Быть СВАДЕБНОМУ ФУРШЕТУ или нет?! Вот в чём вопрос.
Девочки, за последний месяц уже сломала голову на тему того, стоит ли устраивать свадебный фуршет или так, расписаться и уехать. Для меня близок принцип - либо всё, либо ничего, вот и ломаю голову теперь( В моём представлении свадьба должна быть фееричной, пир на весь мир, как говорится, но, к сожалению, обстоятельства складываются таким образом, что по бюджету такая свадьба у нас ну никак не получается, поэтому вопрос банкета даже не обсуждается. БАНКЕТА ТОЧНО НЕ БУДЕТ.
Вопрос - УСТРАИВАТЬ ЛИ ФУРШЕТ?! Девочки, пожалуйстааааааааааааааа, поделитесь своими опытом, мыслями, знаниями, мудростью! Если уже писали об этом где-то, скиньте, пожалуйста, ссылку на своё мнение! :091: Основные моменты, которые меня смущают и мучают: 1) Брать ли ведущего? Согласится ли он на 1.5 часа работы?! Если есть опыт фуршетов и с ведущим и без, поделитесь, плизззззз, рассказом как это было!!! 2) Если ведущего не брать, что всем делать? Мои гости и гости БМ абсолютно не знакомы!!! Быть тамадой самим?! Напрягать свидетелей точно не готова!!!!!!!!!!! 3) Как развлекать гостей?! Мы хотим живую музыку, но достаточно ли этого? Или что-то ещё нужно на эти 1.5 часа?! И если кто-то устраивал или был гостем на ФУРШЕТЕ В ЗАЛЕ "ЦВЕТЫ" НА ФУРШТАТСКОЙ, РАССКАЖИТЕ, ПЛИЗ, КАК ЭТО БЫЛО И ЧТО СТОИТ УЧЕСТЬ!!! В приципе, я уже готова и от фуршета отказаться, главное, чтобы гости не подумали, что мы на них экономим. По деньгам нам фуршет минимум в 1 000 рэ обходится (с учётом аренды и т.д.), если не больше, получается. На эти деньги можно в Островке счастья банкет закатить, но, как уже писала выше, для меня важно КАЧЕСТВО. Вот и думаю, стоит ли вообще вкладывать в фуршет такие деньги. Как гости на фуршеты реагируют? И как сделать так, чтобы он запомнился?!.. Тысяч 60 лишними нам точно не будут... Девочки, а может быть кто-нибудь может посоветовать альтернативные варианты фуршету? Чтобы, с одной стороны, не стоимость банкета, с другой, можно было бы отпразновать всё-таки это событие?! Заранее всем большое спасибо!!! Накатала такое сообщение, но это уже сродни крику о помощи))) Очень надеюсь на вашу помощь!:flower: |
А как вам идея Мариашки? Я читала ее отчет о свадьбе, они там после загса в парке отмечают, правда у них был банкет, но можно использовать эту идею, если у вас планируется немного гостей. получится намного дешевле по деньгам. Можно также поставить арку в парке, купить мини-пирожков или напечь самим, поставить столик раскладной шампанское тарталетки с икрой... отметили все дружно выпили и разъехались))
можно нанять саксофониста и там же станцевать ваш первый танец))) |
Цитата:
НО. свадьба в самом начале июня и питерскую погоду ну никак нельзя спрогнозировать. встал вопрос - что делать, если начнётся ливень?!! и будет холодно?! после этого решили от этой идеи отказаться и рассматривать вариант фуршета именно в помещении.. |
Я была на свадьбе друзей как разв оранжерее на Фурштатской.Там был не только фуршет,но и сама регистрация. Кафе на втором этаже - довольно милое, но точно не помню - там они заказывали еду, или где-то еще. "Регистратор" перевоплотилась в ведущую - переоделась и сняла парик (некоторые гости так и не догадались, что это она же) :-) В программе после церемонии были: бармен-шоу (горка шампанского), танец невесты с отцом (тут ведущая пела), поздравления от родителей, поздравление и подарки родителям, поздравления от всех остальных желающих, бросание букета, ну и вроде все. Ведущей была Марина Яковлева.
А к вашей идее - можно же арендовать пати-бас - и если совсем уж плохая погода - вообще не выходить))) |
Цитата:
А вы в какое время года были на свадьбе в оранжерее? Если летом. то там не слишком душно было?! И сколько фуршет по времени был? Не устали? Пати бас не совсем вдохновляет, потому что если плохая погода, придётся из него и не выходить. Не совсем представляю себе свадьбу автобусе((( Хотя, может там внутри и прятно, просто я не была ни разу. |
При фуршете на 1,5 часа ведущий не нужен, ИМХО. За 1,5 часа гости успеют поздравить молодых:flower: и закусить:014:
Вы не написали сколько будет гостей, от этого тоже зависит нужен ведущий или нет. Фуршет по 1000 р. на чел. на 1,5 часа, по-моему, дороговато:(. |
Цитата:
У нас тоже был ограниченный бюджет, посему выбрали фуршет. Зал снимать-дорого, и на 2 часа мы сняли теплоход. Отличный вариант, тк есть и закрытая палуба, и открытая, и ведущего особо не надо-времени не так много, но и скучать гости не будут- ведь можно посмотреть на виды, насладиться так сказать :) Встал вопрос о еде-сначала думали сами приготовить НО надо будет докупить посуду, скатерти и все-все-все. Тогда нашли на ЛВ поваров (Катю и Сашу) по цене у них вышло так, как мы бы сами покапали все продукты. Но Катя и Саша сами все оформляют-готовят, привозят, накрывают, предоставляют посуду. В общем, на этом варианте и остановились. Аренда теплохода вышла примерно 14000 (вот вообще не помню сколько точно!), еда- 12000-13000. Еще и осталась у нас половина! гостям раздавали=) Я очень была рада такому варианту, потому что не хотела изначально банкета, хотела побольше побыть с мужем и свидетелями. После теплоходика мы со всеми попрощались и поехали спокойно фотографироваться =) Если будут вопросы-задавайте ;) |
Цитата:
1000 рэ - это с учётом аренды + еда, стоимость программы ещё не просчитывала.. Большая проблема в том, что я сама всё это мероприятие пока что не могу визуализировать!!!( Пришли вместе мы с гостями после регистрации и давай, хоп лалалэй, развлекаем с любимым гостей.. У нас планируется человек 40, ну пусть 10 не придут, 30 точно должно быть. |
Цитата:
Подскжаите, а кто вас встречал на теплоходе? Кто приглашал к фуршету гостей? Как всё устроено было с точки зрения организации гостей?! Кто имим руководил? А зал снимать действительно дорого.. А не снимать зал - может не повезёт с погодой и тогда атас!!! |
Цитата:
|
Что-то Вы много насчитали еды на 1000 руб. у Кати и Саши:010:
У нас вышло меньше, с учетом обслуживания и доставкой в пригород (свадьба была в коттедже). И еды хватило на 2 дня:019:. |
Цитата:
|
Цитата:
|
На 1,5 часа ведущий не нужен. ИМХО, конечно...
|
Цитата:
Достаточно много времени еще ушло на фотографирование гостей с молодыми (и мне кажется еще и не все желающие успели в том объеме, в каком хотелось). А, еще вспомнила: в конце (на улице) ребята запускали большой букет шаров в небо, с загадыванием желаний естественно, а потом они уезжали в кабриолете, а мы их дружно провожали (дальше по программе была у молодых и родителей прогулка с фотосессией и посиделки в ресторане, а у молодежи поздно вечером покатушки на теплоходике) Это была середина августа, на улице было совсем не жарко, в оранжерее тоже не душно, на втором этаже вроде есть кондиционер. Думаю, что устать никто особо не успел) |
Цитата:
:love::love::love::love::love: У меня свадьба в апреле, сразу после росписи в кафешке часа на 1,5-2 планируем фуршет для + - 30 гостей без тамады.:028: Почему ФУРШЕТ:support:: 1) я не сторонних шумных посиделок в роли виновника торжества гостем я бы порадовалась банкету, но самой сидеть во главе стола и подскакивать под ежеминутные крики ГОРЬКО! увольте...:001: 2) для меня фотосъемка как память. да и сам процесс оч.важна я давно планировала художественный фото исключительно вдвоем только ОН и Я 3) грамотный тайминг мероприятия не хочется торопиться и переживаться, что опаздываешь + с точки зрения транспортировки складывается грамотное перемещение (загс - кафе - загород) а также немаловажный момент - на пальце уже красуется колечко и в глазах другой взгляд ( я оч.придираюсь, когда свадебная съемка ДО регистрации без колец...по-моему упущение!) 4) бюджет достаточно ограничен:015: 5) я никогда и не планировала пир на весь мир (я считаю камерная свадьба куда романтичнее - особенно где-нить на побережье...) 6) увидеть лица радостных родственников и друзей - оч.приятно! :080: Изначально мы рассматривали роспись и фото вдвоем все такие нарядные в один день...а с родителями и сестрами потом в ресторанчике в другой день...НО... многие говорили, что им важен момент слов ДА, СОГЛАСЕН и не надо никаких кормлений... все ж как не крути, а с родителями отметить надо...мы решили, что заморачиваться дома с готовкой, или второй день "праздника" и снова наряжения - или просто фуршет по деньгам выйдут почти также (:016: наверно конечно слукавили) Короче. решили не ограничиться родными, но и позвали близких друзей!:014: Теперь, как я все это вижу и представляю (хотя не буду скрывать - сама немного волнуюсь). От ЗАГСа до кафе нужно лишь перейти дорогу - короче в ЗАГСе наобнимались, нафотографировались и каждый своим темпом пришел в кафе...никаких караваей и встреч...зашли, выпили за нас...потом мы благодарим всех и вручаем подарки родителям (правда еще не придумали какие....) а потом общение...фоном музыка и слайд-шоу с фотографиями...но думаю не только наших, но и с близкими, чтоб они не чувствовали себя обделенными... по еде: сначала закуски потом шашлык потмо торт от горки шампанского отказалась, хотя это красиво, была на ДР с шоу...но у нас маловато помещение - эффект сгладится.. еще мне нравятся шоколадные фонтанчики с зефиром....но из-за присутствия детей по рекомендации отказались (чтоб они не увлеклись и не расстраивались, когда им запретят) из развлекухи думаем пригласить шаржиста (2 ч - 5000 руб, обещает нарисовать чел 15-20) - вроде как и подарок на память сразу... но тут же и проблема, гости кот.не нарисуют - не обидяться ли? особых танцев не жду...думаю больше будем болтать, но у нас есть пару активных персон, кот.думаю не удержаться не поприкалываться...так что рассчитываем исключительно на свои силы... да и думаю кто-нить из гостей что-нить придумаем - торжественное вручение подарка или речь....уверена и среди Ваших гостей такой найдется активный гость!:support: но что касается ведущего. то могу заверить найдутся те, кот.согласятся работать 2 часа...может не из списка the best, но такие есть! по цене...у нас нет аренды зала - у нас стандартное меню + доп.заказ горячего + торт + алкоголь + 10% обслуживание и получится тож примеро 1000-1200 руб на чел. сама была в шоке, когда поссчитала, но...этот тот выбор, кот.мы сделали...:008: про теплоход скажу свое ИМХО - была гостем - многих там укачивало, или они переживали, что их укачает и были напряжены...это тонкий момент ,кот.нужно учитывать...а вообще действительно, когда скучно внутри - на палубе можно потусить гостям... ух...настрочила что-то многовато)) накипело! сама взорвала мозг пока решала...но главное мне кажется самой быть увереной в своем решении и выборе и не париться - это НАШ день. пусть будет так как Вы хотите...не хотите банкет, не надо... Вы окажите гостям уважение своим приглашением, ну а критики найдутся всегда - как не старайся))):) |
Цитата:
|
тут есть отличная тема, где подобные вопросы обсуждались и мне оч.помог отчет ВИШНИ утвердится в выборе)
http://forum.littleone.ru/showthread...F3%F0%F8%E5%F2 там сразу на первой страницы ссылки на ее подобрые отчеты - посмотрите. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Я не думаю, что будет скукотища...Все захотят Вам сделать комплимент, пожелать что-нить...люди все ж умеют знакомится, а подобные атмосферы сближают:ded: |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
http://www.vita-shipping.***ru/ вот их сайт:)(звездочки уберите)
Я тоже там забронировала теплоход. У нас также получается 15-17 человек. Аренда на 4 часа+еда(у Кати и Саши) примерно получается 32-35 тыс.:support: Ну и плюс дополнительная оплата, если захотите выйти или загрузиться:)) на другом причале. |
Выскажу свое мнение, что если делать фуршет, то делать его коротким и без особой развлекухи. Максимум музыка или пару тостов от друзей-сведетелей. То еcть по быстрому только угостить гостей, саблюсти приличия и в путешествие/номер/на прогулку.
Если слишком усложнять ситуацию - затягивать более чем на 1,5 часа, нанимать ведущего , придумывать сложные развлечения с ведущим и программой, предлагать крепкие напитки, затягивать, возить гостей туда-сюда, то это получится "недобанкет" уже. То еть притензия на какое-то празнование будет, а в итоге гостей даже за стол не посадят. Не очень хороший вариант, по-моему. Если хотите именно празнование со всеми причендалами, то надо уже номальный банкет делать. Смысл тогда в фуршете? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 07:21. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод на русский язык - idelena