Littleone 2009-2012

Littleone 2009-2012 (http://2009-2012.littleone.ru/index.php)
-   Едем в отпуск (http://2009-2012.littleone.ru/forumdisplay.php?f=38)
-   -   С МУЛЬТИВАРКОЙ на отдых (http://2009-2012.littleone.ru/showthread.php?t=1434474)

Никуша 28.05.2009 15:06

С МУЛЬТИВАРКОЙ на отдых
 
Прошу совета бывалых и опытных:))

Хотим поехать, а точнее полететь семьёй в Абхазию. Готовить, в основном, завтрак и ужин собираюсь сама. Без мультиварки жизни уже не предстваляю:love:.
Закралась мысль взять родимую с собой:008:. Муж косо посмотрел, сказал, что не реально. Тащить на себе кучу чемоданов, ребёнка 2-х лет, да ещё и мультю через границу и далее - помрём:(

Вот и прошу совета, кто брал с собой? Куда её сдавать, в ручную кладь? Как вообще к такой технике относятся на контроле?

Ну и просто прошу поделиться опытом:flower:

КАРАТ 28.05.2009 16:16

Опыта нет, но идея превосходная!!!!!!!!!!!!!! Берите!

Юлия Евгеньевна 28.05.2009 18:18

Конечно брать!!!Может Вам придаст уверенности в принятии решения то,как отдыхаю я уже 3 года:Одной рукой толкаю коляску с ребенком 5 лет(не ходит),другой тащу огромный чемодан.Наперевес не самый легкий ноут.За спиной рюкзак с необходимым для дороги,спереди болтается сумка с документами-телефонами,в зубах пакет с едой(Иногда дочка соглашается его "нести"-толкаю коляску то я)))))))И так уже 4 года......А санатории у нас 3 раза в год.)))))))))))))))))))))А я в пароварку влюблена- воспользуюсьВашей идеей!

The_Empress 28.05.2009 20:29

Сорри. Но мне кажется это бредом. Без мультиварки вполне можно обойтись месяц. Не самая необходимая вещь в отпуске. Это не критично. Места она занимает достаточно, почти половину объема ребенкиных вещей. Лучше на месте найти микроволновку напрокат.

selga 30.05.2009 17:48

Мы брали и как раз тоже в Абхазию .Не знаю ,чтоб я там без нее делала .Сковородки там неахти какие были, все пригорало, и плитка электр спиральная.