Просмотр полной версии : Учителя распоясались
Иришечка
13.12.2008, 22:22
Сочувствую:(. Но прогноз неутешительный - "самоизлечение" таких случаев столь же нетипично, как, например, непорочное зачатие. :ded:
:( ну да....надеюсь,что все же она не будет хотя бы их идиотами и дураками обзывать:( Мою лично не обзывала,НО ребенок в шоке приходит и каждый день.когда мы детей встречаем...они бегут к нам и рассказывают как она сегодня кричала и что говорила:001:
magic_me
14.12.2008, 00:06
У учителей один из профессиональных навыков -это уметь сказать ученику,повести себя так, что вроде и жаловаться не на что , а отбить желание ,стремление ,уважение к учебе,к школе можно надолго. Иногда мне кажется,что их учат этому еще в институте,ну ,может ,на планёрках.
Интеллигенция.
Иришечка
14.12.2008, 00:10
Ну почему есть учителя,которых дети любят....обожают и идт на уроки не с ненавистью к предмету,а с интересом,что будет сегодня? У нас так на Рус. и литре....каждый урок что то интересное:love: хотя я не могу сказать,что наша учительница по русскому и литре (она же классная дама) с нимим сюсюкает...НЕТ...она строгая...и иногда голос повысить может,но никогда не оскорбит ребенка.....:ded: и если она ругается,то это не с ненавистью,а по доброму:love: и почему она умеет организовать дисциплину на уроке,а другая нет?Ведь многое зависит от учителя:ded: почему до 5 класса они были как шелковые у нашей классной.....и сейчас на других уроках слушаются,а именно на этом они все "плохие"...не бывает так:(
Verussia
14.12.2008, 01:31
У учителей один из профессиональных навыков -это уметь сказать ученику,повести себя так, что вроде и жаловаться не на что , а отбить желание ,стремление ,уважение к учебе,к школе можно надолго. Иногда мне кажется,что их учат этому еще в институте,ну ,может ,на планёрках.
Интеллигенция.
:)) поверьте, не учат.
У учителей один из профессиональных навыков -это уметь сказать ученику,повести себя так, что вроде и жаловаться не на что , а отбить желание ,стремление ,уважение к учебе,к школе можно надолго. Иногда мне кажется,что их учат этому еще в институте,ну ,может ,на планёрках.
Интеллигенция.
не учат,проверяла:),просто учиться и работать в школу идут не только те,кто видит в ребенке человека,не только те,у кого есть душа ...но и многие другие:073::015:тоже "выучиваются"на педагогов...:(
arishok? а что за безобразие у Вас с грамотностью? Запятые Вы просто презираете, и пирожки "СО" столовой - это как? "ИЗ" столовой!!!! Вы учитель, говорите?
Учитель - географии, слава богу. :008:
Katalina
14.12.2008, 11:28
У учителей один из профессиональных навыков -это уметь сказать ученику,повести себя так, что вроде и жаловаться не на что , а отбить желание ,стремление ,уважение к учебе,к школе можно надолго. Иногда мне кажется,что их учат этому еще в институте,ну ,может ,на планёрках.
Интеллигенция.
да, у нас в университете был такой предмет "отбивание желания у ученика учиться", а на планерках каждую неделю мы вместо обсуждения текущих дел, успеваемости, ЕГЭ и распоряжений минобразования, только и придумываем как-бы бедных учеников еще бы унизить и оскорбить :))
Мне кажется,что отстаивая точки зрения,все позабыли,что у правды-антоним ложь.. А вот у истины..простите, другая истина...
Есть Учителя и учителя, а есть те,кто учит....Конечно,не всем везет встретить Учителя(хотя бы одного) в школе,но унижать детей не стоит...Как учитель относится к детям,так и они - к педагогу.
Мне кажется,что отстаивая точки зрения,все позабыли,что у правды-антонима ложь.. А вот у истины..простите, другая истина...
Есть Учителя и учителя, а есть те,кто учит....Конечно,не всем везет встретить Учителя(хотя бы одного) в школе,но унижать детей не стоит...Как учитель относится к детям,так и они - к педагогу.
ВООТ! Вот это и есть - истина :)) Так что если учитель жалуется на неуважение учеников, надо ему прежде всего честно проанализировать своё отношение к ним... а криками про падение нравственности и призывами уважать учителя дела не поправить :004:
Иришечка
14.12.2008, 13:45
Мне кажется,что отстаивая точки зрения,все позабыли,что у правды-антонима ложь.. А вот у истины..простите, другая истина...
Есть Учителя и учителя, а есть те,кто учит....Конечно,не всем везет встретить Учителя(хотя бы одного) в школе,но унижать детей не стоит...Как учитель относится к детям,так и они - к педагогу.ВОт это правильные слова:flower: и не только в отношениях.....учитель-ученик,а вообще по жизни.
Баскервильская С.
14.12.2008, 18:07
Мне кажется,что отстаивая точки зрения,все позабыли,что у правды-антонима ложь.. А вот у истины..простите, другая истина...
Есть Учителя и учителя, а есть те,кто учит....Конечно,не всем везет встретить Учителя(хотя бы одного) в школе,но унижать детей не стоит...Как учитель относится к детям,так и они - к педагогу.
:flower:
[quote=Verussia;19198195]странно, а почему на перемене то забрал?
Я забрала пока только 1 раз, когда раз 5 попросила убрать его на уроке, а ученик продолжал играть на нем и то после звонка сразу
Выяснила сегодня, что , оказывается, в школьных правилах прописано, что ЗАПРЕЩАЕТСЯ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ МОБИЛЬНИКОМ В ПРЕДЕЛАХ ШКОЛЫ!!! Я, конечно, так подробно правила не читала, да и все О-О-очень удивились. Вот завтра пойду у директора мобильник забирать, представляю, что выслушаю... Отдали бы. Спорить по поводу того, что мне нужно, чтобы ребёнок был на связи и в пределах школы, думаю, бессмысленно.
оказывается, в школьных правилах прописано, что ЗАПРЕЩАЕТСЯ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ МОБИЛЬНИКОМ В ПРЕДЕЛАХ ШКОЛЫ!!! .
Упс!!!:046: Вот это кардинальное решение проблемы! :065: А хранить-то его хоть можно? а то скоро будут обыскивать и привлекать "за ношение мобильных средств связи" :010:
Нет, жизнь показывает, что название топика весьма актуально...:004:
Мариксен
14.12.2008, 20:04
[quote=Marzena;19239642]
Упс!!!:046: Вот это кардинальное решение проблемы! :065: А хранить-то его хоть можно? а то скоро будут обыскивать и привлекать "за ношение мобильных средств связи" :010:
Нет, жизнь показывает, что название топика весьма актуально...:004:
У нас, пока мы учились в начальной школе тоже просили мобильники не давать детям. Разумеется, без категоричности. После неприятного случая с дочкой, когда ей позвонил мальчик из другой школы прямо во время урока, дочка выключает в учебное время мобильник, а включает по окончании уроков.
На самом деле, с мобильниками много проблем. Их могут поломать, потерять, украсть, в них можно играть на самом уроке и.т.п.
Дело родителей - объяснить детям правила пользования мобильником в школе, и добиться выполнения этих правил ребенком. Мне кажется, если эти правила будут соблюдаться конфликтов с преподавателями по поводу мобильников не будет.
Баскервильская С.
14.12.2008, 21:05
[quote=Odie;19241811]
У нас, пока мы учились в начальной школе тоже просили мобильники не давать детям. Разумеется, без категоричности. После неприятного случая с дочкой, когда ей позвонил мальчик из другой школы прямо во время урока, дочка выключает в учебное время мобильник, а включает по окончании уроков.
На самом деле, с мобильниками много проблем. Их могут поломать, потерять, украсть, в них можно играть на самом уроке и.т.п.
Дело родителей - объяснить детям правила пользования мобильником в школе, и добиться выполнения этих правил ребенком. Мне кажется, если эти правила будут соблюдаться конфликтов с преподавателями по поводу мобильников не будет.
Ваше "кажется" основано на неких оптимистичных предпосылках всеобщей вменяемости :065:
Я вот тоже могу сказать "а у моего сына нет проблем в школе с мобилой" бугага :046: - да потому и нет, что школа нормальная, и все до одного учителя адекватные. Боюсь, что у тех, у кого в правилах школы пррописано отсутствие мобил - это не вполне так.... скажем мягко...
А "неприятный случай", когда кто-то кому-то позвонил во время урока - это вовсе не такая серьезная неприятность, как невозможность связаться с ребенком в случае необходимости или невозможность для ребенка связаться с родителями:wife:. Вот это уже серьезно. Имхо.
У нас, пока мы учились в начальной школе тоже просили мобильники не давать детям. Разумеется, без категоричности. После неприятного случая с дочкой, когда ей позвонил мальчик из другой школы прямо во время урока, дочка выключает в учебное время мобильник, а включает по окончании уроков.
На самом деле, с мобильниками много проблем. Их могут поломать, потерять, украсть, в них можно играть на самом уроке и.т.п.
Дело родителей - объяснить детям правила пользования мобильником в школе, и добиться выполнения этих правил ребенком. Мне кажется, если эти правила будут соблюдаться конфликтов с преподавателями по поводу мобильников не будет.
Эта школа не начальная. Дети ездят со всего города. Да это всё понятно, не началка, мобильники у всех давно и всё это уже проходили :)) Marzena говорит о том, что мобильник у ребёнка забрали на перемене, потому что пользование им в стенах школы запрещено в принципе.
Сейчас спросила об этом у своего - он сказал, что это было уже в прошлом году! Причём запрещали и отнимали не только мобильники, но и МР-3, и диктофоны, вообще любую технику... занимались этим лично директор (общей школы) и завуч (гимназических классов). На возмущенные вопросы учеников, с чего это вдруг такие "нововведения", ТВ (завуч) с присущей ей прямотой объясняла: а чтоб не делали компрометирующих записей на учителей :065:
Подумала: а ведь она права... в этой школе можно такого поназаписать :001:чего родителям лучше и не знать, а то они такие слабонервные :010:В который раз убеждаюсь, что я ещё многого не знаю - сын мне рассказывает только тогда, когда его действительно серьёзно допечет :073: И наверно, правильно делает... я с прошлого года в себя прийти не могу... а он сейчас только ржет и прикалывается, когда вспоминает эту школу :065: хотя когда он туда ходил, ему было не до смеха...
Мариксен
14.12.2008, 21:40
Да мы уже тоже не в начальной.
Спорить не буду - бред есть бред. Чем мобильник помешал на перемене? Ну а про записи - это, вообще, клиника.
Я гипотетически предполагаю, что если мобильник будет действительно нужен только для связи с родственниками, а не для игр на уроке, то (НЕ ВО ВСЕХ, КОНЕЧНО,) школах а только в некоторых, проблем будет на порядок меньше.
Баскервильская С.
14.12.2008, 21:59
Эта школа не начальная. Дети ездят со всего города. Да это всё понятно, не началка, мобильники у всех давно и всё это уже проходили :)) Marzena говорит о том, что мобильник у ребёнка забрали на перемене, потому что пользование им в стенах школы запрещено в принципе.
Сейчас спросила об этом у своего - он сказал, что это было уже в прошлом году! Причём запрещали и отнимали не только мобильники, но и МР-3, и диктофоны, вообще любую технику... занимались этим лично директор (общей школы) и завуч (гимназических классов). На возмущенные вопросы учеников, с чего это вдруг такие "нововведения", ТВ (завуч) с присущей ей прямотой объясняла: а чтоб не делали компрометирующих записей на учителей :065:
Подумала: а ведь она права... в этой школе можно такого поназаписать :001:чего родителям лучше и не знать, а то они такие слабонервные :010:В который раз убеждаюсь, что я ещё многого не знаю - сын мне рассказывает только тогда, когда его действительно серьёзно допечет :073: И наверно, правильно делает... я с прошлого года в себя прийти не могу... а он сейчас только ржет и прикалывается, когда вспоминает эту школу :065: хотя когда он туда ходил, ему было не до смеха...
Милые дамы, скажите мне уже наконец номер ТОЙ САМОЙ школы! :091:
Можно в личку, можно так - как хотите.
Плииииз))))
Мы вроде нашли свое место (ттт), но ведь полно друзей-знакомых, всем нужна инфа, как + так и -)))
Берегись автомобиля
14.12.2008, 22:21
Аничков лицей, скажу за Odie.
Но проблемы бывают и там. Хотя, наверно, реже.
ЗНАЮ МЕРУ
14.12.2008, 22:27
Я так поняла, что ТА САМАЯ школа - это 371 (гимназический класс), а вот Аничков лицей - это как раз то место, где ребёнок учится на данный момент :016:
Баскервильская С.
14.12.2008, 23:54
Спасибо за инфу)) намотаю на ус)) надо делицца такими данными, дорогие товарищи!:ded:
:flower:
Я так поняла, что ТА САМАЯ школа - это 371 (гимназический класс), а вот Аничков лицей - это как раз то место, где ребёнок учится на данный момент :016:
Точно.
Эта школа не начальная. Дети ездят со всего города. Да это всё понятно, не началка, мобильники у всех давно и всё это уже проходили :)) Marzena говорит о том, что мобильник у ребёнка забрали на перемене, потому что пользование им в стенах школы запрещено в принципе.
Сейчас спросила об этом у своего - он сказал, что это было уже в прошлом году! Причём запрещали и отнимали не только мобильники, но и МР-3, и диктофоны, вообще любую технику... занимались этим лично директор (общей школы) и завуч (гимназических классов). На возмущенные вопросы учеников, с чего это вдруг такие "нововведения", ТВ (завуч) с присущей ей прямотой объясняла: а чтоб не делали компрометирующих записей на учителей :065:
Подумала: а ведь она права... в этой школе можно такого поназаписать :001:чего родителям лучше и не знать, а то они такие слабонервные :010:В который раз убеждаюсь, что я ещё многого не знаю - сын мне рассказывает только тогда, когда его действительно серьёзно допечет :073: И наверно, правильно делает... я с прошлого года в себя прийти не могу... а он сейчас только ржет и прикалывается, когда вспоминает эту школу :065: хотя когда он туда ходил, ему было не до смеха...
Т.е. по мнению администрации учителя всегда и во всем правы, а вот ученики - просто наказание непокорное.
Какое счастье, что я не отдала ребенка в гимназические классы школы № 371. А ведь мы в прошлом году даже на собеседование туда ходили в 6 класс. Правда, не вместе со всеми, а несколько позже. Начитались рекламы об "одной из лучших школ города". Но пока ребенок собеседовался и решал тесты, я побеседовала с родителями старших классов и много интересного наслушалась. Все предыдущие высказывания действительно имели место в этой школе.
Но я не понимаю, как получается, что лучшие ребятишки, собранные со всего города, вдруг съезжают в 5-м и 6-м классе на "тройки" и "двойки", это с пятерок-то, и все начинают безобразно себя вести. Причем на некоторых предметах нет даже учебников. Историю, например, изучают по лекциям. Как может ученик 5-го класса успеть записать все за учителем? И как может учитель за 45 минут начитать целый параграф? К страшим классам оценки нормализуются (потому что хорошие учителя, наконец-то, деток научили, а в других школах, оказывается, учить не умеют).
Вообщем, вышел мой ребенок с собеседования, я его в охапку и бежать из этой школы.
Да, результаты собеседования были неутешительными: по русскому - 4 с минусом, по английскому - 3, по математике - 3. Но учиться нас пригласили, обещали научить. И таким образом, подтвердили все вышесказанное. Я не сомневаюсь в знаниях своего ребенка, потому что учится он физ-мат.лицее № 30, за год имеет одну "четверку" по русскому, остальные "пять".
Параскева
16.12.2008, 16:10
А как бы было полезно для обеих сторон, учителя - родители, поставить в классах веб камеры, чтобы мамочки полюбовались на поведение своих чад на уроках и учителя бы вели себя аккуратно, так кстати в дет садах Татарии сделали и все довольны! Я предложила на собрании эту идею, если скинутся все, то совсем немного получается, но мамашки на дыбы встали - как же приватность нарушим!
Cartinka
16.12.2008, 16:17
А как бы было полезно для обеих сторон, учителя - родители, поставить в классах веб камеры, чтобы мамочки полюбовались на поведение своих чад на уроках и учителя бы вели себя аккуратно, так кстати в дет садах Татарии сделали и все довольны! Я предложила на собрании эту идею, если скинутся все, то совсем немного получается, но мамашки на дыбы встали - как же приватность нарушим!
кстати, да... сама бы с интересом посмотрела...
Universe
16.12.2008, 16:19
А как бы было полезно для обеих сторон, учителя - родители, поставить в классах веб камеры, чтобы мамочки полюбовались на поведение своих чад на уроках и учителя бы вели себя аккуратно, так кстати в дет садах Татарии сделали и все довольны! Я предложила на собрании эту идею, если скинутся все, то совсем немного получается, но мамашки на дыбы встали - как же приватность нарушим!
Мамашки на дыбы? Чью приватность? :010: Это не интим-клуб, а общественное учреждение.
Я была бы "за" руками и ногами. Только если эта информация с камер не будет скрываться.
А предоставляться родителям класса для просмотра.
Мне, например, очень интересно, как ведутся уроки учителями, как ведут себя наши дети.
А как бы было полезно для обеих сторон, учителя - родители, поставить в классах веб камеры, чтобы мамочки полюбовались на поведение своих чад на уроках и учителя бы вели себя аккуратно, так кстати в дет садах Татарии сделали и все довольны! Я предложила на собрании эту идею, если скинутся все, то совсем немного получается, но мамашки на дыбы встали - как же приватность нарушим!
Приватность ЧЕГО???? Они не пояснили? Чем, по мнению этих мамашек "приватным" :008:, занимаются их детки на уроках и на переменках?
Параскева
16.12.2008, 17:15
Приватность ЧЕГО???? Они не пояснили? Чем, по мнению этих мамашек "приватным" :008:, занимаются их детки на уроках и на переменках?
Закидали помидорами меня за такую идею, я ведь в масштабах школы замахнулась на общешкольном собрании. А представьте, вы могли бы спокойно в течении дня наблюдать за процессом обучения и поведением своего чада. Думаю и той и другой стороне есть что скрывать. Я просто за своего спокойна, а в классе что то ужасное творится.
А что, хорошая идея с камерами. Голосую "за" двумя руками. Приватность в школе )))))
PS я учитель
У нас в этом году поставили камеры во всех классах, коридорах и туалетах.
Идея , на мой взгляд, не плохая.
Только боюсь, что доступ родителей к отснятым материалам будет ограничен, как всегда. Предлог дирекция найдет( технические неисправности например), я даже не сомневаюсь.:(
Я так понимаю,что эту идею не одобрит и часть учителей..ибо просто так (посмотреть) даже в начальной школе стараются не пускать.
Это ведь надо все время марку держать
Параскева
16.12.2008, 17:41
У нас в этом году поставили камеры во всех классах, коридорах и туалетах.
Идея , на мой взгляд, не плохая.
Только боюсь, что доступ родителей к отснятым материалам будет ограничен, как всегда. Предлог дирекция найдет( технические неисправности например), я даже не сомневаюсь.:(
Наша идея была такая - установка за свой счет, отладка доступа для всех подавших письменное заявление родителей, найм 2 сменных операторов, контроль родительского комитета (по 1 человеку из всех классов)
passer-by
17.12.2008, 00:25
И как может учитель за 45 минут начитать целый параграф?
параграфы для того, чтобы их дома читат, ну и иногда поучиться работать с учебником, а не для того, чтобы их в тетрадку записывать ;)
Я не сомневаюсь в знаниях своего ребенка, потому что учится он физ-мат.лицее № 30, за год имеет одну "четверку" по русскому, остальные "пять".
без подколов и пр., а зачем вы хотели из 30ки переходить в другую школу, тем более, что проблем с успеваемостью у ребенка нет. Если никаких острых конфликтов и проблем нет, то за такие школы держаться надо.
SWETLANIKA
17.12.2008, 01:01
Девочки,подскажите а куда можно пожаловаться на учителя по хореографии?Девочки ходят в синяках,а недавно одну девочку прямо швырнула головой об стену.Причом сразу видно что она ненавидит детей.К другим педагогам девочки ходят с удовольствием а к этой с боязнью кто будет следующей её жертвой.Руководству ЦВР жаловались неоднократно но ничего не меняется ,другого преподователя по классическому танцу у них нет.
Девочки,подскажите а куда можно пожаловаться на учителя по хореографии?Девочки ходят в синяках,а недавно одну девочку прямо швырнула головой об стену.Причом сразу видно что она ненавидит детей.К другим педагогам девочки ходят с удовольствием а к этой с боязнью кто будет следующей её жертвой.Руководству ЦВР жаловались неоднократно но ничего не меняется ,другого преподователя по классическому танцу у них нет.
Нормально, вообще. :010:В РОНО, наверное, да куда угодно, хоть президенту. Что значит, другого преподавателя нет?! Убила бы за своё сокровище! Можно и в травму - зафиксировать телесные повреждения. Детей в этом случае на учёт в милицию ставят, а учителей... интересно, куда?:015: Другое дело, если вы боитесь шибко выступать, что отчислят... Но я не представляю, что это за высшая цель такая может быть, чтобы так позволять издеваться над ребёнком:009:
Я так понимаю,что эту идею не одобрит и часть учителей..ибо просто так (посмотреть) даже в начальной школе стараются не пускать.
Это ведь надо все время марку держать
Я бы не одобрила. Мне приходилось видеть многих очень хороших учителей, которые совершенно не выносили присутствия постороннего наблюдателя на уроке. Выстраивание контакта и доверия с классом - дело очень непростое и индивидуальное. Есть люди, которым наплевать на то, кто на них смотрит - камера, комиссия, родители, - но есть и такие, которые от этого теряют естественность, верный тон, зажимаются и теряют контакт. Это не показатель непрофессионализма училеля - просто его свойство. Не говоря уже о детях, которые, например, на уроке литературы могут раскрываться гораздо больше, чем перед родителями, тем более - перед чужими. Мне кажется, что учеба - действительно довольно приватный процесс и не нужно в него вмешиваться, если вас устраивает результат. А если не устраивает - надо менять школу.
параграфы для того, чтобы их дома читат, ну и иногда поучиться работать с учебником, а не для того, чтобы их в тетрадку записывать ;)
Я с вами согласна, только учебника по истории в этой школе нет. Детей обучают по лекциям, начитанным в классе учителем.
без подколов и пр., а зачем вы хотели из 30ки переходить в другую школу, тем более, что проблем с успеваемостью у ребенка нет. Если никаких острых конфликтов и проблем нет, то за такие школы держаться надо.
Из "тридцатки" хотели перейти только потому, что ездить в школу очень далеко, ребенок не высыпается (в 7.30 нужно выехать из дома, чтобы на урок не опоздать), а мне пришлось работу бросить. Да рекламы красивой начитались про одну из лучших школ города № 371. В эту школу нам ехать 15 минут, а в 30-ку - 1,5 часа.
Ну, сказать, чтобы что-то очень страшное и беззаконное торилось в 371, не могу. А проблемы есть, как я поняла, везде, больше или меньше. Для нас пока плюсы перевешивают, поэтому учимся дальше, а там посмотрим. Ни одна школа ни от чего не застрахована, как в отрицательную, так и в положительную сторону развития. Взять, к примеру, 587 "Столбовскую" гимназию. В своё время гремела на весь район, да и в городе знали, издалека ездили (и продолжают, между прочим, ездить). И латынь была, и на технические фак-ты без репетиторов поступали после её математики, а английский вообще превосходный был! К тому же музыка на уровне музшкол. Внучка Пьехи заканчивала! Но со временем подыстёрлось всё, директор уставать начала, не успевала от кляуз из РОНО отбиваться (как же, лакомый кусочек, многие хотели к рукам прибрать...) В последние годы уровень общего и муз.образования сильно упал, ушла старая проверенная гвардия. Только и читаешь в отзывах, что образование на уровне дворовой школы... А в этом году директор ушла на пенсию... От новой все ждут чего-то, надеются на свежую струю, только пока ничего свежего не происходит, разве что обязали всех в белых рубашках и блузках (на каждый день!!!) ходить. Так что будем радоваться, если оказались в правильном месте в правильное время!
Я бы не одобрила. Мне приходилось видеть многих очень хороших учителей, которые совершенно не выносили присутствия постороннего наблюдателя на уроке. Выстраивание контакта и доверия с классом - дело очень непростое и индивидуальное. Есть люди, которым наплевать на то, кто на них смотрит - камера, комиссия, родители, - но есть и такие, которые от этого теряют естественность, верный тон, зажимаются и теряют контакт. Это не показатель непрофессионализма училеля - просто его свойство. Не говоря уже о детях, которые, например, на уроке литературы могут раскрываться гораздо больше, чем перед родителями, тем более - перед чужими. Мне кажется, что учеба - действительно довольно приватный процесс и не нужно в него вмешиваться, если вас устраивает результат. А если не устраивает - надо менять школу.
Согласна, отношения между учеником и педагогом должны строиться на полном доверии и взаимном уважениии. А если что-то не устраивает, надо менять школу. И к учителям надо относиться с пониманием, им очень нелегко справляться с нашими детками. Мы все хотим внимания к нашим чадам, а их в классе до 30 человек.
Низкий поклон настоящим педагогам! :flower:
На мой взгляд, название топика все-таки унизительное.
Девочки,подскажите а куда можно пожаловаться на учителя по хореографии?Девочки ходят в синяках,а недавно одну девочку прямо швырнула головой об стену.Причом сразу видно что она ненавидит детей.К другим педагогам девочки ходят с удовольствием а к этой с боязнью кто будет следующей её жертвой.Руководству ЦВР жаловались неоднократно но ничего не меняется ,другого преподователя по классическому танцу у них нет.
А Вы с ней сами разговаривали? Я вот здесь писала про 156 ст.УКhttp://www.forum.littleone.ru/showpost.php?p=19080402&postcount=155Может на нее подействует? А нет, так, конечно, если не реагирует директор, в травмпункт и в милицию, как Вам написали выше.
Katalina
17.12.2008, 14:08
Согласна, отношения между учеником и педагогом должны строиться на полном доверии и взаимном уважениии. А если что-то не устраивает, надо менять школу. И к учителям надо относиться с пониманием, им очень нелегко справляться с нашими детками. Мы все хотим внимания к нашим чадам, а их в классе до 30 человек.
Низкий поклон настоящим педагогам! :flower:
На мой взгляд, название топика все-таки унизительное.
спасибо вам большое :flower: :flower: :flower:
Медвежья мать
17.12.2008, 18:19
Вы знаете
я раньше всю жизнь защищала учителей, т.к. сама учитель и мама учитель
больше не защищаю
Сама в собственной школе сталкивалась и с грубостью и хамством учителей, и с репетиторством, когда сажают по 5 детей, а деньги берут как за индивидуалку
мальчик приобнял за талию девушку на лестнице, классный руководитель 9-го класса устроила целую истерию с вызовом родителей, позорным классным часом и пр.
Идиоты и неадекваты, также как хамы и жлобы встречаются в любой профессии.
Только вот с учителями полный швах. Молодые не идут, а старые около 60-лет чисто психически не в состоянии выдерживать такие эмоциональные нагрузки. Страдают дети.
еще добавлю
Пока все родители не станут защищать свои права корректно ничего не произойдет. будут хамить, пить кофе, жрать доширак на уроках.
Обидно как-то.
Перестройка жуть как ударила по школам, я имею ввиду кадровый вопрос. Появилась масса посторонних людей в школе.
. Мне приходилось видеть многих очень хороших учителей, которые совершенно не выносили присутствия постороннего наблюдателя на уроке.
Я - за камеры, при условии, если сам учитель этого хочет (ну или хотя бы не возражает:) ). Потому что, к примеру, в 371 первоначально такая идея возникала именно у учителей - мол, увидите, что ваши детки на уроках вытворяют :065: А детки, в свою очередь, рассказывали, что учителя вытворяют :004: Поставили бы камеры - возможно, что-то прояснилось бы. Если бы камеры сыграли роль сдерживающего элемента (для обеих сторон;) ), то это ещё лучше :))
ПризракБелойДамы
17.12.2008, 18:44
Я не сомневаюсь в знаниях своего ребенка, потому что учится он физ-мат.лицее № 30, за год имеет одну "четверку" по русскому, остальные "пять".
Ребенку Вашему - :flower:
А как бы было полезно для обеих сторон, учителя - родители, поставить в классах веб камеры, чтобы мамочки полюбовались на поведение своих чад на уроках и учителя бы вели себя аккуратно, так кстати в дет садах Татарии сделали и все довольны! Я предложила на собрании эту идею, если скинутся все, то совсем немного получается, но мамашки на дыбы встали - как же приватность нарушим!
У дочки в школе стоят камеры, не Веб, но всё записывается. Если случится какое-то ЧП, всегда есть запись, где можно будет выяснить, что произошло на самом деле. Ставила школа, никто из родителей не был против.
Девочки,подскажите а куда можно пожаловаться на учителя по хореографии?Девочки ходят в синяках,а недавно одну девочку прямо швырнула головой об стену.
Вам ТАК важна хореография, что Вы готовы рисковать здоровьем собственного ребенка?
Именно в классической хореографии почему-то принято орать на детей, обзывать их (хорошо, если только "тюфяками" и "бездарями"), бить по ногам и рукам.
Из "тридцатки" хотели перейти только потому, что ездить в школу очень далеко, ребенок не высыпается (в 7.30 нужно выехать из дома, чтобы на урок не опоздать), а мне пришлось работу бросить.
А зачем работу бросать? Дети там прекрасно до 6 вечера торчат. Когда мы в это время уходим, там толпы детей после разных кружков ждут родителей.
Сама, кстати, в своё время отъездила туда на метро через весь город (+ трамвай или автобус)
Параскева
17.12.2008, 18:55
[quote=ПризракБелойДамы;19371462]Ребенку Вашему - :flower:
У дочки в школе стоят камеры, не Веб, но всё записывается. Если случится какое-то ЧП, всегда есть запись, где можно будет выяснить, что произошло на самом деле. Ставила школа, никто из родителей не был против.
Значит вам повезло!
Universe
17.12.2008, 19:10
Вы знаете
я раньше всю жизнь защищала учителей, т.к. сама учитель и мама учитель
больше не защищаю
Сама в собственной школе сталкивалась и с грубостью и хамством учителей, и с репетиторством, когда сажают по 5 детей, а деньги берут как за индивидуалку
мальчик приобнял за талию девушку на лестнице, классный руководитель 9-го класса устроила целую истерию с вызовом родителей, позорным классным часом и пр.
Идиоты и неадекваты, также как хамы и жлобы встречаются в любой профессии.
Только вот с учителями полный швах. Молодые не идут, а старые около 60-лет чисто психически не в состоянии выдерживать такие эмоциональные нагрузки. Страдают дети.
еще добавлю
Пока все родители не станут защищать свои права корректно ничего не произойдет. будут хамить, пить кофе, жрать доширак на уроках.
Обидно как-то.
Перестройка жуть как ударила по школам, я имею ввиду кадровый вопрос. Появилась масса посторонних людей в школе.
Одна из участниц дискуссии призывала клеймить позором и тех учителей, которые сидят за стенкой, рядом с теми, кто жрёт, орёт, .... Потому что они не проводят с коллегами воспитательной работы. Вы готовы признать свою вину в этом отношении? :) Готовы делать замечания хамам и жлобам? :009:
Поймите меня правильно, я не обвиняю никого ни в чём. Просто потому, что знаю, что такая работа невозможна в принципе. Особенно, если есть разница в возрасте, в стаже, в категории, .... И проводить её, в любом случае, должна администрация (которая тоже не всегда по разным причинам может)
Но вот родители в запале хотят всех очернить, в совокупности. И пишут: "Все Вы виноваты. Весь коллектив школы." А мне что-то не очень хочется в подобном случае отвечать за чужие грехи.
Verussia
17.12.2008, 19:19
только что обсуждала тему камер с мамой, она завуч в школе, так говорит, наоборот все учителя давно ЗА и поставили бы,но это стОит больших денег, у школы их нет, а из родителей тянуть - сами знаете - у половины возникнут жалобы на поборы! Я так наоборот меятаю о камере в своем кабинете, тк в моей школе дети ведут себя ТАК, просто атас. Разумеется не все и их меньшинство, но тем не менее в каждом классе есть индивидуумы матерящиеся, скандальные,на них ничто и никто не может повлиять. Вот с удовольствием бы засняла что они себе позволяют на уроке и показала бы родителям. ах, мечты, мечты...
Verussia
17.12.2008, 19:22
Одна из участниц дискуссии призывала клеймить позором и тех учителей, которые сидят за стенкой, рядом с теми, кто жрёт, орёт, .... Потому что они не проводят с коллегами воспитательной работы. Вы готовы признать свою вину в этом отношении? :) Готовы делать замечания хамам и жлобам? :009:
Поймите меня правильно, я не обвиняю никого ни в чём. Просто потому, что знаю, что такая работа невозможна в принципе. Особенно, если есть разница в возрасте, в стаже, в категории, .... И проводить её, в любом случае, должна администрация (которая тоже не всегда по разным причинам может)
Но вот родители в запале хотят всех очернить, в совокупности. И пишут: "Все Вы виноваты. Весь коллектив школы." А мне что-то не очень хочется в подобном случае отвечать за чужие грехи.
а я подумала о том...что я даже и не знаю как другие учителя в моей школе ведут себя на уроках...тк когда в школу прихожу, то пардон, в туалет то максимум разок могу сбегать, а уж про все остальное....голова болит только о своих делах. Да и на самом деле, я не в том возрасте и положении чтобы учить жизни более старших учителей ( а это ВСЕ, кроме 3 человек)))
только что обсуждала тему камер с мамой, она завуч в школе, так говорит, наоборот все учителя давно ЗА и поставили бы,но это стОит больших денег, у школы их нет, а из родителей тянуть - сами знаете - у половины возникнут жалобы на поборы! Я так наоборот меятаю о камере в своем кабинете, тк в моей школе дети ведут себя ТАК, просто атас. Разумеется не все и их меньшинство, но тем не менее в каждом классе есть индивидуумы матерящиеся, скандальные,на них ничто и никто не может повлиять. Вот с удовольствием бы засняла что они себе позволяют на уроке и показала бы родителям. ах, мечты, мечты...
А зачем из всех "тянуть"? Может, найдется достаточно желающих сделать это добровольно ;) Ясно, что родители "матерящихся и скандальных" не захотят сдавать деньги для того, чтобы им же потом тыкали в нос "подвигами" их чада :065: А вот родители его одноклассников вполне могут пойти на расходы ;) Хотя бы для того, чтобы изменить психологически уродливую обстановку в классе. А то сколько топов про то, что некоторые детишки в классе совершенно дестабилизируют учебный процесс, и никто с ними не может ничего поделать :005:
Одна из участниц дискуссии призывала клеймить позором и тех учителей, которые сидят за стенкой, рядом с теми, кто жрёт, орёт, .... Потому что они не проводят с коллегами воспитательной работы..
А это где, не сориентируете? Что-то не припомню здесь такого... пропустила? Пост укажите, пожалуйста...
Баскервильская С.
17.12.2008, 20:18
Уважаемая Universe, не будете ли столь любезны привести ссылку на пост "одной из участниц", предлагающей а) клеймить позором кого бы то ни было, б) вести воспитатальную работу с коллегами? :005:
Поскольку я не помню, чтобы кто-то, кроме меня, высказывался о "сидящих за стеной", ниже привожу полностью свой пост. В нем я говорю о том, кому и по каким причинам ЛИЧНО Я сочувствую \ не сочувствую. Ни одного призыва в этом посте не содержится:005:.
Возможно, кто-то еще писал на данную тему, в таком случае буду признательна за цитату:).
Сначала - в компетентные органы. Но попутно - тем более при бездействии оных - можно и жаловаться на ЛВ :(.
В сабже читаем: "каждая жалоба оборачивается против детей". То есть, жалобы (администрации? в РОНО? не знаю) - были. Результатов - не было (или были только отрицательные).
Всем учителям школы, в которой НЕКОТОРЫЕ учителя ведут себя вышеописанным образом, я сочувствовать не буду. Либо а) они считают поведение коллег нормой, либо б) руководствуются принципом "моя хата с краю", лично я не жую - что вам еще надо-то? :005:
Лично я - было дело - УХОДИЛА с любимой, прекрасно оплачиваемой работы ТОЛЬКО из-за того, что происходящее в организации (не со мной лично) не вписывалось в мою систему ценностей. Поэтому ну не могу я пожалеть тех, кто сидит в соседнем кабинете с матерящимся-чавкающим "коллегой" и решительно ничего не видит, и совесть его чиста :054:
ЗЫ С выделенным текстом - призывом к действию - согласна на 150%, именно это я здесь и озвучиваю постоянно. А в реале воплощала на практике. Конкретно так воплощала, чесслово...:005:
не согласна только с продолжением "... а не жаловаться". Одно другому, ИМХО, не мешает :ded:
ЗЗЫ Если учитель школы , где такое происходит, ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ничего не знал - и вдруг внезапно обнаружил - вот тут я готова ему \ ей посочувствовать. Это должен быть шок для порядочного человека:(.
Вы знаете
я раньше всю жизнь защищала учителей, т.к. сама учитель и мама учитель
больше не защищаю
Сама в собственной школе сталкивалась и с грубостью и хамством учителей, и с репетиторством, когда сажают по 5 детей, а деньги берут как за индивидуалку
мальчик приобнял за талию девушку на лестнице, классный руководитель 9-го класса устроила целую истерию с вызовом родителей, позорным классным часом и пр.
Идиоты и неадекваты, также как хамы и жлобы встречаются в любой профессии.
Только вот с учителями полный швах. Молодые не идут, а старые около 60-лет чисто психически не в состоянии выдерживать такие эмоциональные нагрузки. Страдают дети.
еще добавлю
Пока все родители не станут защищать свои права корректно ничего не произойдет. будут хамить, пить кофе, жрать доширак на уроках.
Обидно как-то.
Перестройка жуть как ударила по
школам, я имею ввиду кадровый вопрос. Появилась масса посторонних людей в школе.
А директор Вашей школы нам так расхваливала ее. Типо аж с Большевиков ездят..:010:
Verussia
17.12.2008, 21:59
А зачем из всех "тянуть"? Может, найдется достаточно желающих сделать это добровольно ;) Ясно, что родители "матерящихся и скандальных" не захотят сдавать деньги для того, чтобы им же потом тыкали в нос "подвигами" их чада :065: А вот родители его одноклассников вполне могут пойти на расходы ;) Хотя бы для того, чтобы изменить психологически уродливую обстановку в классе. А то сколько топов про то, что некоторые детишки в классе совершенно дестабилизируют учебный процесс, и никто с ними не может ничего поделать :005:
от родителей такого предложения не поступало, а если им предложить скинуться, то это будет расцениваться как "поборы"....причем сумма действительно не маленькая.
от родителей такого предложения не поступало, а если им предложить скинуться, то это будет расцениваться как "поборы"....причем сумма действительно не маленькая.
Ну так, наверно, у вас в классе нет таких "дестабилизирующих" :)) Ясно, что на это должны быть согласны обе стороны ;) в идеале - неплохо бы узнать мнение и третьей заинтересованной стороны :008: детей в смысле :065:
Verussia
18.12.2008, 00:23
понимаете ситуация то в чем, больше требуются камеры не в самих кабинетах, а в коридорах и туалетах (я не имею ввиду кабинки), тк в школе постоянно режутся и портятся диваны, в туалете кто то периодически экскрементами на стене рисует....а поймать никак... а с дисциплиной на уроках там, конечно, относительно спокойно.
Баскервильская С.
18.12.2008, 01:25
понимаете ситуация то в чем, больше требуются камеры не в самих кабинетах, а в коридорах и туалетах (я не имею ввиду кабинки), тк в школе постоянно режутся и портятся диваны, в туалете кто то периодически экскрементами на стене рисует....а поймать никак... а с дисциплиной на уроках там, конечно, относительно спокойно.
Ничего себе ((( :010:
БЕЛЛОЧКА
07.02.2009, 00:57
Вот и я сегодня узнала,что наш кл.руководитель(по совместительству учитель русского языка и лит-ры):(-попивает чаёк с печеньицем на своих уроках.:010: И ещё много чего другого :010:. В голове не укладывается!!!Всё раньше читала,посмеивалась-теперь сама пытаюсь как-то сиё действие объяснить дочке.Для себя(учитывая преклонный возраст педагога) сделала вывод-:016::031:
Хотя есть четкие нормативы!
да??? озвучьте, пожалуйста....
Я-русист. Наличие орфографической ошибки снижает работу на 1 балл, пунктуация-полбалла.
На кафедре методики преподавания химии писала курсовую как раз по методике выставления оценок.
100% выполненного задания без ошибок и помарок - "отлично"
50% и менее - "неудовлетворительно"
80-100% выполнено, содержатся незначительные ошибки или помарки (или 100% выполнено, ошибок нет, но работа оформлена неряшливо) - "хорошо"
50-80% выполнено, содержится одна грубая или несколько незначительных ошибок - "удовлетворительно".
Самый распространенный выход (особенно для коротких проверочных работ) - давать работу из пяти заданий.
Одна ошибка - "четыре"
Две ошибки - "три"
Три ошибки - "два"
Тут уж ученики редко вступают в споры - против такой простой арифметики что-либо сказать трудно. Для того, чтобы заработать один "целый балл" за первое, скажем, задание - это задание должно быть сделано полностью, правильно, без помарок и без "упущения мелочей" - скажем, правильный расчет в задаче без указания единиц измерения уже считается недочетом.
Впрочем... каждый учитель и материал дает по-своему... и оценки выставляет по-своему.
Я тут дома нарыла свою работу 9-го класса по теме "Азот". На двух двойных листах, между прочим, работка. Из десяти частей. Не успела сделать только десятую. Все остальное правильно. Оценка - "три".
И тогда мне не казалось это каким-то супернесправедливым! Ведь на "отлично" надо сделать все просто идеально! А "хорошо" - это когда идеально, все сделано, но какие-то помарки, отсутствие общих формул, какие-то неверные сокращения снижают общее впечатление от работы. А тут - целое задание не выполнено!
И вот много лет спустя я принесла эту контрольную своей учительнице химии. Так, повеселиться. А она как раз сидит, работы проверяет. Я ей эту свою "раритетную" контрольную показываю - а она смеется: "Ну что ты, - говорит, - если бы я сейчас так оценки выставляла, то тройки было бы ставить некому - были бы сплошные "двойки". А аттестаты-то им надо давать!"
Так что критерии выставления оценок, конечно, есть. Но и они со временем меняются.
У учителей один из профессиональных навыков -это уметь сказать ученику,повести себя так, что вроде и жаловаться не на что , а отбить желание ,стремление ,уважение к учебе,к школе можно надолго. Иногда мне кажется,что их учат этому еще в институте,ну ,может ,на планёрках.
Интеллигенция.
Вот спасибо.:010:
Припечатали.:( Причем всех учителей поголовно.
Закончила РГПУ им. Герцена.
Чтобы нам читали курс "Как отбить желание учиться" - что-то не припомню.
Эх, не зря, не зря не дали мне все-таки красного диплома... прогуляла, наверное. Такую полезную дисциплину. "На планерках..."...
Verussia
08.02.2009, 02:27
На кафедре методики преподавания химии писала курсовую как раз по методике выставления оценок.
100% выполненного задания без ошибок и помарок - "отлично"
50% и менее - "неудовлетворительно"
80-100% выполнено, содержатся незначительные ошибки или помарки (или 100% выполнено, ошибок нет, но работа оформлена неряшливо) - "хорошо"
50-80% выполнено, содержится одна грубая или несколько незначительных ошибок - "удовлетворительно".
Самый распространенный выход (особенно для коротких проверочных работ) - давать работу из пяти заданий.
Одна ошибка - "четыре"
Две ошибки - "три"
Три ошибки - "два"
Тут уж ученики редко вступают в споры - против такой простой арифметики что-либо сказать трудно. Для того, чтобы заработать один "целый балл" за первое, скажем, задание - это задание должно быть сделано полностью, правильно, без помарок и без "упущения мелочей" - скажем, правильный расчет в задаче без указания единиц измерения уже считается недочетом.
Впрочем... каждый учитель и материал дает по-своему... и оценки выставляет по-своему.
Я тут дома нарыла свою работу 9-го класса по теме "Азот". На двух двойных листах, между прочим, работка. Из десяти частей. Не успела сделать только десятую. Все остальное правильно. Оценка - "три".
И тогда мне не казалось это каким-то супернесправедливым! Ведь на "отлично" надо сделать все просто идеально! А "хорошо" - это когда идеально, все сделано, но какие-то помарки, отсутствие общих формул, какие-то неверные сокращения снижают общее впечатление от работы. А тут - целое задание не выполнено!
И вот много лет спустя я принесла эту контрольную своей учительнице химии. Так, повеселиться. А она как раз сидит, работы проверяет. Я ей эту свою "раритетную" контрольную показываю - а она смеется: "Ну что ты, - говорит, - если бы я сейчас так оценки выставляла, то тройки было бы ставить некому - были бы сплошные "двойки". А аттестаты-то им надо давать!"
Так что критерии выставления оценок, конечно, есть. Но и они со временем меняются.
ну с такими критериями я согласна. Если ответ один, другого не подразумевает (как на моем предмете), то я так и оцениваю, а вот какая-нибудь литература...тут сложнее, там у каждого может быть свое мнение и учителя часто занижают..
Баскервильская С.
08.02.2009, 11:53
На кафедре методики преподавания химии писала курсовую как раз по методике выставления оценок.
100% выполненного задания без ошибок и помарок - "отлично"
50% и менее - "неудовлетворительно"
80-100% выполнено, содержатся незначительные ошибки или помарки (или 100% выполнено, ошибок нет, но работа оформлена неряшливо) - "хорошо"
50-80% выполнено, содержится одна грубая или несколько незначительных ошибок - "удовлетворительно".
Самый распространенный выход (особенно для коротких проверочных работ) - давать работу из пяти заданий.
Одна ошибка - "четыре"
Две ошибки - "три"
Три ошибки - "два"
Тут уж ученики редко вступают в споры - против такой простой арифметики что-либо сказать трудно. Для того, чтобы заработать один "целый балл" за первое, скажем, задание - это задание должно быть сделано полностью, правильно, без помарок и без "упущения мелочей" - скажем, правильный расчет в задаче без указания единиц измерения уже считается недочетом.
Впрочем... каждый учитель и материал дает по-своему... и оценки выставляет по-своему.
Я тут дома нарыла свою работу 9-го класса по теме "Азот". На двух двойных листах, между прочим, работка. Из десяти частей. Не успела сделать только десятую. Все остальное правильно. Оценка - "три".
И тогда мне не казалось это каким-то супернесправедливым! Ведь на "отлично" надо сделать все просто идеально! А "хорошо" - это когда идеально, все сделано, но какие-то помарки, отсутствие общих формул, какие-то неверные сокращения снижают общее впечатление от работы. А тут - целое задание не выполнено!
И вот много лет спустя я принесла эту контрольную своей учительнице химии. Так, повеселиться. А она как раз сидит, работы проверяет. Я ей эту свою "раритетную" контрольную показываю - а она смеется: "Ну что ты, - говорит, - если бы я сейчас так оценки выставляла, то тройки было бы ставить некому - были бы сплошные "двойки". А аттестаты-то им надо давать!"
Так что критерии выставления оценок, конечно, есть. Но и они со временем меняются.
Не только со временем, но и с пространством, видимо:). Ни единой оформленной "без помарок" работы у меня в таких интересных для меня в детстве предметах, как химия, алгебра-геометрия и физика, быть попросту не могло - и тому тоже сохранились доказательства .
Либо понимая бесполезность "воспитательных" четверок, либо чувствуя некую неловкость после очередной моей победы на районной-городской олимпиаде, либо изначально не имея таких приоритетов (уж не знаю, что верно) нормальный препод (по химии, в частности) ставил "пять" за все решенное - просто чтобы отличить работу от той, где решено аккуратным образом - но не все.
У математика были одни критерии для тех, кто умеет что-то решать - и другие для остальных. В первом случае, помню, речь шла о немеряном количестве задач "со звездочкой" - во втором, может, и правда, она помарки считала, уж не знаю.
Считать отсутствие единиц измерения мелочью как-то не приходило в голову - такие вещи действительно важны. Речь идет о неряшливости оформления, жутком почерке, помарках, перечеркиваниях(ибо найден вдруг более изящный путь решения).
Время действия - середина-конец восьмидесятых :).
ПризракБелойДамы
08.02.2009, 12:20
У математика были одни критерии для тех, кто умеет что-то решать - и другие для остальных. В первом случае, помню, речь шла о немеряном количестве задач "со звездочкой" - во втором, может, и правда, она помарки считала, уж не знаю.
Считать отсутствие единиц измерения мелочью как-то не приходило в голову - такие вещи действительно важны. Речь идет о неряшливости оформления, жутком почерке, помарках, перечеркиваниях(ибо найден вдруг более изящный путь решения).
Время действия - середина-конец восьмидесятых :).
Не в одной ли школе мы учились? :)):005:
планета детства
08.02.2009, 13:47
может кто-нибудь хоть выложит образец заявления директору с просьбой отстранить конкретного учителя от работы с данным классом? так, чтобы всё было грамотно и толково составлено. ЖДЁМ!!!
планета детства
08.02.2009, 17:12
Ещё ждём!
форма-то свободная..но надо видеть и зафиксировать то чем Вы не довольны. например, приложить образцы работ
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.