Просмотр полной версии : расскажите плиз про школу 8го вида + прошу загляните в тему, у кого у деток ММД, СДВГ
8ой вид - это для кого? какие детки там учатся? общая атмосфера? и что дальше после этой школы? а то может я напрасно ребенка, которому тяжело учиться (ММД, СДВГ; сейчас начинаем курс лечения), в гимназию пихаю?
или вот речевые группы при школах - это что?
Очень прошу поделиться тех, кто знает.
Мамочки, у кого у детей вышеуказанные диагнозы, вы где учитесь? как справляетесь?
сегодня надо дать ответ завучу
Melifaro
26.11.2008, 09:50
Вы, очевидно, разделом ошиблись. Вам в "особые", наверное
8ой вид - это для кого? какие детки там учатся? общая атмосфера? и что дальше после этой школы? а то может я напрасно ребенка, которому тяжело учиться (ММД, СДВГ; сейчас начинаем курс лечения), в гимназию пихаю?
или вот речевые группы при школах - это что?
Очень прошу поделиться тех, кто знает.
Мамочки, у кого у детей вышеуказанные диагнозы, вы где учитесь? как справляетесь?
сегодня надо дать ответ завучу
8 вид - школа для детей с умственной отсталостью легкой степени (дебильность).
Дает справку (НЕ аттестат о среднем образовании), программа школы фактически соответствует программе начальной школы, растянутой на 10 лет. По математике заканчивается на дробях.
После окончания школы 8 вида есть возможность поступить в вечернюю школу и получить аттестат о среднем образовании. Но это получается ТОЛЬКО у тех детей, у которых нет умственной отсталости и они попали в школу 8 вида по ошибке (неправильная диагностика).
ММД и СДВГ не имеют прямого отношения к умственной отсталости. Мой Вам совет как психолога и педагога, работающего с ОСОБЫМИ детьми: если Вы считаете, что у вашего ребенка нет УО, не ходите ни в коем случае в школу 8 вида, если не хотите поставить на ребенке крест.
Также по закону Вы имеете право сами выбирать форму и вид обучения для своего ребенка, и никакая комиссия не может навязать вам свое решение, потому что все решения комиссий носят РЕКОМЕНДАТЕЛЬНЫЙ характер, окончательное решение остается за родителями либо опекунами.
Marina-Priv
26.11.2008, 17:21
Мамочки, у кого у детей вышеуказанные диагнозы, вы где учитесь? как справляетесь?
сегодня надо дать ответ завучу
Спросите у Алексис. Если не ошибаюсь, у неё один мальчик был из шк 8 вида. Сейчас учится в обычной школе
Ну уж,девочки,у меня средний сын с диагнозом ММД и СДВГ,учится в обычной школе в первом классе.Ну труднее может,чем другим,т.к отвлекается больше,устает.Но в школу 8 типа-это перебор.У таких деток интеллект полностью сохранен,а зачастую и довольно высок,просто существуют проблемы с вниманием,усидчивостью,концентрацией,поведением.
Но в гимназию-не советую,тут и в обычной школе большие нагрузки,а уж в гимназии....
Еще при школах бывает коррекционный класс, где облегченная программа. И при этом абсолютно общее образование, просто полегче дают. А в гимназии и без диагнозов-то бывает нелегко учиться. Лучше уж в обычную школу пойти
Svetlana_M
26.11.2008, 21:31
Не в обычную, а в хорошую. Где отнесутся с вниманием и пониманием.
Не в обычную, а в хорошую. Где отнесутся с вниманием и пониманием.
Вот-вот. Мы именно такую искали и нашли (не в Питере). После 4 класса школы для детей 7-8 вида учимся в 5 классе лицея, закончили 1 четверть без троек. :flower:А рекомендована нам была речевая школа, поэтому искали школу с сильным логопедом. УО точно нет, интеллект очень хороший, а вот ММД, нарушение внимания читала в карточке. В школе дочку хвалят- борется, чтобы успевать со всеми. По программе математики нашли пробелы со 2 класса, догоняем и программа не совпала)))):008:
Я забрала ребенка из школы 8 вида и отдала в обычную - воспользовавшись правом, что все пожелания и диагнозы врачей, и заключения психологов и тд - носят рекомендательный характер и только опекун решает, куда пойдет ребенок, в какую школу.
Сын пошел во второй класс обычной школы и сильно отставал. Практически его знания равнялись нулю. Было очень тяжело догонять сверстников. Было много слез и было не усадить за уроки - он ничего не понимал.
Но сейчас проблемы в школе ушли, он учится нормально. И хотя есть список диагнозов - он с ними справляется, учась в обычной школе.
Можно конечно в обычную школу - в логопедический класс. В логопедических классах до 10 человек в классе и логопед с детьми каждый день занимается. Такой класс бывает в обычных школах.
Nataijal
27.11.2008, 23:43
Я собиралась отдать дочь в такую школу, но меня ее директор отговорила. Сейчас 3-й год учимся в восточной гимназии. ММД+СДВГ цветет, в чем-то нам безусловно труднее, чем другим детям. Но в целом все нормально.
Как сказала директор той самой школы 8 типа, не бойтесь максимально завышать планку, если речь идет о будущем ребенка. Жизнь скорректирует.
А что такое СДВГ?
Нам ставили ММД. Все примерно, как ...с диагнозом ММД и СДВГ,учится в обычной школе в первом классе.Ну труднее может,чем другим,т.к отвлекается больше,устает.Но в школу 8 типа-это перебор.У таких деток интеллект полностью сохранен,а зачастую и довольно высок,просто существуют проблемы с вниманием,усидчивостью,концентрацией,поведением.
Самое интересное, что после общения с остеопатом наступили значительные перемены в лучшую сторону. Оказалось, что вся проблема была в шее (последствия родовой травмы)
Может и у вас получится :flower:
Nataijal
28.11.2008, 23:59
Соглашусь. У остеопата лечимся 2-й год. Имеет смысл.+режим нужен.+достаточная двиг.активность.
А ММД=минимальная мозговая дисфункция.
Я собиралась отдать дочь в такую школу, но меня ее директор отговорила. Сейчас 3-й год учимся в восточной гимназии. ММД+СДВГ цветет, в чем-то нам безусловно труднее, чем другим детям. Но в целом все нормально.
Как сказала директор той самой школы 8 типа, не бойтесь максимально завышать планку, если речь идет о будущем ребенка. Жизнь скорректирует.
Дети с таким диагнозом ничего общего не имеют с школой 8 вида. Если говорить о спец. школах, то это 7 вид, хотя на мой взгляд 7 вид во многом не желателен, даже в сравнении с 8 видом т.к. там много детей с Вашим диагнозом + пед.запущенность + соц. неблагополучность. Как учитель нач. классов посоветую Вам остановить выбор на обычной общеобраз. школе и плотно заняться лечением у нервопотолога (лучше остеопат, но с рекомендациями), доп. уроки на дому с коррекционным педагогом, а лучше с психологом заточенным на формирование мыслительных процессов. Ну а после нач. школы выбирайте любой лицей или гимназию. Удачи!
:ded:
И мы к остеопату ходим.:support:А улучшения думаю от всего в комплексе - от того, что дома, от остеопата, мы еще в Мягкую школу ходим:support:
Северный Рыжик
30.11.2008, 01:45
И мы к остеопату ходим.:support:А улучшения думаю от всего в комплексе - от того, что дома, от остеопата, мы еще в Мягкую школу ходим:support:
А это что такое?:008:
А это что такое?:008:
+1. Заинтриговали!!!
А это что такое?:008:
Занятия для родителей с детьми, основные базовые упражнения - акробатика, толкание, заломы и выкручивание конечностей (ух, как мы это любим) :004:, прилипание, выползание.
Наша http://softschool.ru/chto_takoe_msh/dlya_kogo/
Если в поисковике набрать "Мягкая школа", еще много ссылок выйдет.
Nataijal
01.12.2008, 00:01
Дети с таким диагнозом ничего общего не имеют с школой 8 вида. Если говорить о спец. школах, то это 7 вид, хотя на мой взгляд 7 вид во многом не желателен, даже в сравнении с 8 видом т.к. там много детей с Вашим диагнозом + пед.запущенность + соц. неблагополучность. Как учитель нач. классов посоветую Вам остановить выбор на обычной общеобраз. школе и плотно заняться лечением у нервопотолога (лучше остеопат, но с рекомендациями), доп. уроки на дому с коррекционным педагогом, а лучше с психологом заточенным на формирование мыслительных процессов. Ну а после нач. школы выбирайте любой лицей или гимназию. Удачи!
:ded:
Так мы-то уже выбрали, причем сложную, сильную гимназию, речь и выборе не идет! Просто я тут про свои метания рассказала, и их результат. Если это вы мне ответ писали, конечно...:)
Прошла по ссылочке, посмотрела очновные (базовые) упрежнения. Много кувырков. Если есть проблемы в шейном отделе (а отличить "шейный проблемы" от постгипоксичных довольно тяжело), то кувырки вообще запрещены!
Кое-что понравилось, безусловно. Возможно, мы бы даже походили на такие занятия. Есть они в Питере?
Никитина мама
01.12.2008, 00:55
с ММД и СДГВ в обычной школе можно учиться, главное найти хорошего педагога, который будет внимательно относиться к ребенку, а то многие ставят на таких деток клеймо "хулиган, неуч....". Я бы даже сказала, что надо искать не школу, а учителя.
Так мы-то уже выбрали, причем сложную, сильную гимназию, речь и выборе не идет! Просто я тут про свои метания рассказала, и их результат. Если это вы мне ответ писали, конечно...:)
Прошла по ссылочке, посмотрела очновные (базовые) упрежнения. Много кувырков. Если есть проблемы в шейном отделе (а отличить "шейный проблемы" от постгипоксичных довольно тяжело), то кувырки вообще запрещены!
Кое-что понравилось, безусловно. Возможно, мы бы даже походили на такие занятия. Есть они в Питере?
Да, я тоже про кувырки думала. Завтра у остеопата спрошу :005: Правда, кувырки очень мягкие. Я кувыркаться никогда не умела, теперь учусь - мои школьные представления о кувырках были совсем другие :)) А так нам нравится с каждым разом все больше. В Питере есть, но лучше найти отзывы. Я так понимаю, что от преподавателя многое зависит.
Подниму темку. Актуально. Может еще кто-то поделится опытом?
Я собиралась отдать дочь в такую школу, но меня ее директор отговорила. Сейчас 3-й год учимся в восточной гимназии. ММД+СДВГ цветет, в чем-то нам безусловно труднее, чем другим детям. Но в целом все нормально.
Как сказала директор той самой школы 8 типа, не бойтесь максимально завышать планку, если речь идет о будущем ребенка. Жизнь скорректирует.
скопировала,чтобы согласиться:)
мой средний ,так же ММД и СДВГ, учится уже в третьем классе обычной(правда с углубл. изучением английского).Все хорошо.А думала о такой школе:))Все само собой скорректировалось.:004:
IrinaElina
20.01.2011, 20:50
Подниму темку. Актуально. Может еще кто-то поделится опытом?
У меня сложный сын: все, что вы перечислили + серьезные соматические проблемы + ЗПР ( задержка псих. развития года на 2 в целом, предпосылки познават. деятельности слабо развиты, нет внимания и воли)
Учиться в школе очень сложно, как можно из этого понять. В каждом районе города есть школа для детей с серьезными заболеваниями, у которых есть справка на надомное обучение.
В Приморском 688.
Это бесплатная муницип. школа, где индивидуальное обучение ( ребенок ходит в школу, не на дому). Там мы учимся довольно успешно, другого варианта просто не представляю для него...
Попадает туда ребенок по мед. справке из поликлинники. Это не УО или ЗПР, обычная массовая программа.
Есть еще школы 7го вида - ЗПР. Там программа как в массовой школе ( не УО), но облегченное обучение ( без наворотов) и подход к ученикам другой. Они тоже в каждом районе есть.
mama Bolshoy semy
20.01.2011, 21:00
я забирала старшую из интерната 8-го вида и два месяца она ходила в школу 8-го вида в Невском районе - скажу вам эта школа для совсем совсем отстающих деток. Мы перевелись в 7ой вид там общая прогамма токо деток 8 человек классе. Очень довольны, хотя и потеряли 2 года (вместо 7 класса пошла в 5ый)
Такой еще вопрос, может не очень в тему. СДВГ - это что, повод стоять на учете у психиатра? Считала, что тут достаточно невролога.
На основании СДВГ направляют в такую школу, или УО должно быть обязательно, иначе не примут?
Про форум СДВГ знаю, просто хочу у своих спросить, кто лично сталкивался.
leokondrat
21.01.2011, 00:29
В центре всего этого родители.
Когда только забрал ребенка, два раза ходил в коррекционную школу, разговаривал с директором. Меня туда ПМПК направляло, без всяких разговоров, убежденно. "Ребенку показана коррекционка". Директор школы отговаривала: "Зачем Вам это надо, здесь учатся дети, на которых наплевать родителям".
Школу выбирают родители и никто кроме них.
Учет у психиатра - это тоже очень зависит от родителей. Хотят поставить - поставят, нет - не поставят.
у меня двое деток в коррекционной школе - по программе 7 вида. Это массовая программа - там обычные учебники
Но английский например - не со второго - а с пятого.
Зато в классах - от 3 до 6 человек. И подход хороший - объясняют может чуть подробнее и на каждом уроке каждый отвечает
Плюс с детьми занимается психолог, логопед.
я ОЧЕНЬ довольна школой - в обычной 33 человека в классе. Как там уделить каждому достаточно внимания?
А тут почти индивидуальный подход. Жалею, что старшего раньше не отдала - потеряли время. Так как в обычной школе он просто получал тройки и никто не объяснял ему материал дополнительно. Да и сын сам уверился - что он глупый и больше не тянет. Теперь у него по той же программе - четыре и пять. И - появился интерес к обучению. Желание что-то новое узнать.
По седьмому виду - после 9 класса или в обычную школу на 10-11 класс или в любой лицей, техникум
leokondrat
21.01.2011, 09:29
Саша, тут есть опасность пропустить момент, когда ребенок способен сделать шаг наверх. Если бы дети развивались от контактов с учителем, коррекционка имела бы смысл. Но дети, во многом, друг друга развивают и стимулируют, тянутся один за другим, подражают. Поэтому для учебы очень важен хороший класс, а не только внимание учителя. Особенно, конечно, подросткам. Хотя индивидуальный подход - это, тоже, тематическим детям совершенно необходимо.
Мне со школой повезло, Маше учителя помогают. Чуть не каждый день к доске ходила в прошлом году и все до единого домашние задания проверялись и оценивались.
IrinaElina
21.01.2011, 09:59
Такой еще вопрос, может не очень в тему. СДВГ - это что, повод стоять на учете у психиатра? Считала, что тут достаточно невролога.
На основании СДВГ направляют в такую школу, или УО должно быть обязательно, иначе не примут?
Про форум СДВГ знаю, просто хочу у своих спросить, кто лично сталкивался.
Если вы будете поступать в какую=то такую школу, то направление вам даст районный психиатр, это независимо от СДВГ. Если ребенок, например, без дет. сада идет сразу в школу, ему тоже этого психиатра придется пройти. Так что не пугайтесь.
Нас поставили на учет, так как мы в свою школу каждый год справки переоформляем.
Если нет УО, зачем вам в школу 8 вида???
Вот у меня есть возможность сравнить обучение по 7 виду и обычную школу - два первоклашки и вижу кто и чем занимается.
первое время не отпускало ощущение - чем занимаются в обычной школе??? в 7 - давалось больше заданий, было больше занятий ( в том числе психолог и логопед)
Когда Наташе задавали прочесть сказку и пересказать - в обычной еще задавали только буквы знакомые найти.
Сейчас идут ровно, но тут просто Темина учительница стала задавать еще доп.задания
В обычной школе Саша ничего не учил и не помнил с уроков. Тут - помнит все уроки и может пересказать. Сам стал делать домашние задания (в той школе мы часами делали уроки и только со мной. Мне приходилось объяснять все заново и не один раз)
Там он давно махнул на себя рукой - мол, я тупой, что с меня взять. И совершенно ни за кем не тянулся. Тут у него в классе 3!! человека. Все идут примерно на одном уровне и Саше важно знать хорошо - потому что он - отличник!
А какие тут труды.... обычной школе не снилось наверное :)))
В общем - я очень боялась коррекционной школы - два года мы барахтались - лишь бы не она. Пробовали логопедические классы - но тоже не очень. А потом я махнула рукой - пошли в 7 вид. И.. я с тех пор только ругаю себя - что раньше этого не сделала. Там учителя заточены под таких детей - которые сами и с лету не могут.
Там другое отношение - не как к отстающим или тупым - а как к хорошим и способным (у нас и в 8 виде чудеса творят...)
И родители все так же боялись - а потом радуются. Класс - все дети из хороших семей. Родители все ответственные. Во всех мероприятиях учавствуют. Дети все хорошие.
Я очень эту нашу школу люблю
Не реклама (без показаний не надо - нет смысла) - но если есть показания - то боятся не надо - это очень хорошо и нам лично во многом облегчило жизнь (решились многие проблемы)
leokondrat
21.01.2011, 23:35
в обычной 33 человека в классе. Как там уделить каждому достаточно внимания?
А тут почти индивидуальный подход. Жалею, что старшего раньше не отдала - потеряли время. Так как в обычной школе он просто получал тройки и никто не объяснял ему материал дополнительно. Да и сын сам уверился - что он глупый и больше не тянет. Теперь у него по той же программе - четыре и пять.
В Питере есть ограничение: 25 человек в классе и не больше
Про отметки все верно. Только тройки с двойками в сильной школе - это значительно лучше, чем пятерки в слабой. Значение же не отметки имеют, а знания. Я и сам закончил на все тройки без единой четверки. Но сильную школу. Поступил в универ после этого без напряжения, пять по математике на экзамене, пять по сочинению. Школьные тройки были не на пустом месте.
А так спор на пустом месте, значение имеют не цифры, а существо дела. У хорошего учителя в хорошем классе учиться хорошо. У плохого в плохом - плохо.
у нас в школах перебор - до 32-33 в классе - так как желающих больше - чем мест в школе.
собирались 3 первых класса открывать - а в итоге пять - и те под завязку. и народ все шел.
про отметки в общем - верно. Но есть еще такое - что ученик привыкает, что он слабый и двоечник и уже не хочет ничего...
у нас в школе для трудных подростков - большинство таких - приходят с мотивацией к учебе равной нулю. Так как им внушили - что они такие. А в нашей школе им говорят - все не так плохо. Вы можете. И они сначала недоверчиво смотрят - а потом начинают учиться...
большинство заканчивает школу и дальше учебу продолжает. как ни странно.
вообще я поглубже узнав коррекционки и вечерние школы - стала как-то проще к ним относиться и с симпатией что ли. Это не значит - что плохие обычные школы - просто раньше исключение из правил и нормы меня пугало. А теперь нет. Словно горизонт стал шире. Бывает и по другому. Бывает и так.
Если вы будете поступать в какую=то такую школу, то направление вам даст районный психиатр, это независимо от СДВГ. Если ребенок, например, без дет. сада идет сразу в школу, ему тоже этого психиатра придется пройти. Так что не пугайтесь.
Нас поставили на учет, так как мы в свою школу каждый год справки переоформляем.
Если нет УО, зачем вам в школу 8 вида???
Так вопрос не стоит. Ребенок сейчас в такой школе, в ДД. Пытаюсь разобраться почему и какие есть альтернативы. Пока более предпочтительным вижу - надомное обучение или индивидуальное обучение (возможно не совсем правильно называю, пока изучаю эти формы).
Всем спасибо за ответы.
IrinaElina
22.01.2011, 23:52
Так вопрос не стоит. Ребенок сейчас в такой школе, в ДД. Пытаюсь разобраться почему и какие есть альтернативы. Пока более предпочтительным вижу - надомное обучение или индивидуальное обучение (возможно не совсем правильно называю, пока изучаю эти формы).
Всем спасибо за ответы.
Тогда вам хорошо бы для начала тесты у хорошего психолога пройти на интеллект и разное другое ( эмоциональное развитие, насколько отставание и пр.), чтобы попытаться реальную ситуацию о ребенке узнать. Так как если он в ДД попал в школу 8 вида, то это ни о чем еще не говорит, к сожалению. Может быть, мотивация слабая и знаний хороших нет, так это же подтянуть несложно.
На надобмное обучение справки специальные нужны. Индивидуальное - это кагда учится в обычной школе, но по своему графику. Есть еще семейное обучение, о нем тоже почитайте. Возможно, для первого времени это самое подходящее.
Успехов.
Да, и я даже знаю такого психолога, в Родительском мосте как раз такие тесты проходят, насколько слышала:) Спасибо за подсказку!:flower:
Мои были в 8-м виде. Поступили учиться в коррекционные классы 36-й школы. С отставанием по возрасту .Лиза за два года сделала большой скачок вперед, можно уходить в простую школу.
Арчи- в 3-м классе, этот класс растягивают на два года, то есть должен был перейти в 4-й, но нет..И, если они остаются здесь учится оба, то в 4-м классе они встретятся и будут учится вместе. Не могу понять- нравится мне или нет эта школа в плане преподавания. Такое ощущение, что на продленке за них делают дом. задания, потому что когда мы это пытаемся сделать дома, страшный кошмар происходит. Но в то ж время контрольные пишут сами и на хорошие оценки. Задают, кстати, досаточно много,особенно по чтению.Но если учесть, откуда мои товарищи выплыли, то они у меня прохфессора...
Арчи сейчас 11? Т.е. он и в 12 будет учится в 3-м классе? Много детей в классе с отставанием в возрасте? Он не переживает из-за этого?
Да, они молодцы:flower:
ему 12, он в второй год в третьем классе, называется -й дополнительный. В их клаасах несколько человек таких,лучший дпужбан и хулиган тоже 12-й. Артур все время задает вопрос- почему я не в 4-м, а в 3-м. Хотя при знакомстве с кем -нибудь говорит, что в 4-м.
ему 12, он в второй год в третьем классе, называется -й дополнительный. В их клаасах несколько человек таких,лучший дпужбан и хулиган тоже 12-й. Артур все время задает вопрос- почему я не в 4-м, а в 3-м. Хотя при знакомстве с кем -нибудь говорит, что в 4-м.
О, очень все похоже, вплоть до прибавления класса при знакомстве:008:
Пошла перечитывать начало вашего топа, про учебу хочу найти и вот что нашла " И перевели его из 2-го класса, где он прозябал , в третий.."
В марте перевели в другой класс?. Т.е. был видимо второй год во втором и перевели еще в ДД в третий, при этом в 3-й четверти? А потом из дома опять в третий пошел?
Ну да. Пожелели парня, что он во втором сидел. А в школе, куда мы пришли в городе (где и сейчас учимся) учителя провели собеседование. Ни у Арчи ни у Лизы знаний не было и на первый класс. Но вошли в положение, все-таки возраст-то преклонный уже. Лиза в ДД два года сидела во втором..
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.