Littleone 2009-2012

Littleone 2009-2012 (http://2009-2012.littleone.ru/index.php)
-   Женские грезы (http://2009-2012.littleone.ru/forumdisplay.php?f=30)
-   -   жду поддержки и советов (http://2009-2012.littleone.ru/showthread.php?t=5106301)

Фемина 01.03.2012 22:54

жду поддержки и советов
 
Пишу в жг впервые. Мне 26 лет. Мужу за 40. Я из другого города. Вопреки вашим предположениям и намёкам,сразу оговорюсь наш брак был заключен по взаимному большому чувству. Есть ребенок. Последние примерно полгода мы без конца ругаемся, но по мелочам. Я всегда иду первая на применение, даже если он был не прав. Но поводы находятся всё чаще. Последний раз он перестал со мной разговаривать после того,как долго не брала трубку, т.к. была занята на работе.его главные доводы и отправная точка - Лишу финансирования(я пока не зарабатываю-работаю врачом-интерном). Живем в его квартире со свекровью. Теперь периодически ещё говорит,что я ему испортила всю жизнь и чтобы я собирала свои вещи и уезжала в свой город. Чаще всего так говорит,если я хоть как-то начинаю отстаивать свою точку зрения. При этом, угрожает мне,что ребенка мне не отдаст. Возвращаться сна по сути некуда. В прошлом году моя мама умерла, отец снова женилcя и меня с ребенком не ждет.интернатуру моя закончится только в июле этого года,
следовательно и доходов у меня никаких. Желание только одно-расплакаться у него на плече, очередной раз сгладить конфликт. Я ещё его люблю и он самый близкий для меня человек. я делаю большую ошибку? Помогите советом. Как бы вы поступили?

Oль 01.03.2012 23:07

Это вы пока интерн. А с осени у вас будет нормальная зарплатка и эту веревочку он дергать уже не будет.
А вообще - мужику за 40 - и самоутверждаться за счет молодой жены?...

barbi 01.03.2012 23:16