Общество самозащиты потребителей "Сутяги Литтлвана"
Многие из нас могут сказать: "Благодаря ЛВ я знаю как отстаивать свои права с недобросовестными продавцами и исполнителями услуг".
Уж сколько мы здесь создавали топов о том как нас обманули, обвесили, всучили негодный бракованный товар, досматривали сумки и т.д. и т.п. И сразу же члены ЛВ-сообщества прибегали, давали советы как поступить в данной ситуации. Советы всегда помогали в похожих ситуациях. Сколько историй здесь было!!! А топы все равно время от времени возникают. Предлагаю: - давайте здесь скооперируемся, и будем рассказывать наши истории о борьбе на "потребительском фронте" (положительные и отрицательные) и делиться опытом и советами. Думаю, здесь мы централизованно все найдем - обещаю своевременно вносить ссылки на темы. Кстати, если идея понравилась - покидайте мне сюда ссылок: ведь у нас такая россыпь победительных историй! Название - ироническое, просьба не обижаться. :flower: ОБЩИЕ ВОПРОСЫ Сведения, необходимые Настоящему Сутяге: Форма обращения в Роспотребнадзор. И вообще, их сайт. Как писать претензию в магазин. Варианты. Имейте в виду: если магазин продает товар со скидкой и заявляет, что в случае обнаружения брака он замене не подлежит, это НЕЗАКОННО! Как вернуть в магазин неисправный технически сложный товар, находящийся на гарантии. С пошаговым планом действий от Rolph'а! (4 пост) Необходимые организации, куда жаловаться Где сделать экспертизу товара. Городское Общество Защиты Прав Потребителей СПб, Невский пр., 78 +7 (812) 400-22-20; +7 (812) 400-22-23 Жалоба.ру - Интернет-портал потребителей, виртуальная жалобная книга. А вот еще отличная организация - ПРОКУРАТУРА! И ведь очень действенно! Как жаловаться! Дайте жалобную книгу. Обыск покупателей, досмотр сумок и хамство охранников. Если сотрудники магазина пытаются осмотреть ваши сумки. Теоретические и правовые основы Карусель. Опять Карусель на Дальневосточном и Коллонтай - бесчинства охранников. Обыскали ребенка в Ашане. В магазине потребовали показать, что в сумке. В Перекрестке мучили маму и 2-летнего ребенка за ПУСТУЮ ПОТЕРТУЮ банку из-под мыльных пузырей. Хамство продавцов и администрации! Магазин на Богатырском, дом 3 или 5 Магазины и мамы с колясками! Общие вопросы. Прекрасные советы как поступать, если не пропускают в магазин с коляской от Адвоката дьявола. Еще один поход в универсам. :( Когда цена на ценнике не соответствует пробиваемому на кассе: Опыт борьбы с неадекватными ценниками! (Плюс образец заявления!) Детское питание в "Пятерочке". ОКей. Компьютерный мир. Лента на Димитрова. Вера мода. Цена и объем на парфюмерию в Стокмане, указанная в каталоге не соответствует продажной. На кассе пробивают товары, которых вы не брали: ОКей-экспресс на Ладожской. Опять в ОКеев дурят. Пятерочка. Местонахождение со временем уточним. Мошенничество на кассах. Улыбка радуги на Седова, 85. Не принимают деньги. Деньги не "просвечиваются". Как не начисляю бонусы на карты и "прокатывают" скидочные купоны. "Улыбка радуги". Скидочные купоны... "Спортмастер". |
Некачественные продовольственные товары.
Некачественное мясо. "Дикси". Мясо "Ямское подворье". Заменили и привезли на дом!!! Высокая температура в холодильниках магазина "Семья" (Диагональная, 6) и покупательские меры по ее понижению.:) Как в ОКей вернуть салат. Просроченное мороженое в "Пятерочке". Возврат испорченного продукта, возмещение денег и получение новой пачки мороженого.:) "Тухлая акция" в Карусели на Карбышева. Тухлая курица и попытка подать в суд. Очень полезная информация. Читается, как роман. Мясо краба первого сорта в "Сезоне" на Пионерской. Вариация на тему "осетрина второй свежести". Карусель. Рыба с червями. Возврат одежды. Возврат товара в H&M. Сдать белье ненадлежащего качества. Реально? Некачественная шуба "Елена Фурс". Пуховик из ТОТО. После стирки появились пятна. После экспертизы вернули деньги. Некачественный бюстгалтер и попытка возврата. Возврат некачественных детских термоколготок. Положительный результат! Некачественная обувь и ее возврат. Магазины "MIRIS" (т.ц.Галерея), "K&M" (т.ц. Сенная), "Andy Carry" (т.ц. Галерея, Сенная) - продается бракованная обувь. Возврат и экспертиза. Возврат протекающей зимней обуви. Обувь Ecco - неношеная, с царапинами на подошве. Еще про возврат обуви от Ecco. Сапоги GODE. Один день носки. Нежелание магазина в центре "Балкания Нова", Купчино, признать товар бракованным и победные результаты покупателя. Осторожно! Kristina&Milan. Т/к "Континент" на Байконурской. Со счастливым финалом. Зимние мужские ботинки, проданные со скидкой. Развалились на второй день. Отказываются принимать. Благополучный возврат Сити-обувь. Суд по возврату денег за недостаточное информирование о качестве обуви! и тут. Возврат электроники. Есть ли шанс вернуть телефон. Еще о возврате телефона (алгоритм действий). Не работает ноутбук. Возврат тепловентилятора в Ашане. Электро-технические товары подлежат возврату? Бытовая техника (комбайн), купленная в магазине "Здоровый малыш" (Энгельса, 27). Некачественные телефоны в MobilWood. Борьба с фирменным салоном Nokia за возврат денег за сломавшийся телефон. Длинная эпопея с "фирменными" уловками корпорации, не желающей расставаться с деньгами. Телевизор, купленный в Медиа-Маркт (ТК "Радуга"). Сломан при упаковке, деньги возвращать не хотят. Еще раз про этот телевизор. Кухонный комбайн, сломавшийся на гарантии. Отказались дать подменный аппарат на время ремонта, ремонтировали дольше, чем положено. Потребители выиграли суд, получили моральную компенсацию + оплату дней, когда они провели без комбайна. Возврат денег за сложно-технический товар ненадлежащего качества (навигатор) - за 10 дней!! Образец заявления на расторжение договора купли-продажи. Возврат денег за некачественный ноутбук. Возврат неисправной машины в автосалон! Мебель, товары для ремонта квартир, ремонтные услуги. Возврат мебели, купленной в магазине? Мнение руководителя фирмы по производству мебели. Некачественная детская кроватка. Производитель тут же прислал новую кроватку. Отказ от заказанных светильников. Продавец удерживает деньги за доставку (товар лежал на складе и до квартиры потребителя доставлен не был). Заказ дверей в фирме "Невский стиль". Несколько историй, убедительно свидетельствующих, что с этой фирмой не стоит иметь дела. И выигранный суд!!!:080: Ювелирные изделия. Обмен золотых сережек. Положительный опыт в Ювелирторге! Сумки, аксессуары и пр. Возврат аксессуара (сумочка для мобильного телефона). |
СФЕРА УСЛУГ (по мере накопления материала перенесем в другую тему ) Рестораны. Компенсация ущерба в ресторанах. Стоматология. Можно ли вернуть деньги из стоматологии? Тема пока в начале пути. Туристические фирмы. "Магазин горящих путевок" продал тур в другой отель (гораздо хуже), разницу менеджер положила в карман. Транспорт. Не пользуйтесь услугами такси "Аврора". Альянс-лимузин. Предоставляют испорченную машину, после рассказа на ЛВ дирекция в грубой форме требует от автора негативного отзыва "замолчать", иначе никакой компенсации она вообще не получит. Даааа. Щазззз! Мы и тут молчать не станем! Почта России. Поиск пропавших международных посылок. (Уже оплаченных через Интернет!) Операторы мобильной связи. Возврат денег с МТС за телефонный разговор на территории России, тарифицированный как международный роуминг. МТС посылает платные смс и списывает приличные суммы без ведома владельцев. Примерный текст заявления в МТС. Покупка, продажа и возврат авиабилетов. Возврат денег по неиспользованному авиабилету. Перевозчик AeroSvit, продажабилетов - Euroavia. Ситуация в процессе. Фотостудии Бесспорный лидер по обману и невыполнению условий договора - студия "Ле фото"! |
Спасибо очень пригодится.....
Моя ситуация может кому-то понадобится уважаемые участниками помогли статьями на закон...но ттт не понадобилось:)) неисправная Операционная система на ноуте и развод на денюшку http://www.forum.littleone.ru/showthread.php?t=3796992 |
Я Вашу историю уже запостила выше:flower:
|
В моем топике про Ашан есть довольно дельные комментарии http://forum.littleone.ru/showthread.php?t=3726098
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Ещё:
http://forum.littleone.ru/showthread.php?t=2384475 http://forum.littleone.ru/showthread.php?t=2387855 http://forum.littleone.ru/showthread.php?t=2375166 http://forum.littleone.ru/showthread.php?t=2392978 http://forum.littleone.ru/showthread.php?t=2405722 http://forum.littleone.ru/showthread.php?t=2302256 http://forum.littleone.ru/showthread.php?t=2423763 http://forum.littleone.ru/showthread.php?t=2389599 http://forum.littleone.ru/showthread.php?t=2430423 |
Цитата:
|
http://forum.littleone.ru/showthread...F2%EE%FF%EB%E0
http://forum.littleone.ru/showthread.php?t=2389599 -эти истории не забыли? http://forum.littleone.ru/showthread...EB%FB%E1%EA%E0 -и вот ещё напоследок! |
Цитата:
Боюсь, скоро рамок одного поста не хватит. |
Ещё бы прикреплённый топ сделать...
|
а количество тем "помогите-подскажите" так и останется неизменным =)
ну да всё равно хорошая подборочка, респект автору:flower: |
Цитата:
может, с нашей совместной помощью, все сюда и переберутся. |
ещё бы администрация сподвиглась всё же закрепить тему для тех, кто не в теме ;)
и эксперт из ОЗПП не помешает... так, мысли вслух) |
|
|
Молодец автор! Очень полезный топик.
|
Про мебель.
Одно время я работала в мебельной фирме. Продавали мы корпусную мебель. Так вот, скажу я вам такую вещь. У нас все менялось и возвращалось без проблем, потому что директору очень невыгодно было связываться с покупателями, и он боялся проверок, так как после жалоб покупателей приходила куча всяких инспекций, которым нужно было отстегивать (даже если и нарушений не найдут, все равно просто так не уйдут), так что связываться "себе дороже". И еще есть такая штука, что мебель вам должны продавать в собранном виде, чтобы вы могли ее состояние оценить, а так как вам привозят ее со склада разобранную в пакетах и вы не видите какого она цвета и т.д., то тоже очень многие вопросы решаются в вашу пользу с полпинка. |
Спасибо! Очень полезный топ :flower: Подписываюсь
У меня тоже есть история про магазин Семья (Диагональная 6) Пару недель назад пришла за сметанкой. Пачку в руки взяла из холодильника, а она не холодная совсем. :005: Посмотрела на показатели температуры: +10, прошлась по магазину посмотрела все холодильники - самая низкая температура была +8. (Холодильники открытого типа - и реальная температура там значительно больше.) Это при том, что, к примеру, молочка должна хранится не выше +4. Попросила работника уменьшить температуру - получила отказ, типа "он сейчас на цикле разморозки". На вопрос почему разморозка с продуктами внутри - увидела удаляющуюся спину. :052: Прошу зав.магазином - говорят: нет её. Я разозлилась, стала показатели температуры фоткать. Сразу нашлось какое-то начальство. "Зачем снимаете?" "На память", - говорю. Ушла. Сметанку не купила. Написала жалобу в роспотребнадзор. Вдогонку позвонила в офис сети Семья, рассказала всё, не забыла упоминуть про роспотребнадзор. Через час - полтора мне звонила менеджер сети, просила никуда не писать - она приедет разберётся, если надо вызовет работника чинить холодильники. С того момента (вот уже 2 недели) температура не выше +4. Покупаю сметанку спокойно:019: |
Очень рада, что нашли эту идею полезной!
Добавила все, что подкинули. Пишите еще!!! Большая просьба: сообщайте всегда название и по возможности адрес магазина!!! Может, это повлияет также и на политику владельцев магазинов (наивно, конечно, но вдруг). |
Отличная тема, спасибо!
Поругаться и поотстаивать свои парва я тоже люблю. Особенно нежно люлблю "Роспотребнадзор". :love: Летом решила прогуляться с дочкой в универсам. С коляской :073: сидячей, маленькой Quinny (кто не знает - такая миниатюрная колясочка, даже без корзинки для продуктов). Шла умышленно туда, зная, что вывеска с перечеркнутой коляской там есть... :065: На входе, естественно, тормозит охранник: "С коляской нельзя. Оставляйте при входе"... Я: "Почему нельзя?" О: "Требование администрации". Я: "Какой закон обосновывает это требование? Имею право войти с коляской". О: "Нет, не пущу"... Короче, говорю, что времени у меня много, зовите заведующую. Охранник начинает нервничать... Звонит (!) заведующей, говорит: "Тут с коляской хотят пройти... Коляска без корзинки для продуктов..." Короче, пропустили меня. Но мне этого мало. В Роспотребнадзор письмо было написано в тот же день. :073: Но... увы... видимо, в руководстве Универсама "сильные мира сего". Пропускать людей с колясками они по-прежнему отказываются. В своем письме мне они это объяснили тем, что якобы проходы между витринами и кассами не позволяют проехать с коляской. :010: К слову, универсам очень большой, места - вагон... И тележки, в которые они предлагают деток сажать (класть) раза в 1,5 шире любой коляски... Вобщем, даже Роспотребнадзор написал мне, что Универсам вправе устанавливать свои правила торговли. ...несмотря на существующие и действующие правила торговли... |
Про кухонный комбаин и магазин "Здоровый малыш":
Осторожно! "Здоровый малыш"! История со счастливым концом, автору вернули деньги :) |
Цитата:
А кому ты потом в бане что-то докажешь? :005: Адреса прокатывают, когда ругают, а вот когда хвалят, у нас народ не любит)) |
Оля, интересно) Пасиб:flower:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 05:10. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод на русский язык - idelena