1.Лобсанг Рампа трилогия про буддистких монахов (про судьбу, сознание, наши возможности, до сих пор многие картины перед глазами-комната со стенами из выдвижных ящиков, в каждом какая-то информация...)
2.Иван Ефремов"Таис Афинская" (как нужно себя нести и быть в чем-то лучше и глубже мужчин) 3.Ремарк Три товарища, на западном фронте (не падать ни смотря ни на что) 4.Дж.Остин "Гордость и предубеждение" (твердость духа и характера) 5.Бредбери 6.Адам Смит "Богатство народов" (кажется так называется) (почему разовые большие заработки хуже регулярных средних, про производительность труда и прогресс из-за лени) 7. Стругатских "Трудно быть Богом" (сам себе судья) пока это вспомнила |
Цитата:
|
спасибо
|
О, Голсуорси «Сага о Форсайтах» Флер божественна
|
Составила список и сама посмеялась над разномастностью своих вкусов.
1 Стругацкие «Град обреченный» 2 Стругацкие «Хромая судьба» 3 Стругацкие «Понедельник начинается в субботу» - моя утопия) 4 Бронте «Джейн Эйр» 5 Гюнтекин «Птичка певчая» 6 Коэльо «Вероника решает умереть» (остальные его книги не переношу, а эта мне очень близка) 7 Остин «Гордость и предубеждение» 8 Ялом «Шопенгауэр как лекарство» (читаю как лекарство раз в пару месяцев) 9 Макаренко «Педагогическая поэма» 10 Лондон «Смок Беллью», «Смок и Малыш» 11 Булгаков «Мастер и Маргарита» Прочитав чужие списки добавила «Анна Каренина» Крапивина из детства «Сто лет одиночества» Весь Сенкевич Ну и еще сотня книг наверно… |
Часовой пояс GMT +4, время: 01:24. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод на русский язык - idelena