как не дать упасть самооценке?
Дочке 3 года. Пошла на развивалки в новый коллектив. Группа (8 чел) подобралась такая, что моя на общем фоне дюймовочка, а, самое главное, хотя и знает ответы на вопросы воспитателя, то не успевает среагировать: "коллеги" ведут себя шумно и энергично. Реакция - растерянность. За всем этим наблюдает няня через замочную скважину. Вот я думаю: самооценка - вещь суперважная. Как не допустить, чтоб ее (самооценку) забили?
|
мне кажется, что надо или с учителем поговоить или перейти в др. группу и конечно дочке говорить что она умничка, что много знает , бывает везде , даже можно самой веником притвориться и что то спрашивать у ребенка, советоваться с ней...
|
Т.е. ситуация со слов няни? Дочку-то это беспокоит? Характер какой - спокойный, робкий?
Если беспокоит дочку... не знаю, я бы все таки постаралась донести такую мысль: хочешь ответить - отвечай, не слышат - говори громче, реагируй быстрее, руку тяни и прочее. Потому как хвалить это все понятно и замечательно, но сколько раз нашим детям еще придеться сталкиваться с такими ситуациями, когда себя "презентовать" надо. А если ее это не волнует, а мы щас заставим ее участвовать в общей гонке? ;) У меня самой дочка не бойкая (да и я сама - сейчас от этого страдаю), были у нас ситуации, когда она расстраивалась, что кто-то бежит быстрее, прыгает лучше и т. д. Я стараюсь говорить: у тебя ноги длинные, просто беги быстрее и не жалуйся :) Сейчас обгонять стала ;) |
Задача педагога как раз и состоит в том, чтобы дать возможность КАЖДОМУ ребенку проявить себя на занятии, притормозив особо шустрых и активизируя тех, кто не успевает. Для этого есть специальные приемы. Если педагог ими не владеет - вы ЗРЯ платите деньги (если платите) за такие занятия. Пользы от них будет ноль.
|
Кстати, да!
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Не надо прилагать сверхчеловеческие усилия, что бы скомпенсировать непрофессионализм педагога. Сама с этим столкнулась в своё время. Отдала дочку на развивалки. И через несколько занятий обнаружила, что педагог не замечает её желания ответить, а радостно принимает ответы более бойких детей. Дочка была ещё очень маленькая. Ничего толком объяснить не могла. Только вскоре стала говорить, что ей "на занятиях не нраится". Я была молодая и глупая. Пошла беседовать с педагогом. Рассказала ей про своего ребёнка. Просила уделять ей больше внимания. Прочла мини-лекцию о том, как тяжело для детской психики игнорирование. И что? И ничего. никакого результата. В итоге, мы сменили развивалки. И там таких проблем не было. В вашей ситуации я бы сменила преподавателя.:ded: |
Спасибо большое. Очень помогли. Побеседую. Посмотрю на результаты. Буду искать замену, если что ((
|
[QUOTE=Цветы;32242179]Спасибо большое. Очень помогли. Побеседую. Посмотрю на результаты. Буду искать замену, если что (([/QUOTE
Я знаю такой случай,когда девочку не замечал педагог,потому что все время молчала или говорила тихо и с опозданием.Через какое-то время(недолгое) сложилась такая ситуация,что она смогла себя проявить.Воспитатели были в шоке,что умная девочка.И теперь не скидывают ее со щитов. Педагоги все равно все видят.Поэтому,может подождать немного,ее "раскусят" и все будет хорошо |
[QUOTE=swetlana_;32279472]
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 01:25. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод на русский язык - idelena