PDA

Просмотр полной версии : Кто из 61 гимназии?


Dilly
15.10.2008, 13:59
Планируем туда пойти в 5 класс.
Расскажите, как вам там учится? Еще хотелось бы узнать размер оплаты за обязательные доп.уроки.

Dilly
24.10.2008, 01:19
неужели никого??

kcm
24.10.2008, 14:31
лет 7 назад гимназия была очень серьёзная
вряд ли что то изменилось
подробностей не знаю

imacbaby
28.10.2008, 18:51
Я ее закончила в 91. То что я слышу о ней сейчас, говорит что за эти годы там ничего не изменилось. Хорошее образование, хорошие знания, сташно тяжелая обстановка. Очень высокие требования к детям. Своего ребенка, помня свое детство туда бы не отдала, но при этом мои тройки из 61 школы при поступлении оказались вполне себе среднестатистическими пятерками. Так что думайте.

Dilly
29.10.2008, 00:06
Я ее закончила в 91. То что я слышу о ней сейчас, говорит что за эти годы там ничего не изменилось. Хорошее образование, хорошие знания, сташно тяжелая обстановка. Очень высокие требования к детям. Своего ребенка, помня свое детство туда бы не отдала, но при этом мои тройки из 61 школы при поступлении оказались вполне себе среднестатистическими пятерками. Так что думайте.
вот примерно это же я и слышала.. но вот конкретно не понятно.
тяжелая - в чем выражается?

Lubascha
29.10.2008, 00:17
Все зависит от психики ребенка.Кто-то более устойчив,кто-то менее.Дети по-разному реагируют на давление.
У моих дальних знакомых дочка недавно закончила эту школу.Школа дала хорошое знания,но развила комплексы,
Сейчас девочка постепенно расцветает

home6
29.10.2008, 00:21
Присоединюсь к imacbaby – заканчивала в 93м. Из трех первых классов человек по 40 до 11-го класса дожили два класса человек по 20, очень жесткий отсев, репутация школы строится на том, что в ней остаются в целом не проблемные дети с сильным характером. Точно также отсеивают неугодных учителей. По моим сведениям, ничего с тех пор не изменилось. Знания хорошие, если не сломают.

басяня
29.10.2008, 11:39
Ну может всё-таки что-то изменилось по сравнению с 90-тыми годами. ;)
Жаль что родители ныне учащихся не отвечают.(((

Шарма
29.10.2008, 12:16
изменилось в худшую сторону и вплане знаний и отношении администрации.Повезет-будете с английским и математикой,нет-сплошное репетиторство,причем по другим школам.Никого особенно не отчисляют,если можете заплатить.Перегруппировку в10 делают.

Dilly
29.10.2008, 12:42
изменилось в худшую сторону и вплане знаний и отношении администрации.Повезет-будете с английским и математикой,нет-сплошное репетиторство,причем по другим школам.Никого особенно не отчисляют,если можете заплатить.Перегруппировку в10 делают.
Простите, а можно подробнее :) ?

повезет в смысле учителей? Почему репетиторство - в других школах?

Вы имеете в виду, что есть учителя слабые ?Но если так .. с английским.. то нет резона в 61 учиться.

Пока я слышала, что в 61 многие учителя сильные и намеренно предъявляют завышенные требования, что бы вынудить у них брать доп. уроки. Причем это не относится исключительно к иностранному-математике-русскому. Такое есть ?

а к кому было бы хорошо попасть по англ и математике? И к кому - плохо?

Присоединюсь к imacbaby – заканчивала в 93м. Из трех первых классов человек по 40 до 11-го класса дожили два класса человек по 20, очень жесткий отсев, репутация школы строится на том, что в ней остаются в целом не проблемные дети с сильным характером. Точно также отсеивают неугодных учителей. По моим сведениям, ничего с тех пор не изменилось. Знания хорошие, если не сломают.

ну.. я тоже, например, планировала 61 как средние классы ради английского, а старшие - в чисто математическую. Так что может не все уходят из-за отсева?
Под непроблемный контингент с характером мой сын вроде подходит :)

Larisa
29.10.2008, 23:38
у меня дочка учится в 61 в 6 классе. особых проблем нет (хотя девочка достаточно эмоциональная). Платим что-то около 2000 в месяц (точно не помню, но могу посмотреть договор, в этом году платим меньше чем в прошлом, из дополнительных остались английский, информатика и все вроде, ну еще гардероб оплачиваем - можно пользоваться бесплатным). особых пальцев не заметила, но у нас класс полностью из прогимназии, учились вместе всю началку, дети есть из разных семей по уровню достатка. Ну вот на эти каникулы они едут в Лондон, дети переживают кто не может поехать, и хотя учителя не объявляют об этом на уроках и вообще перед детьми особо не афишируют, все равно все знают (так что определенное неравенство чувствуется).

Английский - замечательный, правда, дочка в сильной подгруппе (их делили по результатом тестов). Математика - не знаю, у меня претензий нет, но у меня у дочки явно математических наклонностей нет, так что мне судить трудно (математичка их мне нравится), математика у дочки идет лучше, чем в начальной школе (но и учитель по характеру другой, ребенок его не боится).

В общем, нас очень пугали ужасным психологическим климатом и т.д., говорили, что именно моему впечатлительному и неуверенному в себе ребенку эта школа противопоказана. Шли туда с готовностью уйти при первом же конфликте, все оказалось не страшно и школой я довольна.
Хотя нагрузка, конечно, большая.

Да , на всяческие ремонты деньги собираются. Отдельно на наш класс и на класс английского

Dilly
01.11.2008, 16:20
у меня дочка учится в 61 в 6 классе. особых проблем нет (хотя девочка достаточно эмоциональная). Платим что-то около 2000 в месяц (точно не помню, но могу посмотреть договор, в этом году платим меньше чем в прошлом, из дополнительных остались английский, информатика и все вроде, ну еще гардероб оплачиваем - можно пользоваться бесплатным). особых пальцев не заметила, но у нас класс полностью из прогимназии, учились вместе всю началку, дети есть из разных семей по уровню достатка. Ну вот на эти каникулы они едут в Лондон, дети переживают кто не может поехать, и хотя учителя не объявляют об этом на уроках и вообще перед детьми особо не афишируют, все равно все знают (так что определенное неравенство чувствуется).

Английский - замечательный, правда, дочка в сильной подгруппе (их делили по результатом тестов). Математика - не знаю, у меня претензий нет, но у меня у дочки явно математических наклонностей нет, так что мне судить трудно (математичка их мне нравится), математика у дочки идет лучше, чем в начальной школе (но и учитель по характеру другой, ребенок его не боится).

В общем, нас очень пугали ужасным психологическим климатом и т.д., говорили, что именно моему впечатлительному и неуверенному в себе ребенку эта школа противопоказана. Шли туда с готовностью уйти при первом же конфликте, все оказалось не страшно и школой я довольна.
Хотя нагрузка, конечно, большая.

Да , на всяческие ремонты деньги собираются. Отдельно на наш класс и на класс английского
СПАСИБО! Мы тоже из прогимназии. А второй язык - по выбору или как назначат? По нему тоже доп.уроки? Известна ли практика отказа от доп.уроков? У меня просто сын ходит много куда помимо школы и терять как время, так и деньги на что-то кажущееся нам ненужным...не хочется.

Kid
01.11.2008, 16:38
Я ее закончила в 91. То что я слышу о ней сейчас, говорит что за эти годы там ничего не изменилось. Хорошее образование, хорошие знания, сташно тяжелая обстановка. Очень высокие требования к детям. Своего ребенка, помня свое детство туда бы не отдала, но при этом мои тройки из 61 школы при поступлении оказались вполне себе среднестатистическими пятерками. Так что думайте.

Присоединюсь к imacbaby – заканчивала в 93м. Из трех первых классов человек по 40 до 11-го класса дожили два класса человек по 20, очень жесткий отсев, репутация школы строится на том, что в ней остаются в целом не проблемные дети с сильным характером. Точно также отсеивают неугодных учителей. По моим сведениям, ничего с тех пор не изменилось. Знания хорошие, если не сломают.
Мы практически вместе учились, наверное. Правда, я там выдержала только год :008:. Волею судеб попали в этот район, пришлось поменять школу. Попасть туда было не так просто... Сказать, что учителя были необъективны (не все, конечно) - ничего не сказать. Особенно, Фрида Наумовна - учитель английского языка...сколько лет прошло, а вот её помню.:001:По математике была очень требовательная учительница, строгая, но ...в общем, одна из немногих, кто у меня симпатию вызывал. Её звали Майя, отчество не помню, к сожалению.

Larisa
01.11.2008, 16:42
второй язык будет в 7 классе: немецкий или фрацузский, по французскому уже предлагали доп.занятия (по желанию), будут ли потом обязательные - не знаю. Насколько я знаю, на немецкий желающих больше, так что как будут делить - пока непонятно. Но на английский - делили жестко, в более сильную подгруппу подружке дочери не удалось перейти, хотя мама и пыталась упросить.
От дополнительныъ я не пыталась отказываться, у нас сейчас английский и информатика (правда, опять ввели историю СПб - второй урок уже, вот от чего я бы с удовольствием отказалась). С одной стороны - при поступлении в школу директор предупреждала, что занятия обязательны, но, возможно, можно и договориться

masha_hayd
01.11.2008, 20:39
мы хотели идти туда в 5 класс в прошедшем сентябре....
не пошли.....после долги разговоров мониторинга обстановки и сравнения учителей по химии и физике...
не жалеем...
да... супер английского будем добиваться за деньги...
но кого сейчас удивишь анлийским?

басяня
01.11.2008, 21:53
мы хотели идти туда в 5 класс в прошедшем сентябре....
не пошли.....после долги разговоров мониторинга обстановки и сравнения учителей по химии и физике...
не жалеем...
да... супер английского будем добиваться за деньги...
но кого сейчас удивишь анлийским?
А на какой школе всё-таки остановились?
Ищу альтернативу, но пока не вижу.:005:

masha_hayd
01.11.2008, 21:57
А на какой школе всё-таки остановились?
Ищу альтернативу, но пока не вижу.:005:

альтернативы с хорошим английским действительно нет:( в нашем районе...
122 - не выход
105 тоже..

остались в своей, так как наша шокла выиграла по всем сравнениям.
к слову сказать сейчас у ребенка все хорошо в школе...
видимо нам попалась учительница которая в начальной школе (мягко говоря) не сработалась :056:с моим мальчиком.:075:

Dilly
01.11.2008, 22:04
второй язык будет в 7 классе: немецкий или фрацузский, по французскому уже предлагали доп.занятия (по желанию), будут ли потом обязательные - не знаю. Насколько я знаю, на немецкий желающих больше, так что как будут делить - пока непонятно. Но на английский - делили жестко, в более сильную подгруппу подружке дочери не удалось перейти, хотя мама и пыталась упросить.
От дополнительныъ я не пыталась отказываться, у нас сейчас английский и информатика (правда, опять ввели историю СПб - второй урок уже, вот от чего я бы с удовольствием отказалась). С одной стороны - при поступлении в школу директор предупреждала, что занятия обязательны, но, возможно, можно и договориться
странно.. я на собрании поняла, что второй язык с 5го класса. Немецкий или французский. Мы б французский выбрали.
мы хотели идти туда в 5 класс в прошедшем сентябре....
не пошли.....после долги разговоров мониторинга обстановки и сравнения учителей по химии и физике...
не жалеем...
да... супер английского будем добиваться за деньги...
но кого сейчас удивишь анлийским?
А куда вы пошли таки? Вы из прогимназии были или нет?

я думаю, английский нужен не для того что б удивлять.. а так.. по жизни нужен. Кому удивлять хочется - учат восточные языки.
У меня-то в приоритетах - математика и английский. Поэтому думала средние классы посвятить английскому, а в старших, если способности позволят, перейти в математическую.

masha_hayd
01.11.2008, 22:14
дык прот то и говорю, что английский можно выйчить и не в школе...
а в другом месте......
мы не из прогимназии... но английский знает неплохо...
остались в своей немецкой школе.

Tatyta
04.11.2008, 22:20
Я бы сейчас не советовала идти в эту школу. Уровень учителей очень снизился и не только по дополнительным предметам типа химии и физики, но и по английскому. Старые учителя уходят, а набирают кого попало. У нас в прошлом году ушла учительница и дали новенькую. Так они на уроках песенки пели как в первом классе. Просто год коту под хвост. и ничего сделать нельзя было. Очень зависит к кому из учителей попадешь. Можешь и хорошее образование получить, а можешь никакого

басяня
07.11.2008, 12:23
Я бы сейчас не советовала идти в эту школу. Уровень учителей очень снизился и не только по дополнительным предметам типа химии и физики, но и по английскому. Старые учителя уходят, а набирают кого попало. У нас в прошлом году ушла учительница и дали новенькую. Так они на уроках песенки пели как в первом классе. Просто год коту под хвост. и ничего сделать нельзя было. Очень зависит к кому из учителей попадешь. Можешь и хорошее образование получить, а можешь никакого
Дааа Уж! :010:У меня сын уже в 5лет все песенки на английском перепел. ;)

И что, вы ушли или новую учительницу "ушли"???

На самом деле, сейчас везде так, текучка страшная, а нас теперь ничем не удивишь, т.к. за началку у нас 3-й (почти 4-й) учитель и 3-й воспитатель !!!!!
Но отсутствие адекватного английского в 61-й, по-мне, недопустимо.:005:

Dilly
07.11.2008, 15:25
Дааа Уж! :010:У меня сын уже в 5лет все песенки на английском перепел. ;)

И что, вы ушли или новую учительницу "ушли"???

На самом деле, сейчас везде так, текучка страшная, а нас теперь ничем не удивишь, т.к. за началку у нас 3-й (почти 4-й) учитель и 3-й воспитатель !!!!!
Но отсутствие адекватного английского в 61-й, по-мне, недопустимо.:005:
а вы где учитесь? В 130?

басяня
07.11.2008, 18:06
а вы где учитесь? В 130?
Ну а как вы думаете?! ;)

Dilly
07.11.2008, 23:57
Ну а как вы думаете?! ;)
эээ.. ну есть еще прогимназия рядом с пр. Луначарского/Художников (не помню номера) , где только начальные классы. Оттуда, слышала, тоже потом в 61 идут.
Просто никак не думала, что в 130 текучка :) - сами не сталкивались, многих учителей других классов визуально помню с первого класса и по нынешний четвертый вижу их.

imacbaby
20.11.2008, 17:49
вот примерно это же я и слышала.. но вот конкретно не понятно.
тяжелая - в чем выражается?

Высокие требования - не только по английскому, но и по большинству предметов.
Цитата преподавателя химии " Двойку надо заслужить"
Я у нее постоянно хватала единицы, двойку заслужить было сложно.
Постоянный страх вылететь из школы и попасть в "школу для идиотов через дорогу"
Постоянные напоминания о том, что "вас посадили сюда ваши родители и вы незаслуженно занимаете места, на которых должны быть хорошие умные дети"
Конкуренция среди детей и боязнь не поступить в хороший ВУЗ.
Понмю после 9 класса всех у кого было больше 3 троек отчислили из школы, а для тех, у кого было 2-3 тройки проводили страшные встречи в кабинете у директора, когда все преподаватели собирались и говорили тебе все, что они о тебе думают. Это одно из самых неприятных воспоминаний в моей жизни, до сих пор.
Кстати, директором по моему сейчас работает Павлоцкий Владимир Моисеевич(может у меня устаревшие данные)
мой классный руководитель. Хороший преподаватель. ну и тогда он был молоденький, после института, характер еще не успел испортиться.

Dilly
20.11.2008, 20:54
Кстати, директором по моему сейчас работает Павлоцкий Владимир Моисеевич(может у меня устаревшие данные)
мой классный руководитель. Хороший преподаватель. ну и тогда он был молоденький, после института, характер еще не успел испортиться.
не.. директор сейчас - женщина. Она проводила встречу с родителями детей из 130 прог.

Rosmerta
20.11.2008, 23:31
Павлоцкий - завуч по ин.яз.
Своего ребенка я в 61 бы не отдала. Слишком много обязательных дополнительных занятий. Если деть склонен поболеть, приготовьтесь к борьбе за выживание. ИМХО

басяня
21.11.2008, 12:13
Своего ребенка я в 61 бы не отдала. Слишком много обязательных дополнительных занятий. Если деть склонен поболеть, приготовьтесь к борьбе за выживание. ИМХО
Вот это меня больше всего и напрягает - увеличение нагрузки за счёт доп. занятий. Для меня дело далеко не в деньгах! но видимо для школы это немаловажная статья дохода от кот-ой она не откажется, а в том что наелись этих бестолковых никому не нужных занятий и в нашей "про".
А в средней школе ещё обиднее время и силы тратить на всякую туфту типа ритмики и фольклорного кружка.:005:

басяня
21.11.2008, 12:19
эээ.. ну есть еще прогимназия рядом с пр. Луначарского/Художников (не помню номера) , где только начальные классы. Оттуда, слышала, тоже потом в 61 идут.
Просто никак не думала, что в 130 текучка :) - сами не сталкивались, многих учителей других классов визуально помню с первого класса и по нынешний четвертый вижу их.
Ага, а про то что творится в параллельном классе и не слышали??? Это только Вам так повезло!
Да и в младших классах в этом году поменялись, ну уж наш случай вообще вопиющий.

Larisa
21.11.2008, 13:27
просто ужас какой-то, ощущение, что ребенок у меня учится в другой 61. Правда, моя только в 6 классе, то есть, в 61 мы учимся 2-ой год. Скорее всего, в старших классах другая ситуация.
Из доп.занятий: английский, информатика и, вроде, еще что-то. В месяц - 1200 за доп.занятия. Правда, моей повезло и по английскому у нее сильная группа. Вчера специально спросила: да, одна из учительниц кричит, ("но мы ее сами доводим" по словам дочери), "придурками и идиотами" их никто не называет,заслужить 2-ку - это по географии (за большое количество ошибок 2, если просто не сделал - 1), по остальным предметам я не заметила каких-то перекосов в оценках, задают достаточно много (но большие задания на неделю, если не оставлять все на последний день - нормально), интернет нужен:) - достаточно часто приходится искать информацию в инете (особенно по истории СПб).

Да, в прошлом году была и ритмика и фольклор. особо не напрягало, на фольклор моя девица с удовольствием ходила на доп.занятия (вот уж не подозревала, что ей может это понравится, но там очень учительница увлеченная).

В общем, мне пока 61 нравится больше 130. Ребенок повзрослел, стал более уверенным в себе, большим пофигистом (мы в 130 страдали, что любое повышение голоса на нее - вызывало слезы, так как дома на нее никто не кричит). Нам очень не советовали в 130-ой идти в 61, именно из-за эмоциональной неустойчивости ребенка, но оказалось, что пока эта школа нам подходит.
Наверное, я бы не отдала туда ребенка, если бы с учебой у него было бы не очень, просто из-за проблем с самооценкой, у меня дите обычный середнячок, особых проблем с учебой нет.

У друзей ребенок не прижился в 61, в выпускном классе перешли в другую школу, так что у всех по-разному

басяня
21.11.2008, 13:39
интернет нужен:) - достаточно часто приходится искать информацию в инете (особенно по истории СПб).

Да, в прошлом году была и ритмика и фольклор. особо не напрягало, на фольклор моя девица с удовольствием ходила на доп.занятия (вот уж не подозревала, что ей может это понравится, но там очень учительница увлеченная).

Тем ни менее совпадения есть))), и ритмика и фольклор и историяСпб(тоже должен быть за сеткой), кажется ещё есть парочка добровольно-принудительных предметов!

Вы лучше поделитесь как вам удалось съехать с этих кружков? Нам объяснили что это не заменимые занятия (вот и получается и 6-ти дневка и нагрузки благодаря такому доп.образованию).
Кстати, нам обещали с 5-го класса второй язык!(похоже на правду?;) ).

басяня
21.11.2008, 13:46
В общем, мне пока 61 нравится больше 130.
Larisa, мы же не со 130 пытаемся сравнить (для меня тут вообще всё очевидно:(), а мы пытаемся 61 сравнить с другими "большими школами" и сделать правильный выбор где дальше получать среднее образование.
Поэтому нам очень полезны ваши фактические знания ситуации.:)
*а эмоции у всех разные, как и дети и родители))))

Larisa
21.11.2008, 14:06
у нас в 5-ом классе было 5 доп. занятий, сейчас 2 или 3 (уточню у дочки сегодня), просто так сделали, почему в 6-ом классе меньше - не знаю. Второй язык будет с 7-го класса, у нас пока только английский (возможно, вам и сделают с 5-го, если обещают)
А со 130 я сравниваю, потому что многие, кто 61 интересуются - представляют, что такое 130.

ИМХО, школа для середнячков. Слабый - не потянет и будет чувствовать себя изгоем, сильный - не хватит углубленной математики, мы оринтировались на английский (у нас Фрида Наумовна ведет, мне нравится ее уровень, дочка ее побаивается немного,но особых придирок я не вижу, хотя 2-ки бывают, имхо, за дело, это при сплошных 5-ках в 130).
Да, уроки она делает самостоятельно, изредка подходит с вопросами.
Что будет в старших классах - посмотрим. Пока у них только биология заумная, но это учебники такие, а не учитель

И еще, у нас класс полностью из 130, поэтому не вижу пока проблем с меряньем кроссовками, телефонами, поездками и т.д. Может не доросли еще, может у меня дочка к этому делу равнодушна пока. Мы на среднем уровне по доходам (в классе:).

Я тоже пару лет назад боялась и металась. Все отговаривали практически, но мы живем близко - один квартал, хотелось и английский хороший (так как математических способностей у ребенка нет, поэтому ориентировались на иностранный), и чтобы возить не приходилось. Плюс поступление из 130 происходит автоматом:), а у меня дите вполне может на экзамене с незнакомыми людьми расстеряться. Когда я все это анализировала, пару раз прозвучало мнение, что перевестись в гимназию в середине года легче и дешевле:), чем поступить во время официального набора. В общем, я себя этим успокоила, и ребенок попал в 61 (пока не жалеем)

zepesasha
24.11.2008, 19:10
Я закончила эту школу в 95 году. Поступала туда в 6-й класс, было очень сложно и поступать и учиться. И хотя уже прошло 13 лет, до сих пор живы в памяти воспоминания о том, как перетряхивали классы в течение 3 или 4 лет (6, 7, 8, 9 классы), помню очень сильный прессинг от учителей по профилирующим предметам (литература и история). Школа добавила мне комплексов, но дала и знаний. Если уверены, что ребенок выдержит, отдавайте, если нервная система слабовата - не советую. Как пример, мне на протяжении лет 10 снился один и тот же сон о то, что я опоздала на экзамен по литературе у небезысвестной Ирины Борисовны Гинзбург. Я за многое благодарна школе, но по-прежнему убеждена, что унижать людей обзывать их при одноклассниках нельзя!

pelena12
06.12.2008, 23:13
я закончила школу в 80-х сестра на 12 лет позже.
Счастье, что она нас не сломала. Знания давала прекрасныеУпомянутая уже Ирина Борисовна Гинзбург(благодаря ей вообще читать начала запоем).Майя Ильинична Щербина, которую тут вспоминали. роскошная математичка, но садистка редкостная. Недалеко от неё ушла и англичанка Фрида Наумовна. Большое спасибо Тимофеевой Татьяне Михайловне(если не ошиблась отчеством). Жестковаьа, но знания и умение квлечь материалом на 100 процентов. А своего ребёнка я в эту садистскую школу не отдала, после страшилок, расказанных моими подругами про тех же самых персонажей........

ANNA39
06.12.2008, 23:33
я закончила школу в 80-х сестра на 12 лет позже.
Счастье, что она нас не сломала. Знания давала прекрасныеУпомянутая уже Ирина Борисовна Гинзбург(благодаря ей вообще читать начала запоем).Майя Ильинична Щербина, которую тут вспоминали. роскошная математичка, но садистка редкостная. Недалеко от неё ушла и англичанка Фрида Наумовна. Большое спасибо Тимофеевой Татьяне Михайловне(если не ошиблась отчеством). Жестковаьа, но знания и умение квлечь материалом на 100 процентов. А своего ребёнка я в эту садистскую школу не отдала, после страшилок, расказанных моими подругами про тех же самых персонажей........

Полностью разделяю. Своего сына не отдала, впрочем, как и многие мои одноклассники.

Tatyta
07.12.2008, 12:51
просто ужас какой-то, ощущение, что ребенок у меня учится в другой 61. Правда, моя только в 6 классе, то есть, в 61 мы учимся 2-ой год. Скорее всего, в старших классах другая ситуация.
Из доп.занятий: английский, информатика и, вроде, еще что-то. В месяц - 1200 за доп.занятия. Правда, моей повезло и по английскому у нее сильная группа. Вчера специально спросила: да, одна из учительниц кричит, ("но мы ее сами доводим" по словам дочери), "придурками и идиотами" их никто не называет,заслужить 2-ку - это по географии (за большое количество ошибок 2, если просто не сделал - 1), по остальным предметам я не заметила каких-то перекосов в оценках, задают достаточно много (но большие задания на неделю, если не оставлять все на последний день - нормально), интернет нужен:) - достаточно часто приходится искать информацию в инете (особенно по истории СПб).

Да, в прошлом году была и ритмика и фольклор. особо не напрягало, на фольклор моя девица с удовольствием ходила на доп.занятия (вот уж не подозревала, что ей может это понравится, но там очень учительница увлеченная).

В общем, мне пока 61 нравится больше 130. Ребенок повзрослел, стал более уверенным в себе, большим пофигистом (мы в 130 страдали, что любое повышение голоса на нее - вызывало слезы, так как дома на нее никто не кричит). Нам очень не советовали в 130-ой идти в 61, именно из-за эмоциональной неустойчивости ребенка, но оказалось, что пока эта школа нам подходит.
Наверное, я бы не отдала туда ребенка, если бы с учебой у него было бы не очень, просто из-за проблем с самооценкой, у меня дите обычный середнячок, особых проблем с учебой нет.

У друзей ребенок не прижился в 61, в выпускном классе перешли в другую школу, так что у всех по-разному

Варианта 2: либо Вам повезло, либо дочь не все рассказывает. У нас например в классе курят почти все девочки, только 2 по разу попробовали и больше не злоупотребляют. Не постоянно конечно, иногда, но многие родители даже не подозревают.
Может потому дочь и стала пофигисткой, что невозможно брать все близко к сердцу. Моя не прибегает со слезами на глазах, что ее кто-то так-то назвал, а спокойно рассказывает как кого унижают. Но мне кажется это в любой школе есть, в той или иной степени.

Tatyta
07.12.2008, 13:01
у нас в 5-ом классе было 5 доп. занятий, сейчас 2 или 3 (уточню у дочки сегодня), просто так сделали, почему в 6-ом классе меньше - не знаю. Второй язык будет с 7-го класса, у нас пока только английский (возможно, вам и сделают с 5-го, если обещают)
А со 130 я сравниваю, потому что многие, кто 61 интересуются - представляют, что такое 130.

ИМХО, школа для середнячков. Слабый - не потянет и будет чувствовать себя изгоем, сильный - не хватит углубленной математики, мы оринтировались на английский (у нас Фрида Наумовна ведет, мне нравится ее уровень, дочка ее побаивается немного,но особых придирок я не вижу, хотя 2-ки бывают, имхо, за дело, это при сплошных 5-ках в 130).
Да, уроки она делает самостоятельно, изредка подходит с вопросами.
Что будет в старших классах - посмотрим. Пока у них только биология заумная, но это учебники такие, а не учитель

И еще, у нас класс полностью из 130, поэтому не вижу пока проблем с меряньем кроссовками, телефонами, поездками и т.д. Может не доросли еще, может у меня дочка к этому делу равнодушна пока. Мы на среднем уровне по доходам (в классе:).

Я тоже пару лет назад боялась и металась. Все отговаривали практически, но мы живем близко - один квартал, хотелось и английский хороший (так как математических способностей у ребенка нет, поэтому ориентировались на иностранный), и чтобы возить не приходилось. Плюс поступление из 130 происходит автоматом:), а у меня дите вполне может на экзамене с незнакомыми людьми расстеряться. Когда я все это анализировала, пару раз прозвучало мнение, что перевестись в гимназию в середине года легче и дешевле:), чем поступить во время официального набора. В общем, я себя этим успокоила, и ребенок попал в 61 (пока не жалеем)

Нас напрягали дополнительные занятияв младших классах, хотя мы очень любили фольклор и постоянно ездили на всякие выступления, ходили на него еще года 4 после окончания преподавания. Суть в том, что это должно быть добровольно и по желанию, а не в сетке занятий и с оценкой. У нас в классе были большие проблемы с ритмикой, так как многие ходили заниматься хореографий и танцами дополнительно совершенно не хотелось тратить время на примитивные танцы в школе. Сейчас дополнительных практически нет, они только профильные
По доходам проблем не вижу совсем, уровень родителей не настолько отражается на детях. Мне кажется в обычной школе это будет более заметно. Раньше я слышала, что обязуют ездить в поездки, но у нас это абсолютно добровольно.
Я не отговариваю от школы, потому как альтернативы не вижу, но и не могу сильно рекомендовать