всех. Почему же он исключён из перечня ЕГЭ ?
Вероятно, математика считается важнее?
Существуют другие технологии выявления уровня .
И что? Мы говорим не про все возможные технологии, а про то какие плюсы и минусы есть у конкретной под названием ЕГЭ.
Речь идет не о диагностике ,а о форме,методах итоговой аттестации.
А зачем нужна итоговая аттестация как не для определения индивидуального уровня и, затем, сбора статистики по среднему уровню?
Уровень ниже плинтуса:005: ,но это не означает,что поднимать его надо так:001:.
Экзамен (ЕГЭ или любой другой аттестационный) не предзначен для подъема уровня. По крайней мере, ЕГЭ, в отличии от традиционного экзамена ("по книжке"), достаточно явно сигнализирует о имеющихся проблемах.
По делом :015:каждый шестой без аттестата?
А что, нужно давать аттест просто по факту окончания школы? Или все же выпускник должен удовлетворять хотя бы минимальным требованиям?
А как связать "профили" и ЕГЭ ? Пример:ded: гуманитарные классы (надо ли говорить о любви к математике :)) таких детей) всего на алгебру+геометрию четыре часа в неделю (против 6 часов,а про ФМЛ молчу ) .А ЕГЭ один :008:..
ЕГЭ один, но его минимальный порог - 6 баллов на тройку - очень низкий и должен быть доступен даже ученикам "гуманитарных" классов, если они вообще изучали математику. В то же время, более трудная часть ЕГЭ - для "технарей" - более-менее соответствует требованиям к выпускникам, у которых математика будет одним из профильных предметов в ВУЗе.
А идея профилей, как я понимаю, не в том, что кто-то что-то не может понять и поэтому не надо его вообще этому предмету учить, а в том, чтобы учить больше по тем предметам, к которым больше склонность и способности.
гуманитарные классы (надо ли говорить о любви к математике :)) таких детей)
Я не понимаю, почему у "гуманитария" не может быть интереса к математике, или хотя бы достаточно ума, чтобы изучить школьную математику хотя бы на минимальном уровне. "Гуманитарий" - это же не диагноз "умственная неполноценность"?!
"Технари" же изучают и сдают "гуманитарные" предметы. Да, наверное, в среднем не так блестяще как "гуманитарии", но и без жалоб, что они даже минимум освоить не могут.
Мда... я теряюсь как донести мысль:005:.Visitor я во многом на 200 % с Вами согласна:support: .НО если вы за рулем ...вы всегда пешеходов пропускаете ?Теперь 15 суток .Много,плохо?Нет их надо пропускать .:015:..вот Вам 15 суток.(ничего личного).
Речь идет о детях,семьях .Да,простите меня психика у детей расшатана ...трагедий на выходе не хотите?
Я так понимаю мы с Вами неплохо учились ,но есть дети которые не могут (хорошо если не хотят),например.И при 11кл.обязательных как выпускать будем?
Переход на ЕГЭ (русский язык) был мягче ИХМО .Забитая тройка,система +1.
Я не оправдываю лентяев.Сейчас педагогика бессильна во многом и такой фактор как ЕГЭ подспорье в принудительной мотивации ....
Причина во многом -не борьба за знания...Это перевыполнен план:ded: те людей с ВО на 20 лет вперед...Так уничтожена(а она была хороша) система проф. образования ..а теперь....
Жаль,но мы не придем с Вами к единому знаменателю .Вы позволяете себе быть ПРАВЫМ ,а я ищу компромисс.
НО в любом случае было приятно с Вами спорить :flower:
look-see
29.10.2008, 14:15
Мда... я теряюсь как донести мысль:005:.Visitor я во многом на 200 % с Вами согласна:support: .НО если вы за рулем ...вы всегда пешеходов пропускаете ?Теперь 15 суток .Много,плохо?Нет их надо пропускать .:015:..вот Вам 15 суток.(ничего личного).
Речь идет о детях,семьях .Да,простите меня психика у детей расшатана ...трагедий на выходе не хотите?
Я так понимаю мы с Вами неплохо учились ,но есть дети которые не могут (хорошо если не хотят),например.И при 11кл.обязательных как выпускать будем?
Переход на ЕГЭ (русский язык) был мягче ИХМО .Забитая тройка,система +1.
Я не оправдываю лентяев.Сейчас педагогика бессильна во многом и такой фактор как ЕГЭ подспорье в принудительной мотивации ....
Причина во многом -не борьба за знания...Это перевыполнен план:ded: те людей с ВО на 20 лет вперед...Так уничтожена(а она была хороша) система проф. образования ..а теперь....
Жаль,но мы не придем с Вами к единому знаменателю .Вы позволяете себе быть ПРАВЫМ ,а я ищу компромисс.
НО в любом случае было приятно с Вами спорить :flower:
Полностью согласна с вышесказанным!!!!
Считаю, что ЕГЭ должен использоваться для статистики. Пусть Минобр тоже знает как обучают наших детей! Ведь пробелы в знаниях и на совести учетелей тоже.
Именно для статистики, но не для судьбы ребенка. Когда мы учились в 1-9 классе ведь и речи не было об обязательном ЕГЭ. Эксперимент!
Пусть тогда к этому бреду готовят детей с первого класса и тогда уж спрашивают с них по полной программе!
А уж о вопросах к ЕГЭ... Вообще без комментариев! Как может о чем либо "сигнализировать" вопросы по литературе типа: "Какого цвета были цветы в руках Маргариты?" или " Как звали любимую собачку главной героини?". По-моему литература (и ее изучение и экзамен) предполагает , что человек учится и умеет думать, анализировать, а не разгадывать кроссворды...
Не хотела бы чтобы моего ребенка все 10 лет обучения натаскивали на такие кроссворды!:005:
Что еще очень раздражает в сложившейся ситуации - что на общественное мнение органам исполнительной власти наплевать. Они отрапортовали, вбухали денег немеряно и ....даже если вся страна скажет, что это полный идиотизм (а это в основном и слышишь от преподавателей школ и вузов) - ОБРАТНОЙ ДОРОГИ НЕТ! Как нам сказали в школе: не могут же они признаться в собственной некомпетентности!
А как связать "профили" и ЕГЭ ? Пример:ded: гуманитарные классы (надо ли говорить о любви к математике :)) таких детей) всего на алгебру+геометрию четыре часа в неделю (против 6 часов,а про ФМЛ молчу ) .А ЕГЭ один :008:..
Да-да, про математику для гуманитарных школ говорят все, а вот отдельный ЕГЭ по русскому для математических никто не пишет :)). Да и раньше выпускные для матшкол по математике были отдельные, а сочинения все школы писали одинаковые. Это никого не волновало!
Так уж сложилсоь, что в российской школе два столпа образования: математика и словесность (так же, как до революции была латынь). Выньте один столп -- и все обвалится и пройдет много времени, прежде чем что-то новое образуется.
Опыт соседей, которые отменяли обязательный экзамен по математике как наследие советского прошлого (это Польша), а потом в панике завели его опять (через 10 лет), о многом говорит
Да-да, про математику для гуманитарных школ говорят все, а вот отдельный ЕГЭ по русскому для математических никто не пишет :)). Да и раньше выпускные для матшкол по математике были отдельные, а сочинения все школы писали одинаковые. Это никого не волновало!
Так уж сложилсоь, что в российской школе два столпа образования: математика и словесность (так же, как до революции была латынь). Выньте один столп -- и все обвалится и пройдет много времени, прежде чем что-то новое образуется.
Опыт соседей, которые отменяли обязательный экзамен по математике как наследие советского прошлого (это Польша), а потом в панике завели его опять (через 10 лет), о многом говорит
Я за математику :)) я ее 20 лет преподаю :love:.НО !Все "но" выше изложено.
Раньше экзамены принимали школы и оценивали они же.Сочинение ученика физ-мат школы оценивалось более лояльно,экзамен по математике более строго. У гуманитариев- математику и подсказать могли ,на сочинение более сложные темы давали.А теперь то все едино-усредненно с этим ЕГЭ.
В итоге мой гуманитарный ребенок в школе учит античную,русскую,древнерусскую литературу и т.д. и т.п.
А дома мы вынуждены нанимать репетитора по математике ,чтобы сдать этот несчастный ЕГЭ в 9 классе хотя бы на тройку.Практически весь их класс собирается поступать на факультеты где математику не сдают.
Думаю у физ-матов та же проблема. Вопрос не стоит об отмене экзаменов. ЕГЭ должен быть только ДОБРОВОЛЬНЫМ
Раньше экзамены принимали школы и оценивали они же.Сочинение ученика физ-мат школы оценивалось более лояльно,экзамен по математике более строго. У гуманитариев- математику и подсказать могли ,на сочинение более сложные темы давали.А теперь то все едино-усредненно с этим ЕГЭ.
В итоге мой гуманитарный ребенок в школе учит античную,русскую,древнерусскую литературу и т.д. и т.п.
А дома мы вынуждены нанимать репетитора по математике ,чтобы сдать этот несчастный ЕГЭ в 9 классе хотя бы на тройку.Практически весь их класс собирается поступать на факультеты где математику не сдают.
Думаю у физ-матов та же проблема. Вопрос не стоит об отмене экзаменов. ЕГЭ должен быть только ДОБРОВОЛЬНЫМ
В том то и дело, что у физматов этой проблемы нет! И подсказывали им не больше, а то и меньше, чем гуманитариям математику. Не говоря уж о том, что и сейчас результаты ЕГЭ по русскому в матшколах очень даже неплохие. И никакой паники в рядах выпускников по поводу того, чтобы за репетитором бежать, в матшколах тоже не наблюдается.
А при той конструкции, какую по ЕГЭ предлагают сейчас, он и есть фактически добровольный: написал не ниже уровня нищеты --- получаешь аттестат, где стоит среднее годовых отметок за 10 и 11 класс. Чего еще-то нужно? Какая еще судьбоносность у ЕГЭ?
В том то и дело, что у физматов этой проблемы нет! И подсказывали им не больше, а то и меньше, чем гуманитариям математику. Не говоря уж о том, что и сейчас результаты ЕГЭ по русскому в матшколах очень даже неплохие. И никакой паники в рядах выпускников по поводу того, чтобы за репетитором бежать, в матшколах тоже не наблюдается.
А при той конструкции, какую по ЕГЭ предлагают сейчас, он и есть фактически добровольный: написал не ниже уровня нищеты --- получаешь аттестат, где стоит среднее годовых отметок за 10 и 11 класс. Чего еще-то нужно? Какая еще судьбоносность у ЕГЭ?
написал не ниже уровня нищеты --- получаешь аттестат:005:
В том то и дело, что у физматов этой проблемы нет! И подсказывали им не больше, а то и меньше, чем гуманитариям математику. Не говоря уж о том, что и сейчас результаты ЕГЭ по русскому в матшколах очень даже неплохие. :061:
а с небес спуститься ? приходите "на практику" в гум.класс или школу на окраине :fifa:есть такие на примете ...там нищетааа ,но такая :love:.
зы будет очень приятно ,если я Вас не так поняла:flower:
Не надо думать, что ЕГЭ по математике так просто сдать. Если смотреть демо варианты и всякие книжечки, то там действительно задания А - все решаются устно. А вот дочке на курсах дали реальный вариант прошлого года, так я сразу перестала удивляться, что в прошлом году было столько двоек. Только 2 задания А по графикам были устные, а остальные - хоть и не очень сложные, но достаточно ТРУДОЕМКИЕ. И я со своим мат.образованием (239+мат-мех) не смогла за 2 часа решить части А и В из этого варианта! На мой взгляд, тест очень перегружен, должны быть задания разной сложности, но не в таком количестве! Если кто и доберется до заданий С (если вообще доберется), то уже совершенно уставший и измученный, а задания С очень сложные. А если учесть психологическое состояние, особенно в этом году, то просто страшно делается...Кто с математикой не очень, будет бояться не сдать, а кому поступать нужно, то высокие баллы получить ужас как трудно. Стресс будет у всех...
написал не ниже уровня нищеты --- получаешь аттестат:005:
а с небес спуститься ? приходите "на практику" в гум.класс или школу на окраине :fifa:есть такие на примете ...там нищетааа ,но такая :love:.
зы будет очень приятно ,если я Вас не так поняла:flower:
Под уровнем нищеты я имел в виду, разумеется, не материальное благосостояние, а уровень знания предмета, так сказать, интеллектуальное богатство :). Разумеется, о каких-то деньгах речь не шла и не идет.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.