Littleone 2009-2012

Littleone 2009-2012 (http://2009-2012.littleone.ru/index.php)
-   Lege artis (http://2009-2012.littleone.ru/forumdisplay.php?f=94)
-   -   Кто учился рисовать "с нуля" ? Отзовитесь! нужна помощь! (http://2009-2012.littleone.ru/showthread.php?t=1859297)

rik 14.10.2009 15:02

Кто учился рисовать "с нуля" ? Отзовитесь! нужна помощь!
 
Всем здравствуйте! Я - преподаватель кафедры дизайна СПбГУСЕ. Помимо работы со студентами преподаю в своей мастерской рисунок и живопись. Последнее время приходит все больше людей, желающих обучаться "с нуля" ( оснвной костяк моих учеников - уже рисующие люди)
Очень хочу создать интересную и действенную программу для новичков.:support:
Расскажите пожалуйста, что понравилось в обучении "С нуля" :080:. что было сложно, что - неинтересно. :001:И каковы результаты? Рисуете ли вы теперь самостоятельно?

topicV 14.10.2009 15:28

Мн кажется, что самое главное - видение результата даже после 1 занятия.
Сложно было убедить себя, что это проще, чем кажется ( тут еще нужен и некий психологический подход к человеку). Результаты ( с моей точки зрения) поразительные. :-))). Самостоятельно рисую.

rik 14.10.2009 17:43

Спасибо болшое, topicV !
Насчет психологического подхода - мысль хорошая! поищу информацию на эту тему. Сложность в том, что все разные. Страх сковывает,это точно ! Дети, вот, ничего не боятся и делают шедевры!

Лана 14.10.2009 19:53