Littleone 2009-2012

Littleone 2009-2012 (http://2009-2012.littleone.ru/index.php)
-   Младшие школьники (http://2009-2012.littleone.ru/forumdisplay.php?f=18)
-   -   Какую ПРОГРАММУ образования начальных классов выбрать??? (http://2009-2012.littleone.ru/showthread.php?t=1739379)

Заблудилась 17.09.2009 14:32

Какую ПРОГРАММУ образования начальных классов выбрать???
 
Девочки я в этом вообще ничего не понимаю помогите с выбором..
Опишите что в каждой программе сильнее.Ничего не могу в инете найти только то что самая плохая 2100

Nadya** 17.09.2009 14:36

а чем она плоха?

COBА 17.09.2009 14:40

Цитата:

Сообщение от IYV (Сообщение 30800276)
Девочки я в этом вообще ничего не понимаю помогите с выбором..
Опишите что в каждой программе сильнее.Ничего не могу в инете найти только то что самая плохая 2100

:010:Надо же!А я в основном хорошее слышу.

klubni4ka 17.09.2009 14:58

А у нас в гимназии - "Гармония"

sapa 17.09.2009 14:58

Vне учительница младших клссов, наша крестная, кандидат наук и автор свое методики сказала, что лучше всего "Школа России", это стандартная, давно проверенная программа, без "наворотов".Она не дает повышенной нагрузки на детей ( а это по словам учителя очень важно в начальной школе) Она говорит, что в 5 классе все равно ВСЕ школы выходят на нее и детям с другими программами бывает сложно адаптироваться.
Вот как-то так.

penguinna 17.09.2009 15:32

Взято из интернета: http://www.1408.ru/typ1.php?poz=137

Образование в начальной школе является базой, фундаментом всего последующего обучения. Опираясь на природную детскую любознательность, потребность самостоятельного познания окружающего мира, познавательную активность и инициативность, в начальной школе создается образовательная среда, стимулирующая активные формы познания.


Обучение в начальной школе осуществляется по двум программам:
«Школа России» - основы фундаментальных базовых знаний.
«Школа2000…»-«Школа 2100» - опережающее обучение.

Программа «Школа России»

1. Сочетает традиционные наработки и новейшие достижения по психологии, педагогике, включает в себя элементы развивающего мышления.
2. Представляет собой целостную модель начальной школы, построенную на единых концептуальных основах и имеющее полное программно-методическое обеспечение.
3. Комплект реализует Федеральный компонент содержания образования и охватывает все образовательные области, включая такие инновационные для начальной школы, как информатика и иностранный язык
4. «Школа России»- школа духовно нравственного развития.
5. Учебно-методическому комплекту приданы такие качества, как фундаментальность, надежность, стабильность, открытость новому, которые должны стать неотъемлемыми
характеристиками начальной школы.
Авторы учебников
6. Дифференциация обучения, развитие личности каждого ребенка, снятие стрессообразующих факторов учебного процесса.

«Школа 2000…»-«Школа 2100»

Ориентирована на обеспечение самоопределения личности, создание условий для ее самореализации.
1. Самостоятельное открытие детьми нового знания
2. Преемственность между всеми ступенями обучения на уровне методологии, содержания и
методики
3.Формирование единой картины мира
4. Разноуровневое обучение, возможность продвижения каждого ребенка своим темпом 5.Максимальная ориентация на творческое начало в учебной деятельности.
6. Развитие вариативного мышления
7. Программа «Школа2000…»-«Школа 2100» отражает один из подходов к развивающему обучению, разработанный с позиции преемственности научных взглядов и

интеграции, неконфликтующих между собой идей из новых концепций

Real Mallena 17.09.2009 15:35

Цитата:

Сообщение от IYV (Сообщение 30800276)
Ничего не могу в инете найти только то что самая плохая 2100

Она не плохая. Она экспериментальная, а две другие - традиционные.

Катер 17.09.2009 15:39

Цитата:

Сообщение от sapa (Сообщение 30801891)
Vне учительница младших клссов, наша крестная, кандидат наук и автор свое методики сказала, что лучше всего "Школа России", это стандартная, давно проверенная программа, без "наворотов".Она не дает повышенной нагрузки на детей ( а это по словам учителя очень важно в начальной школе) Она говорит, что в 5 классе все равно ВСЕ школы выходят на нее и детям с другими программами бывает сложно адаптироваться.
Вот как-то так.

+ 1

Sheyla 17.09.2009 18:01

А у нас "Планета знаний" и нравится нам.

Ленусичек 17.09.2009 18:47

Цитата:

Сообщение от sapa (Сообщение 30801891)
Vне учительница младших клссов, наша крестная, кандидат наук и автор свое методики сказала, что лучше всего "Школа России", это стандартная, давно проверенная программа, без "наворотов".Она не дает повышенной нагрузки на детей ( а это по словам учителя очень важно в начальной школе) Она говорит, что в 5 классе все равно ВСЕ школы выходят на нее и детям с другими программами бывает сложно адаптироваться.
Вот как-то так.

Я тоже так думаю. Зачем перегружать ребенка сложным и мудреным, если к 5 классу все ученики должны выйти на одинаковый уровень знаний. Считаю, что все новинки- дополнительная нагрузка для родителей, которая себя не оправдывает.

Еля 17.09.2009 19:19

Мы шли на прекрасного учителя начальной школы- великолепный Человек и Учитель!Но... программа 2100- ужасна!!!
Да, писать- читать-считать-то научат,но... выбор литературного чтения меня изумляет по сей день- вероятно, я не понимаю многого, но ответьте мне: "Зачем ребенку читать во 2 -м классе "Маленького принца"?или учить стихи Бальмонта в 3-м классе. При этом на литературу отводится 3 часа в неделю...
Отдельная тема "Окружающий мир"- молекулы в 3 классе- бесспорно "нужны", а во 2-м необходимо уметь определять широту и долготу определенного места на карте...
бред!!!
Поэтому отвечать мне смысла нет: мы выбрали Учителя для ребенка, но мы не выбирали программу в этой школе...

Lina 17.09.2009 20:53

Я наверно одна такая, но мне очень нравится школа 2100. Именно 2100, с математикой Демидовой. К Gетерсон на мой взгляд 100% нужен суперский учитель, без него понять что-то в учебниках Петерсон нереально (если только самому с 3-х летнего уровня ее учебники не штудировать). Демидова попроще, определения вынесены, в 1 классе можно проконтролировать тему и понять что проходят родителям. Детям интересно, задания разные и нетривиальные, есть и просто арифметика, есть и головоломки. Хотя немного определений для заучивания я бы добавила.
Русский конечно лучше Рамзаева, 2100 какой-то с приветом местами. После их разбора на звуки весь класс принялся писать с орф.ошибками. Но в принципе такие закидоны не так и часто и в целом из линейки других авторов русского он не выбивается.
Литература мне нравится очень. Просто очень. Она интересна. Идея не в том, чтобы ознакомиться и проникнуться классикой, а в том, чтобы научиться любить чтение и представлять что есть много разных жанров. Конечно дети как существа с несформированной психикой могут полюбить "легкое чтение" и не любить читать классику в будущем. Но сие не факт. Потому что если ребенок любит читать, он будет читать. На вид программа - обнять и плакать - Незнайка, песенки Винни-Пуха из мультика, Заходер в полный рост,и тут же Милн в оригинале, Линдгрен, Толкин и Туве Янсон с муми-троллями и С.Черный, Драгунский, Успенский вперемешку с Пришвиным, Пушкиным и Есениным. С одной стороны каша кашой. Но детям нравится. Моя читала параллельно открывкам из программы произведения целиком. А в Школе России программа 1-го класса навевает даже на меня тоску. Нет, классики это супер! Но дети не в состоянии в начальной школе обдумать то, что заложено нашей, да и европейской непростой классической литературой. А некоторые меланхоличные произведение вообще могут отбить желание читать. Мы пробовали также работать - на затравку кусочек из классики, а потом целиком произведение - в 70% до целиком не дошло вообще. Ребенку просто неинтересно. Допускаю, что может это формирует дурной вкус. Время покажет :)
Окружающий мир нормальный. без особых закидонов. С Плешаковым точно рядом не стоял :)
Всякие труды-ИЗо особо ни о чем, баовые навыки схематично, но я и в другие программы по этим предметам не углублялась

В общем резюмируя - в Школе России мне нравится русский, не нравится математика (без изюминки она и сера и скучна), не нравится литература (нудно и заумно) и ужасный окружающий мир, с придурью. В Школе 2100 не нравится русский (с придурью), нравится литература, нравится математика, ровно окр.мир. На сумму получается Школа 2100 получше. Подозреваю что комбинация разных программ даст суперскую выжимку, но так мало кто занимается.

Кто? 17.09.2009 21:00

Цитата:

Сообщение от IYV (Сообщение 30800276)
Девочки я в этом вообще ничего не понимаю помогите с выбором..
Опишите что в каждой программе сильнее.Ничего не могу в инете найти только то что самая плохая 2100

Она самая крутая. То есть не каждый справится, но если ребенок способный и есть далекоидущие планы, то это единственный правильный выбор. Гимназическая программа.

Кто? 17.09.2009 21:06

Цитата:

Сообщение от Еля (Сообщение 30816899)
,но... выбор литературного чтения меня изумляет по сей день- вероятно, я не понимаю многого, но ответьте мне: "Зачем ребенку читать во 2 -м классе "Маленького принца"?или учить стихи Бальмонта в 3-м классе. При этом на литературу отводится 3 часа в неделю...
Отдельная тема "Окружающий мир"- молекулы в 3 классе- бесспорно "нужны", а во 2-м необходимо уметь определять широту и долготу определенного места на карте...
бред!!!
Поэтому отвечать мне смысла нет: мы выбрали Учителя для ребенка, но мы не выбирали программу в этой школе...

Про литературное чтение согласна, но сильная математика этой программы мне так нравится, что дочке иногда просто литературное чтение помогаю делать. А если ребенок гуманитарий, то ему как раз хорошо. Но сложно по математике.
Окружающий мир у них близок к средней школе. Но моей то так нравится, им еще платно лектора на эти темы с фильмами заказываем, вообще писк.

Кто? 17.09.2009 21:09

Цитата:

Сообщение от Lina (Сообщение 30820422)
Русский конечно лучше Рамзаева, 2100 какой-то с приветом местами. После их разбора на звуки весь класс принялся писать с орф.ошибками.

Хаха Вы не учились по Эльконину -Давыдову. После ИХ разбора даже грамотный до того ребенок стал путаться как сороконожка в родном языке. Так что 2100 после них, ничего страшного.

Lina 17.09.2009 21:16

нет предела совершенству? :)
Я сравнивала с Рамзаевой, наш придурошный после нее. Если он на фоне Эльконина-Давыдова хорош, что ж тогда у тех? Мне после наших Бунеевых даже в голову не приходит как еще можно тАк накривить.
И ведь Эльконин-Давыдов относится к не классическим программам? Или путаю?

elenak00 17.09.2009 21:22

Цитата:

Сообщение от Еля (Сообщение 30816899)
Мы шли на прекрасного учителя начальной школы- великолепный Человек и Учитель!Но... программа 2100- ужасна!!!
Да, писать- читать-считать-то научат,но... выбор литературного чтения меня изумляет по сей день- вероятно, я не понимаю многого, но ответьте мне: "Зачем ребенку читать во 2 -м классе "Маленького принца"?или учить стихи Бальмонта в 3-м классе. При этом на литературу отводится 3 часа в неделю...
Отдельная тема "Окружающий мир"- молекулы в 3 классе- бесспорно "нужны", а во 2-м необходимо уметь определять широту и долготу определенного места на карте...
бред!!!
Поэтому отвечать мне смысла нет: мы выбрали Учителя для ребенка, но мы не выбирали программу в этой школе...

+1
Примерно тоже самое. Проголосовала за Школу России.

Фортуна 17.09.2009 21:53

В архиве ЛВ полно тем про каждую из интересующих вас программ. Даже топики со сравнениями есть.
Когда мы шли на программу 21 век, я мало представляла себе, чем она отличается от прочих.
Но когда вникла, она мне понравилась. А отзывов на ЛВ о ней много уже было. Поиск работает.

Леди Икс 17.09.2009 23:12

Школа России - жуткая нуднятина!

COBА 17.09.2009 23:17

Цитата:

Сообщение от Еля (Сообщение 30816899)
программа 2100- ужасна!!!
"Зачем ребенку читать во 2 -м классе "Маленького принца"?или учить стихи Бальмонта в 3-м классе. При этом на литературу отводится 3 часа в неделю...
Отдельная тема "Окружающий мир"- молекулы в 3 классе- бесспорно "нужны", а во 2-м необходимо уметь определять широту и долготу определенного места на карте...
бред!!!

А что нужно читать?Я прочла "Маленького принца" ребёнку в 6 лет и он попросил прочесть сразу же ещё раз.Про молекулы ребёнок тоже уже знал в то время,а определять широту - это же так интересно,во втором классе!
Зато ребёнок бежит в школу с интересом,а не потому ,что обязан.

Lina 18.09.2009 09:39

Мы тоже читали Маленького принца до школы. Очень хорошее это произведение. Хотя слона моя и не увидела :) Мы с шутками читали. Но всякие умные мысли дочь как ни странно запомнила, я не ожидала.

То Еля: с широтой и долготой вы меня порадовали :) Будем учиться вместе с ребенком и определять координаты мест куда поедем на каникулы :) Прокладывать маршруты в гугле нам очень понравилось :)

Luis 18.09.2009 09:54

Мне кажется, что надо не только на программу смотреть, а на программу в совокупности с учителем. Или даже больше на учителя. Т.к. считается, что у хорошего учителя по любой программе будет сильный класс. Надо смотреть на его выпуск (4 классы). Кол-во отличников, отзывы родителей и других учителей.

Мурлаша 18.09.2009 10:51

девочки, а я вот в нашей школе(куда мы собираемся идти на будущий год в первый класс) узнала инфу, что разработан новый единый образовательный стандар обучения и со следующего года он вроде как вводится в обязательном порядке - я его даже попыталась изучить, но он на 80 страницах - пока не осилила, поэтому вполне вероятно, что не будет разных програм обучения

Кудри вьются... 18.09.2009 10:59

Цитата:

Сообщение от Еля (Сообщение 30816899)
но ответьте мне: "Зачем ребенку читать во 2 -м классе "Маленького принца"?или учить стихи Бальмонта в 3-м классе.

А по-моему - это чудесно! Вкус надо развивать с детства. Чтение красивого текста на правильном хорошем русском языке - это уже очень много!

Кудри вьются... 18.09.2009 11:04

Цитата:

Сообщение от TOSTAR (Сообщение 30820728)
Она самая крутая. То есть не каждый справится, но если ребенок способный и есть далекоидущие планы, то это единственный правильный выбор. Гимназическая программа.

Занков покруче будет... Там вообще "слом мозгов"...

IRINIYA 18.09.2009 12:24

мы в 1-м классе учились по ШКОЛЕ 2100
потом перешли в другую школу там ШКОЛА РОССИИ
разницы особой не заметили, но 2100 - более технической мне показалась, плюс красочные учебники

А-ленка 18.09.2009 14:36

Выбирать надо учителя, а не программу, потому что даже хорошую программу может испортить плохой учитель.
Почитайте топики второклашек и првоклашек, где даже по однаковой программе преподают по разному. Все зависит от учителя, от ее умения объяснить материал, заинтересовать детей. Мы учимся по Занкову (пишут многие, что хуже программы не придумаешь). Наша учительница, чтобы закрепить счет в пределах 20, выдала учебники какого-то то-ли 70,то-ли 80г.г. выпуска и задает дополнительно на дом по ним примеры.Приглядывайтесь к учителям выпускных из начальной школы классов и смело идите к понравившейся учительнице.

Sonya 18.09.2009 14:44

мы учимся по Гармонии. Нам пока нравится (1 ый класс).
Но, математика мне кажется слабоватой. Здесь больше логики.

Юрина мама 18.09.2009 15:19

Цитата:

Сообщение от TOSTAR (Сообщение 30820928)
Про литературное чтение согласна, но сильная математика этой программы мне так нравится, что дочке иногда просто литературное чтение помогаю делать. А если ребенок гуманитарий, то ему как раз хорошо. Но сложно по математике.
Окружающий мир у них близок к средней школе. Но моей то так нравится, им еще платно лектора на эти темы с фильмами заказываем, вообще писк.

Мы тоже учимся по этой программе, и мне тоже больше всего нравится математика. Может, потому что я сама всегда ее обожала?? Наша учительница говорит, что программа для сильных детей с математическим складом ума. Остальные предметы - нормально вроде, особенно по сравнению с "Гармонией", по которой учится дочка подруги. Там просто караул, судя по отзывам...

FRUttik 18.09.2009 15:29

Цитата:

Сообщение от sapa (Сообщение 30801891)
Vне учительница младших клссов, наша крестная, кандидат наук и автор свое методики сказала, что лучше всего "Школа России", это стандартная, давно проверенная программа, без "наворотов".Она не дает повышенной нагрузки на детей ( а это по словам учителя очень важно в начальной школе) Она говорит, что в 5 классе все равно ВСЕ школы выходят на нее и детям с другими программами бывает сложно адаптироваться.
Вот как-то так.

совершено верно ваша учительница сказала.

У нас 2100 была - там сильный русский. много писанины. Математика тоже своеобразная.Но не такая как петерсон.Прописи вообще ужасные - огромными буквами надо писать на начальном этапе. Бред полный.
Сейчас у нас Школа России , но математика по Петерсону. петерсон - ужас ужасный, а вот остальная програма вполне хоршая. Все ясно и понятно . Ничего лишнего.


Часовой пояс GMT +4, время: 09:23.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод на русский язык - idelena