Littleone 2009-2012

Littleone 2009-2012 (http://2009-2012.littleone.ru/index.php)
-   Женские грезы (http://2009-2012.littleone.ru/forumdisplay.php?f=30)
-   -   Про прижимания в общественном транспорте! (http://2009-2012.littleone.ru/showthread.php?t=1330689)

mashap 28.04.2009 15:39

Про прижимания в общественном транспорте!
 
Честно говоря мне противно и стыдно, когда прижимаются в метро мужики с определенными целями полапать! Хотя мужчин обожаю:)) В молодости вообще при таких "прижимках", "поглаживаниях" и "пощипываниях" впадала в ступор, краснела и даже отойти не могла - так было стыдно.
Недавно проехалась в метро (что давно не было). И опять прижимается мужик (ни с чем не спутаешь). Я поварачиваюсь и говорю очень грубо "отвали". Тут женщина, которая рядом стояла на меня накинулась - типа хамка я последняя. Впала я в ярость и так шопотом, но на весь вагон говорю "извините, попросите Вашего мужа убрать свои руки от моей попы, пожалуйста". Женщина покраснела, видимо это действительно был ее муж, он покраснел и они оба пунцовые вышли из вагона метро на первой остановке. Я горжусь своим подвигом!

Dolce_doll 28.04.2009 15:41

Молодец,поэтому я в общественном транспорте не езжу!

$ Чика $ 28.04.2009 15:44

Молодец!!!!
надо давать отпор!

Старый Кошелек 28.04.2009 15:44

девы.. знаете без обид я в метро редко езжу но когда езжу.. мндя.. начитавшись воттаких топов я просто с опаской в вагон втискиваюсь - а ну вдруг кому нибудь покажеццо что я " прижимаюсь" а? при этом я почему-то типа должен безропотно терпеть когда какая-нибудь дылда двухметровая мне потные сиськи в нос тычет

madcap 28.04.2009 15:44

со мной что-то не так...меня не лапают незнакомые хамы......пойду убъюсь.

Dolce_doll 28.04.2009 15:45

Цитата:

Сообщение от Старый Кошелек (Сообщение 25355703)