Littleone 2009-2012

Littleone 2009-2012 (http://2009-2012.littleone.ru/index.php)
-   Hard and soft (http://2009-2012.littleone.ru/forumdisplay.php?f=97)
-   -   Не приняли гарантийный ноут в ремонт. Посоветуйте. (http://2009-2012.littleone.ru/showthread.php?t=2366881)

Bohemia 12.02.2010 16:38

Не приняли гарантийный ноут в ремонт. Посоветуйте.
 
Добрый день.

Посоветуйте, пожалуйста, как боле-менее бюджетно починить ноут и про починку чего можно забыть?
Ноутбук на гарантии. Купила изначально бракованный, но в ремонт не сдавала долго, т.к. очень нужен был ноутбук, а второго не было на тот момент.
То, что не приняли в ремонт - моя вина.:( Я пускала ребенка к ноуту и на нем сломаны 2 кнопки. скобки не выломаны, но мне их не вдеть. (Замена клавиатуры 3 тыс. руб., я не стала менять).
И вторая причина отказа - печение ребенка, крошки от которого под клавиатурой.:(
Итог: ненадлежащее пользованием ноутом.

А жалобы:
1. Экран мерцает зеленым цветом. Зависит от положения монитора.
2. Не работает разъем наушников. (С момента покупки).
3. Не работает один динамик. (С момента покупки).

Мало того, что громко звук не включить, т.к. работает только один динамик. Дак еще и колонки или наушники не подключить.:(
Мастер сказал, что из-за того, что под клавиатурой столько крошек, он может сгореть. Но отказался за деньги почистить, т.к. мы потом может сдать ноут во второй сервис.

Второй раз мне так не везет с ноутбуками. Первый раз сдали ноут сразу, оказался бракованным. Сдавая, выяснили, что его уже сдавали в ремонт, отремонтировали и заново продали (нам).
И со вторым ноутом не повезло. Жаль только, что я сразу не сдала его. А теперь - хоть и на гарантии, а ничего не сделать.:(

Ленин☭ 12.02.2010 16:44

Цитата:

Сообщение от Nancy (Сообщение 38888919)
А жалобы:
1. Экран мерцает зеленым цветом. Зависит от положения монитора.

Скорее всего шлейф (кабель). Это лечится его заменой.
Цитата:

2. Не работает разъем наушников. (С момента покупки).
Возможно, просто непропаян контакт разъёма. Прверяется легко после разборки. Лечится - в зависимости от обнаруженной неисправности.
Цитата:

3. Не работает один динамик. (С момента покупки).
Возможно, просто не подключен или где-то отсутствует контакт.

Впрочем, две последних неисправности могут быть проблемой звукового контроллера.
Цитата:

Мастер сказал, что из-за того, что под клавиатурой столько крошек, он может сгореть. Но отказался за деньги почистить, т.к. мы потом может сдать ноут во второй сервис.
Вообще-то клавиатура обычно легко снимается. Любой человек, у которого руки из правильного места растут, с этим справится.

Непонятно, как описанные проблемы могут быть с точки зрения мастера результатом выламывания клавиш или посыпания клавиатуры крошками. Похоже, вас просто "отфутболили".

Экспрессия 12.02.2010 16:55

у меня возникает стойкое ощущение дежавю. Вы нам на этот ноутбук раньше не жаловались?
Варианты действий:
1. самим почистить клавиатуру и сдать в другой сервис,
2. Обратиться в другой сервис, за денежку почистить клавиатуру и цинично приехать в первый сервисцентр

Mountain 12.02.2010 17:38

Вы всё можете сделать сами - немного терпения, немного внимания и Youtube в помощь!..

Гарантийных сервис-центров в городе очень много. Обратитесь в другой.

lomaster-spb 12.02.2010 18:26

земенить выломанные кнопки полистить клаву и сдавать в другой сервис - это самый дешовый для вас вариант! В каком сервисе отфудболили ели не секрет? Какой ноут ? кнопки можно попробывать подобрать.
1 скорее всего замена шлейфа примерно 1тр
2 судя по всему у вас Асус
3 а баланс случайно не сбит на одну колонку

Bohemia 12.02.2010 19:20

Цитата:

Сообщение от Ленин☭ (Сообщение 38889435)
Вообще-то клавиатура обычно легко снимается. Любой человек, у которого руки из правильного места растут, с этим справится.

Непонятно, как описанные проблемы могут быть с точки зрения мастера результатом выламывания клавиш или посыпания клавиатуры крошками. Похоже, вас просто "отфутболили".

Я и почищу клавиатуру. Только пылесос найду, у нас в доме нет ковров.
А мастер и не списывал поломку ПК на меня. Он признал, что это брак. Но сказал, что надо было приходить раньше, прежде чем так ноут... испачкала.
Цитата:

Сообщение от Экспрессия (Сообщение 38890230)
у меня возникает стойкое ощущение дежавю. Вы нам на этот ноутбук раньше не жаловались?
Варианты действий:
1. самим почистить клавиатуру и сдать в другой сервис,
2. Обратиться в другой сервис, за денежку почистить клавиатуру и цинично приехать в первый сервисцентр

Жаловалась. Сначала на первый ноут, который мне посоветовали скорее сдать, что я и сделала. Затем мне помогли выбрать второй ноут, проблемы которого я тоже здесь обсуждала. Но до сервиса дошла только сейчас.
Да, я почищу сама клавиатуру и сдам в другой сервис. Говорят, где-то на Лесной есть.
И еще мастер говорил о какой-то независимой экспертизе, куда я могу обратиться.
Цитата:

Сообщение от Mountain (Сообщение 38893313)
Вы всё можете сделать сами - немного терпения, немного внимания и Youtube в помощь!..

Гарантийных сервис-центров в городе очень много. Обратитесь в другой.

Так и сделаю. Еще бы эти две кнопки починить, чтобы точно не придрались. Но мастер сказал, чо эти две кнопки поставить нельзя, только полностью клавиатуру менять за 3 тыс. Мне так не хочется вкладывать в это изначально бракованное Г.:( Хоть кнопки и моим ребенком сломаны.
Цитата:

Сообщение от lomaster-spb (Сообщение 38896353)
земенить выломанные кнопки полистить клаву и сдавать в другой сервис - это самый дешовый для вас вариант! В каком сервисе отфудболили ели не секрет? Какой ноут ? кнопки можно попробывать подобрать.
1 скорее всего замена шлейфа примерно 1тр
2 судя по всему у вас Асус
3 а баланс случайно не сбит на одну колонку

Да, Асус. Сервис на Невском.

Спасибо хотя бы мастеру, что он не снял меня с гарантии, как грозился.

lomaster-spb 12.02.2010 19:27

приведите в порядок клаву а в другой сервис т.кю шлейф и разем надо ремонтировать по гарантии!

lomaster-spb 12.02.2010 19:29

с кнопаки наверное смлгу помоч ! номер модели в студию!

Mountain 12.02.2010 19:43

Цитата:

Сообщение от Nancy (Сообщение 38899114)
Да, Асус. Сервис на Невском.

Спасибо хотя бы мастеру, что он не снял меня с гарантии, как грозился.

Вот ОФИЦИАЛЬНЫЕ сервисы по ноутбукам Асус:

г. Санкт-Петербург

"Диалектика-Сервис"
Невский пр., д. 168
(812) 717-58-18, 717-05-74
г. Санкт-Петербург
"AC"
Невский пр., д.156
(812) 327-37-71
г. Санкт-Петербург
ООО "AC"
Аллея Поликарпова, д. 1
(812) 702-73-70
г. Санкт-Петербург
"Топаз СПб"
проспект Лесной, д. 22
(812) 542-94-06
г. Санкт-Петербург
ООО "ПортКомп"
Невский пр., д. 106
(812) 327-37-71
А клавиатуру лучше разобрать, прочистить, склеить PoxyPol (из Ашан на Боровой) и собрать обратно. В разборке-сборке поможет Youtube.

Ленин☭ 12.02.2010 20:14

Цитата:

Сообщение от Nancy (Сообщение 38899114)
А мастер и не списывал поломку ПК на меня. Он признал, что это брак. Но сказал, что надо было приходить раньше, прежде чем так ноут... испачкала.

Ну так а отказал на основании чего? У вас на руках товар ненадлежащего качества, причём это не связано с вашими клавишами и крошками. Должны ремонтировать. См. главу II закона РФ "О защите прав потребителей" от 07.02.1992 N 2300-1.

Если бы вы его кофе залили, и это привело к повреждению материнской платы, тогда другое дело. А так... Вас просто "отфутболили".


Часовой пояс GMT +4, время: 14:21.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод на русский язык - idelena