Littleone 2009-2012

Littleone 2009-2012 (http://2009-2012.littleone.ru/index.php)
-   Наше здоровье (http://2009-2012.littleone.ru/forumdisplay.php?f=45)
-   -   Удаление гнойного желчного пузыря (http://2009-2012.littleone.ru/showthread.php?t=2975607)

Obla4ko 25.07.2010 22:52

Удаление гнойного желчного пузыря
 
Давно хотела написать но все как то не решалась.29 июня мужа по скорой отправили ВМА .Отправлял терапевт с поликлинники.Сказал что срочно нужно делать операцию.2 июля удалили желчный пузырь.Операция была полостная.И все шло хорошо.Температура нормальная.У него стоял дренаж с боку и в носу.Он после наркоза был никакой я и все время дренаж хотел вырвать.Сидела около него почти все время.Понимала что грязь пойдет в кишечник.И в один прекрасный день дренаж сняли.Поднялась температура 40.Сам врач сказал что рано достали.Сказали что пошел перетонит.Стали делать капельницы .Ровно через день мне сказали что у него еще и сахарный диабет..Потом еще говорят надо делать операцию на почках...Так ка денег у меня нет дать врачу я все слушала но лекарства покупала все что говорили и ходила каждый день а если не оставалась на ночь то платила.Дальше хуже температура не падает.Диагнозы один за другим сыпятся говорят а может у него инсульт был или инфаркт..Неделю назад сказали что обнаружили стоффилокок.Стали лечит.Ну наконец то говорят мы нашли причину...Пока пил лекарство температуры не было а потом опять поползла...В пятницу я разговаривала с врачом он сказал что причина не стофилококк а у него что то с митральным клапаном точно я не поняла.Сказал лохмотья болтаются.Так и сказал и срочно нужна операция на сердце.Поэтому он его в понедельник выписывает и его надо ложить на операцию во 2 больницу в Озерках.И теперь температура у него от сердца.Еще забыла написать про плеврит мне тоже говорили...А сегодня утром у него опять 39...Выписывая его они снимают с себя ответственность..И чему мне верить..Завтра мне дадут пакет документов всех его обследований..Еще можно обьясните мн